все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аптечный бизнес в последние годы считается одним из самых доходных. О том, насколько он привлекателен, говорит и все возрастающее число аптек. Их возникает все больше - больших и маленьких, независимых или входящих в крупные аптечные торговые сети. В каждом торговом центре сейчас обязательно есть аптечный киоск или магазин, иногда даже несколько - и все они выглядят по-разному. И часто от того, насколько привлекательно смотрится аптека снаружи и изнутри, зависит и количество покупателей.
ВВЕДЕНИЕ………………..………………………………………………………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................5
1.1 Классификация резиновых изделий................................................................5
1.2 Общие требования, предъявляемые к качеству резиновых изделий..........12
1.3 Хранение резиновых изделий в аптеке..........................................................13
1.4 Классификация медицинских резиновых изделий.......................................16
ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
В АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖАХ...............................................................................18
2.1 Особенности оформления витрин с товарами группы резиновые изделия…………………………………………....................................................18
2.2 Анализ динамики объема продаж резиновых изделий................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….......................................24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………..................25
ВВЕДЕНИЕ………………..………………………………………………………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................5
1.1 Классификация резиновых изделий................................................................5
1.2 Общие требования, предъявляемые к качеству резиновых изделий..........12
1.3 Хранение резиновых изделий в аптеке..........................................................13
1.4 Классификация медицинских резиновых изделий.......................................16
ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
В АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖАХ...............................................................................18
2.1 Особенности оформления витрин с товарами группы резиновые изделия…………………………………………....................................................18
2.2 Анализ динамики объема продаж резиновых изделий................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….......................................24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………..................25
1. Кабатов Ю. Ф., Крендаль П. Е. Медицинское товароведение. – 3-е изд. - М.: Медицина, 1984. – С. 4 – 27.
2. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебн. пособие / В.Г. Демьяненко, В.А. Афанасьева, А.В. Проскочило, С.В. Бреусова; Под
ред. проф. В.Г. Демьяненко. – К.: ВСИ «Медицина», 2010. – 296 с.
3. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 608 с.
4. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебное пособие. – М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2008. – 608 с.: ил.
5. Демьяненко В.Г. Медицинское и фармацевтическое товароведение:
[практикум] / В.Г. Демьяненко, В.А. Афанасьева, A.B. Проскочило, С.В. Бреусова; Под ред. проф. В.Г. Демьяненко. — К.: ВСИ “Медицина”,
2010. — 296 с.
6. Кабатов Ю.Ф. Медицинское товароведение. / Ю.Ф.Кабатов, Н.Е.Крендаль – М.: Медицина, 1984. – 384 с.
7. Клеенка подкладная резинотканевая.: ГОСТ 3251-91.
8. Перчатки хирургические резиновые.: ГОСТ 3-88 - [Дата введения 01.07.89]. –М.: Издательство стандартов, 1988. – 367с.
9. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение Медицинское информационное агентство, 2008г
10. Васнецова А.О. Медицинское и фармацевтическое товароведение ГЭОТАР-Медиа, 2006г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аптечный бизнес в последние годы считается одним из самых доходных. О том, насколько он привлекателен, говорит и все возрастающее число аптек. Их возникает все больше - больших и маленьких, независимых или входящих в крупные аптечные торговые сети. В каждом торговом центре сейчас обязательно есть аптечный киоск или магазин, иногда даже несколько - и все они выглядят по-разному. И часто от того, насколько привлекательно смотрится аптека снаружи и изнутри, зависит и количество покупателей.
ВВЕДЕНИЕ………………..………………………………………………………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................5
1.1 Классификация резиновых изделий................................................................5
1.2 Общие требования, предъявляемые к качеству резиновых изделий..........12
1.3 Хранение резиновых изделий в аптеке..........................................................13
1.4 Классификация медицинских резиновых изделий.......................................16
ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
В АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖАХ...............................................................................18
2.1 Особенности оформления витрин с товарами группы резиновые изделия…………………………………………....................................................18
2.2 Анализ динамики объема продаж резиновых изделий................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….......................................24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………..................25
ВВЕДЕНИЕ………………..………………………………………………………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................5
1.1 Классификация резиновых изделий................................................................5
1.2 Общие требования, предъявляемые к качеству резиновых изделий..........12
1.3 Хранение резиновых изделий в аптеке..........................................................13
1.4 Классификация медицинских резиновых изделий.......................................16
ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
В АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖАХ...............................................................................18
2.1 Особенности оформления витрин с товарами группы резиновые изделия…………………………………………....................................................18
2.2 Анализ динамики объема продаж резиновых изделий................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….......................................24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………..................25
1. Кабатов Ю. Ф., Крендаль П. Е. Медицинское товароведение. – 3-е изд. - М.: Медицина, 1984. – С. 4 – 27.
2. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебн. пособие / В.Г. Демьяненко, В.А. Афанасьева, А.В. Проскочило, С.В. Бреусова; Под
ред. проф. В.Г. Демьяненко. – К.: ВСИ «Медицина», 2010. – 296 с.
3. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 608 с.
4. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебное пособие. – М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2008. – 608 с.: ил.
5. Демьяненко В.Г. Медицинское и фармацевтическое товароведение:
[практикум] / В.Г. Демьяненко, В.А. Афанасьева, A.B. Проскочило, С.В. Бреусова; Под ред. проф. В.Г. Демьяненко. — К.: ВСИ “Медицина”,
2010. — 296 с.
6. Кабатов Ю.Ф. Медицинское товароведение. / Ю.Ф.Кабатов, Н.Е.Крендаль – М.: Медицина, 1984. – 384 с.
7. Клеенка подкладная резинотканевая.: ГОСТ 3251-91.
8. Перчатки хирургические резиновые.: ГОСТ 3-88 - [Дата введения 01.07.89]. –М.: Издательство стандартов, 1988. – 367с.
9. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение Медицинское информационное агентство, 2008г
10. Васнецова А.О. Медицинское и фармацевтическое товароведение ГЭОТАР-Медиа, 2006г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую