все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование деятельности сестринского персонала в кардиохирургическом отделении
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
1.1. Возникновение и развитие сестринского дела в России
1.2.Основные функции сестринского персонала
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕНИИ КАРДИОХИРУРГИИ ИНСТИТУТА ХИРУРГИИ ИМ. А.В. ВИШНЕВСКОГО
2.1. Краткое описание кардиохирургического отделения
2.2.Организация сестринского процесса в медицинском учреждении
2.3. Основные направления совершенствования деятельности медсестринского персонала кардиохирургического отделения Института хирургии им. А.В. Вишневского
2.4. Рекомендации по совершенствованию деятельности сестринского персонала в кардиохирургическом отделении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Приказ Минздрава РФ от 13.09.2002 N 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» [Электронный ресурс] // http://www.centrzdorovya73.ru.
2.Актуальные вопросы организации системы управления качеством в крупной многопрофильной больнице/ Б. М. Тайц [и др.] //Новые Санкт-Петербургские врачебные ведомости. - 2010. - № 1. - C. 10-13
3.Алексеева Н. Ю. Системное преобразование регионального здравоохранения в целях повышения доступности и качества медицинской помощи населению//Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2011. - № 3. - C. 25-27.
4.Белов Л. А. Пути повышения качества медицинской помощи/ Л. А. Белов //Здравоохранение. - 2009. - № 1. - C.62-64.
5.Бражников А.Ю., Камынина Н. Н. Высшее сестринское образование в России. Итоги 20 лет развития. Официальный сайт Центра здоровья МУЗ ЦГКБ г.Ульяновск, 2011.– Режим доступа к изд.: URL: http://www.centrzdorovya73.ru.
6.Бриленок А.А. Управление персоналом // Методы менеджмента качества. - 2010. - №10. - С.34-38.
7.Бульхина Г. Р. Социологический опрос в организации оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2010. - № 3. - C. 38-41.
8.Двойников С.И. Развитие высшего сестринского образования в России // Главная медицинская сестра. – 2011. - №6. – С.12-13.
9.Зайцева Т.В. Управление развитием человеческих ресурсов организации // Вестник Московского университета. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2010. - №1. - С.3-16.
10.Иванов А. В. Качество медицинских услуг как инструмент обеспечения финансовой устойчивости ЛПУ/ А. В. Иванов, А. В. Рагозин //Здравоохранение. - 2011. - № 4. - C. 57-67.
11.Игнатовский А. Экспертиза качества медицинской помощи //Врач. - 2010. - № 7. - C. 79-80.
12.Лапотников В.А. О приоритетных направлениях научных исследований теории и практики сестринского дела в Российской Федерации // Сб. мат. науч.-практ. конф.: Сестринские исследования: интеграция теории и практики. - СПб, 18-19 марта 2009. - С.35-36.
13.Мезенова, Н.И. Организация работы руководителя сестринской службы по профилактике общих и профессиональных заболеваний у медицинских работников/ Н.И. Мезенова, С.В. Лапик // Развитие сестринского дела в условиях реформирования здравоохранения: Мат-лы V Всероссийского съезда средних медицинских работников. – М.,2005. – С.69-71.
14.Мелянченко Н. Давайте уточним смысл. Качество медицинской помощи и стандартизация услуг требует типизации базовых формулировок//Медицинская газета. - 2010. - № 92. - C. 6-7.
15.Обуховец Т.П., Склярова Т.А., Чернова О.В. Основы сестринского дела / Ростов-на-Дону: "Феникс", 2009. - 446с.
16.Петрова Н.Г. Современные проблемы подготовки кадров среднего медицинского персонала // Ученые записки СПбГМУ им. И.П.Павлова. - 2010. - том XVII (№3). - С. 27- 30.
17.Реуцкий А. Управление качеством медицинской помощи в общей врачебной практике/ А. Реуцкий, И. Денисов, Т. Заугольникова //Врач. - 2011. - № 2. - C. 70-73
18.Суслин С. А. Современные подходы к определению качества медицинской помощи //Здравоохранение. - 2010. - № 9. - C. 25-32.
19.Теория сестринского дела: учебник. - ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Экономика здравоохранения: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.В.Решетникова. - М., 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование деятельности сестринского персонала в кардиохирургическом отделении
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
1.1. Возникновение и развитие сестринского дела в России
1.2.Основные функции сестринского персонала
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕНИИ КАРДИОХИРУРГИИ ИНСТИТУТА ХИРУРГИИ ИМ. А.В. ВИШНЕВСКОГО
2.1. Краткое описание кардиохирургического отделения
2.2.Организация сестринского процесса в медицинском учреждении
2.3. Основные направления совершенствования деятельности медсестринского персонала кардиохирургического отделения Института хирургии им. А.В. Вишневского
2.4. Рекомендации по совершенствованию деятельности сестринского персонала в кардиохирургическом отделении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Приказ Минздрава РФ от 13.09.2002 N 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» [Электронный ресурс] // http://www.centrzdorovya73.ru.
2.Актуальные вопросы организации системы управления качеством в крупной многопрофильной больнице/ Б. М. Тайц [и др.] //Новые Санкт-Петербургские врачебные ведомости. - 2010. - № 1. - C. 10-13
3.Алексеева Н. Ю. Системное преобразование регионального здравоохранения в целях повышения доступности и качества медицинской помощи населению//Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2011. - № 3. - C. 25-27.
4.Белов Л. А. Пути повышения качества медицинской помощи/ Л. А. Белов //Здравоохранение. - 2009. - № 1. - C.62-64.
5.Бражников А.Ю., Камынина Н. Н. Высшее сестринское образование в России. Итоги 20 лет развития. Официальный сайт Центра здоровья МУЗ ЦГКБ г.Ульяновск, 2011.– Режим доступа к изд.: URL: http://www.centrzdorovya73.ru.
6.Бриленок А.А. Управление персоналом // Методы менеджмента качества. - 2010. - №10. - С.34-38.
7.Бульхина Г. Р. Социологический опрос в организации оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и история медицины.-2010. - № 3. - C. 38-41.
8.Двойников С.И. Развитие высшего сестринского образования в России // Главная медицинская сестра. – 2011. - №6. – С.12-13.
9.Зайцева Т.В. Управление развитием человеческих ресурсов организации // Вестник Московского университета. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2010. - №1. - С.3-16.
10.Иванов А. В. Качество медицинских услуг как инструмент обеспечения финансовой устойчивости ЛПУ/ А. В. Иванов, А. В. Рагозин //Здравоохранение. - 2011. - № 4. - C. 57-67.
11.Игнатовский А. Экспертиза качества медицинской помощи //Врач. - 2010. - № 7. - C. 79-80.
12.Лапотников В.А. О приоритетных направлениях научных исследований теории и практики сестринского дела в Российской Федерации // Сб. мат. науч.-практ. конф.: Сестринские исследования: интеграция теории и практики. - СПб, 18-19 марта 2009. - С.35-36.
13.Мезенова, Н.И. Организация работы руководителя сестринской службы по профилактике общих и профессиональных заболеваний у медицинских работников/ Н.И. Мезенова, С.В. Лапик // Развитие сестринского дела в условиях реформирования здравоохранения: Мат-лы V Всероссийского съезда средних медицинских работников. – М.,2005. – С.69-71.
14.Мелянченко Н. Давайте уточним смысл. Качество медицинской помощи и стандартизация услуг требует типизации базовых формулировок//Медицинская газета. - 2010. - № 92. - C. 6-7.
15.Обуховец Т.П., Склярова Т.А., Чернова О.В. Основы сестринского дела / Ростов-на-Дону: "Феникс", 2009. - 446с.
16.Петрова Н.Г. Современные проблемы подготовки кадров среднего медицинского персонала // Ученые записки СПбГМУ им. И.П.Павлова. - 2010. - том XVII (№3). - С. 27- 30.
17.Реуцкий А. Управление качеством медицинской помощи в общей врачебной практике/ А. Реуцкий, И. Денисов, Т. Заугольникова //Врач. - 2011. - № 2. - C. 70-73
18.Суслин С. А. Современные подходы к определению качества медицинской помощи //Здравоохранение. - 2010. - № 9. - C. 25-32.
19.Теория сестринского дела: учебник. - ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Экономика здравоохранения: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.В.Решетникова. - М., 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую