Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсового проекта является практическое изучение основ размерного анализа конструкции одного из основных механизмов металлорежущего станка, либо другой машины или узла машиностроительного и металлообрабатывающего оборудования, обработка технических требований к точности и качеству обработанных поверхностей детали и разработка технологического процесса сборки механизма.
Сборка изделия один из заключительных этапов изготовления машины, результат работы конструкторов и технологов.
Выполнение сборочных работ требует больших временных затрат. В зависимости от типа производства временные затраты сборочных работ составляют для массового и крупносерийного производства 20 30%, а для единичного и мелкосерийного 35 - 45% от общего времени выпуска изделия.
Качество машины и трудоёмкость сборки во многом зависят от того, как понято конструктором и воплощено в конструкции назначение машины, как установлены квалитеты (степени) точности, насколько удачно выбраны методы достижения требуемой точности машин и как они отражены в технологии изготовления.
Технолог, разрабатывающий процесс сборки машины, должен отчётливо представлять, для каких задач создаётся машина, понимая связи, посредством которых она должна выполнять предписанный процесс; и соответствующим построением технологического процесса изготовления обеспечить с необходимой точностью эти связи, установить требования к технологии изготовления деталей и контролю их точности.
При проектировании технологических процессов сборки для действующих и реконструируемых заводов необходимо иметь сведения о сборочном оборудовании, площадях действующих сборочных цехов и других местных условиях производства. Кроме того, надо знать, какие части изделия поступают со стороны от смежных предприятий и условия их поставки.

Введение 3
1 Разработка технических требований к качеству поверхностей детали. 5
1.2 Определение технических требований к точности поверхности детали методом размерных цепей. 7


Разработка технических требований к качеству поверхностей детали.

Автоматическая коробка скоростей показана на рисунке 1, предназначена для передачи и преобразования крутящего момента от двухскоросного асинхронного двигателя к шпиндельной бабки. В процессе передачи устанавливаются необходимые параметры вращения - требуемый момент и частота вращения для обеспечения нужных режимов обработки детали.



Рис. 1 Автоматическая коробка передач
Устройство и принцип работы коробки скоростей следующий:
От шкива электродвигателя вращение передаётся посредством плоскозубчатого ремня на шкив 2 входного вала 6 автоматической коробки передач, состоящей из четырех валов и зубчатых колёс с постоянным зацеплением. На первом и етвертом валах автоматической коробки передач зубчатые колёса закреплены жестко, а на втором и третьем – на подшипниках качения и кинематически связываются с валами при включении соответствующих электромагнитных муфт. Для передачи крутящего момента на каждом валу должно быть включено по одной муфте.
Различными комбинациями включения трех муфт достигаются 12 ступеней скорости на выходном валу автоматической коробки передач.
Одновременным включением трех муфт на третьем валу получается "кинематический замок", используемый для торможения шпинделя и электродвигателя.
От шкива выходного вала автоматической коробки передач вращение передаётся плоскозубчатым ремнем на шкив шпиндельной бабки. Вал поз.6 установлен в опору, состоящую из радиально-упорных шариковых подшибников, испытывающих перегрузку до 150%, вибрации умеренные, режим работы нормальный. Осевая фиксация подшипника на валу осуществляется посредством стопорного кольца. Смазка зацеплений и подшибников осуществляется путем разбрызгивания масла залитого в корпус коробки скоростей.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью курсового проекта является практическое изучение основ размерного анализа конструкции одного из основных механизмов металлорежущего станка, либо другой машины или узла машиностроительного и металлообрабатывающего оборудования, обработка технических требований к точности и качеству обработанных поверхностей детали и разработка технологического процесса сборки механизма.
Сборка изделия один из заключительных этапов изготовления машины, результат работы конструкторов и технологов.
Выполнение сборочных работ требует больших временных затрат. В зависимости от типа производства временные затраты сборочных работ составляют для массового и крупносерийного производства 20 30%, а для единичного и мелкосерийного 35 - 45% от общего времени выпуска изделия.
Качество машины и трудоёмкость сборки во многом зависят от того, как понято конструктором и воплощено в конструкции назначение машины, как установлены квалитеты (степени) точности, насколько удачно выбраны методы достижения требуемой точности машин и как они отражены в технологии изготовления.
Технолог, разрабатывающий процесс сборки машины, должен отчётливо представлять, для каких задач создаётся машина, понимая связи, посредством которых она должна выполнять предписанный процесс; и соответствующим построением технологического процесса изготовления обеспечить с необходимой точностью эти связи, установить требования к технологии изготовления деталей и контролю их точности.
При проектировании технологических процессов сборки для действующих и реконструируемых заводов необходимо иметь сведения о сборочном оборудовании, площадях действующих сборочных цехов и других местных условиях производства. Кроме того, надо знать, какие части изделия поступают со стороны от смежных предприятий и условия их поставки.

Введение 3
1 Разработка технических требований к качеству поверхностей детали. 5
1.2 Определение технических требований к точности поверхности детали методом размерных цепей. 7


Разработка технических требований к качеству поверхностей детали.

Автоматическая коробка скоростей показана на рисунке 1, предназначена для передачи и преобразования крутящего момента от двухскоросного асинхронного двигателя к шпиндельной бабки. В процессе передачи устанавливаются необходимые параметры вращения - требуемый момент и частота вращения для обеспечения нужных режимов обработки детали.



Рис. 1 Автоматическая коробка передач
Устройство и принцип работы коробки скоростей следующий:
От шкива электродвигателя вращение передаётся посредством плоскозубчатого ремня на шкив 2 входного вала 6 автоматической коробки передач, состоящей из четырех валов и зубчатых колёс с постоянным зацеплением. На первом и етвертом валах автоматической коробки передач зубчатые колёса закреплены жестко, а на втором и третьем – на подшипниках качения и кинематически связываются с валами при включении соответствующих электромагнитных муфт. Для передачи крутящего момента на каждом валу должно быть включено по одной муфте.
Различными комбинациями включения трех муфт достигаются 12 ступеней скорости на выходном валу автоматической коробки передач.
Одновременным включением трех муфт на третьем валу получается "кинематический замок", используемый для торможения шпинделя и электродвигателя.
От шкива выходного вала автоматической коробки передач вращение передаётся плоскозубчатым ремнем на шкив шпиндельной бабки. Вал поз.6 установлен в опору, состоящую из радиально-упорных шариковых подшибников, испытывающих перегрузку до 150%, вибрации умеренные, режим работы нормальный. Осевая фиксация подшипника на валу осуществляется посредством стопорного кольца. Смазка зацеплений и подшибников осуществляется путем разбрызгивания масла залитого в корпус коробки скоростей.

.

Купить эту работу

машиностроение

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽