Спасибо за работу, уважительное и понимающее отношение!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Снижение массы, в том числе, движущихся деталей двигателя приводит к снижению инерционных нагрузок на сопрягаемые детали. Так, только из–за уменьшения массы шатуна снижаются массы поступательно движущихся и вращающихся частей, что может привести к снижению инерционных нагрузок, боковых нагрузок со стороны поршня на цилиндр, а также нагрузок на коленчатый вал и шатунный подшипник и, как следствие, к более высокому ресурсу этих деталей. Снижение массы шатуна может способствовать уменьшению размеров противовесов коленчатого вала, что приводит к уменьшению размеров картера и габаритных размеров двигателя.
1. Предпосылки к применению титановых сплавов
2. Требования к сплавам. Механические свойства сплавов
3. Технология изготовления деталей
4. Механическая обработка титановых сплавов
Заключение
Список литературы
Преимущество производства шатуна из титанового сплава ВТ6, оригинальность 50%, сдавалась в 2017 году в ТОГУ, оценка 4.
1. Колачев Б.А., Полькин И.С., Талалаев В.Д. Титановые сплавы разных стран. Справочник. М.: ВИЛС, 2000. 316 с. 2. Справочник по конструкционным материалам: Справочник / Б.Н. Арзамасов, Т.В. Соловьева, С.А. Герасимов и др.; Под ред. Б.Н. Арзамасова, Т.В. Соловьевой. М.: Изд–во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. 640 с.
3. Matthew J. Donachie, Jr. Titamium: a technical guide.– 2nd ed. p. cm. ASM International. The Materials Information Society. 2000. 381 pp.
4. ОСТ 1.90013–81. Сплавы титановые. Марки. М., 1981.4с.
5. Металловедение и термическая обработка цветных металлов и сплавов. Учебник для вузов / Колачев Б.А., Елагин В.И., Ливанов В.А. – 3–е изд., перераб. и доп. М.: "МИСИС", 2001. 416 с.
6. Современные технологии авиастроения / Под ред. А.Г. Братухина, Ю.Л. Ливанова. М.: Машиностроение, 1999. 832 с.
7. Режимы изотермического деформирования и их влияние на реологические свойства, структуру и механические характеристики заготовок из сплава ВТ6. Технол. рекомендации: ТР 1.4.2018: Утв. НИАТ: Введ 01.10.91 / НИИ технологии и организации производства. М. : НИАТ, 1992. 15 с.
8. Технология производства титановых самолетных конструкций: монография / А.Г.Братухин, Б.А.Колачев, В.В.Садков и др. М. : Машиностроение, 1995. 443 c.
9. Halbwarm–Prдzisionsschmieden eines Pleuels mit offenem Steg // BAF, 2008, Ausgabe 2, s. 2–3.
10. Potenziale massivumgeformter Bauteile // Schmiede–Journal. 2005. Mдrz. S.11.
11. Verbesserungen bei bruchtrennfдhigen Pleuelstangen durch neuen mikrolegierten Stahl // MTZ. 2000, April. S. 244–245.
12. Massereduzierung an Bauteilen des Kurbeltriebs // MTZ. 2006, April. S. 254–261.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Снижение массы, в том числе, движущихся деталей двигателя приводит к снижению инерционных нагрузок на сопрягаемые детали. Так, только из–за уменьшения массы шатуна снижаются массы поступательно движущихся и вращающихся частей, что может привести к снижению инерционных нагрузок, боковых нагрузок со стороны поршня на цилиндр, а также нагрузок на коленчатый вал и шатунный подшипник и, как следствие, к более высокому ресурсу этих деталей. Снижение массы шатуна может способствовать уменьшению размеров противовесов коленчатого вала, что приводит к уменьшению размеров картера и габаритных размеров двигателя.
1. Предпосылки к применению титановых сплавов
2. Требования к сплавам. Механические свойства сплавов
3. Технология изготовления деталей
4. Механическая обработка титановых сплавов
Заключение
Список литературы
Преимущество производства шатуна из титанового сплава ВТ6, оригинальность 50%, сдавалась в 2017 году в ТОГУ, оценка 4.
1. Колачев Б.А., Полькин И.С., Талалаев В.Д. Титановые сплавы разных стран. Справочник. М.: ВИЛС, 2000. 316 с. 2. Справочник по конструкционным материалам: Справочник / Б.Н. Арзамасов, Т.В. Соловьева, С.А. Герасимов и др.; Под ред. Б.Н. Арзамасова, Т.В. Соловьевой. М.: Изд–во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. 640 с.
3. Matthew J. Donachie, Jr. Titamium: a technical guide.– 2nd ed. p. cm. ASM International. The Materials Information Society. 2000. 381 pp.
4. ОСТ 1.90013–81. Сплавы титановые. Марки. М., 1981.4с.
5. Металловедение и термическая обработка цветных металлов и сплавов. Учебник для вузов / Колачев Б.А., Елагин В.И., Ливанов В.А. – 3–е изд., перераб. и доп. М.: "МИСИС", 2001. 416 с.
6. Современные технологии авиастроения / Под ред. А.Г. Братухина, Ю.Л. Ливанова. М.: Машиностроение, 1999. 832 с.
7. Режимы изотермического деформирования и их влияние на реологические свойства, структуру и механические характеристики заготовок из сплава ВТ6. Технол. рекомендации: ТР 1.4.2018: Утв. НИАТ: Введ 01.10.91 / НИИ технологии и организации производства. М. : НИАТ, 1992. 15 с.
8. Технология производства титановых самолетных конструкций: монография / А.Г.Братухин, Б.А.Колачев, В.В.Садков и др. М. : Машиностроение, 1995. 443 c.
9. Halbwarm–Prдzisionsschmieden eines Pleuels mit offenem Steg // BAF, 2008, Ausgabe 2, s. 2–3.
10. Potenziale massivumgeformter Bauteile // Schmiede–Journal. 2005. Mдrz. S.11.
11. Verbesserungen bei bruchtrennfдhigen Pleuelstangen durch neuen mikrolegierten Stahl // MTZ. 2000, April. S. 244–245.
12. Massereduzierung an Bauteilen des Kurbeltriebs // MTZ. 2006, April. S. 254–261.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
267 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую