Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсового проекта является практическое изучение основ размерного анализа конструкции одного из основных механизмов металлорежущего станка, либо другой машины или узла машиностроительного и металлообрабатывающего оборудования, обработка технических требований к точности и качеству обработанных поверхностей детали и разработка технологического процесса сборки механизма.
Сборка изделия один из заключительных этапов изготовления машины, результат работы конструкторов и технологов.
Выполнение сборочных работ требует больших временных затрат. В зависимости от типа производства временные затраты сборочных работ составляют для массового и крупносерийного производства 20 30%, а для единичного и мелкосерийного 35 - 45% от общего времени выпуска изделия.
Качество машины и трудоёмкость сборки во многом зависят от того, как понято конструктором и воплощено в конструкции назначение машины, как установлены квалитеты (степени) точности, насколько удачно выбраны методы достижения требуемой точности машин и как они отражены в технологии изготовления.
Технолог, разрабатывающий процесс сборки машины, должен отчётливо представлять, для каких задач создаётся машина, понимая связи, посредством которых она должна выполнять предписанный процесс; и соответствующим построением технологического процесса изготовления обеспечить с необходимой точностью эти связи, установить требования к технологии изготовления деталей и контролю их точности.
При проектировании технологических процессов сборки для действующих и реконструируемых заводов необходимо иметь сведения о сборочном оборудовании, площадях действующих сборочных цехов и других местных условиях производства. Кроме того, надо знать, какие части изделия поступают со стороны от смежных предприятий и условия их поставки.
Введение 3
1 Разработка технических требований к качеству поверхностей детали. 5
1.2 Определение технических требований к точности поверхности детали методом размерных цепей. 7
Разработка технических требований к качеству поверхностей детали.
Автоматическая коробка скоростей показана на рисунке 1, предназначена для передачи и преобразования крутящего момента от двухскоросного асинхронного двигателя к шпиндельной бабки. В процессе передачи устанавливаются необходимые параметры вращения - требуемый момент и частота вращения для обеспечения нужных режимов обработки детали.
Рис. 1 Автоматическая коробка передач
Устройство и принцип работы коробки скоростей следующий:
От шкива электродвигателя вращение передаётся посредством плоскозубчатого ремня на шкив 2 входного вала 6 автоматической коробки передач, состоящей из четырех валов и зубчатых колёс с постоянным зацеплением. На первом и етвертом валах автоматической коробки передач зубчатые колёса закреплены жестко, а на втором и третьем – на подшипниках качения и кинематически связываются с валами при включении соответствующих электромагнитных муфт. Для передачи крутящего момента на каждом валу должно быть включено по одной муфте.
Различными комбинациями включения трех муфт достигаются 12 ступеней скорости на выходном валу автоматической коробки передач.
Одновременным включением трех муфт на третьем валу получается "кинематический замок", используемый для торможения шпинделя и электродвигателя.
От шкива выходного вала автоматической коробки передач вращение передаётся плоскозубчатым ремнем на шкив шпиндельной бабки. Вал поз.6 установлен в опору, состоящую из радиально-упорных шариковых подшибников, испытывающих перегрузку до 150%, вибрации умеренные, режим работы нормальный. Осевая фиксация подшипника на валу осуществляется посредством стопорного кольца. Смазка зацеплений и подшибников осуществляется путем разбрызгивания масла залитого в корпус коробки скоростей.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсового проекта является практическое изучение основ размерного анализа конструкции одного из основных механизмов металлорежущего станка, либо другой машины или узла машиностроительного и металлообрабатывающего оборудования, обработка технических требований к точности и качеству обработанных поверхностей детали и разработка технологического процесса сборки механизма.
Сборка изделия один из заключительных этапов изготовления машины, результат работы конструкторов и технологов.
Выполнение сборочных работ требует больших временных затрат. В зависимости от типа производства временные затраты сборочных работ составляют для массового и крупносерийного производства 20 30%, а для единичного и мелкосерийного 35 - 45% от общего времени выпуска изделия.
Качество машины и трудоёмкость сборки во многом зависят от того, как понято конструктором и воплощено в конструкции назначение машины, как установлены квалитеты (степени) точности, насколько удачно выбраны методы достижения требуемой точности машин и как они отражены в технологии изготовления.
Технолог, разрабатывающий процесс сборки машины, должен отчётливо представлять, для каких задач создаётся машина, понимая связи, посредством которых она должна выполнять предписанный процесс; и соответствующим построением технологического процесса изготовления обеспечить с необходимой точностью эти связи, установить требования к технологии изготовления деталей и контролю их точности.
При проектировании технологических процессов сборки для действующих и реконструируемых заводов необходимо иметь сведения о сборочном оборудовании, площадях действующих сборочных цехов и других местных условиях производства. Кроме того, надо знать, какие части изделия поступают со стороны от смежных предприятий и условия их поставки.
Введение 3
1 Разработка технических требований к качеству поверхностей детали. 5
1.2 Определение технических требований к точности поверхности детали методом размерных цепей. 7
Разработка технических требований к качеству поверхностей детали.
Автоматическая коробка скоростей показана на рисунке 1, предназначена для передачи и преобразования крутящего момента от двухскоросного асинхронного двигателя к шпиндельной бабки. В процессе передачи устанавливаются необходимые параметры вращения - требуемый момент и частота вращения для обеспечения нужных режимов обработки детали.
Рис. 1 Автоматическая коробка передач
Устройство и принцип работы коробки скоростей следующий:
От шкива электродвигателя вращение передаётся посредством плоскозубчатого ремня на шкив 2 входного вала 6 автоматической коробки передач, состоящей из четырех валов и зубчатых колёс с постоянным зацеплением. На первом и етвертом валах автоматической коробки передач зубчатые колёса закреплены жестко, а на втором и третьем – на подшипниках качения и кинематически связываются с валами при включении соответствующих электромагнитных муфт. Для передачи крутящего момента на каждом валу должно быть включено по одной муфте.
Различными комбинациями включения трех муфт достигаются 12 ступеней скорости на выходном валу автоматической коробки передач.
Одновременным включением трех муфт на третьем валу получается "кинематический замок", используемый для торможения шпинделя и электродвигателя.
От шкива выходного вала автоматической коробки передач вращение передаётся плоскозубчатым ремнем на шкив шпиндельной бабки. Вал поз.6 установлен в опору, состоящую из радиально-упорных шариковых подшибников, испытывающих перегрузку до 150%, вибрации умеренные, режим работы нормальный. Осевая фиксация подшипника на валу осуществляется посредством стопорного кольца. Смазка зацеплений и подшибников осуществляется путем разбрызгивания масла залитого в корпус коробки скоростей.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую