все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день значимость реально существующих в практике методов в сопоставлении с технологиями, медленно, но верно пополняющими арсенал диагностических лабораторий трудно переоценить [1–8, 12].
В контексте современных данных необходимо отметить следующие важные особенности организации лабораторной комплексной диагностики, присущие лечебным учреждениям Российской Федерации. По известным причинам большинство приведенных методик не имеет практической реализации даже в крупных клинических учреждениях регионов страны [9–11].
В этой связи мы попытались оценить роль лабораторных методов в диагностике различных форм острого панкреатита. Лабораторные методы исследования – исследование биологического материала (биосубстратов). Биоматериалы - кровь и ее компоненты (плазма, эритроциты), моча, кал, желудочный сок, желчь, мокрота, выпотные жидкости, ткани паренхиматозных органов, получаемые при биопсии.
Поэтому целью нашей исследовательской работы стало участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования.
Исходя из целей, мы определили следующие задачи:
Проанкетировать медицинский персонал отделения.
Разработать рекомендации по улучшению организации работы сестринского персонала в лабораторных исследованиях.
Практическая часть работы проводилась на базе Детской городской поликлинике № 55.
Объектами исследования стали медицинские сестры.
Глава 1. Участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования
Цель лабораторных исследований:
• установление этиологии заболевания (его причины); иногда это единственный критерий оценки клинической ситуации – например, инфекционных заболеваний;
• назначение лечения;
• контроль эффективности лечения в динамике.
Назначаются и оцениваются лабораторные исследования врачом. В лабораторном этапе ответственны сотрудники лаборатории. В преданалитическом этапе важную роль выполняет медицинская сестра:
• готовит пациента к исследованию, обеспечивает его лабораторной посудой, оформляет направление на исследование;
• проводит забор биоматериала, обеспечивает правильное хранение;
• транспортирует материал в лабораторию.
От того, на сколько правильно пройдет данный этап зависит достоверность исследований.
Лабораторные методы исследования являются дополнительным методом одной из важнейших частей обследования пациента. Их данные оказывают решающее значение при постановке диагноза, оценке состояния пациента и контроле за проводимым лечением.
Результаты лабораторного исследования во многом зависят от правильности техники сбора биологического материала, подлежащего исследованию.
Исследуют кровь, выделения (мочу, кал, мокроту), содержимое желудка, 12 п.к., желчь, спинномозговую жидкость, налеты на слизистой зева и носа и т.д..
Различают: Микроскопические, макроскопические, бактериологические.
Исследования физиологических выделений организма позволяет уточнить диагноз, судить течение заболевания, провести динамический контроль.
Мокрота – патологический секрет, выделяемый с кашлем из дыхательных путей.
Для оценки существует 2 метода:
- Микроскопические,
- Макроскопические.
Мокроту собирают в чистую стеклянную посуду, количество до 2-3 плевков и до 1 литра в сутки.
Мокроту для общего анализа собирают утром до еды после чистки зубов и полоскания рта.
Для бактериологического исследования мокроту собирают в стерильной посуде, в течение суток или 3-х дней. Хранят в прохладном месте (3-5 мл собирают мокроту).
Правила сбора мокроты на анализ.
1. Пациентам при организации сбора мокроты необходимо разъяснить, что для исследования нужно собирать мокроту, выделяемую при откашливании, а не слюну и слизь из носоглотки.
2. Для сбора мокроты используют чистую, сухую, широкогорловую склянку, можно индивидуальные плевательницы из темного стекла с завинчивающимися крышками и градуировкой на боковой поверхности.
3. Перед сбором мокроты необходимо тщательно почистить зубы, прополоскать горло и рот раствором пищевой соды, фурацилина (1:5000), 0,01%-ным раствором перманганата калия.
4. Для общего клинического анализа сбора мокроты осуществляют утром до приема пищи, примесь которой может помешать исследованию.
5. Анализ мокроты проводят в день ее выделения, собирая 3-5 мл мокроты.
В работе рассмотрена участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Агкацева С. А. Сестринские манипуляции. – М.: Медицина, 2011.
2. Барыкина Н. В., Чернова О. В. Сестринское дело в хирургии: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
3. Баулин С. И. Справочник медсестры-лаборантки. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
4. Двойников С. И. Основы сестринского дела. – М.: Академия, 2010.
5. Елисеев Ю. Ю. Справочник медицинской сестры. – М.:ЭКСМО, 2009.
6. Лычев В. Г. Сестринское дело в терапии: с курсом первичной медицинской помощи. – М.: Форум, 2007.
7. Малов В. А. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях. – 3-е изд. – М.: Академия, 2013.
8. Никитин Ю. П. Руководство для средних медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2011.
9. Ослопов В. Н., Богоявленская О. В. Общий уход за больными в терапевтической клинике. – М.: Гэотар-Медиа, 2008.
10. Пауткин Ю. Ф. Элементы общего ухода за больными. – 2-е изд. – М.: Изд-во РУДН, 2013.
11. Пауткин Ю. Ф., Кузнецов В. И. Первая доврачебная медицинская помощь. – М.: Изд-во РУДН, 2010.
12. Петровская С. А. Настольная книга главной (старшей) медицинской сестры. – М.: Дашков и К, 2012.
13. Сестринское дело в педиатрии / Н. И. Аверьянова, Н. И. Чиженок, Н. Ю. Зарницына и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
14. Славянова И. К. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
15. Хамидова Т. Р. Справочник медицинской сестры клинической практики. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день значимость реально существующих в практике методов в сопоставлении с технологиями, медленно, но верно пополняющими арсенал диагностических лабораторий трудно переоценить [1–8, 12].
В контексте современных данных необходимо отметить следующие важные особенности организации лабораторной комплексной диагностики, присущие лечебным учреждениям Российской Федерации. По известным причинам большинство приведенных методик не имеет практической реализации даже в крупных клинических учреждениях регионов страны [9–11].
В этой связи мы попытались оценить роль лабораторных методов в диагностике различных форм острого панкреатита. Лабораторные методы исследования – исследование биологического материала (биосубстратов). Биоматериалы - кровь и ее компоненты (плазма, эритроциты), моча, кал, желудочный сок, желчь, мокрота, выпотные жидкости, ткани паренхиматозных органов, получаемые при биопсии.
Поэтому целью нашей исследовательской работы стало участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования.
Исходя из целей, мы определили следующие задачи:
Проанкетировать медицинский персонал отделения.
Разработать рекомендации по улучшению организации работы сестринского персонала в лабораторных исследованиях.
Практическая часть работы проводилась на базе Детской городской поликлинике № 55.
Объектами исследования стали медицинские сестры.
Глава 1. Участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования
Цель лабораторных исследований:
• установление этиологии заболевания (его причины); иногда это единственный критерий оценки клинической ситуации – например, инфекционных заболеваний;
• назначение лечения;
• контроль эффективности лечения в динамике.
Назначаются и оцениваются лабораторные исследования врачом. В лабораторном этапе ответственны сотрудники лаборатории. В преданалитическом этапе важную роль выполняет медицинская сестра:
• готовит пациента к исследованию, обеспечивает его лабораторной посудой, оформляет направление на исследование;
• проводит забор биоматериала, обеспечивает правильное хранение;
• транспортирует материал в лабораторию.
От того, на сколько правильно пройдет данный этап зависит достоверность исследований.
Лабораторные методы исследования являются дополнительным методом одной из важнейших частей обследования пациента. Их данные оказывают решающее значение при постановке диагноза, оценке состояния пациента и контроле за проводимым лечением.
Результаты лабораторного исследования во многом зависят от правильности техники сбора биологического материала, подлежащего исследованию.
Исследуют кровь, выделения (мочу, кал, мокроту), содержимое желудка, 12 п.к., желчь, спинномозговую жидкость, налеты на слизистой зева и носа и т.д..
Различают: Микроскопические, макроскопические, бактериологические.
Исследования физиологических выделений организма позволяет уточнить диагноз, судить течение заболевания, провести динамический контроль.
Мокрота – патологический секрет, выделяемый с кашлем из дыхательных путей.
Для оценки существует 2 метода:
- Микроскопические,
- Макроскопические.
Мокроту собирают в чистую стеклянную посуду, количество до 2-3 плевков и до 1 литра в сутки.
Мокроту для общего анализа собирают утром до еды после чистки зубов и полоскания рта.
Для бактериологического исследования мокроту собирают в стерильной посуде, в течение суток или 3-х дней. Хранят в прохладном месте (3-5 мл собирают мокроту).
Правила сбора мокроты на анализ.
1. Пациентам при организации сбора мокроты необходимо разъяснить, что для исследования нужно собирать мокроту, выделяемую при откашливании, а не слюну и слизь из носоглотки.
2. Для сбора мокроты используют чистую, сухую, широкогорловую склянку, можно индивидуальные плевательницы из темного стекла с завинчивающимися крышками и градуировкой на боковой поверхности.
3. Перед сбором мокроты необходимо тщательно почистить зубы, прополоскать горло и рот раствором пищевой соды, фурацилина (1:5000), 0,01%-ным раствором перманганата калия.
4. Для общего клинического анализа сбора мокроты осуществляют утром до приема пищи, примесь которой может помешать исследованию.
5. Анализ мокроты проводят в день ее выделения, собирая 3-5 мл мокроты.
В работе рассмотрена участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Агкацева С. А. Сестринские манипуляции. – М.: Медицина, 2011.
2. Барыкина Н. В., Чернова О. В. Сестринское дело в хирургии: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
3. Баулин С. И. Справочник медсестры-лаборантки. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
4. Двойников С. И. Основы сестринского дела. – М.: Академия, 2010.
5. Елисеев Ю. Ю. Справочник медицинской сестры. – М.:ЭКСМО, 2009.
6. Лычев В. Г. Сестринское дело в терапии: с курсом первичной медицинской помощи. – М.: Форум, 2007.
7. Малов В. А. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях. – 3-е изд. – М.: Академия, 2013.
8. Никитин Ю. П. Руководство для средних медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2011.
9. Ослопов В. Н., Богоявленская О. В. Общий уход за больными в терапевтической клинике. – М.: Гэотар-Медиа, 2008.
10. Пауткин Ю. Ф. Элементы общего ухода за больными. – 2-е изд. – М.: Изд-во РУДН, 2013.
11. Пауткин Ю. Ф., Кузнецов В. И. Первая доврачебная медицинская помощь. – М.: Изд-во РУДН, 2010.
12. Петровская С. А. Настольная книга главной (старшей) медицинской сестры. – М.: Дашков и К, 2012.
13. Сестринское дело в педиатрии / Н. И. Аверьянова, Н. И. Чиженок, Н. Ю. Зарницына и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
14. Славянова И. К. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
15. Хамидова Т. Р. Справочник медицинской сестры клинической практики. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую