Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация ТО и ТР бульдозеров

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Бульдозер является землеройно-транспортной машиной. В рабочем режиме бульдозеробрабатывает грунт методом отвала, расположенным спереди машины, и после того как перед отвалом образуется призма земли перемещает ее волочением по поверхности земли к месту отсыпки. Наибольшее расстояние перемещения грунта составляет 100... 150 метров, так как в противном случае возрастают потери грунта от пересыпания за отвал. Основная функция бульдозеров - возведение насыпей и платин, рытье котлованов, засыпка ям, разработка полезных ископаемых. Рыхлитель является вспомогательным рабочим органом бульдозера. Предназначается для разрыхления твердых или мерзлых грунтов, разработка которых отвалом бульдозера затруднительна или невозможна.
Бульдозер, обладая высокими тяговыми качествами, маневренности и имеющемуся комплекту навесных рабочих органов является универсальной машиной.
Производством бульдозеров в настоящее время занимаются практически все ведущие зарубежные фирмы, специализирующиеся в области дорожно -строительного машиностроения. Потребность строителей на 30...40% закрывается отечественными производителями. Парк бульдозеров постоянно обновляется благодаря созданию новых моделей и модернизации серийных. Совершенствование бульдозеров идет по следующим основным направлениям:
повышение надежности, а такжеиспользование более прочных материалов;
повышениемощности двигателей, позволяющее повышать производительность труда;
применение современных трансмиссий, автоматизирующих рабочих процесс машины и облегчающий труд машинистов;



повышение уровня комфорта в кабине, снижение шума и запыленности, уменьшение усилий на органах управления.
Каждая машина предназначена для выполнения установленных видов работ в отведенный период, в течение которого машина должна находиться в технически исправном и работоспособном состоянии. Комплекс работ по поддержанию исправности и восстановлению работоспособности машин называетсятехническое обслуживанием и ремонтом.
Очевидно, что в рыночных условиях дорожно-строительного производства, вызывающих необходимость интенсивного использования средств механизации по назначению, должны быть сведены к минимуму простои дорожно-строительной техники в связи с техническим обслуживанием и ре-монтом. Вследствие этого ужесточаются требования к надежности дорожно-строительных машин, и повышается роль эксплуатационных баз, сервисных центров, дилеров и ремонтных организаций в деле поддержания техники в работоспособном состоянии. Получает все большее распространение перспективная форма менеджмента в виде лизинга, сервисного обслуживания, фирменного ремонта машин. Производство дорожно-строительных машин, техническое обслуживание и ремонт превращаются в единый системный комплекс. Изготовители дорожно-строительной техники берут на себя ответственность за работоспособность проданных изделий, создание сервисных центров, обеспечение запасными частями эксплуатирующих организаций.
Процесс технического обслуживания и ремонта будет успешным, если его выполняет квалифицированный персонал, отлично знающий конструкцию обслуживаемых и ремонтируемых машин, методы устранения отказов и определения технического состояния сборочных единиц, технологию ремонтного производства. Чтобы избавить машинистов, слесарей, рабочих других ремонтных специальностей (например, диагностов) от тяжелых операций и нерациональных трудовых приемов, конструкции машин должны быть удобными для технического обслуживания и ремонта. Кроме того, трудоемкие разборка и снятие сборочных единиц для определения их технического состояния, последующая сборка составных частей приводят к излишним затратам труда и времени, увеличению простоя машин в техническом обслуживании и ремонте, порче сопряжений и соединений, сокращению сроков работы сборочных единиц в результате повторной приработке деталей после сборки. Всего этого можно избежать, проводя техническое диагностирование машин.
Приобретение прочных знаний машинистами дорожно-строительной техники и рабочим ремонтных специальностей осуществляется в результате последовательного изучения содержания целей и задач системы технического обслуживания и ремонта машин. Особенно важно научиться навыкам планирования, чтения графиков и учета видов технического обслуживания и ремонта машин. Основываясь на них, можно гарантировать безопасное выполнение подобных работ на дорожно-строительных машинах любых исполнений, имеющихся в дорожно-строительных организациях и дорожно-эксплуатационных хозяйствах. Обсуживающему персоналу важно научиться связывать понятие надежности машины с ее практическим проявлением в условиях использования по назначению, обнаруживать и принимать меры к устранению неисправностей сборочных единиц и составных частей.










Организация ТО и ТР бульдозеров

Оглавление
Введение 2
1. Расчетная часть 5
1.1Исходные данные 5
1.2Техническая характеристика бульдозера 5
1.3Краткая техническая характеристика трактора 7
1.4Расчет производительности бульдозера 8
Определение годовой производительности бульдозера и их количество 10
1.5Расчет производственной программы ТО и ТР 10
1.6 Расчет трудоемкости ТО и Р 12
1.7 Расчет численности рабочих 13
1.8 Расчет численности постов ТО и ТР 15
1.9 Расчет и выбор технологического оборудования 15
1.10 Расчет производственных площадей 17
2 Энергетическая часть 17
2.1 Расчет годового расхода ТСМ 17
2.2 Расчет потребности в запчастях 18
3. Технологическая часть 19
Выводы 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Выводы

Технический обслуживаниеосуществляет следующий комплекс услуг: оказание информационных и консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, дополнительным оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку, монтаж оборудования, работы по пуску и наладке технологических и диагностических комплексов; обучение потребителей правилам эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание; ремонт машин; проведение механизированных работ и т. д.; создание материально-технической базы для ремонта, технического обслуживания и др.
Материально-техническую базу предприятий технического сервиса в основном составляют объекты ремонтно-обслуживающих производств. Разнообразие исполнителей технического сервиса (машинно-технологические станции и др.) создаёт рынок услуг и конкуренцию. Взаимоотношения заводов-изготовителей,технического сервиса строятся на взаимовыгодных экономических интересах. Возможно участие зарубежных фирм-изготовителей в техническом обслуживании машин, применяемых в различных отраслях народного хозяйства. По данным ГОСНИТИ, при рациональной организации технического обслуживания на 8…12% сокращается время на ремонт, на 20…28% увеличивается наработка на дорожно-строительную машину и на 34…46% повышается её производительность.
Таким образом, система организации технического технического обслуживания и ремонта должна обеспечивать: высокую эксплуатационную готовность машин, максимальную наработку техники, профессиональное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов конечного потребителя; а также подготовку кадров.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гологорский Е.Г., Колесниченко В.В. Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин. – М.: Высш. шк., 1991.
2. Киселев М.М. Топливно-смазочные материалы для строительных машин. – М.: Стройиздат, 1988.
3. Рекомендации по организации ремонта строительных машин агрегатным методом /ЦНИИОМТП. – М.: Стройиздат, 1987.
4. Ровках С.Е., Киселев М.М., Ровках А.С. Техническое обслуживание и ремонт строительной техники. – М.: Стройиздат, 1986.
5. Руководство по организации технического диагностирования строительных машин / ЦНИИОМТП. – М.: Стройиздат, 1983.
6. Техническая эксплуатация строительных машин / ЦНИИОМТП. – М.: Стройиздат, 1982.
7. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда / П.Л.Кукин, В.Л.Лапин, Н.Л.Пономарев и др. – М.: Высш. Шк., 2001.
8. Очистные сооружения баз эксплуатации строительных машин / С.А.Фиделев, М.М.Киселев, Г.Н.Лебедев и др. // Механизация строительства. 1997. №4. С. 26-28.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Бульдозер является землеройно-транспортной машиной. В рабочем режиме бульдозеробрабатывает грунт методом отвала, расположенным спереди машины, и после того как перед отвалом образуется призма земли перемещает ее волочением по поверхности земли к месту отсыпки. Наибольшее расстояние перемещения грунта составляет 100... 150 метров, так как в противном случае возрастают потери грунта от пересыпания за отвал. Основная функция бульдозеров - возведение насыпей и платин, рытье котлованов, засыпка ям, разработка полезных ископаемых. Рыхлитель является вспомогательным рабочим органом бульдозера. Предназначается для разрыхления твердых или мерзлых грунтов, разработка которых отвалом бульдозера затруднительна или невозможна.
Бульдозер, обладая высокими тяговыми качествами, маневренности и имеющемуся комплекту навесных рабочих органов является универсальной машиной.
Производством бульдозеров в настоящее время занимаются практически все ведущие зарубежные фирмы, специализирующиеся в области дорожно -строительного машиностроения. Потребность строителей на 30...40% закрывается отечественными производителями. Парк бульдозеров постоянно обновляется благодаря созданию новых моделей и модернизации серийных. Совершенствование бульдозеров идет по следующим основным направлениям:
повышение надежности, а такжеиспользование более прочных материалов;
повышениемощности двигателей, позволяющее повышать производительность труда;
применение современных трансмиссий, автоматизирующих рабочих процесс машины и облегчающий труд машинистов;



повышение уровня комфорта в кабине, снижение шума и запыленности, уменьшение усилий на органах управления.
Каждая машина предназначена для выполнения установленных видов работ в отведенный период, в течение которого машина должна находиться в технически исправном и работоспособном состоянии. Комплекс работ по поддержанию исправности и восстановлению работоспособности машин называетсятехническое обслуживанием и ремонтом.
Очевидно, что в рыночных условиях дорожно-строительного производства, вызывающих необходимость интенсивного использования средств механизации по назначению, должны быть сведены к минимуму простои дорожно-строительной техники в связи с техническим обслуживанием и ре-монтом. Вследствие этого ужесточаются требования к надежности дорожно-строительных машин, и повышается роль эксплуатационных баз, сервисных центров, дилеров и ремонтных организаций в деле поддержания техники в работоспособном состоянии. Получает все большее распространение перспективная форма менеджмента в виде лизинга, сервисного обслуживания, фирменного ремонта машин. Производство дорожно-строительных машин, техническое обслуживание и ремонт превращаются в единый системный комплекс. Изготовители дорожно-строительной техники берут на себя ответственность за работоспособность проданных изделий, создание сервисных центров, обеспечение запасными частями эксплуатирующих организаций.
Процесс технического обслуживания и ремонта будет успешным, если его выполняет квалифицированный персонал, отлично знающий конструкцию обслуживаемых и ремонтируемых машин, методы устранения отказов и определения технического состояния сборочных единиц, технологию ремонтного производства. Чтобы избавить машинистов, слесарей, рабочих других ремонтных специальностей (например, диагностов) от тяжелых операций и нерациональных трудовых приемов, конструкции машин должны быть удобными для технического обслуживания и ремонта. Кроме того, трудоемкие разборка и снятие сборочных единиц для определения их технического состояния, последующая сборка составных частей приводят к излишним затратам труда и времени, увеличению простоя машин в техническом обслуживании и ремонте, порче сопряжений и соединений, сокращению сроков работы сборочных единиц в результате повторной приработке деталей после сборки. Всего этого можно избежать, проводя техническое диагностирование машин.
Приобретение прочных знаний машинистами дорожно-строительной техники и рабочим ремонтных специальностей осуществляется в результате последовательного изучения содержания целей и задач системы технического обслуживания и ремонта машин. Особенно важно научиться навыкам планирования, чтения графиков и учета видов технического обслуживания и ремонта машин. Основываясь на них, можно гарантировать безопасное выполнение подобных работ на дорожно-строительных машинах любых исполнений, имеющихся в дорожно-строительных организациях и дорожно-эксплуатационных хозяйствах. Обсуживающему персоналу важно научиться связывать понятие надежности машины с ее практическим проявлением в условиях использования по назначению, обнаруживать и принимать меры к устранению неисправностей сборочных единиц и составных частей.










Организация ТО и ТР бульдозеров

Оглавление
Введение 2
1. Расчетная часть 5
1.1Исходные данные 5
1.2Техническая характеристика бульдозера 5
1.3Краткая техническая характеристика трактора 7
1.4Расчет производительности бульдозера 8
Определение годовой производительности бульдозера и их количество 10
1.5Расчет производственной программы ТО и ТР 10
1.6 Расчет трудоемкости ТО и Р 12
1.7 Расчет численности рабочих 13
1.8 Расчет численности постов ТО и ТР 15
1.9 Расчет и выбор технологического оборудования 15
1.10 Расчет производственных площадей 17
2 Энергетическая часть 17
2.1 Расчет годового расхода ТСМ 17
2.2 Расчет потребности в запчастях 18
3. Технологическая часть 19
Выводы 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Выводы

Технический обслуживаниеосуществляет следующий комплекс услуг: оказание информационных и консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, дополнительным оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку, монтаж оборудования, работы по пуску и наладке технологических и диагностических комплексов; обучение потребителей правилам эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание; ремонт машин; проведение механизированных работ и т. д.; создание материально-технической базы для ремонта, технического обслуживания и др.
Материально-техническую базу предприятий технического сервиса в основном составляют объекты ремонтно-обслуживающих производств. Разнообразие исполнителей технического сервиса (машинно-технологические станции и др.) создаёт рынок услуг и конкуренцию. Взаимоотношения заводов-изготовителей,технического сервиса строятся на взаимовыгодных экономических интересах. Возможно участие зарубежных фирм-изготовителей в техническом обслуживании машин, применяемых в различных отраслях народного хозяйства. По данным ГОСНИТИ, при рациональной организации технического обслуживания на 8…12% сокращается время на ремонт, на 20…28% увеличивается наработка на дорожно-строительную машину и на 34…46% повышается её производительность.
Таким образом, система организации технического технического обслуживания и ремонта должна обеспечивать: высокую эксплуатационную готовность машин, максимальную наработку техники, профессиональное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов конечного потребителя; а также подготовку кадров.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гологорский Е.Г., Колесниченко В.В. Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин. – М.: Высш. шк., 1991.
2. Киселев М.М. Топливно-смазочные материалы для строительных машин. – М.: Стройиздат, 1988.
3. Рекомендации по организации ремонта строительных машин агрегатным методом /ЦНИИОМТП. – М.: Стройиздат, 1987.
4. Ровках С.Е., Киселев М.М., Ровках А.С. Техническое обслуживание и ремонт строительной техники. – М.: Стройиздат, 1986.
5. Руководство по организации технического диагностирования строительных машин / ЦНИИОМТП. – М.: Стройиздат, 1983.
6. Техническая эксплуатация строительных машин / ЦНИИОМТП. – М.: Стройиздат, 1982.
7. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда / П.Л.Кукин, В.Л.Лапин, Н.Л.Пономарев и др. – М.: Высш. Шк., 2001.
8. Очистные сооружения баз эксплуатации строительных машин / С.А.Фиделев, М.М.Киселев, Г.Н.Лебедев и др. // Механизация строительства. 1997. №4. С. 26-28.

Купить эту работу

Организация ТО и ТР бульдозеров

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽