Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы эффективных продаж в аптеке. Психологические особенности покупателей

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические основы эффективных продаж в аптеке 5
1.2. Эффективность работы с покупателем 8
2. Анализ психологических особенностей покупателей 12
2.1. Виды покупок в аптеке 12
2.2. Качество обслуживания покупателей в аптеке 15
2.3. Исследование факторов, влияющих на потребительский выбор 16
Заключение 22
Список литературы 24

В принципе, широко известны способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности розничной сети. К ним, помимо профессионализма провизоров и фармацевтов, относится эффективное управление ассортиментом, поскольку издержки в ассортиментной политике могут серьезно пошатнуть экономическое равновесие в аптеке. Затем, это оптимальное ценообразование, позволяющее противостоять жесткому прессингу конкурентов. Это также и рациональный "мерчандайзинг" - удобная организация торговых площадей и правильная выкладка медикаментов на аптечных прилавках, устройство витрин и стендов.

Список литературы

1. Антонова Н.В. Психология управления-M.: Высшая школа экономики 2010.-272с
2. Алешина И. В. Поведение потребителей. Москва : Экономист, 2006. 525 с.
3. Арташина И. А. Поведение потребителей. Нижний Новгород : НГАСУ, 2003. 104 с.
4. Гуляк Р. Э. Менеджмент организаций и администрирование. Харьков : ХНАГХ, 2013. 119 с.
5. Денисова Е. С. Поведение потребителей. Москва : МФПА, 2005. 111 с.
6. Ильин В. И. Поведение потребителей. Санкт-Петербург : Питер, 2003. 232 с.
7. Любецкий П. Б. Поведение потребителей. Горки : БГСХА, 2014. 40 с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб:Питер-2006.
9. Психология игры, или как проиграть, чтобы выиграть Мистер Блистер.- 2004.-№5. - С.10-11, 14-15.
10. Усенко В.А., Фармацевтический маркетинг, политика фармацевтических фирм по продвижению продукции / В.А. Усенко // Провизор № 9.- май 2000 г.
11. Подольна В. В. Маркетинг. К.: КНУТД, 2013. 39 с.
12. Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования. Москва : Дашков и К, 2012. 294 с.
13. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования. Москва : Юрайт, 2016. 342 с.
14. Маленькая книга хороших советов для успешных продаж. - Брайан Трейси. 128 с.
15. Работа с сомнениями покупателя относительно цены. - В.П.Шейнов. 114 с.
16. Какие навыки продавца помогут Вам выстраивать с клиентом партнерские отношения.- Клайв Бонни. Карманный справочник. 18 с.
17. Как заручиться обязательствами и завершить продажу. - с.329. Томас М. Ингрэм. Профессиональные продажи.
18. Составляющие успешности продавца. - с.10. Дружинин А., Замулин А. Тренинг продаж.
19. Типы клиентов (клиентская пирамида). - с.207. С.Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.
20. Ключевые элементы работы с клиентами.- с.208. С.Ребрик.
21. Формирование дополнительных потребностей. Наводящие вопросы. - с.72-74. С.Ребрик.
22. Задавание вопросов. Ошибки при задавании вопросов. Общие принципы получения нужных ответов от оппонента. - с.99 - 133. С.Азимов. Продажи, переговоры. - Спб.: Питер, 2012.
23. Liesse J. Brands in Trouble // Advertising Age. – 1992. – December 2. – P. 16.
24. Schlueter S. Get to the Essence of a Brand Relationship // Marketing News. – 1988. – January 20. – P. 4
25. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. – 295 c.
26. Hofmeyr J. and Rice B. Commitment-Led Marketing. – John Wiley and Sons, 2000. – P. 85, 22.
27. Aaker D. A. Managing Brand Equity. – The Free Press, 1991. – P. 39.
28. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – № 5. – C. 57.
29. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 16.
30. Котлер, Филипп. Маркетинг 3.0. От продуктов к нгл.и телям и далее – к человеческой душе: Пер. С англ. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические основы эффективных продаж в аптеке 5
1.2. Эффективность работы с покупателем 8
2. Анализ психологических особенностей покупателей 12
2.1. Виды покупок в аптеке 12
2.2. Качество обслуживания покупателей в аптеке 15
2.3. Исследование факторов, влияющих на потребительский выбор 16
Заключение 22
Список литературы 24

В принципе, широко известны способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности розничной сети. К ним, помимо профессионализма провизоров и фармацевтов, относится эффективное управление ассортиментом, поскольку издержки в ассортиментной политике могут серьезно пошатнуть экономическое равновесие в аптеке. Затем, это оптимальное ценообразование, позволяющее противостоять жесткому прессингу конкурентов. Это также и рациональный "мерчандайзинг" - удобная организация торговых площадей и правильная выкладка медикаментов на аптечных прилавках, устройство витрин и стендов.

Список литературы

1. Антонова Н.В. Психология управления-M.: Высшая школа экономики 2010.-272с
2. Алешина И. В. Поведение потребителей. Москва : Экономист, 2006. 525 с.
3. Арташина И. А. Поведение потребителей. Нижний Новгород : НГАСУ, 2003. 104 с.
4. Гуляк Р. Э. Менеджмент организаций и администрирование. Харьков : ХНАГХ, 2013. 119 с.
5. Денисова Е. С. Поведение потребителей. Москва : МФПА, 2005. 111 с.
6. Ильин В. И. Поведение потребителей. Санкт-Петербург : Питер, 2003. 232 с.
7. Любецкий П. Б. Поведение потребителей. Горки : БГСХА, 2014. 40 с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб:Питер-2006.
9. Психология игры, или как проиграть, чтобы выиграть Мистер Блистер.- 2004.-№5. - С.10-11, 14-15.
10. Усенко В.А., Фармацевтический маркетинг, политика фармацевтических фирм по продвижению продукции / В.А. Усенко // Провизор № 9.- май 2000 г.
11. Подольна В. В. Маркетинг. К.: КНУТД, 2013. 39 с.
12. Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования. Москва : Дашков и К, 2012. 294 с.
13. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования. Москва : Юрайт, 2016. 342 с.
14. Маленькая книга хороших советов для успешных продаж. - Брайан Трейси. 128 с.
15. Работа с сомнениями покупателя относительно цены. - В.П.Шейнов. 114 с.
16. Какие навыки продавца помогут Вам выстраивать с клиентом партнерские отношения.- Клайв Бонни. Карманный справочник. 18 с.
17. Как заручиться обязательствами и завершить продажу. - с.329. Томас М. Ингрэм. Профессиональные продажи.
18. Составляющие успешности продавца. - с.10. Дружинин А., Замулин А. Тренинг продаж.
19. Типы клиентов (клиентская пирамида). - с.207. С.Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.
20. Ключевые элементы работы с клиентами.- с.208. С.Ребрик.
21. Формирование дополнительных потребностей. Наводящие вопросы. - с.72-74. С.Ребрик.
22. Задавание вопросов. Ошибки при задавании вопросов. Общие принципы получения нужных ответов от оппонента. - с.99 - 133. С.Азимов. Продажи, переговоры. - Спб.: Питер, 2012.
23. Liesse J. Brands in Trouble // Advertising Age. – 1992. – December 2. – P. 16.
24. Schlueter S. Get to the Essence of a Brand Relationship // Marketing News. – 1988. – January 20. – P. 4
25. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. – 295 c.
26. Hofmeyr J. and Rice B. Commitment-Led Marketing. – John Wiley and Sons, 2000. – P. 85, 22.
27. Aaker D. A. Managing Brand Equity. – The Free Press, 1991. – P. 39.
28. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – № 5. – C. 57.
29. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 16.
30. Котлер, Филипп. Маркетинг 3.0. От продуктов к нгл.и телям и далее – к человеческой душе: Пер. С англ. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.

Купить эту работу

Основы эффективных продаж в аптеке. Психологические особенности покупателей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе Зачёт 2016-04-14
Курсовая работа

все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Зачёт 2016-04-20
Курсовая работа

Задержка была, но в целом работой довольна. Автор был почти всегда на связи. Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Зачёт 2016-06-13
Курсовая работа

Оксана - замечательный автор и человек, всегда пойдет вам на встречу, даже капризному заказчику.

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе Зачёт 2016-02-02
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности межличностных отношений среднего медицинского персонала в трудовом колективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Акушерский процесс при ведение родильниц после родов см многоплодной беременностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сестринский уход при переломе позвоночника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽