Автор24

7694

Работы в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

7694 готовые курсовые работы по менеджменту

2021

Курсовая Стимулирование персонала курсовая Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала

Содержание

Введение
1. Теоретические основы стимулирования персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Сущность и роль стимулирования персонала
1.2. Основные теории стимулирования и мотивации
2. Анализ си...

Введение
1. Теоретические основы стимулирования персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Сущность и роль стимулирования персонала
1.2. Основные теории стимулирования и мотивации
2. Анализ системы управления персоналом в ООО «-»
2.1. Общая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ существующей системы стимулирования персонала, используемой в банке ООО «-»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «-»
3.1. Рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала
3.2. Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала
Заключение
Список использованных источников
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
helptostudent
Куплено: 0 раз
2022

курсовая Управление персоналом службы маркетинга

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия………………………………………………...

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия………………………………………………………...8
2. Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-» ………………………………………………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «-»………...13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» …………………………………………………………………………14
2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-» …………………………………………………15
3. Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»…………………………………………………20
3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»………………..20
3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»…………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………………..30
Приложения………………………………………………………………………..32
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
leopard
Куплено: 0 раз
2022

курсовая Разработка концепции управления персоналом предприятия

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы управления персоналом………...5
1.1 Управление персоналом: понятие и подходы…………………………………5
1.2 Функции и методы управления персоналом ………………………………….8
Глава 2. Концепция у...

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы управления персоналом………...5
1.1 Управление персоналом: понятие и подходы…………………………………5
1.2 Функции и методы управления персоналом ………………………………….8
Глава 2. Концепция управления персоналом компании ООО -
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании……………….12
2.2 Анализ обеспеченности персоналом компании……………………………..16
2.3 Оценка эффективности системы управления персоналом компании ……..19
2.4 Мероприятия по повышению эффективности управления персоналом
ООО -……………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………...33
Список использованных источников…………………………………………….35
Приложения………………………………………………………………………..40
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
leopard
Куплено: 0 раз
2022

Выявление, анализ и оценка конкурентных преимуществ проекта по созданию малого предприятия

Содержание

Содержание
Введение 3

1.Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и разновидности конкурентных преимуществ предприятия 5
1.2.Подходы и методы оценки конкурентного преимущества малого предприятия 11

2. Анализ...

Содержание
Введение 3

1.Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и разновидности конкурентных преимуществ предприятия 5
1.2.Подходы и методы оценки конкурентного преимущества малого предприятия 11

2. Анализ конкурентоспособности малого предприятия 17
2.1. Краткая характеристика предприятия «La’rus» 17
2.2. Оценка конкурентоспособности «La’rus» 18
2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы «La’rus» 30

Заключение 32

Список использованной литературы 34

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2637281
Куплено: 0 раз
2022

Деловое администрирование

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности продукции 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
1.3. Направления повышения конкурентоспособности...

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности продукции 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
1.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия 13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности малого предприятия (на примере Магазина чая и кофе «Семь чашек») 18
2.1. Краткая характеристика Магазина чая и кофе «Семь чашек» 18
2.2. Оценка конкурентоспособности Магазина чая и кофе «Семь чашек» 19
2.3. Направления повышения конкурентоспособности Магазина чая и кофе «Семь чашек» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2637281
Куплено: 0 раз
2021

«Диалектика развития теории решений»

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Сущность управленческих решений и методы их разработки…….…6
1.1. Управленческие решения: сущность, определение, классификация и функции……………………………………………………………………6
1.2. Методы разработки управленческих ...

Введение ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Сущность управленческих решений и методы их разработки…….…6
1.1. Управленческие решения: сущность, определение, классификация и функции……………………………………………………………………6
1.2. Методы разработки управленческих решений………………………...12
ГЛАВА 2. Теория принятия решений………………………………………….20
2.1 Основные понятия теории принятия решений………………………...20
2.2 Принятие решений в организациях……………………………...……..23
2.3 Использование теории принятия решений в государственном управлении……………………………………………………………………...…..26
ГЛАВА 3. Теория принятия решений на современном этапе………………30
Заключение…………………………………………………………………….......34
Библиография..........................................................................................................36...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3823627
Куплено: 0 раз
2021

«Типология и классификация инноваций»

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности ………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие инновации, ее признаки и классификация ………………………..…5
1.2 Понятие «подрывных» инноваций……………………………...

Введение ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности ………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие инновации, ее признаки и классификация ………………………..…5
1.2 Понятие «подрывных» инноваций…………………………………………….10
1.3 Инновационный процесс и его этапы ……………...…………………………16
1.4 Основные понятия, виды и признаки инновационной деятельности…….....19
ГЛАВА 2. Российский опыт инновационного развития страны.............…..23
2.1 Анализ развития инновационной деятельности в РФ ……………………….23
2.2 Основные направления развития инновационной деятельности в РФ на со-временном этапе …………………………………………………………………...27
2.3 Проблемы развития инновационной деятельности в РФ …………………30
Заключение…………………………………………………………………….......35
Библиография..........................................................................................................35...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3823627
Куплено: 0 раз
2020

Современный менеджмент: состояние и проблемы»

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Теоретические основы исследования современного «менеджмента»..5
1.1 Основные этапы в развитии менеджмента……………………….…………..5
1.2 Особенности современного менеджмента……………………….………….12
Глава 2. Оценка п...

Введение………………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Теоретические основы исследования современного «менеджмента»..5
1.1 Основные этапы в развитии менеджмента……………………….…………..5
1.2 Особенности современного менеджмента……………………….………….12
Глава 2. Оценка проблем и перспектив развития менеджмента в россии…….18

2.1 Проблемы управления на современных российских предприятиях……....18
2.2 Пути преодоления проблем и перспективы развития менеджмента……....23
Заключение……………………………………………………………..…………30
Список литературы………………………………………………………...……..33...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
АнастасияМороз
Куплено: 0 раз
2020

Разработка и реализация проекта в области управления персоналом

Содержание

Введение …………………………………………….5
Глава 1. Теоретические аспекты высвобождения персонала в системе его формирования 7
1.1. Направления по формированию персонала 7
1.2. Методы эффективного управления персоналом 10
1.3. Высвобождение персонала 18
Глава 2. М...

Введение …………………………………………….5
Глава 1. Теоретические аспекты высвобождения персонала в системе его формирования 7
1.1. Направления по формированию персонала 7
1.2. Методы эффективного управления персоналом 10
1.3. Высвобождение персонала 18
Глава 2. Методы формирования и высвобождения персонала (на примере ООО «-» 22
2.1. Движение кадров в ООО «-» 22
2.2. Методы управления персоналом применяемые в ООО «-» 25
Глава 3. Совершенствование системы высвобождения персонала…………..33
3.1. Мероприятия по стабилизации движения кадров 33
3.2. Расчет от эффективности предложенных мероприятий………………….36
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы 40
Приложение
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
helptostudent
Куплено: 0 раз
2021

По дисциплине «маркетинг»современный этап экономического развития россии сопровождается ростом активности во всех направлениях. создаются новые связи

Содержание

1.2 Основные принципы обеспечения взаимодействия с деловыми партнерами

Под сотрудничеством в рамках межфирменных отношений понимается совместная, взаимосвязанная деятельность фирм, построенная на договорных отношениях и ориентированная на достижение...

1.2 Основные принципы обеспечения взаимодействия с деловыми партнерами

Под сотрудничеством в рамках межфирменных отношений понимается совместная, взаимосвязанная деятельность фирм, построенная на договорных отношениях и ориентированная на достижение значимых целей.
Сотрудничество, как правило, имеет четкие границы совместной деятельности и на практике выражается в форме заключения соответствующих договоров.
Сотрудничество представляет собой классическую (традиционную) модель построения делового взаимодействия на договорных отношениях с опорой на собственные ресурсы, реализуя цель максимальной отдачи имеющихся ресурсов. Контракт (договор) закрепляет достигнутые соглашения между двумя и более фирмами на сотрудничество, в котором они устно или письменно выражают намерения делать или не делать что-либо. Такое соглашение становится легальным, когда стороны проходят определенные стадии взаимодействия: определили предмет сотрудничества, установили обязанности сторон и условия, при которых действует (или не действует) соглашение. Взаимоотношения такого рода складываются на свободном рынке, как правило, между фирмами-конкурентами в виде разовых сделок по стандартным условиям. Контракт (договор) существенно меняет положение дел во взаимоотношениях субъектов рыночной экономики и переводит их в прямые контакты. Таким образом, сотрудничество в современных межфирменных отношениях выражается, как правило, в связях контрактного типа. С другой стороны, любые договорные (контрактные) отношения между фирмами представляют собой сотрудничество фирм. Однако по глубине отношений такое взаимодействие следует рассматривать как начальный уровень развития межфирменных деловых связей. Тем не менее, контрактные отношения являются базовым и наиболее массовым уровнем межфирменных связей.
Причина появления интегрированных межфирменных связей объясняется тем, что как только предприниматели объединяют свои усилия для реализации совместных производственных проектов, то неизбежно оказываются заинтересованы в том, чтобы повысить степень влияния друг на друга. Тогда и возникает потребность во взаимном участии в капиталах и ресурсах, что придает устойчивость связям.
В первую очередь межфирменное сотрудничество возникает при производстве высокотехнологической продукции с большим разнообразием качественных характеристик, когда решающая роль принадлежит высоким требованиям к сервису. Тогда стороны не только конкурируют, но и взаимодополняют друг друга. Они открыты внешним связям, не чувствуют угрозы конкуренции и легче поддаются объединению. Возникает разветвленная система посредников как по материально-техническому обеспечению производства, так и по движению товаров на рынок. Отсюда вытекает возможность совместного финансирования участников всей технологической цепочки от производства до реализации продукции.
Углубление межфирменного сотрудничества объективно приводит к новому уровню взаимодействия — партнерству, а межфирменные связи эволюционно перерастают в партнерские отношения (2, С. 30).
Заметим, что партнерство не является принципиально новым явлением в теории и практике рыночных отношений. Однако только в конце XX в. при становлении нового технологического уклада, где основным экономическим институтом становится международная интеграция мелких и средних фирм на основе информационных технологии, а инновационная активность предпринимательской деятельности происходит на базе горизонтальной интеграции, партнерство вновь приобретает свою экономическую значимость.
В отличие от концепции развития бизнеса предыдущего периода, где сотрудничество можно расценивать как наиболее высокий уровень взаимодействия, партнерство имеет своп законы существования и развития.
До недавнего времени партнерство в экономических исследованиях хозяйственной деятельности рассматривалось, прежде всего, как юридическая форма организации совместной деятельности. Реже как форма сотрудничества организаций, не закрепленная в учредительных документах и поддерживаемая фактически.
Трудность однозначной трактовки партнерства в бизнесе заключается в том, что оно в экономических исследованиях и практике выступает как сложное (интегрированное) явление, которое в совокупности определяется системой признаков, идентифицирующих партнерство (2, С. 32):
1) по форме делового взаимодействия;
2) по концепции управления развития бизнеса;
3) по стратегии экономического развития предпринимательства.
В современной интерпретации преобладающим является толкование партнерства как особой формы межфирменного взаимодействия. Тем не менее, остающаяся неопределенность при использовании понятия "партнерство" ведет не только к размытости результатов исследований в области межфирменных отношений, но главное к искажению разрабатываемых стратегий развития фирм. Достаточно часто применение терминов «партнерство» и «партнер» носит имиджевый характер в целях демонстрации в бизнес-сообществе лояльности с тем, чтобы получать в обмен соответствующую поддержку и защиту определенной фирмы или группы фирм. Сегодня отсутствует четкая грань в понимании партнерства и сотрудничества. На взгляд автора, разницу между сотрудничеством и партнерством следует находить исходя из критерия глубины развития межфирменных отношений. Сотрудничество следует рассматривать как начальный уровень развития этих отношений, характеризуемых установлением взаимосвязей при участии в общей цели. Партнерство возникает по мере развития взаимосвязей (расширения и углубления) и достигает уровня взаимодействия.
Несмотря на отсутствие, четко сформулированного понятия партнерства, существует математическое представление сообщества через созданный механизм принятия коллективных решений в условиях кооперации. Способ взаимодействия в этом подходе базируется на трех основных элементах: согласии, договоре, компромиссе. Именно этому способу взаимодействия, его математизированному описанию посвящено исследование известного французского ученого Эрве Мулена, который, используя аксиоматический метод для управления процессом принятия решения в условиях сообщества, в качестве постулатов (аксиом) принимает принципы единогласия и равенства. При этом особое внимание обращается на то, что «принципы единогласия и равенства могут быть несовместимыми, при этом возникает известная дилемма равенство - эффективность». Следовательно, необходим компромисс членов сообщества в случае выбора сравниваемых альтернатив.
Ставя вопрос о семантике партнерства как своеобразной категории делового взаимодействия, исходим из следующих представлений.
Во-первых, сам процесс употребления, как и процесс восприятия термина партнерства в актах научного и делового общения происходит как сложный процесс выбора нужного значения из всего семантического поля.
Во-вторых, понятие партнерства, выполняя свои функции в деловом общении, должно указывать на строго определенное состояние межфирменных отношений, не допуская пересечения семантических полей других понятий, отражающих иные аспекты межфирменных отношений (например, сотрудничество).
В-третьих, смысл понятия партнерства как экономической категории должен выражать устойчивую составляющую обобщений межфирменных отношений.
В-четвертых, формы межфирменных отношений динамичны, структуры их изменчивы и одновременно имеются константные признаки их проявления.
Выделение константных (образующих) признаков партнерства рассматривается как возможность привнесения смысла в эту категорию и закрепление его в форме модельного представления. Семантическая оценка понятия партнерства строится на наиболее часто выделяемых в профессиональной среде его признаков: добровольность, равенство, коллективность, выгодность, компромиссность.
Опираясь на метод семантической оценки, а также используя математизированное представление процедур выработки коллективных решений. Построим модельное представление партнерства. Модельное представление по существу определяет «ядро» смыслового поля и позволяет выразить понятие лаконично и без потери смысла, что снимет неопределенность в восприятии экономической категории.
Партнерство – форма добровольного делового (предпринимательского) взаимодействия с уравновешенным комплексом взаимных интересов (выгоды, пользы) членов-участников сообщества. Одновременно партнерство выступает как средство коллективного противодействия механизму воздействия со стороны внешней среды.
Партнерами, членами – участниками сообщества выступают как физические, так и юридические лица. Партнеры участвуют в совместной деятельности не из абстрактного чувства коллективизма, а лишь тогда, когда это экономически выгодно. Партнерство является достаточно рискованной формой делового взаимодействия, так как связано, прежде всего, с возможностью частичной или полной утратой самостоятельности. Само по себе партнерство уязвимо, по крайней мере, в двух направлениях. Во-первых, каждый партнер должен осознавать, что в отношении его поступают справедливо, то есть он получает справедливую долю совместной выгоды. Это гарантирует согласие кооперирующихся в сообщество и обеспечивает его внутреннюю устойчивость, то есть положительно влияет на прочное партнерство. Во-вторых, угроза партнерству связана с внешними факторами, воздействующими на сообщество, и, в конечном счете, проявляющимися в виде финансового результата. Таким образом, можно сделать вывод, что под сотрудничеством в рамках межфирменных отношений понимается совместная, взаимосвязанная деятельность фирм, построенная на договорных отношениях и ориентированная на достижение значимых целей. Углубление межфирменного сотрудничества объективно приводит к новому уровню взаимодействия — партнерству, а межфирменные связи эволюционно перерастают в партнерские отношения



2. Анализ сложившейся системы взаимоотношений с деловыми партнерами в ООО ТД «Дуслык»

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

Компания ООО «Торговый Дом «Дуслык» г. Набережные Челны образовалась 21 декабря 1995 года. Изначально компания занималась созданием мелкооптовых магазинов.
В декабре 2005 года компании исполнилось 10 лет. За это время компания прошла путь от мелкооптового розничного магазина "Олимп", открытого в декабре 1995 года, до большой торговой базы со складскими площадями более 10000 км2.
На данный момент реализована система "современный евросклад" с ячеечным хранением и отгрузкой от ячейки, построены холодильные и морозильные камеры, для работы с продуктами требующими особых условий хранения. Открыты 11 магазинов эконом класса - «дискаунтер «Закамье» расположенные не только в г. Набережные Челны, а так же в Нижнекамске, Бугульме, Азнакаево. Закуплено и работает более 20 единиц спецтехники от а/м Газель до а/м Камаз, что позволяет быстро и качественно обслуживать не только городских, но и областных клиентов.
Руководство компании особое внимание уделяет профессиональному развитию торгового персонала собственной сети, торговых представителей , офисных работников. Для достижения этой цели регулярно проводятся тренинги и семинары направленные на улучшение качества работы как с клиентами, так и с конечным потребителем.
В ближайшее время ООО «ТД «Дуслык» планирует дальнейшее обустройство складских площадей, где будет налажено своё производство ТНП, а также качественное и количественное развитие собственной розницы «дискаунтер «Закамье».
Общее количество торговых представителей 80 человек, в том числе эксклюзивные команды по контрактам: «Лебедянский ЭКЗ», «Сибирский Берег», «Микоян», «Атяшево», «Мивимекс», «Кухня Без Границ», «Александра и Софья», «Объединённые кондитеры» («Рот Фронт», «Бабаевский», «Красный Октябрь»), «Пэлфорд», Кондитерская Фабрика «Заря».
На данный момент компания является одним из лидеров на рынке продуктов питания не только Набережных Челнов, но и республики Татарстан в целом.
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Дуслык», именуемое в дальнейшем «Общество», действует на основании решения Сулейманова Рината Анваровича. Местонахождение и почтовый адрес общества 423814, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. Сидоровка, а/я 141.
Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельны баланс, круглую печать. Общество также может иметь штампы, бланки со своим фирменным наименованием, товарный знак.
Для достижения целей своей деятельности общество вправе создавать свои филиалы и представительства как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Общество вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность.
Целью деятельности общества является насыщение потребительского рынка в продукции, товарах и услугах, а также извлечение прибыли в интересах участника общества. Предметом деятельности является:
- производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;
- оптовая, розничная и комиссионная торговля;
- сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;
- закупка, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной и животноводческой продукции;
- оказание проектных услуг;
- производство строительных материалов, конструкций и изделий.
Общество вправе ежеквартально принимать решение о распределении своей чистой прибыли участнику общества. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой участнику, принимается участником единолично и оформляется письменно. Общество является собственником:
- уставного капитала;
- продукции, произведенной обществом в результате хозяйственной деятельности;
- полученных доходов, а также иного имущества, имущественного права, переданного ему участником, другими юридическими и физическими лицами в оплату услуг общества, произведенных им по другим основаниям, допускаемым законодательством. Общество создает резервный фонд в размере 15% от уставного капитала. Резервный фонд формируется за счет отчислений от прибыли до достижения фондом указанного размера. Размер ежегодных отчислений в резервный фонд составляет 5% чистой прибыли.
Участник общества имеет право:
- участвовать в управлении делами общества;
- получать в случае ликвидации общества имущество, оставшееся после расчета с кредиторами или его стоимость;
- принимать участие в распределении прибыли;
- получать информацию о деятельности общества, в том числе знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности, а также другой документацией;
- продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть третьим лицам.
Участник общества обязан:
- вносить вклады в уставный капитал общества в порядке и размерах, определенных уставом;
- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества;
- исполнять принятые на себя обязательства по отношению к обществу.
По месту нахождения единоличного исполнительного органа общество хранит следующие документы:
- устав общества, а также внесенные в него и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;
- документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;
- документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы общества;
- решения участника общества.
Органами общества являются:
- высший орган общества – участник;
- единоличный исполнительный орган – директор;
- ревизор.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется директором общества. Единоличный исполнительный орган подотчетен участнику. Директор избирается участником на неограниченный срок. Директор без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; издает приказы о назначении на должности работников общества, об их увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания и осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством. Решения директора оформляются приказом письменно.
Ревизор общества избирается участником на 2 года. Ревизор общества вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности общества. Ревизор общества, в обязательном порядке, проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества до их утверждения участником. Участник не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы общества при отсутствии заключений ревизора. Порядок работы определяется внутренним документом общества. Годовые результаты деятельности общества утверждаются участником в марте месяце года, следующего за отчетным. Работники общества и члены их семей подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Общество обеспечивает для всех работающих безопасные условия труда и несет ответственность за ущерб, принесенный их здоровью и трудоспособности по вине общества в установленном порядке. Продолжительность рабочего дня, очередность отпуска, перерыва для отдыха и другие вопросы, связанные с трудовым законодательством, устанавливаются в соответствии с коллективным договором, заключенным между трудовым коллективом и администрацией общества. Таким образом, целью деятельности ООО ТД «Дуслык» является насыщение потребительского рынка в продукции, товарах и услугах, а также извлечение прибыли в интересах участника общества. Предметом деятельности является: производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; оптовая, розничная и комиссионная торговля; сдача в аренду движимого и недвижимого имущества; закупка, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной и животноводческой продукции; оказание проектных услуг и производство строительных материалов, конструкций и изделий.
Выводы и предложения

В курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся анализа системы взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. В ходе раскрытия данной проблемы были даны основные понятия и сущность системы взаимодействия с деловыми партнерами, подробно описаны цели и задачи делового партнерства.
Анализ системы взаимодействия с поставщиками и подрядчиками необходим не только руководству и главному бухгалтеру организации, но и работникам ее финансовой и юридической служб, руководителям отделов маркетинга и продаж, аудиторам для того, чтобы дать объективную оценку финансового состояния организации, реальности погашения и обеспечения ею обязательств.
Для этого в бухгалтерском учете создана целостная система регистров, счетов и субсчетов, методов учета и контроля долговых обязательств, которая постоянно совершенствуется. Значительный импульс этому дал переход российской экономики на рыночные условия. Появились новые виды дебиторской и кредиторской задолженности, возросла роль долговых обязательств в экономике организаций. В условиях рынка ни одна из них не может обходиться без долговых обязательств, одновременно являясь и дебитором, и кредитором.
Несомненно, полезен такой анализ поставщикам и подрядчикам, работникам налоговых органов, финансовых служб - всем, кто имеет или намерен иметь хозяйственные отношения с организацией, чтобы убедиться в ее способности платить по обязательствам.
Особое значение анализ дебиторской и кредиторской задолженности организаций имеет для банков и других кредитных учреждений, для инвестиционных фондов и компаний, которые, прежде чем предоставить кредит или осуществить финансовые вложения, с особой тщательностью анализируют бухгалтерскую отчетность клиентов, в том числе и их долговые обязательства. Многие банки и инвестиционные компании имеют в своем штате финансовых и кредитных аналитиков или пользуются услугами сторонних специалистов.
Наиболее обстоятельно свои долговые обязательства должны анализировать сами экономические субъекты для нужд управления финансовой деятельностью и информирования акционеров и других собственников. Вот почему данные о дебиторской и кредиторской задолженности раскрываются в годовой бухгалтерской отчетности. Введение

Современны...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
2027
Куплено: 0 раз
2015

Теория менеджмента на тему: Мотивация в организации (на пример ООО «ЭЛЕКТРОСЕВКАВМОНТАЖ»).МОТИВАЦИЯ, МОТИВ, ПОТРЕБНОСТЬ, СТИМУЛЫ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПЕРС

Содержание

Результаты изучения моделей мотивации не позволяют с психологической точки зрения четко определить, что же побуждает человека к труду. Изучение человека и его поведения в процессе труда дает только некоторые общие объяснения мотивации, но даже они по...

Результаты изучения моделей мотивации не позволяют с психологической точки зрения четко определить, что же побуждает человека к труду. Изучение человека и его поведения в процессе труда дает только некоторые общие объяснения мотивации, но даже они позволяют разрабатывать прагматические модели мотивации работника на конкретном рабочем месте.
Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере
Задачи:
1) изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
2) изучить методы мотивирования персонала;
3) рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
4) разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.
В качестве объекта исследования выступает ООО «ЭЛЕКТРОСЕВКАВМОНТАЖ»
Предметом исследования являются принципы, методы мотивирования, используемые в управлении персоналом.




...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4688660
Куплено: 0 раз
2020

Функции и структура управления транспортным предприятием

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. Понятие транспортного предприятия и его деятельность. 3
1.2. Как устроена структура управления и основные задачи отделов. 5
1.3. Значимость транс...

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. Понятие транспортного предприятия и его деятельность. 3
1.2. Как устроена структура управления и основные задачи отделов. 5
1.3. Значимость транспортного предприятия и его функции 8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЯНДЕКСА», СВЯЗАННЫЕ С ЕГО УПРАВЛЕНИЕМ 12
2.1. Базовая информация. 12
2.2. Основополагающие аспекты деятельности предприятия 18
2.3. «Яндекс», как транспортная компания 21
2.4. Общие выводы по деятельности компании 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4672013
Куплено: 0 раз
2021

Курсовая работа - «управление социально-психологическим климатом в организации»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сравнительная характеристика основных методов управления персоналом организации 5
1.2 Социальные методы...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сравнительная характеристика основных методов управления персоналом организации 5
1.2 Социальные методы управления персоналом в компании: понятие, значение, классификация 8
1.3 Психологические приемы и методы управления сотрудниками предприятия 14
ГЛАВА 2. ВЛАСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………19
2.1. Власть: понятие, виды 19
2.2. Лидерство, как одна из форм воздействия на социальные группы предприятия. Сравнительная характеристика формальных и неформальных лидеров 24
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМАТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПЕРСОНАЛ 34
3.1. Социально-психологический климат в компании «Метллоивест» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2199750
Куплено: 0 раз
2020

Курсовая работа по дисциплине «менеджмент» на тему «женщина-руководитель: проблемы и достижения»

Содержание

Оглавление

Введение 3
1 Женщина на руководящей должности: теоретический аспект 5
1.1 Стили и типы лидерства 5
1.2 Личностные особенности женщин-руководителей 8
1.3 Основные проблемы женщин-руководителей в современной России 14
2 Анализ особенностей ...

Оглавление

Введение 3
1 Женщина на руководящей должности: теоретический аспект 5
1.1 Стили и типы лидерства 5
1.2 Личностные особенности женщин-руководителей 8
1.3 Основные проблемы женщин-руководителей в современной России 14
2 Анализ особенностей управления женщины-руководителя на примере ООО «Малвикъ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Профессиональные качества руководителя ООО «Малвикъ» 19
2.3 Анализ взаимоотношений руководителя и подчиненных на ООО «Малвикъ» 20
2.4 Определение стиля руководства директора ООО «Малвикъ» 21
3 Разработка предложений по совершенствованию стиля руководства коллективом 23
3.1 Совершенствование системы мотивации работников и разработка способов разрешения конфликтных ситуаций в коллективе 23
3.2 Совершенствование социально-психологического климата в коллективе 24
Заключение 27
Список использованных источников 29...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2199750
Куплено: 0 раз
2022

Организация кадрового планирования на предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие, сущность, цели, задачи кадрового планирования 5
1.2. Этапы процесса кадрового планирования и прогнозирования 9
1.3. Основные методы планирования и прогноз...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие, сущность, цели, задачи кадрового планирования 5
1.2. Этапы процесса кадрового планирования и прогнозирования 9
1.3. Основные методы планирования и прогнозирования потребности в персонале 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ХИМВОЛОКНО» 16
2.1. Анализ политики управления персоналом организации 16
2.2. Оценка системы планирования кадровой потребности на предприятии 21
2.3. Разработка комплексной системы планирования и прогнозирования потребности в персонале 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
AuthorForYou24
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.