все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Результативность санитарного просвещения увеличивается при применении наглядных пособий, а также снабжении родителей специально подобранной литературой, которая касается вопросов ухода за ребенком, режима дня, вскармливания, динамики физического и нервно-психического развития ребят того возрастного периода, который сродный с возрастом конкретного ребенка. Неплохо, если этакую литературу родители обретают помесячно в соответствии с возрастом своего дитя.
В проведении практичной подготовки родителей огромную помощь участковой педиатрической службе оказывают комнаты здорового ребенка в детских поликлиниках. В этаких комнатах наглядно изображены примеры детской мебели, одежда, игрушки, предметы ухода, продукты детского питания. Все это дополняется таблицами возрастных режимов дня, схемами физического воспитания, закаливания, сроками введения некоторых видов прикорма, перечнем рекомендуемых для детей блюд и способов их приготовления. Значимо применять данные комнаты для профилактических приемов детей раннего возраста, в том числе и групповых, оканчивающихся беседой доктора. Лекции и беседы докторов детской поликлиники разумно записывать на магнитофонную пленку и включать ее для прослушивания родителям, ждущим приема доктора или находящимся в поликлинике по иным причинам[1].
Важнейшую помощь в гигиеническом воспитании родителей оказывают санитарные бюллетени. Их особенная ценность заключается в том, что они отображают насущные вопросы конкретной организации и приводят в качестве примеров местный материал. Вымысел, фантазия, доступный язык, красочное оформление - главные требования к данной форме работы.
2. ЗНАЧЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДИАТРИИ
Хорошо обдуманная, понятая программа профилактики может дать настоящий эффект при подключении еще одного значимого звена.
На протяжении последних десятилетий всем стало хорошо знакомо, что санитарно-просветительная работа обязана быть наглядной, доходчивой, массовой, доступной, базироваться на нынешних научных достижениях по проблемам этиологии, патогенеза, средств и методов предотвращения того или другого заболевания. Формы и методы ее проведения обязаны избираться с учетом возраста, заболеваемости и целей, стоящих перед данной аудиторией.
В данное время для обширного притягивания жителей страны к вопросам профилактики применяются нынешние средства массовой информации: радио, телевидение, кино и др. Одна за другой предлагаются новейшие схемы проведения санитарно-просветительной работы. Авторы продолжают показывать на низкий уровень сани¬тарно-гигиенических знаний.
Слабый уровень санитарно-гигиенических зна¬ний и навыков среди детского населения, несмотря на проводи¬мую воспитательную работу, заверяет о низенькой ее эффективности. Разъяснение данному кроется в целом ряде ситуаций[6].
Мало выучена сравнительная действенность разнообразных форм воспитательной работы, наиболее часто применяются привычные традиционные способы.
1. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Результативность санитарного просвещения увеличивается при применении наглядных пособий, а также снабжении родителей специально подобранной литературой, которая касается вопросов ухода за ребенком, режима дня, вскармливания, динамики физического и нервно-психического развития ребят того возрастного периода, который сродный с возрастом конкретного ребенка. Неплохо, если этакую литературу родители обретают помесячно в соответствии с возрастом своего дитя.
В проведении практичной подготовки родителей огромную помощь участковой педиатрической службе оказывают комнаты здорового ребенка в детских поликлиниках. В этаких комнатах наглядно изображены примеры детской мебели, одежда, игрушки, предметы ухода, продукты детского питания. Все это дополняется таблицами возрастных режимов дня, схемами физического воспитания, закаливания, сроками введения некоторых видов прикорма, перечнем рекомендуемых для детей блюд и способов их приготовления.
...
2. ЗНАЧЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДИАТРИИ
Хорошо обдуманная, понятая программа профилактики может дать настоящий эффект при подключении еще одного значимого звена.
На протяжении последних десятилетий всем стало хорошо знакомо, что санитарно-просветительная работа обязана быть наглядной, доходчивой, массовой, доступной, базироваться на нынешних научных достижениях по проблемам этиологии, патогенеза, средств и методов предотвращения того или другого заболевания. Формы и методы ее проведения обязаны избираться с учетом возраста, заболеваемости и целей, стоящих перед данной аудиторией.
В данное время для обширного притягивания жителей страны к вопросам профилактики применяются нынешние средства массовой информации: радио, телевидение, кино и др. Одна за другой предлагаются новейшие схемы проведения санитарно-просветительной работы. Авторы продолжают показывать на низкий уровень санитарно-гигиенических знаний.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Санитарное просвещение — это совокупность образовательных, воспитательных, агитационных и пропагандистских мероприятий, устремленных на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний, сбережение и укрепление здоровья, увеличение трудоспособности людей, продление их активной жизни. С целью снабжения высокого уровня здоровья цель любого медицинского работника в своей работе — основываться на профилактическую направленность. Уровень профилактики в государстве отображает характер общественно-экономических, научно-технических и политических условий жизни[4].
...
1. БСЭ. Статья «Санитарное просвещение». Авторы Л. В. Барановский, И. С. Соколов.
2. Валеология, Вайнер Э. Н., учебник для ВУЗов, - М.- 2007.
3. Иргашев Ш. Б. Формирование здорового образа жизни или санитарно просветительная работа. Журнал «Организация и управление здравоохранением № 1
4. Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
5. Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Результативность санитарного просвещения увеличивается при применении наглядных пособий, а также снабжении родителей специально подобранной литературой, которая касается вопросов ухода за ребенком, режима дня, вскармливания, динамики физического и нервно-психического развития ребят того возрастного периода, который сродный с возрастом конкретного ребенка. Неплохо, если этакую литературу родители обретают помесячно в соответствии с возрастом своего дитя.
В проведении практичной подготовки родителей огромную помощь участковой педиатрической службе оказывают комнаты здорового ребенка в детских поликлиниках. В этаких комнатах наглядно изображены примеры детской мебели, одежда, игрушки, предметы ухода, продукты детского питания. Все это дополняется таблицами возрастных режимов дня, схемами физического воспитания, закаливания, сроками введения некоторых видов прикорма, перечнем рекомендуемых для детей блюд и способов их приготовления. Значимо применять данные комнаты для профилактических приемов детей раннего возраста, в том числе и групповых, оканчивающихся беседой доктора. Лекции и беседы докторов детской поликлиники разумно записывать на магнитофонную пленку и включать ее для прослушивания родителям, ждущим приема доктора или находящимся в поликлинике по иным причинам[1].
Важнейшую помощь в гигиеническом воспитании родителей оказывают санитарные бюллетени. Их особенная ценность заключается в том, что они отображают насущные вопросы конкретной организации и приводят в качестве примеров местный материал. Вымысел, фантазия, доступный язык, красочное оформление - главные требования к данной форме работы.
2. ЗНАЧЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДИАТРИИ
Хорошо обдуманная, понятая программа профилактики может дать настоящий эффект при подключении еще одного значимого звена.
На протяжении последних десятилетий всем стало хорошо знакомо, что санитарно-просветительная работа обязана быть наглядной, доходчивой, массовой, доступной, базироваться на нынешних научных достижениях по проблемам этиологии, патогенеза, средств и методов предотвращения того или другого заболевания. Формы и методы ее проведения обязаны избираться с учетом возраста, заболеваемости и целей, стоящих перед данной аудиторией.
В данное время для обширного притягивания жителей страны к вопросам профилактики применяются нынешние средства массовой информации: радио, телевидение, кино и др. Одна за другой предлагаются новейшие схемы проведения санитарно-просветительной работы. Авторы продолжают показывать на низкий уровень сани¬тарно-гигиенических знаний.
Слабый уровень санитарно-гигиенических зна¬ний и навыков среди детского населения, несмотря на проводи¬мую воспитательную работу, заверяет о низенькой ее эффективности. Разъяснение данному кроется в целом ряде ситуаций[6].
Мало выучена сравнительная действенность разнообразных форм воспитательной работы, наиболее часто применяются привычные традиционные способы.
1. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Результативность санитарного просвещения увеличивается при применении наглядных пособий, а также снабжении родителей специально подобранной литературой, которая касается вопросов ухода за ребенком, режима дня, вскармливания, динамики физического и нервно-психического развития ребят того возрастного периода, который сродный с возрастом конкретного ребенка. Неплохо, если этакую литературу родители обретают помесячно в соответствии с возрастом своего дитя.
В проведении практичной подготовки родителей огромную помощь участковой педиатрической службе оказывают комнаты здорового ребенка в детских поликлиниках. В этаких комнатах наглядно изображены примеры детской мебели, одежда, игрушки, предметы ухода, продукты детского питания. Все это дополняется таблицами возрастных режимов дня, схемами физического воспитания, закаливания, сроками введения некоторых видов прикорма, перечнем рекомендуемых для детей блюд и способов их приготовления.
...
2. ЗНАЧЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДИАТРИИ
Хорошо обдуманная, понятая программа профилактики может дать настоящий эффект при подключении еще одного значимого звена.
На протяжении последних десятилетий всем стало хорошо знакомо, что санитарно-просветительная работа обязана быть наглядной, доходчивой, массовой, доступной, базироваться на нынешних научных достижениях по проблемам этиологии, патогенеза, средств и методов предотвращения того или другого заболевания. Формы и методы ее проведения обязаны избираться с учетом возраста, заболеваемости и целей, стоящих перед данной аудиторией.
В данное время для обширного притягивания жителей страны к вопросам профилактики применяются нынешние средства массовой информации: радио, телевидение, кино и др. Одна за другой предлагаются новейшие схемы проведения санитарно-просветительной работы. Авторы продолжают показывать на низкий уровень санитарно-гигиенических знаний.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Санитарное просвещение — это совокупность образовательных, воспитательных, агитационных и пропагандистских мероприятий, устремленных на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний, сбережение и укрепление здоровья, увеличение трудоспособности людей, продление их активной жизни. С целью снабжения высокого уровня здоровья цель любого медицинского работника в своей работе — основываться на профилактическую направленность. Уровень профилактики в государстве отображает характер общественно-экономических, научно-технических и политических условий жизни[4].
...
1. БСЭ. Статья «Санитарное просвещение». Авторы Л. В. Барановский, И. С. Соколов.
2. Валеология, Вайнер Э. Н., учебник для ВУЗов, - М.- 2007.
3. Иргашев Ш. Б. Формирование здорового образа жизни или санитарно просветительная работа. Журнал «Организация и управление здравоохранением № 1
4. Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
5. Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую