Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Втулка цилиндра (износ посадочных поверхностей)

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 105 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения.
Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.
По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на две основные группы: мокрые гильзы цилиндров и сухие гильзы цилиндров.
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления втулки цилиндра двигателя автомобиля ЗИЛ-508.

ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА 5
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1.Дефектация детали 8
2.2 Выбор и обоснование метода восстановления, марки материала для нанесения покрытия 10
2.3 План технологических операции 11
2.4 Расчет режимов обработки под напыление 14
2.5 Расчет режимов плазменного напыления 18
2.6 Расчет режимов обработки после напыления 20
2.7 Расчет режимов обработки шлифовальной операции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

Напыленные покрытия, в условиях работы, успешно конкурируют с наплавленными и даже превосходят их по триботехническим характеристикам благодаря наличию пор и формированию слоистой структуры.
Напыленное покрытие обладает не только высокими триботехническими свойствами, но и достаточной прочностью. Так, под воздействием статических нагрузок разрушение покрытия может произойти лишь после того, как будет превзойден предел упругости и произойдет деформация материала основания, что случается только при аварийной поломке детали.
Так же напыление позволяет продлить срок службы детали, а выбранные материалы и режимы напыления позволяют увеличить срок эксплуатации.
Для восстановления посадочной поверхности втулки цилиндра использовался плазмотрон марки С2В3 с применением присадочного материала марки ПН85Ю15TiN и смеси плазмообразующего газа Ar10%N2.

1. Захаров Ю. А., Булатов Р. Р. Восстановление рабочей поверхности втулки цилиндров двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 145-148.
2. Хмелевская Б.Б., Леонтьев Л.Б. Повышение надежности судового оборудования технологическими методами. В 3 т. Т.2. Восстановление и упрочнение деталей. Владивосток: МГУ; Дальнаука, 2003. 356 с
3. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист) : учеб. по¬ собие для нач. проф. образования / А. С. Кузнецов. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 304 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения.
Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.
По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на две основные группы: мокрые гильзы цилиндров и сухие гильзы цилиндров.
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления втулки цилиндра двигателя автомобиля ЗИЛ-508.

ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА 5
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1.Дефектация детали 8
2.2 Выбор и обоснование метода восстановления, марки материала для нанесения покрытия 10
2.3 План технологических операции 11
2.4 Расчет режимов обработки под напыление 14
2.5 Расчет режимов плазменного напыления 18
2.6 Расчет режимов обработки после напыления 20
2.7 Расчет режимов обработки шлифовальной операции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

Напыленные покрытия, в условиях работы, успешно конкурируют с наплавленными и даже превосходят их по триботехническим характеристикам благодаря наличию пор и формированию слоистой структуры.
Напыленное покрытие обладает не только высокими триботехническими свойствами, но и достаточной прочностью. Так, под воздействием статических нагрузок разрушение покрытия может произойти лишь после того, как будет превзойден предел упругости и произойдет деформация материала основания, что случается только при аварийной поломке детали.
Так же напыление позволяет продлить срок службы детали, а выбранные материалы и режимы напыления позволяют увеличить срок эксплуатации.
Для восстановления посадочной поверхности втулки цилиндра использовался плазмотрон марки С2В3 с применением присадочного материала марки ПН85Ю15TiN и смеси плазмообразующего газа Ar10%N2.

1. Захаров Ю. А., Булатов Р. Р. Восстановление рабочей поверхности втулки цилиндров двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 145-148.
2. Хмелевская Б.Б., Леонтьев Л.Б. Повышение надежности судового оборудования технологическими методами. В 3 т. Т.2. Восстановление и упрочнение деталей. Владивосток: МГУ; Дальнаука, 2003. 356 с
3. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист) : учеб. по¬ собие для нач. проф. образования / А. С. Кузнецов. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 304 с.


Купить эту работу

Втулка цилиндра (износ посадочных поверхностей)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽