Спасибо автору! Работа выполнена качественно , в оговоренные сроки, все подробно и понятно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного курсового проекта – явилось проектирование судового дизеля мощность 110 кВт, прототипом стал дизель 6Ч 18/22, с жидкостным охлаждением. Проектируемым двигателем оснащены генераторы перемен-ного тока.
В данном курсовом проекте представлены чертеж поперечного разре-за двигателя, рабочие чертежи, тепловой расчет, расчеты кинематики и ди-намики кривошипно-шатунного механизма (КШМ), диаграммы и графики к тепловому расчету и расчету кинематики и динамики КШМ, прочностные расчеты основных деталей двигателя и описание конструкции двигателя.
Введение…………………………………………………………………..
1 Исходные данные………………………………………………………
2 Тепловой расчет
2.1 Выбор расчетных параметров………………………………………...
2.2 Параметры рабочего тела……………………………………………..
2.3 Параметры процесса газообмена……………………………………..
2.4 Параметры процесса сжатия………………………………………….
2.5 Параметры процесса сгорания………………………………………..
2.6 Параметры процесса расширения……………………………………
2.7 Параметры, характеризующие рабочий цикл……………………….
2.8 Основные размеры цилиндра………………………………………...
2.9 Уточнение параметров и показателей двигателя для выбранных размеров D и S………………………………………………………………..
2.10 Расчет индикаторной диаграммы…………………………………...
3 Расчет кинематики и динамики КШМ
3.1 Кинематика поршня…………………………………………………...
3.2 Приведенные массы элементов КШМ……………………………….
3.3 Расчет сил……………………………………………………………...
3.4 Расчет диаграммы износа шатунной шейки…………………………
3.5 Расчет суммарного крутящего момента …………………………….
3.6 Расчет маховика……………………………………………………….
4 Расчет основных деталей двигателя
4.1 Расчет втулки цилиндра………………………………………………
4.2 Расчет поршня…………………………………………………………
4.3 Расчет уплотнительного поршневого кольца ……………………….
4.4 Расчет поршневого пальца……………………………………………
4.5 Расчет стержня шатуна………………………………………………..
4.6 Расчет шатунных болтов……………………………………………...
4.7 Расчет щеки……………………………………………………………
4.8 Анализ уравновешивания двигателя………………………………....
5 Описание конструкции двигателя…………………………………..
Заключение……………………………………………………………….
Библиографический список…………………………………………….
1 Исходные данные
Тип двигателя: шестицилиндровый четырехтактный дизель.
Мощность двигателя N = 110 кВт (150 л.с.).
Частота вращения коленчатого вала n = 750 мин-1.
Количество цилиндров i = 6.
Степень сжатия = 16.
Коэффициент избытка воздуха = 1,7.
Давление перед впускными органами pk = 1,03 кг/см2.
Без турбокомпрессора без охладителя надувочного воздуха.
Отношение S/D = 1,22.
Максимальное давление сгорания рz = 60 кг/см2.
1. Корж С. А. Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания: Методические указания к выполнению курсовой работы №2 по дисциплине “Теория рабочих процессов ДВС”. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 1998. 20 с.
2. Габов Ю. А. Расчеты кинематики, динамики и прочности двигателей внутреннего сгорания: Методические указания к практическим занятиям по курсу по конструированию и расчету ДВС. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 1999. 66 с.
3. Габов Ю. А. Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Конспект лекций. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 1998. 165 с.
4. Габов Ю. А. Проектирование двигателей внутреннего сгорания: Методические указания к курсовому проектированию ДВС. Екатеринбург:
УГТУ–УПИ, 2001. 34 с.
5. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебн. / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев, М.Г. Шатров и др.; Под ред. В.Н. Луканина. – М.: Высш. шк., 1995. 319 с.
6. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей: Учебн. / Под ред. А.С.Орлина, М.Г.Круглова. – М.: Машиностроение, 1984. 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного курсового проекта – явилось проектирование судового дизеля мощность 110 кВт, прототипом стал дизель 6Ч 18/22, с жидкостным охлаждением. Проектируемым двигателем оснащены генераторы перемен-ного тока.
В данном курсовом проекте представлены чертеж поперечного разре-за двигателя, рабочие чертежи, тепловой расчет, расчеты кинематики и ди-намики кривошипно-шатунного механизма (КШМ), диаграммы и графики к тепловому расчету и расчету кинематики и динамики КШМ, прочностные расчеты основных деталей двигателя и описание конструкции двигателя.
Введение…………………………………………………………………..
1 Исходные данные………………………………………………………
2 Тепловой расчет
2.1 Выбор расчетных параметров………………………………………...
2.2 Параметры рабочего тела……………………………………………..
2.3 Параметры процесса газообмена……………………………………..
2.4 Параметры процесса сжатия………………………………………….
2.5 Параметры процесса сгорания………………………………………..
2.6 Параметры процесса расширения……………………………………
2.7 Параметры, характеризующие рабочий цикл……………………….
2.8 Основные размеры цилиндра………………………………………...
2.9 Уточнение параметров и показателей двигателя для выбранных размеров D и S………………………………………………………………..
2.10 Расчет индикаторной диаграммы…………………………………...
3 Расчет кинематики и динамики КШМ
3.1 Кинематика поршня…………………………………………………...
3.2 Приведенные массы элементов КШМ……………………………….
3.3 Расчет сил……………………………………………………………...
3.4 Расчет диаграммы износа шатунной шейки…………………………
3.5 Расчет суммарного крутящего момента …………………………….
3.6 Расчет маховика……………………………………………………….
4 Расчет основных деталей двигателя
4.1 Расчет втулки цилиндра………………………………………………
4.2 Расчет поршня…………………………………………………………
4.3 Расчет уплотнительного поршневого кольца ……………………….
4.4 Расчет поршневого пальца……………………………………………
4.5 Расчет стержня шатуна………………………………………………..
4.6 Расчет шатунных болтов……………………………………………...
4.7 Расчет щеки……………………………………………………………
4.8 Анализ уравновешивания двигателя………………………………....
5 Описание конструкции двигателя…………………………………..
Заключение……………………………………………………………….
Библиографический список…………………………………………….
1 Исходные данные
Тип двигателя: шестицилиндровый четырехтактный дизель.
Мощность двигателя N = 110 кВт (150 л.с.).
Частота вращения коленчатого вала n = 750 мин-1.
Количество цилиндров i = 6.
Степень сжатия = 16.
Коэффициент избытка воздуха = 1,7.
Давление перед впускными органами pk = 1,03 кг/см2.
Без турбокомпрессора без охладителя надувочного воздуха.
Отношение S/D = 1,22.
Максимальное давление сгорания рz = 60 кг/см2.
1. Корж С. А. Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания: Методические указания к выполнению курсовой работы №2 по дисциплине “Теория рабочих процессов ДВС”. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 1998. 20 с.
2. Габов Ю. А. Расчеты кинематики, динамики и прочности двигателей внутреннего сгорания: Методические указания к практическим занятиям по курсу по конструированию и расчету ДВС. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 1999. 66 с.
3. Габов Ю. А. Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Конспект лекций. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 1998. 165 с.
4. Габов Ю. А. Проектирование двигателей внутреннего сгорания: Методические указания к курсовому проектированию ДВС. Екатеринбург:
УГТУ–УПИ, 2001. 34 с.
5. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебн. / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев, М.Г. Шатров и др.; Под ред. В.Н. Луканина. – М.: Высш. шк., 1995. 319 с.
6. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей: Учебн. / Под ред. А.С.Орлина, М.Г.Круглова. – М.: Машиностроение, 1984. 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую