все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах. В отечественной клинической практике специалистов разного профиля у детей и взрослых часто и широко применяются диагнозы «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД), представляющие в большинстве случаев психогенно обусловленные полисистемные нарушения. Эмоционально-аффективные нарушения разной степени выраженности практически облигатно сопровождают вегетативную дисфункцию, лидирующими из них являются тревожные расстройства разной степени выраженности: от достаточно легких форм у пациентов с ВД до крайне тяжелых инвалидизирующих состояний, способных привести к летальному исходу.
Цель данной работы – рассмотреть роль медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение вегетативной нервной системы .
2. Исследовать понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД).
3. Проанализировать симптомы сосудистой дистонии у детей.
4. Рассмотреть роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции.
5. Исследовать общие правила профилактики.
Объект исследования - участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Предмет исследования - современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей
1.1. Значение вегетативной нервной системы
1.2. Понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД)
1.3. Симптомы сосудистой дистонии у детей
1.4. Лечение и профилактика пациентов с вегетативной дисфункцией
2. Участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей
2.1. Роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции
2.2. Общие правила профилактики
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Памятка по профилактике вегетососудистой дистонии у детей
Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах.
1. Азимова Ю.Э., Сергеев А.В., Осипова В.В., Табеева Г.Р. Диагностика и лечение головных болей в России: результаты анкетного опроса врачей // Российский журнал боли. 2011. № 3-4. С. 12-17.
2. Алексеенко С.Н., Дробот Е.В. Агрессивность и враждебность в структуре факторов риска синдрома вегетативной дисфункции // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. -№ 8-2. — С. 52-53.
3. Вейн А.М. Вегетативные расстройства: Клиника, лечение, диагностика. М.: Медицинское информационное агентство, 2000. 752 с.
4. Воробьева О.В. Вегетативная дисфункция, ассоциированная с тревожными расстройствами // Эффективная фармакотерапия. 2011. Т. 17. С. 46-50.
5. Захарова И.Н., Творогова Т.М., Степурина Л.Л. Вегетативная дистония в практике педиатра // Медицинский совет. 2015. № 14. С. 94-104.
6. Леженко ГА., Пашкова А.Е. Вегетативные дисфункции у детей. Патогенез, диагностика и терапевтическая тактика // Детский доктор. -2011. — № 4. — C. 20-32.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — М.: Генезис, 2000
8. Скоромец А.А., Скоромец А.П., Скоромец Т.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: руководство для врачей. 10-е изд., перераб. и доп. СПб.: Политехника, 2017. 663 с.
9. Тарасова С.Н., Амелин А.В., Скоромец А.А. Распространенность и выявляемость первичных и симптоматических форм хронической ежедневной головной боли // Казанский медицинский журнал. 2008. Т. 89. С. 427-431.
10. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Литовченко М.О. Вегетативно-сосудистая дистония: современный взгляд на проблему / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, М.О. Литовченко // Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. — 2014. — №9. — С.16-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах. В отечественной клинической практике специалистов разного профиля у детей и взрослых часто и широко применяются диагнозы «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД), представляющие в большинстве случаев психогенно обусловленные полисистемные нарушения. Эмоционально-аффективные нарушения разной степени выраженности практически облигатно сопровождают вегетативную дисфункцию, лидирующими из них являются тревожные расстройства разной степени выраженности: от достаточно легких форм у пациентов с ВД до крайне тяжелых инвалидизирующих состояний, способных привести к летальному исходу.
Цель данной работы – рассмотреть роль медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение вегетативной нервной системы .
2. Исследовать понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД).
3. Проанализировать симптомы сосудистой дистонии у детей.
4. Рассмотреть роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции.
5. Исследовать общие правила профилактики.
Объект исследования - участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Предмет исследования - современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей
1.1. Значение вегетативной нервной системы
1.2. Понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД)
1.3. Симптомы сосудистой дистонии у детей
1.4. Лечение и профилактика пациентов с вегетативной дисфункцией
2. Участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей
2.1. Роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции
2.2. Общие правила профилактики
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Памятка по профилактике вегетососудистой дистонии у детей
Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах.
1. Азимова Ю.Э., Сергеев А.В., Осипова В.В., Табеева Г.Р. Диагностика и лечение головных болей в России: результаты анкетного опроса врачей // Российский журнал боли. 2011. № 3-4. С. 12-17.
2. Алексеенко С.Н., Дробот Е.В. Агрессивность и враждебность в структуре факторов риска синдрома вегетативной дисфункции // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. -№ 8-2. — С. 52-53.
3. Вейн А.М. Вегетативные расстройства: Клиника, лечение, диагностика. М.: Медицинское информационное агентство, 2000. 752 с.
4. Воробьева О.В. Вегетативная дисфункция, ассоциированная с тревожными расстройствами // Эффективная фармакотерапия. 2011. Т. 17. С. 46-50.
5. Захарова И.Н., Творогова Т.М., Степурина Л.Л. Вегетативная дистония в практике педиатра // Медицинский совет. 2015. № 14. С. 94-104.
6. Леженко ГА., Пашкова А.Е. Вегетативные дисфункции у детей. Патогенез, диагностика и терапевтическая тактика // Детский доктор. -2011. — № 4. — C. 20-32.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — М.: Генезис, 2000
8. Скоромец А.А., Скоромец А.П., Скоромец Т.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: руководство для врачей. 10-е изд., перераб. и доп. СПб.: Политехника, 2017. 663 с.
9. Тарасова С.Н., Амелин А.В., Скоромец А.А. Распространенность и выявляемость первичных и симптоматических форм хронической ежедневной головной боли // Казанский медицинский журнал. 2008. Т. 89. С. 427-431.
10. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Литовченко М.О. Вегетативно-сосудистая дистония: современный взгляд на проблему / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, М.О. Литовченко // Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. — 2014. — №9. — С.16-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую