все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество предъявляет высокие требования к профессиональной компетентности медицинских работников и, в частности, среднего медицинского персонала (СМП): это и владение современными технологиями оказания помощи пациенту, методами диагностики и лечения, умения самостоятельно принимать решения в экстренных ситуациях, работать на современном медицинском оборудовании и т.д.
Как следствие, сфера здравоохранения нуждается в гибкой системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки СМП. Модернизация данной системы непосредственно связана с идеями открытого образования, с проектированием непрерывного образования медицинских работников с использованием дистанционных технологий.
Основными характеристиками системы дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинских работников среднего звена, сформировавшейся в нашей стране в 1970-х годах, были государственное регламентирование структуры и объема программ повышения квалификации и переподготовки, унификация программ, а также гарантированная возможность получения повышения квалификации один раз в пять лет.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПУТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Повышение квалификации медицинских работников 5
1.2 Понятие «дистанционного образования» 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ 11
2.1 Структура медицинского образовательного интернет-сайта клинической кафедры высшего медицинского учреждения 11
2.2 Проблемы и перспективы дистанционных образовательных технологий в медицине 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Актуальность данного вопроса бесспорно не вызывает сомнения по той причине, что в течение последних трёх десѐтилетий дистанционное образование стало неотъемлемым компонентом образовательной и информационной культуры, приведя к значительной реформации систем образование. На настоящий момент дистанционное образование представляет собой целую индустрию бурно развивающихся образовательных услуг. Она охватывает огромное количество обучающихся и поражает своими размерами и сложность инфраструктуры.
Объектом исследования является образовательные ресурсы для повышения квалификации медицинских работников.
Предметом являются особенности и характеристики образовательных ресурсов.
Цель исследования – заключается в анализе особенностей и выявлении оптимальной структуры информационных образовательных ресурсов, необходимых для проектирования системы дополнительного профессионального образования СМП с использованием дистанционных технологий в контексте одного из принципов профессионального образования – принципа профессиональной направленности.
Для ее достижения следует решить следующие задачи:
1. изучить теоретические подходы к изучению сущности понятия дистанционного обучения;
2. изучить средства и методы повышения квалификации медицинских работников;
3. рассмотреть проблемы и перспективы дистанционного обучения;
Поставленные задачи предопределили структуру работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Л.В., Яковлева Е.В. О некоторых важных аспектах использования электронных учебников в образовательном пространстве школы // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция нижневартовского государственного университета: статьи докладов. – Нижневартовск. – 2015. – С. 160-161
2. Антонова Ю.В., Хаматханова Ю.Т. Дистанционное обучение как аналог заочного высшего образования // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие– Воронеж. – 2017. – С. 16-22
3. Батюшин М.М. Методические основы оценки скорости клубочковой фильтрации в урологической практике – Ростов-на-Дону. – 2017. – С. 48-50
4. Безбородова О.Е., Вершинин Н.Н. Использование информационных технологий при реализации ООП 280700 "Техносферная безопасность" в пензенском государственном университете // Университетское образование (мкуо-2015) – Пенза. – 2015. – С. 148-150
5. Демцура С. С., Якупов В. Р. Информационные технологии в образовании (на примере применения дистанционных образовательных технологий в российских вузах) // Наукосфера – Смоленск. – 2020. С. 31-36
6. Журавлѐва Л. В., Лопина Н. А. Внедрение элементов дистанционного обучения с применением инновационных веб-технологий в непрерывное медицинское образование – Харьков. – 2015.
7. Ибрагимова О. В., Кузнецова Н. В. Дистанционные образовательные технологии в дополнительном профессиональном образовании – Магнитогорск. – 2015. – С. 424-426
8. Кислухина И. А. Использование дистанционных образовательных технологий в системе высшего образования: проблемы и перспективы – Нижневартовск. – 2017. С. 3-4
9. Максимова Е.И., Суховерхова И.Е., Пупкова Д.Ю. Виды и формы повышения квалификации персонала организации // Вопросы современной науки: новые достижения – Самара. – 2017. – С. 70-71
10. Махмутова М.В. Интеграция традиционной и дистанционной технологий обучения в образовательной среде подготовки специалиста в университете // Теория и методика профессионального образования – Магнитогорск. – 2015. С. 43-47
11. Нурбекова М.А., Рахымбердиева А.В. Актуальные проблемы инклюзивного образования // Инновации в образовании: поиски и решения – Екатеринбург. – 2015. – С. 688-689
12. Порох Л. И. Ресурсы повышения профессионального статуса медицинских сестер онкологической службы – Волгоград. – 2015. – С. 29-30
13. Седаков И. Е., Золотухин С. Э., Заика А. Н. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в сфере медицинского образования в ГОО ВПО «ДонНМУ им. М. Горького» в реалиях пандемии // Новообразование – Донецк. – 2020. – С. 105-107
14. Стреналюк Ю.В., Артюшенко В.М., Власов В.П. Образование в "облаках" // Инновационные технологии в современном образовании – Королев. – 2015. – С. 360-367
15. Часова Н.А., Попова О. Дистанционное обучение математике в вузах: достоинства и недостатки // Современные проблемы высшего образования – Брянск. – 2018. – С. 105-111
16. Шульгина И.В. Персонифицированный подход в совершенствовании профессиональных компетенций специалистов со средним медицинским образованием в системе последипломного образования // Научное обозрение. Медицинские науки – Москва. – 2020. –С. 57-61
17. Щербаков М. М. Проблема перехода на дистанционное обучение // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии – Пермь. – 2020 – С. 25-27
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество предъявляет высокие требования к профессиональной компетентности медицинских работников и, в частности, среднего медицинского персонала (СМП): это и владение современными технологиями оказания помощи пациенту, методами диагностики и лечения, умения самостоятельно принимать решения в экстренных ситуациях, работать на современном медицинском оборудовании и т.д.
Как следствие, сфера здравоохранения нуждается в гибкой системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки СМП. Модернизация данной системы непосредственно связана с идеями открытого образования, с проектированием непрерывного образования медицинских работников с использованием дистанционных технологий.
Основными характеристиками системы дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинских работников среднего звена, сформировавшейся в нашей стране в 1970-х годах, были государственное регламентирование структуры и объема программ повышения квалификации и переподготовки, унификация программ, а также гарантированная возможность получения повышения квалификации один раз в пять лет.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПУТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Повышение квалификации медицинских работников 5
1.2 Понятие «дистанционного образования» 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ 11
2.1 Структура медицинского образовательного интернет-сайта клинической кафедры высшего медицинского учреждения 11
2.2 Проблемы и перспективы дистанционных образовательных технологий в медицине 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Актуальность данного вопроса бесспорно не вызывает сомнения по той причине, что в течение последних трёх десѐтилетий дистанционное образование стало неотъемлемым компонентом образовательной и информационной культуры, приведя к значительной реформации систем образование. На настоящий момент дистанционное образование представляет собой целую индустрию бурно развивающихся образовательных услуг. Она охватывает огромное количество обучающихся и поражает своими размерами и сложность инфраструктуры.
Объектом исследования является образовательные ресурсы для повышения квалификации медицинских работников.
Предметом являются особенности и характеристики образовательных ресурсов.
Цель исследования – заключается в анализе особенностей и выявлении оптимальной структуры информационных образовательных ресурсов, необходимых для проектирования системы дополнительного профессионального образования СМП с использованием дистанционных технологий в контексте одного из принципов профессионального образования – принципа профессиональной направленности.
Для ее достижения следует решить следующие задачи:
1. изучить теоретические подходы к изучению сущности понятия дистанционного обучения;
2. изучить средства и методы повышения квалификации медицинских работников;
3. рассмотреть проблемы и перспективы дистанционного обучения;
Поставленные задачи предопределили структуру работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Л.В., Яковлева Е.В. О некоторых важных аспектах использования электронных учебников в образовательном пространстве школы // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция нижневартовского государственного университета: статьи докладов. – Нижневартовск. – 2015. – С. 160-161
2. Антонова Ю.В., Хаматханова Ю.Т. Дистанционное обучение как аналог заочного высшего образования // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие– Воронеж. – 2017. – С. 16-22
3. Батюшин М.М. Методические основы оценки скорости клубочковой фильтрации в урологической практике – Ростов-на-Дону. – 2017. – С. 48-50
4. Безбородова О.Е., Вершинин Н.Н. Использование информационных технологий при реализации ООП 280700 "Техносферная безопасность" в пензенском государственном университете // Университетское образование (мкуо-2015) – Пенза. – 2015. – С. 148-150
5. Демцура С. С., Якупов В. Р. Информационные технологии в образовании (на примере применения дистанционных образовательных технологий в российских вузах) // Наукосфера – Смоленск. – 2020. С. 31-36
6. Журавлѐва Л. В., Лопина Н. А. Внедрение элементов дистанционного обучения с применением инновационных веб-технологий в непрерывное медицинское образование – Харьков. – 2015.
7. Ибрагимова О. В., Кузнецова Н. В. Дистанционные образовательные технологии в дополнительном профессиональном образовании – Магнитогорск. – 2015. – С. 424-426
8. Кислухина И. А. Использование дистанционных образовательных технологий в системе высшего образования: проблемы и перспективы – Нижневартовск. – 2017. С. 3-4
9. Максимова Е.И., Суховерхова И.Е., Пупкова Д.Ю. Виды и формы повышения квалификации персонала организации // Вопросы современной науки: новые достижения – Самара. – 2017. – С. 70-71
10. Махмутова М.В. Интеграция традиционной и дистанционной технологий обучения в образовательной среде подготовки специалиста в университете // Теория и методика профессионального образования – Магнитогорск. – 2015. С. 43-47
11. Нурбекова М.А., Рахымбердиева А.В. Актуальные проблемы инклюзивного образования // Инновации в образовании: поиски и решения – Екатеринбург. – 2015. – С. 688-689
12. Порох Л. И. Ресурсы повышения профессионального статуса медицинских сестер онкологической службы – Волгоград. – 2015. – С. 29-30
13. Седаков И. Е., Золотухин С. Э., Заика А. Н. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в сфере медицинского образования в ГОО ВПО «ДонНМУ им. М. Горького» в реалиях пандемии // Новообразование – Донецк. – 2020. – С. 105-107
14. Стреналюк Ю.В., Артюшенко В.М., Власов В.П. Образование в "облаках" // Инновационные технологии в современном образовании – Королев. – 2015. – С. 360-367
15. Часова Н.А., Попова О. Дистанционное обучение математике в вузах: достоинства и недостатки // Современные проблемы высшего образования – Брянск. – 2018. – С. 105-111
16. Шульгина И.В. Персонифицированный подход в совершенствовании профессиональных компетенций специалистов со средним медицинским образованием в системе последипломного образования // Научное обозрение. Медицинские науки – Москва. – 2020. –С. 57-61
17. Щербаков М. М. Проблема перехода на дистанционное обучение // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии – Пермь. – 2020 – С. 25-27
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую