Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективное обслуживание покупателей в аптеке

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первостольник - это специалист, работающий с людьми. На эффективное обслуживание покупателей аптеки влияет множество самых разнообразных факторов, как зависящих, так и не зависящих от него. К первым можно отнести: личностные особенности специалиста, знание основ психологии покупателей, умение разбираться в психотипах, поведение покупателей на фармацевтическом рынке, знание основ мерчандайзинга. Необходимо учитывать влияние на эффективность продаж экономических, политических, социальных, культурных, национальных и других внешних факторов, изменить которые невозможно или сложно, но принимать во внимание стоит.
Актуальность данной темы - обозначить факторы наиболее эффективного обслуживания покупателей аптеки. Это необходимо для большего привлечения клиентов, увеличения рентабельности и прибыльности аптечной организации.
В настоящей работе будет исследована проблема влияния совокупности факторов на эффективное обслуживание покупателей аптеки.

Личностные качества фармацевта
Одним из основных направлений современности является подготовка высококвалифицированного специалиста аптеки. Последний способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, владеет культурой мышления, умеет на научной основе организовать свой труд, умеет приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии, понимает сущность и социальную значимость своей профессии. Важнейшая характеристика современного специалиста - комплекс социально значимых качеств, которым он обладает и которые позволяют ему качественно осуществлять профессиональную деятельность.
Социально значимые качества личности - это совокупность свойств (черт) личности, которые определяют жизненную позицию человека, его место и роль в обществе, связь с другими членами социума, и характеризуют человека как носителя морально-ценностных принципов. Особую роль социально значимые качества личности играют в профессии фармацевта-провизора, как одной из наиболее социально значимых профессий[5].
К методам, путям и способам формирования социально значимых качеств личности фармацевта относится следующее: лабораторно-практическое обучение; проблемное обучение; ролевые и деловые игры; самообразование; “сетевое” обучение ситуационные задачи; специализированные учебные курсы; тренажеры; участие в творческих мастерских; учебные проекты и др.
Всего названо около 100 социально значимых качеств личности фармацевта: профессиональная компетентность, профессиональная дисциплина, интерес к своей профессиональной деятельности, эрудированность, самостоятельность, работоспособность, активность, ответственность, организованность, целеустремленность, инициативность, честность, порядочность, доброжелательность, общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность решать конфликтные ситуации, воспитанность, гуманность, терпеливость, чуткость, тактичность, вежливость, аккуратность и т.д.
Идеальный портрет современного фармацевта-провизора: 1) профессиональная компетентность; 2) информированность; 3) ответственность; 4) работоспособность; 5) самостоятельность; 6) коммуникабельность; 7)доброжелательность; 8) тактичность; 9) стрессоустойчивость; 10) честность.
Все отмеченные качества можно объединить в две группы: первая группа-социально значимые качества профессиональной направленности (профессиональная компетентность, информированность, профессиональная дисциплина и т. п.); вторая группа-социально значимые качества морально-этической направленности (чуткость, доброжелательность, уравновешенность и т. п.)

Объектом исследования является: вся совокупность вышеназванных факторов.
Предметом исследования - эффективное обслуживание покупателей в аптеке.
Целью исследования - выявление влияния факторов на эффективное обслуживание клиента в аптеках на примере "Ритм" г. Брянск.
Задачи исследования:
1. Дать теоретическое обоснование основных групп факторов, влияющих на эффективность продаж в аптечной организации.
2. Провести тестирование среди на тему выявления факторов, повышающих эффективность продаж в аптеке.
3. Провести анкетирование среди посетителей аптек на тему: возможна ли жизнь без посещения аптеки. Выявить их предпочтения.
4. Проанализировать полученные данные, и сделать выводы по исследуемой теме. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Белова С. Об организации продаж // Сайт devbusiness.ru ,2014.URL: http://www.devbusiness.ru/development/sales_crm.htm#Method (Дата обращения:19.03.2014).
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: 2000.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник.- Изд. Синпрес., 1999.
4. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и зарубежом. - СПб., 1999.
5.Клочко Мария. Алгоритм общения продавца аптеки с клиентами//Сайт tehnikaprodazh.ru,2014.URL: http://tehnikaprodazh.ru/index.php/chitat-zhurnal/452-algoritm-obshcheniya-prodavtsa-apteki-s-klientami (Дата обращения: 19.03.2014).
6.Меркулова Е.В. Особенности продаж безрецептурных препаратов: Учебное пособие для студентов фармацевтических факультетов/ под редакцией д.ф.н. Ганичевой Л.М. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2011. – 110 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.:Прогресс, 1990.-736 c.
7. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты./О. Кучерова // «Газета». – 03.07.2011.
8. Оленьков К. Искусство продавать лекарства. // «Российские аптеки». – №3, 2014.C.3-5.
9. Современный супермаркет.- М.: «Издательство Жигульского», 2014.
10.Сысоева С.В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+СD).-СПб.: Питер,2013.-245 c.
11. Удалова К. Библия мерчaндайзера. Полезная теория в искусстве продаж// «Маркетолог». - №2, 2002.C8-10.
12. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. // «Провизор». – №10, 2013.C11-13.
13. Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // «Маркетинг в России и за рубежом». - №3, 2012 .C10-11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Первостольник - это специалист, работающий с людьми. На эффективное обслуживание покупателей аптеки влияет множество самых разнообразных факторов, как зависящих, так и не зависящих от него. К первым можно отнести: личностные особенности специалиста, знание основ психологии покупателей, умение разбираться в психотипах, поведение покупателей на фармацевтическом рынке, знание основ мерчандайзинга. Необходимо учитывать влияние на эффективность продаж экономических, политических, социальных, культурных, национальных и других внешних факторов, изменить которые невозможно или сложно, но принимать во внимание стоит.
Актуальность данной темы - обозначить факторы наиболее эффективного обслуживания покупателей аптеки. Это необходимо для большего привлечения клиентов, увеличения рентабельности и прибыльности аптечной организации.
В настоящей работе будет исследована проблема влияния совокупности факторов на эффективное обслуживание покупателей аптеки.

Личностные качества фармацевта
Одним из основных направлений современности является подготовка высококвалифицированного специалиста аптеки. Последний способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, владеет культурой мышления, умеет на научной основе организовать свой труд, умеет приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии, понимает сущность и социальную значимость своей профессии. Важнейшая характеристика современного специалиста - комплекс социально значимых качеств, которым он обладает и которые позволяют ему качественно осуществлять профессиональную деятельность.
Социально значимые качества личности - это совокупность свойств (черт) личности, которые определяют жизненную позицию человека, его место и роль в обществе, связь с другими членами социума, и характеризуют человека как носителя морально-ценностных принципов. Особую роль социально значимые качества личности играют в профессии фармацевта-провизора, как одной из наиболее социально значимых профессий[5].
К методам, путям и способам формирования социально значимых качеств личности фармацевта относится следующее: лабораторно-практическое обучение; проблемное обучение; ролевые и деловые игры; самообразование; “сетевое” обучение ситуационные задачи; специализированные учебные курсы; тренажеры; участие в творческих мастерских; учебные проекты и др.
Всего названо около 100 социально значимых качеств личности фармацевта: профессиональная компетентность, профессиональная дисциплина, интерес к своей профессиональной деятельности, эрудированность, самостоятельность, работоспособность, активность, ответственность, организованность, целеустремленность, инициативность, честность, порядочность, доброжелательность, общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность решать конфликтные ситуации, воспитанность, гуманность, терпеливость, чуткость, тактичность, вежливость, аккуратность и т.д.
Идеальный портрет современного фармацевта-провизора: 1) профессиональная компетентность; 2) информированность; 3) ответственность; 4) работоспособность; 5) самостоятельность; 6) коммуникабельность; 7)доброжелательность; 8) тактичность; 9) стрессоустойчивость; 10) честность.
Все отмеченные качества можно объединить в две группы: первая группа-социально значимые качества профессиональной направленности (профессиональная компетентность, информированность, профессиональная дисциплина и т. п.); вторая группа-социально значимые качества морально-этической направленности (чуткость, доброжелательность, уравновешенность и т. п.)

Объектом исследования является: вся совокупность вышеназванных факторов.
Предметом исследования - эффективное обслуживание покупателей в аптеке.
Целью исследования - выявление влияния факторов на эффективное обслуживание клиента в аптеках на примере "Ритм" г. Брянск.
Задачи исследования:
1. Дать теоретическое обоснование основных групп факторов, влияющих на эффективность продаж в аптечной организации.
2. Провести тестирование среди на тему выявления факторов, повышающих эффективность продаж в аптеке.
3. Провести анкетирование среди посетителей аптек на тему: возможна ли жизнь без посещения аптеки. Выявить их предпочтения.
4. Проанализировать полученные данные, и сделать выводы по исследуемой теме. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Белова С. Об организации продаж // Сайт devbusiness.ru ,2014.URL: http://www.devbusiness.ru/development/sales_crm.htm#Method (Дата обращения:19.03.2014).
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: 2000.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник.- Изд. Синпрес., 1999.
4. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и зарубежом. - СПб., 1999.
5.Клочко Мария. Алгоритм общения продавца аптеки с клиентами//Сайт tehnikaprodazh.ru,2014.URL: http://tehnikaprodazh.ru/index.php/chitat-zhurnal/452-algoritm-obshcheniya-prodavtsa-apteki-s-klientami (Дата обращения: 19.03.2014).
6.Меркулова Е.В. Особенности продаж безрецептурных препаратов: Учебное пособие для студентов фармацевтических факультетов/ под редакцией д.ф.н. Ганичевой Л.М. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2011. – 110 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.:Прогресс, 1990.-736 c.
7. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты./О. Кучерова // «Газета». – 03.07.2011.
8. Оленьков К. Искусство продавать лекарства. // «Российские аптеки». – №3, 2014.C.3-5.
9. Современный супермаркет.- М.: «Издательство Жигульского», 2014.
10.Сысоева С.В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+СD).-СПб.: Питер,2013.-245 c.
11. Удалова К. Библия мерчaндайзера. Полезная теория в искусстве продаж// «Маркетолог». - №2, 2002.C8-10.
12. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. // «Провизор». – №10, 2013.C11-13.
13. Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // «Маркетинг в России и за рубежом». - №3, 2012 .C10-11.

Купить эту работу

Эффективное обслуживание покупателей в аптеке

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-14
Курсовая работа

все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-20
Курсовая работа

Задержка была, но в целом работой довольна. Автор был почти всегда на связи. Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-06-13
Курсовая работа

Оксана - замечательный автор и человек, всегда пойдет вам на встречу, даже капризному заказчику.

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе ViktorPetrovich 2016-02-02
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности межличностных отношений среднего медицинского персонала в трудовом колективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Акушерский процесс при ведение родильниц после родов см многоплодной беременностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сестринский уход при переломе позвоночника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽