Спасибо за работу, уважительное и понимающее отношение!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Керамическая и стеклянная посудапостоянно обновляется и расширяется за счёт как отечественной, так и зарубежной продукции.
В результате стабильного спроса на керамическую и стеклянную посуду многие российские торговые предприятия специализируются на ее продаже.
Классификация имеет большое теоретическое и практическое значение в процессе распределения товаров. Это логический процесс.
Товары классифицируют исходя из их свойств, показателей качества и тому подобное. В сфере торговли находятся в обращении десятки тысяч наименований товаров, их номенклатура увеличивается.
Основной целью классификации является облегчение при изучении потребительских свойств, качества и ассортимента товаров.
Промышленность стекольная и керамическая в настоящее переживает не лучшие времена.
Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др.
Основная цель курсовой работы - провести классификацию керамической и стеклянной посуды.
Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
- дать понятие классификации в товароведении;
- привести классификацию керамической и стеклянной посуды;
- дать понятие кодирования в товароведении;
- привести кодирование стеклянной и керамической посуды.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований:монографический, использовались основные приемы анализа. Теоретическую основу исследования составила специальная литература по исследуемой проблеме отечественных авторов.
Объектом исследования – керамическая и стеклянная посуда
Предмет исследования – классификация и кодирование товаров.
Содержание
Введение 3
1. Понятие классификации в товароведении 5
2. Классификация керамической посуды (фаянс) 11
3. Классификация стеклянной посуды 16
4.Кодирование в товароведении 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
Заключение
Таким образом, заканчивая исследование классификации керамической и стеклянной посуды, сделаем следующие выводы.
При всём многообразии посуды необходима классификация и это было рассмотрено на примере данной посуды. Многообразие классификации стеклянной посуды не позволило привести её в полном объёме.Как видим из исследования, классификация посуды складывается из её кода в общероссийском классификаторе товаров, класса и подкласса.
Кроме классификационного справочника посуды используется кодирование товаров. Регистровое кодирование было рассмотрено в классификаторе. Штриховое кодирование, применяемое в товароведении, облегчает задачу обработки товаров в торговле.В результате появилась возможность за счет автоматизации учета поступления, отгрузки и продажи товаров ускорить товародвижение и упростить документальное оформление товаров на разных его этапах. Кроме этого с помощью кодирования, можем узнать, из какой страны прибыл к нам товар и его подлинность.
Список использованных источников
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013. - 345 с.
2. Аверин А.В. Товароведение, экспертиза, стандартизация, М.: ИТАР-ПРЕСС, 2012
3. Альбеков А.У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого пред-приятия / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2012.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 293 с.
5. Жигульский А.С. Современный супермаркет, учебник по современным формам торговли. М.,ИНФРА -М,2012.
6. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Учеб.-практ. пособие / Е.А. Голи¬кова. - М.: Экзамен, 2012. - 270 с.
7. Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - Альфа-М, 2010 г.
8. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в Рос¬сии: Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. - М.: Даш¬ков и Ко, 2010. - 1047 с.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для ву¬зов / Л.П. Дашков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 699 с.
10. Егоров В.Ф. Организации торговли: Учебник для вузов / В.Ф. Его-ров. - СПб.: Питер, 2011. - 344 с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебник для сред.спец. заведений / С.А. Каплина. - Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2011. - 447 с.
12. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 314 с.
13. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зарянова. - Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2012. - 345 с.
14. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специ-алиста / Л.М. Крепкий. - М.: Экономика, 2011. - 214 с.
15. Неверов А. Н., Чалых Т. И. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. - Академия, 2010 г.
16. Моисеенко Н. С. Товароведение непродовольственных товаров. - Феникс, 2012 г.
17. Справочник по товароведению непродовольственных товаров в 3т.: учебное пособие для нач. проф. образования/В.И.Самаркин, Т.И. Чалых,Е.Л. Пехтышева и др. М.: Издательский центр «Академия,2010,336с.
18. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В.Е. Сыцко и др.; под общ. ред. В.Е. Сыцко.-2-е изд.-Мн.:Выш.шк., 2006.-669с.
19. http://posuda39.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=346:2011-03-31-11-39-21&catid=85:2011-03-15-16-24-51&Itemid=111
20. http://www.posudka.ru/node/155
21. http://www.hella.ru/code/strihcode.htm
22. http://www.znaytovar.ru/new366.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Керамическая и стеклянная посудапостоянно обновляется и расширяется за счёт как отечественной, так и зарубежной продукции.
В результате стабильного спроса на керамическую и стеклянную посуду многие российские торговые предприятия специализируются на ее продаже.
Классификация имеет большое теоретическое и практическое значение в процессе распределения товаров. Это логический процесс.
Товары классифицируют исходя из их свойств, показателей качества и тому подобное. В сфере торговли находятся в обращении десятки тысяч наименований товаров, их номенклатура увеличивается.
Основной целью классификации является облегчение при изучении потребительских свойств, качества и ассортимента товаров.
Промышленность стекольная и керамическая в настоящее переживает не лучшие времена.
Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др.
Основная цель курсовой работы - провести классификацию керамической и стеклянной посуды.
Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
- дать понятие классификации в товароведении;
- привести классификацию керамической и стеклянной посуды;
- дать понятие кодирования в товароведении;
- привести кодирование стеклянной и керамической посуды.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований:монографический, использовались основные приемы анализа. Теоретическую основу исследования составила специальная литература по исследуемой проблеме отечественных авторов.
Объектом исследования – керамическая и стеклянная посуда
Предмет исследования – классификация и кодирование товаров.
Содержание
Введение 3
1. Понятие классификации в товароведении 5
2. Классификация керамической посуды (фаянс) 11
3. Классификация стеклянной посуды 16
4.Кодирование в товароведении 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
Заключение
Таким образом, заканчивая исследование классификации керамической и стеклянной посуды, сделаем следующие выводы.
При всём многообразии посуды необходима классификация и это было рассмотрено на примере данной посуды. Многообразие классификации стеклянной посуды не позволило привести её в полном объёме.Как видим из исследования, классификация посуды складывается из её кода в общероссийском классификаторе товаров, класса и подкласса.
Кроме классификационного справочника посуды используется кодирование товаров. Регистровое кодирование было рассмотрено в классификаторе. Штриховое кодирование, применяемое в товароведении, облегчает задачу обработки товаров в торговле.В результате появилась возможность за счет автоматизации учета поступления, отгрузки и продажи товаров ускорить товародвижение и упростить документальное оформление товаров на разных его этапах. Кроме этого с помощью кодирования, можем узнать, из какой страны прибыл к нам товар и его подлинность.
Список использованных источников
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013. - 345 с.
2. Аверин А.В. Товароведение, экспертиза, стандартизация, М.: ИТАР-ПРЕСС, 2012
3. Альбеков А.У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого пред-приятия / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2012.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 293 с.
5. Жигульский А.С. Современный супермаркет, учебник по современным формам торговли. М.,ИНФРА -М,2012.
6. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Учеб.-практ. пособие / Е.А. Голи¬кова. - М.: Экзамен, 2012. - 270 с.
7. Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - Альфа-М, 2010 г.
8. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в Рос¬сии: Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. - М.: Даш¬ков и Ко, 2010. - 1047 с.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для ву¬зов / Л.П. Дашков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 699 с.
10. Егоров В.Ф. Организации торговли: Учебник для вузов / В.Ф. Его-ров. - СПб.: Питер, 2011. - 344 с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебник для сред.спец. заведений / С.А. Каплина. - Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2011. - 447 с.
12. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 314 с.
13. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зарянова. - Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2012. - 345 с.
14. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специ-алиста / Л.М. Крепкий. - М.: Экономика, 2011. - 214 с.
15. Неверов А. Н., Чалых Т. И. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. - Академия, 2010 г.
16. Моисеенко Н. С. Товароведение непродовольственных товаров. - Феникс, 2012 г.
17. Справочник по товароведению непродовольственных товаров в 3т.: учебное пособие для нач. проф. образования/В.И.Самаркин, Т.И. Чалых,Е.Л. Пехтышева и др. М.: Издательский центр «Академия,2010,336с.
18. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В.Е. Сыцко и др.; под общ. ред. В.Е. Сыцко.-2-е изд.-Мн.:Выш.шк., 2006.-669с.
19. http://posuda39.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=346:2011-03-31-11-39-21&catid=85:2011-03-15-16-24-51&Itemid=111
20. http://www.posudka.ru/node/155
21. http://www.hella.ru/code/strihcode.htm
22. http://www.znaytovar.ru/new366.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую