все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы
Эпидемическая ситуация с детскими инфекционными заболеваниями, в том числе острыми капельными инфекциями остается напряженной и требует активной целенаправленной работы в вопросах диагностики, лечения и профилактики [17; 19]. Разнообразие клинической картины заболеваний, протекающих с синдромом различных высыпаний на коже и слизистых, требует знаний диагностических признаков, которыми должна владеть медицинская сестра.
Когда заканчивается период грудного вскармливания, ребенок вступает в период раннего детства. Вслед за этим расширяется круг его общения. Вполне закономерно, что одновременно резко возрастает риск возникновения любых инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Дети наиболее всего подвержены инфекционным болезням, так как гигиенические навыки у них не закреплены [12].
Таким образом, на практике медицинской сестры необходимо быстро и точно выделить ведущие синдромы, оценить тяжесть состояния и необходимость неотложной помощи, установить сестринский диагноз, спланировать основные этапы сестринского ухода в лечении, реабилитации, профилактики в условиях стационара.
В этой связи представляется актуальным создание комплексных программ ведения детей с воздушно-капельными инфекциями, что позволит существенно повысить эффективность профилактики и улучшить качество жизни детей.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКИХ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЙ 5
1.1 Детские воздушно-капельные инфекции 5
1.2 Профилактика детских воздушно-капельных инфекций 12
1.3 Этапы сестринского процесса при детских воздушно-капельных инфекциях 14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ДЕТСКИХ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЯХ 17
2.1 Материалы и методы 17
2.2 Результаты анкетирования детей 17
2.3 Результаты анкетирования родителей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Изучены особенности сестринского ухода за детьми с воздушно-капельными инфекциями.
1. Абаев Ю.К. Культура речи врача // Здравоохранение. – 2011. – Т.1. – С. 30–34.
2. Абрамченко В.В. Перинатальная патология / В.В. Абрамченко. – СПб., 2007. – 235 с.
3. Алексеев В.А. Роль сестринского персонала в национальном здравоохранении / В.А. Алексеев, И.С. Черепанова // Сестринское дело. – 1996. – Т. 5. – С.2-3.
4. Антонова Т.В., Антонов М.М., Барановская В.Б., Лиознов Д.А. Инфекционные болезни: Учебник для медицинских училищ и колледжей / Под ред. Г.В. Беляевой. – СПб.: Спец Лит, 2000 – 509 с.
5. Баранов А. А., Намазова Л. С., Таточенко В. К. Пневмококковые инфекции и связанные с ней заболевания - серьезная проблема современного здравоохранения // Журн. педиатрич. фармакология. – 2010. – Т. 5. – С. 28-33.
6. Басихина Т.С., Коноплева Е.Л., Кулакова Т.С., Нагорная С.В. "Учебно-методическое пособие по основам сестринского дела". Москва, 2009. – Т. 2. – 721с.
7. Белоусов Ю. Б. Клиническая фармакология и фармакотерапия [Текст] / Ю. Б. Белоусов, В. С. Моисеев, В. К. Лепахин. - М.: Универсум паблишинг, 1997. – 530 с.
8. Белоусова А.К., Дунайцева В.Н. «Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции эпидемиологии». Серия «Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 384с.
9. Булгаков В. А. Сочетанные проявления респираторной и кожной аллергии у детей [Текст] / В. А. Булгаков, И. И. Балаболкин // Мед. совет. –2008. – № 5. – С. 17-21.
10. Бунин, К.В. Инфекционные болезни: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / К.В. Бунин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Медицина, 1972. – 407 с.
11. Греков И.Г. Объективные показатели деятельности сестринских служб лечебных отделений стационара и методы их расчета / И.Г. Греков // Главная медицинская-сестра. – 2003. – Т. 3. – С.53-58.
12. Дымченко Л. Осваиваем; сестринский процесс / Л. Дымченко // Сестринское дело. – 2000. – №3. – С. 24.
13. Инфекционные болезни: национальное руководство / Под ред. Н.Д.Ющука, Ю.Я.Венгерова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 1040 с.
14. Калмыкова, А.С. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет [Текст]: учебное пособие / А. С. Калмыкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. –335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы
Эпидемическая ситуация с детскими инфекционными заболеваниями, в том числе острыми капельными инфекциями остается напряженной и требует активной целенаправленной работы в вопросах диагностики, лечения и профилактики [17; 19]. Разнообразие клинической картины заболеваний, протекающих с синдромом различных высыпаний на коже и слизистых, требует знаний диагностических признаков, которыми должна владеть медицинская сестра.
Когда заканчивается период грудного вскармливания, ребенок вступает в период раннего детства. Вслед за этим расширяется круг его общения. Вполне закономерно, что одновременно резко возрастает риск возникновения любых инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Дети наиболее всего подвержены инфекционным болезням, так как гигиенические навыки у них не закреплены [12].
Таким образом, на практике медицинской сестры необходимо быстро и точно выделить ведущие синдромы, оценить тяжесть состояния и необходимость неотложной помощи, установить сестринский диагноз, спланировать основные этапы сестринского ухода в лечении, реабилитации, профилактики в условиях стационара.
В этой связи представляется актуальным создание комплексных программ ведения детей с воздушно-капельными инфекциями, что позволит существенно повысить эффективность профилактики и улучшить качество жизни детей.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКИХ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЙ 5
1.1 Детские воздушно-капельные инфекции 5
1.2 Профилактика детских воздушно-капельных инфекций 12
1.3 Этапы сестринского процесса при детских воздушно-капельных инфекциях 14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ДЕТСКИХ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЯХ 17
2.1 Материалы и методы 17
2.2 Результаты анкетирования детей 17
2.3 Результаты анкетирования родителей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Изучены особенности сестринского ухода за детьми с воздушно-капельными инфекциями.
1. Абаев Ю.К. Культура речи врача // Здравоохранение. – 2011. – Т.1. – С. 30–34.
2. Абрамченко В.В. Перинатальная патология / В.В. Абрамченко. – СПб., 2007. – 235 с.
3. Алексеев В.А. Роль сестринского персонала в национальном здравоохранении / В.А. Алексеев, И.С. Черепанова // Сестринское дело. – 1996. – Т. 5. – С.2-3.
4. Антонова Т.В., Антонов М.М., Барановская В.Б., Лиознов Д.А. Инфекционные болезни: Учебник для медицинских училищ и колледжей / Под ред. Г.В. Беляевой. – СПб.: Спец Лит, 2000 – 509 с.
5. Баранов А. А., Намазова Л. С., Таточенко В. К. Пневмококковые инфекции и связанные с ней заболевания - серьезная проблема современного здравоохранения // Журн. педиатрич. фармакология. – 2010. – Т. 5. – С. 28-33.
6. Басихина Т.С., Коноплева Е.Л., Кулакова Т.С., Нагорная С.В. "Учебно-методическое пособие по основам сестринского дела". Москва, 2009. – Т. 2. – 721с.
7. Белоусов Ю. Б. Клиническая фармакология и фармакотерапия [Текст] / Ю. Б. Белоусов, В. С. Моисеев, В. К. Лепахин. - М.: Универсум паблишинг, 1997. – 530 с.
8. Белоусова А.К., Дунайцева В.Н. «Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции эпидемиологии». Серия «Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 384с.
9. Булгаков В. А. Сочетанные проявления респираторной и кожной аллергии у детей [Текст] / В. А. Булгаков, И. И. Балаболкин // Мед. совет. –2008. – № 5. – С. 17-21.
10. Бунин, К.В. Инфекционные болезни: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / К.В. Бунин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Медицина, 1972. – 407 с.
11. Греков И.Г. Объективные показатели деятельности сестринских служб лечебных отделений стационара и методы их расчета / И.Г. Греков // Главная медицинская-сестра. – 2003. – Т. 3. – С.53-58.
12. Дымченко Л. Осваиваем; сестринский процесс / Л. Дымченко // Сестринское дело. – 2000. – №3. – С. 24.
13. Инфекционные болезни: национальное руководство / Под ред. Н.Д.Ющука, Ю.Я.Венгерова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 1040 с.
14. Калмыкова, А.С. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет [Текст]: учебное пособие / А. С. Калмыкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. –335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую