все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Черепно-мозговая травма (ЧМТ) остается одной из наиболее распространенных форм нейрохирургической патологии. У детей черепно-мозговая травма приобретает особую значимость, обуславливая высокий уровень госпитализации и приводя к возникновению тяжелых неврологических и психических расстройств, требующих длительного лечения и реабилитации.
Актуальность исследования: Черепно-мозговая травма (ЧМТ) у детей встречается чаще, чем у взрослых. Смертность среди детей с тяжелой ЧМТ колеблется по разным регионам от 12 до 30% и более. Результаты опроса, проведенного в НИИ НДХиТ в 2008г в различных федеральных округах, показали, что частота встречаемости ЧМТ среди детского населения весьма вариабельна, что в значительной степени может быть связано с отсутствием единой системы отчетности и регистрации. Вместе с тем статистический анализ показал, что среди госпитализированных детей с нейротравмой удельный вес тяжелой черепно-мозговой травмы составляет 6%, а это – порядка 4000 инвалидов ежегодно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ 6
1.1 Этиология и классификация. Основные критерии оценки тяжести 6
1.2 Клиническая картина 9
1.3 Особенности черепно-мозговой травмы у детей 12
1.4 Осложнения черепно-мозговой травмы 15
1.5 Методы диагностики и лечения 19
2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЕ У ДЕТЕЙ 26
2.1 Догоспитальный этап. Первичный осмотр пациентов детского возраста при ЧМТ 26
2.2 Условия транспортировки 30
2.3 Восстановление оксигенации на догоспитальном этапе 31
2.4 Коррекция артериальной гипотензии на догоспитальном этапе 31
2.5 Медикаментозное лечение 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Курсовая работа(для колледжа) оценена на отлично.
Защищена в Ханты-Мансийском автономном округе в ноябре-декабре 2021г.
В работе описаны теоретические аспекты исследования черепно-мозговой травмы у детей и ее особенности, и путем изучения современной литературы и научных статей, определена тактика фельдшера в оказании неотложной помощи на догоспитальном этапе при черепно-мозговой травме у детей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст.31;
2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи».;
3. Приказ Минздрава России от 07.11.2012 N635н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при внутричерепной травме».;
4. Артарян А.А., Иова А.С., Гармашов Ю.А., Банин А.В. Черепно-мозговая травма у детей/ Клиническое руководство, том 2, Москва, «Антидор». – 2001.;
5. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Намазова-Баранова Л.С. Терлецкая Р.Н. Состояние здоровья детей в современной России. М.: ПедитарЪ, 2018.;
6. Валиулина С.А., Промыслова Е.А., Фуфаева Е.А., Кузбминова Т.А. Реабилитация детей с черепно-мозговой травмой: состояние, проблемы, перспективы. Детская и подростковая реабилитация, 2011.;
7. Геевская Н.В. Клинические аспекты последствий легкой закрытой черепно-мозговой травмы у детей: автореф.дис. канд. мед. наук. Новосиб., 2005.;
8. Потапов, А.А. Клинические рекомендации: лечение пострадавших с тяжелой черепно-мозговой травмой / А.А. Потапов, В.В. Крылов, Л.Б. Лихтерман, А.Э. Талыпов, А.Г.Гаврилов, С.С.Петриков // Москва. – 2014.;
9. Рошаль Л.М., Семенова Ж.Б., Багаев В.Г. и др. Протокол оказания помощи пострадавшим детям с тяжелой изолированной и сочетанной черепно-мозговой травмой на догоспитальном этапе (Методические рекомендации Департамента здравоохранения) г.Москва, 2008.;
10. Семенова Ж.Б., Рошаль Л.М., Барташвили В.Л., Карсаева О.В. и др. «Оценка эффективности современных стандартов оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе детям с тяжелой сочетанной и изолированно ЧМТ» Информационное письмо Департамента здравоохранения г.Москва, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Черепно-мозговая травма (ЧМТ) остается одной из наиболее распространенных форм нейрохирургической патологии. У детей черепно-мозговая травма приобретает особую значимость, обуславливая высокий уровень госпитализации и приводя к возникновению тяжелых неврологических и психических расстройств, требующих длительного лечения и реабилитации.
Актуальность исследования: Черепно-мозговая травма (ЧМТ) у детей встречается чаще, чем у взрослых. Смертность среди детей с тяжелой ЧМТ колеблется по разным регионам от 12 до 30% и более. Результаты опроса, проведенного в НИИ НДХиТ в 2008г в различных федеральных округах, показали, что частота встречаемости ЧМТ среди детского населения весьма вариабельна, что в значительной степени может быть связано с отсутствием единой системы отчетности и регистрации. Вместе с тем статистический анализ показал, что среди госпитализированных детей с нейротравмой удельный вес тяжелой черепно-мозговой травмы составляет 6%, а это – порядка 4000 инвалидов ежегодно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ 6
1.1 Этиология и классификация. Основные критерии оценки тяжести 6
1.2 Клиническая картина 9
1.3 Особенности черепно-мозговой травмы у детей 12
1.4 Осложнения черепно-мозговой травмы 15
1.5 Методы диагностики и лечения 19
2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЕ У ДЕТЕЙ 26
2.1 Догоспитальный этап. Первичный осмотр пациентов детского возраста при ЧМТ 26
2.2 Условия транспортировки 30
2.3 Восстановление оксигенации на догоспитальном этапе 31
2.4 Коррекция артериальной гипотензии на догоспитальном этапе 31
2.5 Медикаментозное лечение 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Курсовая работа(для колледжа) оценена на отлично.
Защищена в Ханты-Мансийском автономном округе в ноябре-декабре 2021г.
В работе описаны теоретические аспекты исследования черепно-мозговой травмы у детей и ее особенности, и путем изучения современной литературы и научных статей, определена тактика фельдшера в оказании неотложной помощи на догоспитальном этапе при черепно-мозговой травме у детей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст.31;
2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи».;
3. Приказ Минздрава России от 07.11.2012 N635н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при внутричерепной травме».;
4. Артарян А.А., Иова А.С., Гармашов Ю.А., Банин А.В. Черепно-мозговая травма у детей/ Клиническое руководство, том 2, Москва, «Антидор». – 2001.;
5. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Намазова-Баранова Л.С. Терлецкая Р.Н. Состояние здоровья детей в современной России. М.: ПедитарЪ, 2018.;
6. Валиулина С.А., Промыслова Е.А., Фуфаева Е.А., Кузбминова Т.А. Реабилитация детей с черепно-мозговой травмой: состояние, проблемы, перспективы. Детская и подростковая реабилитация, 2011.;
7. Геевская Н.В. Клинические аспекты последствий легкой закрытой черепно-мозговой травмы у детей: автореф.дис. канд. мед. наук. Новосиб., 2005.;
8. Потапов, А.А. Клинические рекомендации: лечение пострадавших с тяжелой черепно-мозговой травмой / А.А. Потапов, В.В. Крылов, Л.Б. Лихтерман, А.Э. Талыпов, А.Г.Гаврилов, С.С.Петриков // Москва. – 2014.;
9. Рошаль Л.М., Семенова Ж.Б., Багаев В.Г. и др. Протокол оказания помощи пострадавшим детям с тяжелой изолированной и сочетанной черепно-мозговой травмой на догоспитальном этапе (Методические рекомендации Департамента здравоохранения) г.Москва, 2008.;
10. Семенова Ж.Б., Рошаль Л.М., Барташвили В.Л., Карсаева О.В. и др. «Оценка эффективности современных стандартов оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе детям с тяжелой сочетанной и изолированно ЧМТ» Информационное письмо Департамента здравоохранения г.Москва, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую