все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контроль качества работы среднего мед.персонала отделения терапии болевых синдромов ФГБУ РНЦХ им.академика Б.В.Петровского РАМН.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ
1.1. Обязанности и функции медицинской сестры
1.2. Причины необходимости повышения качества сестринской помощи
1.3. Организация контроля качества сестринского ухода в учреждениях здравоохранения
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации
2.2.Оценка контроля качества работы среднего медперсонала отделения терапии болевых синдромов ФГБУ РНЦХ им.академика Б.В.Петровского РАМН
2.3.Основные рекомендации по улучшению работы медицинских сестер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/popular/edu/
2.Приказ Минздрава РФ от 13.09.2002 N 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» [Электронный ресурс] // http://www.centrzdorovya73.ru.
3.Приказ Минздрава РФ от 25.06.2002 N 209 "О внесении дополнения в Приказ Минздрава России от 27.08.99 N 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/popular/edu/
4.Актуальные вопросы организации системы управления качеством в крупной многопрофильной больнице/ Б. М. Тайц [и др.] //Новые Санкт-Петербургские врачебные ведомости. - 2010. - № 1. - C. 10-13
5.Алексеева Н. Ю. Системное преобразование регионального здравоохранения в целях повышения доступности и качества медицинской помощи населению//Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2011. - № 3. - C. 25-27.
6.Белов Л. А. Пути повышения качества медицинской помощи/ Л. А. Белов //Здравоохранение. - 2009. - № 1. - C.62-64.
7.Бульхина Г. Р. Социологический опрос в организации оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2010. - № 3. - C. 38-41.
8.Гажева А. В. Алгоритм разработки и внедрения индикаторов качества деятельности медицинских сестер //Главная медицинская сестра. - 2011. - № 7. - C. 43-51.
9.Глуховских Т. А. Работа Совета медсестер по повышению качества сестринской помощи//Старшая медицинская сестра. - 2011. - № 2. - C. 9-20
10.Иванов А. В. Качество медицинских услуг как инструмент обеспечения финансовой устойчивости ЛПУ/ А. В. Иванов, А. В. Рагозин //Здравоохранение. - 2011. - № 4. - C. 57-67.
11.Игнатовский А. Экспертиза качества медицинской помощи //Врач. - 2010. - № 7. - C. 79-80.
12.Комаров Ю. М. Качество медицинской помощи как одно из приоритетных направлений развития здравоохранения //Здравоохранение.- 2009. - № 10. - C. 35-45
13.Мелянченко Н. Давайте уточним смысл. Качество медицинской помощи и стандартизация услуг требует типизации базовых формулировок//Медицинская газета. - 2010. - № 92. - C. 6-7.
14.Организация и качество оказания медицинской помощи населению Российской Федерации (по материалам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития) //Здравоохранение. - 2009. - № 11. - C. 22-23.
15.Реуцкий А. Управление качеством медицинской помощи в общей врачебной практике/ А. Реуцкий, И. Денисов, Т. Заугольникова //Врач. - 2011. - № 2. - C. 70-73
16.Семенова Н. В. Проблемы в управлении качеством сестринской помощи и возможные пути их решения //Роль среднего медицинского персонала в современной системе здравоохранения: материалы областной научно-практической конференции посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Великий Новгород 12-13 мая 2010. - Великий Новгород, 2010. - C. 41-44.
17.Суслин С. А. Современные подходы к определению качества медицинской помощи //Здравоохранение. - 2010. - № 9. - C. 25-32.
18.Теория сестринского дела: учебник. - ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контроль качества работы среднего мед.персонала отделения терапии болевых синдромов ФГБУ РНЦХ им.академика Б.В.Петровского РАМН.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ
1.1. Обязанности и функции медицинской сестры
1.2. Причины необходимости повышения качества сестринской помощи
1.3. Организация контроля качества сестринского ухода в учреждениях здравоохранения
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации
2.2.Оценка контроля качества работы среднего медперсонала отделения терапии болевых синдромов ФГБУ РНЦХ им.академика Б.В.Петровского РАМН
2.3.Основные рекомендации по улучшению работы медицинских сестер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/popular/edu/
2.Приказ Минздрава РФ от 13.09.2002 N 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» [Электронный ресурс] // http://www.centrzdorovya73.ru.
3.Приказ Минздрава РФ от 25.06.2002 N 209 "О внесении дополнения в Приказ Минздрава России от 27.08.99 N 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/popular/edu/
4.Актуальные вопросы организации системы управления качеством в крупной многопрофильной больнице/ Б. М. Тайц [и др.] //Новые Санкт-Петербургские врачебные ведомости. - 2010. - № 1. - C. 10-13
5.Алексеева Н. Ю. Системное преобразование регионального здравоохранения в целях повышения доступности и качества медицинской помощи населению//Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2011. - № 3. - C. 25-27.
6.Белов Л. А. Пути повышения качества медицинской помощи/ Л. А. Белов //Здравоохранение. - 2009. - № 1. - C.62-64.
7.Бульхина Г. Р. Социологический опрос в организации оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2010. - № 3. - C. 38-41.
8.Гажева А. В. Алгоритм разработки и внедрения индикаторов качества деятельности медицинских сестер //Главная медицинская сестра. - 2011. - № 7. - C. 43-51.
9.Глуховских Т. А. Работа Совета медсестер по повышению качества сестринской помощи//Старшая медицинская сестра. - 2011. - № 2. - C. 9-20
10.Иванов А. В. Качество медицинских услуг как инструмент обеспечения финансовой устойчивости ЛПУ/ А. В. Иванов, А. В. Рагозин //Здравоохранение. - 2011. - № 4. - C. 57-67.
11.Игнатовский А. Экспертиза качества медицинской помощи //Врач. - 2010. - № 7. - C. 79-80.
12.Комаров Ю. М. Качество медицинской помощи как одно из приоритетных направлений развития здравоохранения //Здравоохранение.- 2009. - № 10. - C. 35-45
13.Мелянченко Н. Давайте уточним смысл. Качество медицинской помощи и стандартизация услуг требует типизации базовых формулировок//Медицинская газета. - 2010. - № 92. - C. 6-7.
14.Организация и качество оказания медицинской помощи населению Российской Федерации (по материалам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития) //Здравоохранение. - 2009. - № 11. - C. 22-23.
15.Реуцкий А. Управление качеством медицинской помощи в общей врачебной практике/ А. Реуцкий, И. Денисов, Т. Заугольникова //Врач. - 2011. - № 2. - C. 70-73
16.Семенова Н. В. Проблемы в управлении качеством сестринской помощи и возможные пути их решения //Роль среднего медицинского персонала в современной системе здравоохранения: материалы областной научно-практической конференции посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Великий Новгород 12-13 мая 2010. - Великий Новгород, 2010. - C. 41-44.
17.Суслин С. А. Современные подходы к определению качества медицинской помощи //Здравоохранение. - 2010. - № 9. - C. 25-32.
18.Теория сестринского дела: учебник. - ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую