все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка качества заполнения медицинской документации
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения
Введение
Глава 1. Качество ведения медицинской документации
1.1 Понятие о медицинской документации
1.2 Правила ведения медицинской документации
1.4 Выводы
Глава 2. Анализ мнений о качестве заполнения медицинской документации в городской клинической больнице №64 г. Москва
2.1 Описание базы исследования
2.2 Организация исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Анкета
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Приказ Минздрава РФ и ФФОМС N 363/77 от 24.10.96 ""О совершенство-вании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации"".
2.Абдиев, А.Ш. Индикаторы качества и их влияние на качество медицин-ской помощи (обзор литературы, сообщение второе) // Хирургия Кыр-гызстана. – 2005. - №2. – С. 66 – 68.
3.Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2001. – 368 с.
4.Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
5.Дуглас Дж. Ланска, Артур Дж. Харц. Оценка качества медицинского об-служивания// Дуглас Дж. Ланска, Артур Дж. Харц/ Международный ме-дицинский журнал. – 1999. - №1 - 2. – http://medi.ru/doc/7790101.htm.
6.Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - (""Основы менеджмента"") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
7.Комаров, Ю. М. Качество медицинской помощи как одно из приоритет-ных направлений развития здравоохранения / Комаров Ю. М. // Здраво-охранение. — 2009. — N 10. — С. 35 - 45.
8.Кузнецова, Т.В. Новые подходы к профессиональной подготовке доку-ментоведов в условиях компьютеризации делопроизводственных техно-логий. В сб.: Документация в информационном обществе: электронное делопроизводство и электронный архив: Доклады и сообщения на шестой международной научно-практической конференции 24-25 ноября 1999 г. – Росархив, ВНИИДАД, РОИА, - М., 2000, С. 79 - 81.
9.Кузнецова, Т.В., Кузнецов, С.Л. Автоматизация делопроизводства с точки зрения документоведов // BYTE/Россия, 2003, №2, С. 26 - 29.
10.Липсиц, И.В. Маркетинг для топ – менеджеров. Издательство «Эксмо», 2007. – 448 с.
11.Матвейчик, Т.В., Иванова, В.И. Организация сестринского дела. М.: Ме-дицина, 2006. – 201 с.
12.Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицин-ской помощи: [монография]/ О.П. Щепин, В.И. Стародубов, А.Л. Лин-денбратен, Г.И. Галанова. – М.: Медицина, 2002. – 176 с.
13.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студентов мед. вузов / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 4-е изд. – М.: МЕД-пресс-информ, 2006. – 543 с.
14.Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы // ре-жим доступа http://www.mosgorzdrav.ru/gkb64.
15.Подлужная М. Я. Совершенствование системы контроля качества меди-цинской помощи/М. Я. Подлужная, Л. Д. Арасланова, С. П. Шилова, Г. Е. Коршунова//Заместитель главного врача. -№ 2(9). - 2007. - С. 80 - 82.
16.Подушкина, И.В., Зубков, В.М., Курносов, А.В., Петров, В.Н. Качество медицинской помощи и возможности использования методологии меди-ко-социологических исследований в его оценке //И.В. Подушкина, В.М. Зубков, А.В. Курносов, В.Н. Петров/ Вестник Нижегородского универси-тета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2009, № 1 (13), с. 53–61.
17.Савельева Е. Н. Управление качеством медицинской помощи/Е. Н. Са-вельева//Российский медицинский журнал. - 2003. - № 3. - С. 8 - 11.
18.Шиленко Ю. В. Стратегия обеспечения качества медицинской помощи населению/Ю. В. Шиленко, А. С. Акопян, Р. С. Бочкаев//Проблемы управления здравоохранением. - 2002. - № 7. - С. 54 - 59.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка качества заполнения медицинской документации
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения
Введение
Глава 1. Качество ведения медицинской документации
1.1 Понятие о медицинской документации
1.2 Правила ведения медицинской документации
1.4 Выводы
Глава 2. Анализ мнений о качестве заполнения медицинской документации в городской клинической больнице №64 г. Москва
2.1 Описание базы исследования
2.2 Организация исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Анкета
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Приказ Минздрава РФ и ФФОМС N 363/77 от 24.10.96 ""О совершенство-вании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации"".
2.Абдиев, А.Ш. Индикаторы качества и их влияние на качество медицин-ской помощи (обзор литературы, сообщение второе) // Хирургия Кыр-гызстана. – 2005. - №2. – С. 66 – 68.
3.Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2001. – 368 с.
4.Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
5.Дуглас Дж. Ланска, Артур Дж. Харц. Оценка качества медицинского об-служивания// Дуглас Дж. Ланска, Артур Дж. Харц/ Международный ме-дицинский журнал. – 1999. - №1 - 2. – http://medi.ru/doc/7790101.htm.
6.Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - (""Основы менеджмента"") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
7.Комаров, Ю. М. Качество медицинской помощи как одно из приоритет-ных направлений развития здравоохранения / Комаров Ю. М. // Здраво-охранение. — 2009. — N 10. — С. 35 - 45.
8.Кузнецова, Т.В. Новые подходы к профессиональной подготовке доку-ментоведов в условиях компьютеризации делопроизводственных техно-логий. В сб.: Документация в информационном обществе: электронное делопроизводство и электронный архив: Доклады и сообщения на шестой международной научно-практической конференции 24-25 ноября 1999 г. – Росархив, ВНИИДАД, РОИА, - М., 2000, С. 79 - 81.
9.Кузнецова, Т.В., Кузнецов, С.Л. Автоматизация делопроизводства с точки зрения документоведов // BYTE/Россия, 2003, №2, С. 26 - 29.
10.Липсиц, И.В. Маркетинг для топ – менеджеров. Издательство «Эксмо», 2007. – 448 с.
11.Матвейчик, Т.В., Иванова, В.И. Организация сестринского дела. М.: Ме-дицина, 2006. – 201 с.
12.Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицин-ской помощи: [монография]/ О.П. Щепин, В.И. Стародубов, А.Л. Лин-денбратен, Г.И. Галанова. – М.: Медицина, 2002. – 176 с.
13.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студентов мед. вузов / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 4-е изд. – М.: МЕД-пресс-информ, 2006. – 543 с.
14.Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы // ре-жим доступа http://www.mosgorzdrav.ru/gkb64.
15.Подлужная М. Я. Совершенствование системы контроля качества меди-цинской помощи/М. Я. Подлужная, Л. Д. Арасланова, С. П. Шилова, Г. Е. Коршунова//Заместитель главного врача. -№ 2(9). - 2007. - С. 80 - 82.
16.Подушкина, И.В., Зубков, В.М., Курносов, А.В., Петров, В.Н. Качество медицинской помощи и возможности использования методологии меди-ко-социологических исследований в его оценке //И.В. Подушкина, В.М. Зубков, А.В. Курносов, В.Н. Петров/ Вестник Нижегородского универси-тета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2009, № 1 (13), с. 53–61.
17.Савельева Е. Н. Управление качеством медицинской помощи/Е. Н. Са-вельева//Российский медицинский журнал. - 2003. - № 3. - С. 8 - 11.
18.Шиленко Ю. В. Стратегия обеспечения качества медицинской помощи населению/Ю. В. Шиленко, А. С. Акопян, Р. С. Бочкаев//Проблемы управления здравоохранением. - 2002. - № 7. - С. 54 - 59.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую