Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование самоходного стрелового крана

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

letsthink

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Грузоподъёмные машины являются существенной составной частью боль-шинства производств и играют важную роль в механизации и автоматизации производственных процессов. Современное краностроение характеризуется совершенствованием конструкций, применением новых материалов, методов и средств изготовления и контроля, внедрением более совершенных методов расчёта и основанных на них снижении массы кранов, повышении их надёж-ности.
Автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения слу-жат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие рас-стояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Полный цикл работы крана состоит из ряда последовательных опера-ций: захват груза, его подъем и перемещение к месту назначения, опускание и отцепка груза, подъем и перемещение грузозахватного устройства или приспособления в исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения.
Так как работа крана состоит из повторяющихся циклов, то автомо-бильные стреловые самоходные краны относятся к подъемно-транспортным машинам цикличного (периодического) действия в отличие от машин непре-рывного действия (например, транспортеров), в которых перемещение гру-зов происходит непрерывным потоком.
Подъемно-транспортные машины периодического действия подразде-ляются на несколько групп машин, из которых наиболее многочисленной яв-ляется группа стреловых самоходных кранов. Отличительной особенностью этой группы кранов является собственный привод для свободного переме-щения по местности. К этой группе и относятся автомобильные стреловые самоходные краны, ходовое устройство которых включает в себя шасси ав-томобиля, его силовую установку, трансмиссию и систему управления.
Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами ма-шин периодического действия (например, башенными строительными кра-нами), отличают следующие эксплуатационные преимущества: – большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной пло-щадки; – монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуа-тации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; – наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры.
Автомобильные краны уступают по ряду технических показателей (грузоподъемности, скорости передвижения, преодолеваемому уклону пути и т. п.) кранам на специальном шасси. Объясняется это тем, что значения тех-нических параметров стреловых самоходных кранов во многом зависят от конструкции ходового устройства. Для автомобильных кранов эти значения ограничиваются возможностями шасси автомобиля, использованного в каче-стве ходового устройства. Вместе с тем автомобильные краны более эконо-мичны в производстве и эксплуатации, чем краны на специальном шасси.
Большинство кранов может работать на выносных опорах и без них. Некоторые могут передвигаться с поднятым грузом, что значительно рас-ширяет область их применения

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...8
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………8
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................9
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................9
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….12
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….13
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................17
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....17
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.18
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..21
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....21
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…25
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..28
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....28
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………32
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...36
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........39
Специальная часть……………………………………………………………….45
Заключение………………………………….……………………………………47
Список использованной литературы……………………………………..…….50
Приложение А……………………………………………………………………51

Проектирование самоходного стрелового крана. Защита на отлично, 2013 год, СФУ

1. Глушков Ю.П. Курсовое проектирование грузоподъемных машин: Учеб. Пособие. - Чита: ЧитГУ, 2006. – 147 с.
2. Александров М.П. Подъемно-транспортные машины. Изд. 4-е. Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 1972. – 504 с. с илл.
3. Невзоров Л.А., Пазельский Н.Г. Строительные башенные краны серии КБ. Справочник. – М.: Машиностроение, 1971. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Грузоподъёмные машины являются существенной составной частью боль-шинства производств и играют важную роль в механизации и автоматизации производственных процессов. Современное краностроение характеризуется совершенствованием конструкций, применением новых материалов, методов и средств изготовления и контроля, внедрением более совершенных методов расчёта и основанных на них снижении массы кранов, повышении их надёж-ности.
Автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения слу-жат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие рас-стояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Полный цикл работы крана состоит из ряда последовательных опера-ций: захват груза, его подъем и перемещение к месту назначения, опускание и отцепка груза, подъем и перемещение грузозахватного устройства или приспособления в исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения.
Так как работа крана состоит из повторяющихся циклов, то автомо-бильные стреловые самоходные краны относятся к подъемно-транспортным машинам цикличного (периодического) действия в отличие от машин непре-рывного действия (например, транспортеров), в которых перемещение гру-зов происходит непрерывным потоком.
Подъемно-транспортные машины периодического действия подразде-ляются на несколько групп машин, из которых наиболее многочисленной яв-ляется группа стреловых самоходных кранов. Отличительной особенностью этой группы кранов является собственный привод для свободного переме-щения по местности. К этой группе и относятся автомобильные стреловые самоходные краны, ходовое устройство которых включает в себя шасси ав-томобиля, его силовую установку, трансмиссию и систему управления.
Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами ма-шин периодического действия (например, башенными строительными кра-нами), отличают следующие эксплуатационные преимущества: – большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной пло-щадки; – монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуа-тации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; – наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры.
Автомобильные краны уступают по ряду технических показателей (грузоподъемности, скорости передвижения, преодолеваемому уклону пути и т. п.) кранам на специальном шасси. Объясняется это тем, что значения тех-нических параметров стреловых самоходных кранов во многом зависят от конструкции ходового устройства. Для автомобильных кранов эти значения ограничиваются возможностями шасси автомобиля, использованного в каче-стве ходового устройства. Вместе с тем автомобильные краны более эконо-мичны в производстве и эксплуатации, чем краны на специальном шасси.
Большинство кранов может работать на выносных опорах и без них. Некоторые могут передвигаться с поднятым грузом, что значительно рас-ширяет область их применения

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...8
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………8
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................9
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................9
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….12
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….13
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................17
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....17
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.18
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..21
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....21
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…25
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..28
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....28
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………32
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...36
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........39
Специальная часть……………………………………………………………….45
Заключение………………………………….……………………………………47
Список использованной литературы……………………………………..…….50
Приложение А……………………………………………………………………51

Проектирование самоходного стрелового крана. Защита на отлично, 2013 год, СФУ

1. Глушков Ю.П. Курсовое проектирование грузоподъемных машин: Учеб. Пособие. - Чита: ЧитГУ, 2006. – 147 с.
2. Александров М.П. Подъемно-транспортные машины. Изд. 4-е. Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 1972. – 504 с. с илл.
3. Невзоров Л.А., Пазельский Н.Г. Строительные башенные краны серии КБ. Справочник. – М.: Машиностроение, 1971. – 352 с.

Купить эту работу

Проектирование самоходного стрелового крана

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
letsthink
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе letsthink 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе letsthink 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе letsthink 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе letsthink 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽