все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Исходя из данных статистики, примерно 70% россиян хотя бы раз в жизни испытывали боль или другие проблемы со спиной, а треть - страдает заболеваниями спины постоянно. На сегодняшний день дети любого возраста страдают сколиозом или сколиотической осанкой: от 7 до 9 лет-около 30%, .................
Цель исследования: определить роль медицинской сестры в профилактике нарушений осанки у детей школьного возраста.
Объект: дети со сколиозом.
Предмет: деятельность медицинской сестры образовательных учреждений по предупреждению возникновения сколиоза у детей.
Задачи:
1. Выявить причины развития и виды сколиоза.
2. Изучить цели и принципы реабилитационных мероприятий при сколиозе.
3. Привести статистические данные по заболеванию.
4. Провести анкетирование факторов риска возникновения сколиоза у детей.
5. Разработать памятку для родителей детей, имеющих сколиоз.
Гипотеза: профессиональная деятельность медицинской сестры по профилактике заболевания будет способствовать уменьшению количества детей со сколиозом.
Методы исследования: анализ и синтез медицинской научной литературы, изучение медицинской документации, статистические.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОЛИОЗА 4
1.1. Виды сколиоза 6
1.2. Факторы риска 11
1.3. Профилактика сколиоза 13
ГЛАВА 2. РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ СКОЛИОЗА И ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА ЗАБОЛЕВАНИЯ 18
2.1. Статистические данные по заболеванию 18
2.2. Анкетирование детей для выявления факторов риска развития сколиоза
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Работа без сопровождения
1. Двигательная реабилитация при нарушениях осанки и сколиозе: учебн.-метод. реком. [Текст] / авт.-сост. Л.А. Скиндер, А.Н. Герасевич; под ред. А.Н. Герасевича. – Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2015. – 36 с.
2. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учеб. пособ. для вузов / В.А. Епифанов. – М.: ГЭОТААМЕД, 2014. – 560 с.
3. Ишал В. Физиология, асимметрии, фронтальные нарушения осанки, сколиоз и сколиотическая болезнь / В. Ишал // Ортопедия, травматология и протезирование. – 2014. - № 5. – С. 33-37.
4. Кашуба, В.А. Биомеханика осанки / В.А. Кашуба. – М.: Олимпийская литература, 2016. – 280 с.
5. Корж Н.А. Сколиотическая болезнь: принципы лечения // Здоровье. - 2015. - № 10. – 38 с.
6. Лоскутова Н.В. Особенности статико-локомоторной функции у больных со сколиотической болезнью / Н.В. Лоскутова, С.Н. Балдова, Л.П. Максимова // Актуальные вопросы медицинской реабилитации больных с патологией опорно- двигательной и нервной систем: тез. докл. – М., 2014. – С.228-229.
7. Макарова Г.А. Справочник детского спортивного врача: клинические аспекты / Г.А. Макарова. – М.: Советский спорт, 2014. – 440 с.
8. Мезенцев А.А. Методы реабилитации сколиотических деформаций позвоночника у пациентов с незавершенным костным ростом / А.А. Мезенцев // Ортопед., травматол. и протезир. – 2015. - № 3. – С. 44–47.
9. Мятыга Е.Н. Современные подходы к физической реабилитации детей лет при лордотической осанке / Физическая реабилитация в ортопедии / Е.Н. Мятыга, Н.В. Гончарук // Здоровье. -2016. – №. 4. – С. 22-27.
10. Мятыга Е.Н. Физическая реабилитация в ортопедии: учебное пособие / Е.Н. Мятыга. – М.: Медицина, 2013. – 132 с.
11. Нейман И.3. Об особенностях течения диспластического и идиопатического сколиоза / И.3. Нейман, Н.Н. Павленко // Ортопед. травматол. – 2014. - № 3. – С. 27-30.
12. Потапчук А.А. Осанка и физическое развитие детей. Программы диагностики и коррекции нарушений / А.А. Потапчук, М.Д. Дидур. – СПб.: Речь, 2014. – 166 с.
13. Риссер Д.К. Сколиоз / Д.К. Риссер. – М.: Медицина, 2015. – 157 с.
14. Уздинова О.И. О проблеме дифференцированного физического воспитания учащихся в специальной медицинской группе / О.И. Уздинова, Л.А. Балабуха, А.А. Самков // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2016. - № 11. – С. 3-14.
Халемский Г.А. Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки / Г.А. Халемский, Ж.А. Лобанова, Т.И. Мартыненко и др. – М.: Изд-во Н.Ц. ЭНАС, 2014. – 65 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Исходя из данных статистики, примерно 70% россиян хотя бы раз в жизни испытывали боль или другие проблемы со спиной, а треть - страдает заболеваниями спины постоянно. На сегодняшний день дети любого возраста страдают сколиозом или сколиотической осанкой: от 7 до 9 лет-около 30%, .................
Цель исследования: определить роль медицинской сестры в профилактике нарушений осанки у детей школьного возраста.
Объект: дети со сколиозом.
Предмет: деятельность медицинской сестры образовательных учреждений по предупреждению возникновения сколиоза у детей.
Задачи:
1. Выявить причины развития и виды сколиоза.
2. Изучить цели и принципы реабилитационных мероприятий при сколиозе.
3. Привести статистические данные по заболеванию.
4. Провести анкетирование факторов риска возникновения сколиоза у детей.
5. Разработать памятку для родителей детей, имеющих сколиоз.
Гипотеза: профессиональная деятельность медицинской сестры по профилактике заболевания будет способствовать уменьшению количества детей со сколиозом.
Методы исследования: анализ и синтез медицинской научной литературы, изучение медицинской документации, статистические.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОЛИОЗА 4
1.1. Виды сколиоза 6
1.2. Факторы риска 11
1.3. Профилактика сколиоза 13
ГЛАВА 2. РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ СКОЛИОЗА И ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА ЗАБОЛЕВАНИЯ 18
2.1. Статистические данные по заболеванию 18
2.2. Анкетирование детей для выявления факторов риска развития сколиоза
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Работа без сопровождения
1. Двигательная реабилитация при нарушениях осанки и сколиозе: учебн.-метод. реком. [Текст] / авт.-сост. Л.А. Скиндер, А.Н. Герасевич; под ред. А.Н. Герасевича. – Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2015. – 36 с.
2. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учеб. пособ. для вузов / В.А. Епифанов. – М.: ГЭОТААМЕД, 2014. – 560 с.
3. Ишал В. Физиология, асимметрии, фронтальные нарушения осанки, сколиоз и сколиотическая болезнь / В. Ишал // Ортопедия, травматология и протезирование. – 2014. - № 5. – С. 33-37.
4. Кашуба, В.А. Биомеханика осанки / В.А. Кашуба. – М.: Олимпийская литература, 2016. – 280 с.
5. Корж Н.А. Сколиотическая болезнь: принципы лечения // Здоровье. - 2015. - № 10. – 38 с.
6. Лоскутова Н.В. Особенности статико-локомоторной функции у больных со сколиотической болезнью / Н.В. Лоскутова, С.Н. Балдова, Л.П. Максимова // Актуальные вопросы медицинской реабилитации больных с патологией опорно- двигательной и нервной систем: тез. докл. – М., 2014. – С.228-229.
7. Макарова Г.А. Справочник детского спортивного врача: клинические аспекты / Г.А. Макарова. – М.: Советский спорт, 2014. – 440 с.
8. Мезенцев А.А. Методы реабилитации сколиотических деформаций позвоночника у пациентов с незавершенным костным ростом / А.А. Мезенцев // Ортопед., травматол. и протезир. – 2015. - № 3. – С. 44–47.
9. Мятыга Е.Н. Современные подходы к физической реабилитации детей лет при лордотической осанке / Физическая реабилитация в ортопедии / Е.Н. Мятыга, Н.В. Гончарук // Здоровье. -2016. – №. 4. – С. 22-27.
10. Мятыга Е.Н. Физическая реабилитация в ортопедии: учебное пособие / Е.Н. Мятыга. – М.: Медицина, 2013. – 132 с.
11. Нейман И.3. Об особенностях течения диспластического и идиопатического сколиоза / И.3. Нейман, Н.Н. Павленко // Ортопед. травматол. – 2014. - № 3. – С. 27-30.
12. Потапчук А.А. Осанка и физическое развитие детей. Программы диагностики и коррекции нарушений / А.А. Потапчук, М.Д. Дидур. – СПб.: Речь, 2014. – 166 с.
13. Риссер Д.К. Сколиоз / Д.К. Риссер. – М.: Медицина, 2015. – 157 с.
14. Уздинова О.И. О проблеме дифференцированного физического воспитания учащихся в специальной медицинской группе / О.И. Уздинова, Л.А. Балабуха, А.А. Самков // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2016. - № 11. – С. 3-14.
Халемский Г.А. Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки / Г.А. Халемский, Ж.А. Лобанова, Т.И. Мартыненко и др. – М.: Изд-во Н.Ц. ЭНАС, 2014. – 65 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую