все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Характеристика объекта исследования
ЛПУ ХХХХХ - многопрофильная клиника современной медицины располагается в городе ХХХХХ. Начала свою деятельность более десяти лет назад, в мае 2003 года, с открытия небольшого центра врачебной практики.
Полное фирменное название: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».
Сокращенное название: ЛПУ ХХХХХ.
Директором ЛПУ ХХХХХ является: Иванова Лидия Ивановна.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
Новый центр специализировался на оказании медицинской помощи всем членам семьи, начиная с вынашивания ребёнка (ведения беременности). После рождения родители продолжали наблюдение малыша в ЛПУ ХХХХХ, а заодно и сами обращались за медицинскими услугами.
Также на прием могли попасть пожилые люди. Таким образом, центр «ХХХХХ» стал надёжным защитником и другом многим семьям, которые хотели получать квалифицированную медицинскую помощь в комфортной, дружелюбной обстановке.
В 2010 году «ХХХХХ» открыла новые отделения на территории МБЛПУ «ГКБ №1».
В отделениях клиники была организована слаженная работа нескольких специалистов сразу. Например, эндокринолог, кардиолог, невролог, терапевт работали в тесном сотрудничестве, взаимодействуя между собой.
Такой коллегиальный метод работы не только эффективней и прогрессивней обычного, он также помогает избежать большого количества назначений от каждого специалиста. Основным принципом работы становится восстановление баланса всех систем организма.
В ЛПУ ХХХХХ возможно было проконсультироваться по любой проблеме, связанной со здоровьем: сделать УЗИ всех органов, эхокардиографию, пройти осмотр и получить лечение у многих врачей.
С декабря 2010 г. Центр «ХХХХХ» начал осуществлять операции по лечению катаракты. Получило серьезное развитие офтальмологическое направление.
В 2015 году, в год своего десятилетия, медицинская клиника «ХХХХХ» осуществила качественную реорганизацию. Открылся центр детского здоровья, объединивший в себе два отделения.
Помимо приема врача - педиатра, в центре имеется весь спектр специалистов.
За эти годы сформировался сплочённый высококвалифицированный коллектив врачей, специалистов всех профилей с большим опытом работы, повышающих свою квалификацию в России и за рубежом; наработана своя научная база, приобретено современное дорогостоящее диагностическое и лечебное оборудование.
Заслуги ЛПУ ХХХХХ отмечены не только на областном, российском, но и на международном уровнях. В апреле 2012 г. состоялось торжественное чествование победителей IX Европейского конкурса «Гран-При за качество» в Женеве в Штаб-квартире Союза предпринимателей Швейцарии. В номинации «Лидер в сфере медицины» награду получил Новокузнецкий Центр общей врачебной (семейной) практики «ХХХХХ»;
В октябре 2012 г. клиника «ХХХХХ» получила награду «Компания №1 в области качества продукта и услуг. За эффективную организацию управления и ответственную политику в отношении клиентов»;
1.1. Характеристика объекта исследования
ЛПУ ХХХХХ - многопрофильная клиника современной медицины располагается в городе ХХХХХ. Начала свою деятельность более десяти лет назад, в мае 2003 года, с открытия небольшого центра врачебной практики.
Полное фирменное название: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».
Сокращенное название: ЛПУ ХХХХХ.
Директором ЛПУ ХХХХХ является: Иванова Лидия Ивановна.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
Новый центр специализировался на оказании медицинской помощи всем членам семьи, начиная с вынашивания ребёнка (ведения беременности). После рождения родители продолжали наблюдение малыша в ЛПУ ХХХХХ, а заодно и сами обращались за медицинскими услугами.
Также на прием могли попасть пожилые люди.
...
1.2. Организационная структура ЛПУ ХХХХХ
В штате клиники имеются квалифицированные специалисты, осуществляющие внутренний контроль качества по всем направлениям (медицинские технологии, санэпидрежим, фармакологический контроль).
Специалисты медицинского центра постоянно повышают квалификацию, занимаются научной деятельностью, являются авторами научных работ, участвуют в различных конференциях и симпозиумах.
Работа отделений направлена на оказание качественной медицинской помощи пациентам в удобное для них время, в комфортных условиях, благоприятной атмосфере.
Особое внимание в клинике «ХХХХХ» уделяется уровню сервиса.
Во всех отделениях есть свой стиль. Свой интерьер, своя фирменная одежда [3].
Организационную структуру ЛПУ ХХХХХ можно представить в виде следующей схемы (рис. 1).
Персонал ЛПУ ХХХХХ выполняет обязанности согласно занимаемой должностью.
...
1.3. Оценка организации финансов ЛПУ ХХХХХ
Далее проведем финансово-экономический анализ предприятия на основании основных показателей хозяйственной деятельности. Основные показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1. Таблица 4-Основные показатели деятельности предприятия
Наименование
Ед.изм.
2014
2015
2016
Изменение 2015/2016г. (тыс.руб.)
Выручка от продаж
тыс.руб
38 421 917
35 256 742
46 187 122
10 930 380
Себестоимость продаж
тыс.руб
14 721 041
13 456 772
17 628 673
4 171 901
Коммерческие и управленческие расходы
тыс.руб
21 345 509
19 807 158
25 947 821
6 140 663
Чистая прибыль
тыс.руб
5 604 187
1 224 345
7 864 415
6 640 070
Собственный капитал
тыс
.руб
24 013 698
28 205 394
34 212 683
6 007 289
Заемный капитал
тыс
.руб
7 593 264
8 726 916
18 549 045
9 822 129
Активы
тыс
.руб
26 740 754
26 458 223
38 840 104
12 381 881
Дебиторская задолженность
тыс
.
...
2.1. Медицинская карта амбулаторного больного ЛПУ ХХХХХ
«Медицинская карта амбулаторного больного» (Приложение 1) является основным первичным медицинским документом больного, лечащегося в ЛПУ ХХХХХ, и заполняется на всех больных при первом обращении за медицинской помощью в данное лечебное учреждение.
На каждого больного в ЛПУ ХХХХХ ведется одна медицинская Карта, независимо от того, лечится ли он у одного или нескольких врачей.
Титульный лист Карты заполняется в регистратуре медицинского учреждения при первом обращении пациента за медицинской помощью (консультацией).
На титульном листе Карты проставляется полное наименование медицинского учреждения, в соответствии с документом регистрационного учета, и код ОГРН.
Вносится номер Карты - индивидуальный номер учета Карт, установленный медицинским учреждением.
В строке 1 «Страховая медицинская организация» указывается наименование страховой компании, выдавшей страховой медицинский полис ОМС.
...
2.2. Хранение медицинских карт и особые записи
Медицинские карты умерших изымаются из действующей картотеки и передаются в архив лечебного учреждения, где хранятся 25 лет.
Больной может состоять под наблюдением по поводу одного и того же заболевания у нескольких специалистов (например, по поводу язвенной болезни хронического холецистита у терапевта и хирурга), в таблице пункта 17 так заболевание записывается один раз специалистом, первым взявшим его на диспансерное наблюдение. Если больной наблюдается по поводу нескольких, этиологически не связанных, заболеваний у одного или нескольких специалистов, то каждое из них выносится на титульный лист.
Если у больного изменяется характер заболевания (например, к гипертонической болезни присоединяется ишемическая болезнь сердца), то в таблицу на титульный лист выносится новый диагноз без даты взятия на учет, а старая запись зачеркивается.
...
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ В ЛПУ ХХХХХ
Практика рассмотрения ЛПУ ХХХХХ обращений и жалоб застрахованных пациентов на качество оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях края показывает, что в 95% случаев медицинская документация этих пациентов содержала те или иные дефекты ее ведения. Встречаются дефекты оформления медицинской документации, связанные с банальными причинами - неразборчивым почерком, помарками, нечитабельным текстом. Чаще встречаются другие нарушения оформления медицинской документации, в основе появления которых кроются более серьезные причины, а именно - недобросовестное отношение к своим функциональным обязанностям, связанное с неисполнением действующего законодательства в силу отсутствия или ограниченности правовых знаний. Как известно, незнание не освобождает от ответственности.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ показал, что бюджетные учреждения созданы для выполнения функций и оказания услуг некоммерческого характера населению.
Финансовые ресурсы бюджетных учреждений складываются из средств бюджетов разных уровней, государственных внебюджетных фондов и поступлений от осуществления предпринимательской деятельности.
Все средства, которые выделяются для обеспечения деятельности таких лечебно-медицинских учреждений имеют строго целевое назначение.
От величины источников финансирования и эффективности их использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом.
Для получения дополнительных средств, необходимых для своего развития, бюджетные учреждения могут оказывать населению платные услуги.
К источникам финансирования учреждений здравоохранения относятся:
• субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания,
• субсидии на иные цели,
• средства ОМС.
...
1. Конституция Российской Федерации: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс] : федер. закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс] : федер. закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ, ред. от 30.11.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон 29.11.2010 № 326-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2014 г. № 810а «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Актуальные проблемы в сфере бюджетной политики / А. Дерюгин [и др.]. - М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2016. - 52 с.
10. Абдуллина, Г.Х. Пути повышения объема оказываемых услуг в бюджетном учреждении / Г.Х. Абдуллина, Г.Н. Шутько // Экономика и социум. - 2016. - № 2-1 (15). - С. 93-96.
11. Александрова, А.Л. Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений /А. Л. Александрова, И. В. Стародубровская. – М.: ИЭПП, 2015. – 112 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова, Л.В. Пашковская [и др.]. – М.: Новое знание, 2014. – 409 с.
13. Аристова, А.И. Управление финансовым потоком в бюджетном учреждении / А.И. Аристова // Инновационная наука.- 2016. - № 11-2. - С. 11-13.
14. Белявский, А.Р. Анализ хозяйственно-экономических результатов деятельности медицинских организаций / А.Р. Белявский // Экономика здравоохранения. – 2016. – № 10. – С. 26–30.
15. Бурменко Т.О, Даниленко Н. Н. Сфера услуг. Экономика. КноРус. - 2011. - 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Характеристика объекта исследования
ЛПУ ХХХХХ - многопрофильная клиника современной медицины располагается в городе ХХХХХ. Начала свою деятельность более десяти лет назад, в мае 2003 года, с открытия небольшого центра врачебной практики.
Полное фирменное название: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».
Сокращенное название: ЛПУ ХХХХХ.
Директором ЛПУ ХХХХХ является: Иванова Лидия Ивановна.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
Новый центр специализировался на оказании медицинской помощи всем членам семьи, начиная с вынашивания ребёнка (ведения беременности). После рождения родители продолжали наблюдение малыша в ЛПУ ХХХХХ, а заодно и сами обращались за медицинскими услугами.
Также на прием могли попасть пожилые люди. Таким образом, центр «ХХХХХ» стал надёжным защитником и другом многим семьям, которые хотели получать квалифицированную медицинскую помощь в комфортной, дружелюбной обстановке.
В 2010 году «ХХХХХ» открыла новые отделения на территории МБЛПУ «ГКБ №1».
В отделениях клиники была организована слаженная работа нескольких специалистов сразу. Например, эндокринолог, кардиолог, невролог, терапевт работали в тесном сотрудничестве, взаимодействуя между собой.
Такой коллегиальный метод работы не только эффективней и прогрессивней обычного, он также помогает избежать большого количества назначений от каждого специалиста. Основным принципом работы становится восстановление баланса всех систем организма.
В ЛПУ ХХХХХ возможно было проконсультироваться по любой проблеме, связанной со здоровьем: сделать УЗИ всех органов, эхокардиографию, пройти осмотр и получить лечение у многих врачей.
С декабря 2010 г. Центр «ХХХХХ» начал осуществлять операции по лечению катаракты. Получило серьезное развитие офтальмологическое направление.
В 2015 году, в год своего десятилетия, медицинская клиника «ХХХХХ» осуществила качественную реорганизацию. Открылся центр детского здоровья, объединивший в себе два отделения.
Помимо приема врача - педиатра, в центре имеется весь спектр специалистов.
За эти годы сформировался сплочённый высококвалифицированный коллектив врачей, специалистов всех профилей с большим опытом работы, повышающих свою квалификацию в России и за рубежом; наработана своя научная база, приобретено современное дорогостоящее диагностическое и лечебное оборудование.
Заслуги ЛПУ ХХХХХ отмечены не только на областном, российском, но и на международном уровнях. В апреле 2012 г. состоялось торжественное чествование победителей IX Европейского конкурса «Гран-При за качество» в Женеве в Штаб-квартире Союза предпринимателей Швейцарии. В номинации «Лидер в сфере медицины» награду получил Новокузнецкий Центр общей врачебной (семейной) практики «ХХХХХ»;
В октябре 2012 г. клиника «ХХХХХ» получила награду «Компания №1 в области качества продукта и услуг. За эффективную организацию управления и ответственную политику в отношении клиентов»;
1.1. Характеристика объекта исследования
ЛПУ ХХХХХ - многопрофильная клиника современной медицины располагается в городе ХХХХХ. Начала свою деятельность более десяти лет назад, в мае 2003 года, с открытия небольшого центра врачебной практики.
Полное фирменное название: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».
Сокращенное название: ЛПУ ХХХХХ.
Директором ЛПУ ХХХХХ является: Иванова Лидия Ивановна.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
Новый центр специализировался на оказании медицинской помощи всем членам семьи, начиная с вынашивания ребёнка (ведения беременности). После рождения родители продолжали наблюдение малыша в ЛПУ ХХХХХ, а заодно и сами обращались за медицинскими услугами.
Также на прием могли попасть пожилые люди.
...
1.2. Организационная структура ЛПУ ХХХХХ
В штате клиники имеются квалифицированные специалисты, осуществляющие внутренний контроль качества по всем направлениям (медицинские технологии, санэпидрежим, фармакологический контроль).
Специалисты медицинского центра постоянно повышают квалификацию, занимаются научной деятельностью, являются авторами научных работ, участвуют в различных конференциях и симпозиумах.
Работа отделений направлена на оказание качественной медицинской помощи пациентам в удобное для них время, в комфортных условиях, благоприятной атмосфере.
Особое внимание в клинике «ХХХХХ» уделяется уровню сервиса.
Во всех отделениях есть свой стиль. Свой интерьер, своя фирменная одежда [3].
Организационную структуру ЛПУ ХХХХХ можно представить в виде следующей схемы (рис. 1).
Персонал ЛПУ ХХХХХ выполняет обязанности согласно занимаемой должностью.
...
1.3. Оценка организации финансов ЛПУ ХХХХХ
Далее проведем финансово-экономический анализ предприятия на основании основных показателей хозяйственной деятельности. Основные показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1. Таблица 4-Основные показатели деятельности предприятия
Наименование
Ед.изм.
2014
2015
2016
Изменение 2015/2016г. (тыс.руб.)
Выручка от продаж
тыс.руб
38 421 917
35 256 742
46 187 122
10 930 380
Себестоимость продаж
тыс.руб
14 721 041
13 456 772
17 628 673
4 171 901
Коммерческие и управленческие расходы
тыс.руб
21 345 509
19 807 158
25 947 821
6 140 663
Чистая прибыль
тыс.руб
5 604 187
1 224 345
7 864 415
6 640 070
Собственный капитал
тыс
.руб
24 013 698
28 205 394
34 212 683
6 007 289
Заемный капитал
тыс
.руб
7 593 264
8 726 916
18 549 045
9 822 129
Активы
тыс
.руб
26 740 754
26 458 223
38 840 104
12 381 881
Дебиторская задолженность
тыс
.
...
2.1. Медицинская карта амбулаторного больного ЛПУ ХХХХХ
«Медицинская карта амбулаторного больного» (Приложение 1) является основным первичным медицинским документом больного, лечащегося в ЛПУ ХХХХХ, и заполняется на всех больных при первом обращении за медицинской помощью в данное лечебное учреждение.
На каждого больного в ЛПУ ХХХХХ ведется одна медицинская Карта, независимо от того, лечится ли он у одного или нескольких врачей.
Титульный лист Карты заполняется в регистратуре медицинского учреждения при первом обращении пациента за медицинской помощью (консультацией).
На титульном листе Карты проставляется полное наименование медицинского учреждения, в соответствии с документом регистрационного учета, и код ОГРН.
Вносится номер Карты - индивидуальный номер учета Карт, установленный медицинским учреждением.
В строке 1 «Страховая медицинская организация» указывается наименование страховой компании, выдавшей страховой медицинский полис ОМС.
...
2.2. Хранение медицинских карт и особые записи
Медицинские карты умерших изымаются из действующей картотеки и передаются в архив лечебного учреждения, где хранятся 25 лет.
Больной может состоять под наблюдением по поводу одного и того же заболевания у нескольких специалистов (например, по поводу язвенной болезни хронического холецистита у терапевта и хирурга), в таблице пункта 17 так заболевание записывается один раз специалистом, первым взявшим его на диспансерное наблюдение. Если больной наблюдается по поводу нескольких, этиологически не связанных, заболеваний у одного или нескольких специалистов, то каждое из них выносится на титульный лист.
Если у больного изменяется характер заболевания (например, к гипертонической болезни присоединяется ишемическая болезнь сердца), то в таблицу на титульный лист выносится новый диагноз без даты взятия на учет, а старая запись зачеркивается.
...
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ В ЛПУ ХХХХХ
Практика рассмотрения ЛПУ ХХХХХ обращений и жалоб застрахованных пациентов на качество оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях края показывает, что в 95% случаев медицинская документация этих пациентов содержала те или иные дефекты ее ведения. Встречаются дефекты оформления медицинской документации, связанные с банальными причинами - неразборчивым почерком, помарками, нечитабельным текстом. Чаще встречаются другие нарушения оформления медицинской документации, в основе появления которых кроются более серьезные причины, а именно - недобросовестное отношение к своим функциональным обязанностям, связанное с неисполнением действующего законодательства в силу отсутствия или ограниченности правовых знаний. Как известно, незнание не освобождает от ответственности.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ показал, что бюджетные учреждения созданы для выполнения функций и оказания услуг некоммерческого характера населению.
Финансовые ресурсы бюджетных учреждений складываются из средств бюджетов разных уровней, государственных внебюджетных фондов и поступлений от осуществления предпринимательской деятельности.
Все средства, которые выделяются для обеспечения деятельности таких лечебно-медицинских учреждений имеют строго целевое назначение.
От величины источников финансирования и эффективности их использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом.
Для получения дополнительных средств, необходимых для своего развития, бюджетные учреждения могут оказывать населению платные услуги.
К источникам финансирования учреждений здравоохранения относятся:
• субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания,
• субсидии на иные цели,
• средства ОМС.
...
1. Конституция Российской Федерации: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс] : федер. закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс] : федер. закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ, ред. от 30.11.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон 29.11.2010 № 326-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2014 г. № 810а «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Актуальные проблемы в сфере бюджетной политики / А. Дерюгин [и др.]. - М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2016. - 52 с.
10. Абдуллина, Г.Х. Пути повышения объема оказываемых услуг в бюджетном учреждении / Г.Х. Абдуллина, Г.Н. Шутько // Экономика и социум. - 2016. - № 2-1 (15). - С. 93-96.
11. Александрова, А.Л. Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений /А. Л. Александрова, И. В. Стародубровская. – М.: ИЭПП, 2015. – 112 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова, Л.В. Пашковская [и др.]. – М.: Новое знание, 2014. – 409 с.
13. Аристова, А.И. Управление финансовым потоком в бюджетном учреждении / А.И. Аристова // Инновационная наука.- 2016. - № 11-2. - С. 11-13.
14. Белявский, А.Р. Анализ хозяйственно-экономических результатов деятельности медицинских организаций / А.Р. Белявский // Экономика здравоохранения. – 2016. – № 10. – С. 26–30.
15. Бурменко Т.О, Даниленко Н. Н. Сфера услуг. Экономика. КноРус. - 2011. - 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую