Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вакуумная опреснительная установка типа «Д» с обогревом от судового главного двигателя

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 758 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ilya01071980

Опыт 11 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Судовая водоопреснительная установка - совокупность вспомогательных механизмов и систем, используемых для получения пресной воды из за-бортной морской. Водоопреснительная установка является составной ча-стью вспомогательной энергетической установки. Вода, получаемая в во-доопреснительной установке, называется опресненной. Цель опреснения — пополнение запасов технической воды (питательной и дистиллированной) и бытовой (питьевой и мытьевой). Обычно водоопреснительные установки для получения технической воды называются испарительными, а для бы-товой — опреснительными. Существуют следующие способы опреснения воды: выпаривание (дистилляция), вымораживание (получение воды из пресного льда, который образуется при медленном замерзании соленой воды), электроднализ (перенос под действием электрического поля моле-кул воды через мембрану, задерживающую ноны солей) и гиперфильтра-ция (прокачивание воды под давлением через трубы, обернутых пленкой, пропускающей пресную воду и задерживающей ноны солей). Попытки вы-паривания морской воды осуществлялись на парусных судах еще в XVI в. Первые испарители для получения питательной воды паровых котлов по-явились на судах в 1884 г. В русском флоте такие испарители использова-лись начиная с 1890 г. Опреснение воды замораживанием на судах не применяется, поскольку требует сложного оборудования, а получаемая вода имеет большое остаточное солесодержание. Электродиализная опреснит, установка была применена на советском судне «Тула» в 1959 г., но из-за дороговизны и малого срока службы мембран распространения не получила. Гиперфильтрация наиболее удобна для судовых условий, но ее широкому использованию препятствует сложность обработки пленки. Водоопреснительные установки, основанные на выпаривании забортной воды, пока преобладают на судах. Главными элементами этих установок являются испаритель и конденсатор. По способу обеспечения испарения забортной воды различают кипящие и пленочные испарители. В кипящих испарителях нагревательные элементы расположены непосредственно в воде, температура которой доводится до температуры кипения. К ним от-носятся вакуумные испарители, давление в которых обеспечивает кипение при более низких температурах (используются на судах с 1922 г.); адиа-батные испарители, в которых испарение происходит с поверхностей струй или потока, предварительно нагретых ниже температуры кипения; в таких испарителях кол-во прокачиваемой воды должно в 8—16 раз пре-вышать производительность опреснителя (применяются на судах с 60-х гг., их производительность достигает 600 т/сут). В пленочных испарителях ис-парение происходит из пленки воды толщиной 0,02—0,03 мм, образую-щейся на поверхности нагрева, чем достигается более интенсивная тепло-передача. Эти испарители в промышленности используются с 1930-х гг., а на судах — с 1964 г. Их достоинством являются малые масса и габариты. В водоопреснительной установке забортная вода может нагреваться па-ром, электроэнергией и за счет утилизации теплоты отходящей охлажда-ющей воды или выпускных газов двигателей. Для приготовления пресной питьевой воды дистиллят дополнительно минерализуют и обеззараживают в специальных установках и фильтрах.

Содержание

Введение 2
1. Виды судовых водоопреснительных установок 4
2. Описание принципиальной схемы водоопреснительной установки. 14
3. Основные особенности эксплуатации водоопреснительной установки 16
4. Расчет утилизационной вакуумной опреснительной установки типа «Д» с обогревом от судового главного двигателя 20
4.1. Определение параметров вторичного пара 20
4.2. Тепловой расчет греющей батареи и определение конструктивных элементов 22
4.3.Тепловой расчет конденсатора и определение конструктивных элементов 25
5. Гидравлический расчет утилизационной вакуумной опреснительной установки типа «Д» 26
6. Исследование и расчет влияния температуры забортной воды на производительность спроектированной опреснительной установки 28
7. Исследование и расчет влияния накипи в греющей батарее на производительность спроектированной опреснительной установки 31
Заключение 33
Список литературы 34





Курсовой проект выполнен согласно методическим указаниям, раз-работанных кафедрой СВЭОС.
1. Произведен расчет вакуумной опреснительной установки произ-водительностью 10 т/сутки при температуре греющей пресной во-ды 65 ºС, и температуре забортной воды 28 ºС. В результате рас-чета получены следующие данные: поверхность греющей батареи 11.539 м2 (чистая стенка), конденсатора 0.984 м2, и выполнена графическая часть проекта.
2. Произведен гидравлический расчет установки.
3. Произведен расчет производительности установки при изменении температуры забортной воды от +5 ºС до 30 ºС. Построена гра-фическая зависимость G2=f(tз.в.).
4. Произведен расчет производительности установки в зависимости от толщины накипи на трубках греющей батареи, и построена графическая зависимость G2=f(δз.).

Список литературы
1. Б.Е. Черепанов. Судовые вспомогательные и промысловые механиз-мы, системы и их эксплуатация. – М.: Агропромиздат, 1986. – 344 стр.

2. Мартышевский В.И., Богатырева Е.В. Методические указания и кон-трольные задания по курсу: «Техническая термодинамика и гидро-механика». - Керченский морской технологический институт, 2000.-61 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Судовая водоопреснительная установка - совокупность вспомогательных механизмов и систем, используемых для получения пресной воды из за-бортной морской. Водоопреснительная установка является составной ча-стью вспомогательной энергетической установки. Вода, получаемая в во-доопреснительной установке, называется опресненной. Цель опреснения — пополнение запасов технической воды (питательной и дистиллированной) и бытовой (питьевой и мытьевой). Обычно водоопреснительные установки для получения технической воды называются испарительными, а для бы-товой — опреснительными. Существуют следующие способы опреснения воды: выпаривание (дистилляция), вымораживание (получение воды из пресного льда, который образуется при медленном замерзании соленой воды), электроднализ (перенос под действием электрического поля моле-кул воды через мембрану, задерживающую ноны солей) и гиперфильтра-ция (прокачивание воды под давлением через трубы, обернутых пленкой, пропускающей пресную воду и задерживающей ноны солей). Попытки вы-паривания морской воды осуществлялись на парусных судах еще в XVI в. Первые испарители для получения питательной воды паровых котлов по-явились на судах в 1884 г. В русском флоте такие испарители использова-лись начиная с 1890 г. Опреснение воды замораживанием на судах не применяется, поскольку требует сложного оборудования, а получаемая вода имеет большое остаточное солесодержание. Электродиализная опреснит, установка была применена на советском судне «Тула» в 1959 г., но из-за дороговизны и малого срока службы мембран распространения не получила. Гиперфильтрация наиболее удобна для судовых условий, но ее широкому использованию препятствует сложность обработки пленки. Водоопреснительные установки, основанные на выпаривании забортной воды, пока преобладают на судах. Главными элементами этих установок являются испаритель и конденсатор. По способу обеспечения испарения забортной воды различают кипящие и пленочные испарители. В кипящих испарителях нагревательные элементы расположены непосредственно в воде, температура которой доводится до температуры кипения. К ним от-носятся вакуумные испарители, давление в которых обеспечивает кипение при более низких температурах (используются на судах с 1922 г.); адиа-батные испарители, в которых испарение происходит с поверхностей струй или потока, предварительно нагретых ниже температуры кипения; в таких испарителях кол-во прокачиваемой воды должно в 8—16 раз пре-вышать производительность опреснителя (применяются на судах с 60-х гг., их производительность достигает 600 т/сут). В пленочных испарителях ис-парение происходит из пленки воды толщиной 0,02—0,03 мм, образую-щейся на поверхности нагрева, чем достигается более интенсивная тепло-передача. Эти испарители в промышленности используются с 1930-х гг., а на судах — с 1964 г. Их достоинством являются малые масса и габариты. В водоопреснительной установке забортная вода может нагреваться па-ром, электроэнергией и за счет утилизации теплоты отходящей охлажда-ющей воды или выпускных газов двигателей. Для приготовления пресной питьевой воды дистиллят дополнительно минерализуют и обеззараживают в специальных установках и фильтрах.

Содержание

Введение 2
1. Виды судовых водоопреснительных установок 4
2. Описание принципиальной схемы водоопреснительной установки. 14
3. Основные особенности эксплуатации водоопреснительной установки 16
4. Расчет утилизационной вакуумной опреснительной установки типа «Д» с обогревом от судового главного двигателя 20
4.1. Определение параметров вторичного пара 20
4.2. Тепловой расчет греющей батареи и определение конструктивных элементов 22
4.3.Тепловой расчет конденсатора и определение конструктивных элементов 25
5. Гидравлический расчет утилизационной вакуумной опреснительной установки типа «Д» 26
6. Исследование и расчет влияния температуры забортной воды на производительность спроектированной опреснительной установки 28
7. Исследование и расчет влияния накипи в греющей батарее на производительность спроектированной опреснительной установки 31
Заключение 33
Список литературы 34





Курсовой проект выполнен согласно методическим указаниям, раз-работанных кафедрой СВЭОС.
1. Произведен расчет вакуумной опреснительной установки произ-водительностью 10 т/сутки при температуре греющей пресной во-ды 65 ºС, и температуре забортной воды 28 ºС. В результате рас-чета получены следующие данные: поверхность греющей батареи 11.539 м2 (чистая стенка), конденсатора 0.984 м2, и выполнена графическая часть проекта.
2. Произведен гидравлический расчет установки.
3. Произведен расчет производительности установки при изменении температуры забортной воды от +5 ºС до 30 ºС. Построена гра-фическая зависимость G2=f(tз.в.).
4. Произведен расчет производительности установки в зависимости от толщины накипи на трубках греющей батареи, и построена графическая зависимость G2=f(δз.).

Список литературы
1. Б.Е. Черепанов. Судовые вспомогательные и промысловые механиз-мы, системы и их эксплуатация. – М.: Агропромиздат, 1986. – 344 стр.

2. Мартышевский В.И., Богатырева Е.В. Методические указания и кон-трольные задания по курсу: «Техническая термодинамика и гидро-механика». - Керченский морской технологический институт, 2000.-61 стр.

Купить эту работу

Вакуумная опреснительная установка типа «Д» с обогревом от судового главного двигателя

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ilya01071980
4.8
Опыт 11 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Выбор оптимальных типов судов для перевозки лесных грузов между портами Балтийского моря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Проектирование энергетической установки судна для перевозки грузов водоизмещением 4300 тонн, обеспечивающая номинальную скорость хода 13,5 узлов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Саша377 об авторе Ilya01071980 2017-04-13
Курсовая работа

Спасибо автору! Работа выполнена качественно , в оговоренные сроки, все подробно и понятно.

Общая оценка 5
Отзыв user608449 об авторе Ilya01071980 2016-11-01
Курсовая работа

доделал работу сам. если бы препод проверял досконально, то были бы проблемы.

Общая оценка 5
Отзыв alcohol45 об авторе Ilya01071980 2016-12-03
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв konstantinslu61 об авторе Ilya01071980 2017-04-10
Курсовая работа

Автор отличный,благодарен ей,очень качественно и в срок выполнила работу,никаких претензий нет,всем советую)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование энергетической установки судна для перевозки грузов водоизмещением 4300 тонн, обеспечивающая номинальную скорость хода 13,5 узлов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Выбор оптимальных типов судов для перевозки лесных грузов между портами Балтийского моря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Модернизация теплохода по установке на двигатель модуля подготовки топлива компании Alfa Laval - FCM one

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

механическая идентификационная концепция информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Курсовая работа. Теория корабля. Статика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Расчет якорного устройства судна: проект 588

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽