Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения.
Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.
По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на две основные группы: мокрые гильзы цилиндров и сухие гильзы цилиндров.
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления втулки цилиндра двигателя автомобиля ЗИЛ-508.
ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА 5
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1.Дефектация детали 8
2.2 Выбор и обоснование метода восстановления, марки материала для нанесения покрытия 10
2.3 План технологических операции 11
2.4 Расчет режимов обработки под напыление 14
2.5 Расчет режимов плазменного напыления 18
2.6 Расчет режимов обработки после напыления 20
2.7 Расчет режимов обработки шлифовальной операции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Напыленные покрытия, в условиях работы, успешно конкурируют с наплавленными и даже превосходят их по триботехническим характеристикам благодаря наличию пор и формированию слоистой структуры.
Напыленное покрытие обладает не только высокими триботехническими свойствами, но и достаточной прочностью. Так, под воздействием статических нагрузок разрушение покрытия может произойти лишь после того, как будет превзойден предел упругости и произойдет деформация материала основания, что случается только при аварийной поломке детали.
Так же напыление позволяет продлить срок службы детали, а выбранные материалы и режимы напыления позволяют увеличить срок эксплуатации.
Для восстановления посадочной поверхности втулки цилиндра использовался плазмотрон марки С2В3 с применением присадочного материала марки ПН85Ю15TiN и смеси плазмообразующего газа Ar10%N2.
1. Захаров Ю. А., Булатов Р. Р. Восстановление рабочей поверхности втулки цилиндров двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 145-148.
2. Хмелевская Б.Б., Леонтьев Л.Б. Повышение надежности судового оборудования технологическими методами. В 3 т. Т.2. Восстановление и упрочнение деталей. Владивосток: МГУ; Дальнаука, 2003. 356 с
3. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист) : учеб. по¬ собие для нач. проф. образования / А. С. Кузнецов. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения.
Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.
По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на две основные группы: мокрые гильзы цилиндров и сухие гильзы цилиндров.
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления втулки цилиндра двигателя автомобиля ЗИЛ-508.
ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА 5
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1.Дефектация детали 8
2.2 Выбор и обоснование метода восстановления, марки материала для нанесения покрытия 10
2.3 План технологических операции 11
2.4 Расчет режимов обработки под напыление 14
2.5 Расчет режимов плазменного напыления 18
2.6 Расчет режимов обработки после напыления 20
2.7 Расчет режимов обработки шлифовальной операции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Напыленные покрытия, в условиях работы, успешно конкурируют с наплавленными и даже превосходят их по триботехническим характеристикам благодаря наличию пор и формированию слоистой структуры.
Напыленное покрытие обладает не только высокими триботехническими свойствами, но и достаточной прочностью. Так, под воздействием статических нагрузок разрушение покрытия может произойти лишь после того, как будет превзойден предел упругости и произойдет деформация материала основания, что случается только при аварийной поломке детали.
Так же напыление позволяет продлить срок службы детали, а выбранные материалы и режимы напыления позволяют увеличить срок эксплуатации.
Для восстановления посадочной поверхности втулки цилиндра использовался плазмотрон марки С2В3 с применением присадочного материала марки ПН85Ю15TiN и смеси плазмообразующего газа Ar10%N2.
1. Захаров Ю. А., Булатов Р. Р. Восстановление рабочей поверхности втулки цилиндров двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 145-148.
2. Хмелевская Б.Б., Леонтьев Л.Б. Повышение надежности судового оборудования технологическими методами. В 3 т. Т.2. Восстановление и упрочнение деталей. Владивосток: МГУ; Дальнаука, 2003. 356 с
3. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист) : учеб. по¬ собие для нач. проф. образования / А. С. Кузнецов. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую