Спасибо автору! Работа выполнена качественно , в оговоренные сроки, все подробно и понятно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Судостроение – отрасль промышленности, осуществляющая постройку судов всех типов и классов.
Водный транспорт выполняет перевозку около 6% всех грузов России, и на него приходится 10,5% всего грузооборота нашей страны. По грузообороту судоходный транспорт уступает лишь железнодорожному и трубопроводному, и уже поэтому является одним из важнейших. Кроме того, только водным путем доставляются грузы в самые труднодоступные уголки нашей страны, где использование других видов транспорта практически невозможно. Морской транспорт осуществляет основной грузооборот в международной торговле России.
Незаменимость судостроительной промышленности в структуре российской экономики: широко используя кооперирование с другими отраслями промышленности, судостроение стимулирует производство в этих отраслях, создает огромное количество рабочих мест и приносит высокий доход от продажи судов как на внутреннем, так и на международном рынках.
С судостроением очень тесно связан и судоремонт, тоже входящий в "судостроительный" сектор экономики. Судостроение является материальной и энергоемкой отраслью и требует обширного кооперирования с предприятиями других отраслей. За счет этого судостроение образует некое подобие целого экономического сектора, в который входят металлургические, машиностроительные, деревообрабатывающие, химические предприятия, электростанции, порты, строительные предприятия, страховые компании. Деятельность всех их завязана на судостроении, причем предполагается движение огромных капиталов в этой сфере, что должно приносить доход, как государству, так и частным фирмам.
Судостроение стимулирует производство и экономический рост в очень многих отраслях промышленности, является неотъемлемой частью российской
экономики и вследствие важности своей продукции имеет общегосударственное значение.
Цель курсовой работы:
а) закрепить, углубить и расширить теоретические знания;
б) овладеть навыками самостоятельной работы;
в) выработать умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;
г) выработать умение публичной защиты;
д) подготовиться к более сложной задаче - выполнению дипломной работы.
Первая задача курсовой: исследовать, изучить научную литературу (психологическую, экономическую, педагогическую, социальную, юридическую) по заданной теме.
Вторая задача курсовой работы: выявить, исследовать, изучить, рассмотреть основные определения и формулировки, касающиеся темы.
Третья задача курсовой работы: выявить условия, определить показатели их влияние на технологический процесс
Четвертая задача курсовой работы: определить рекомендации по усовершенствованию какого – либо процесса человеческой жизнедеятельности на основании приведенных данных.
1.Общая часть
1.1 Описание конструкции секции левого борта
Сложность очертания бортовой части корпуса корабля заставляет уделять большое внимание точности и производительности сборочных операций.
Заданная секция имеет сложную форму с погибью в двух местах, поэтому в основе существующих методов постройки судов лежит предварительное изготовление частей корпуса судна в виде сборочных элементов, секций и блоков с помощью постелей. Каждая отдельная секция должка быть достаточно жесткой. Границы плоских и объемных секций намечают по возможности в районах поперечных переборок симметрично диаметральной плоскости судна. Размеры секций выбирают с учетом габаритных ограничений перемещения их к месту сборки на стапеле, а также грузоподъемности кранов и транспортных средств. По технологическим соображениям при разбивке каркаса на элементы, секции и блоки необходимо предусмотреть выполнение возможно большего объема сборочно-сварочных работ в условиях цеха при их максимальной механизации, а также учесть особенности сборки на стапеле. Так, носовую и кормовую части корпуса обычно выделяют в крупные объемные секции, а при использовании блочного способа сборки корпус расчленяют поперечными сечениями от палубы до киля.
Борт секций состоит из простых листовых деталей или из прокатных и составных балок и рамок, имеющих обычно тавровое сечение (рис. 1). Для механизированной сборки и автоматической сварки под флюсом прямых и криволинейных балок таврового профиля используют станки типа СТС.
При сборке и сварке листовых полотнищ используют стенды, имеющие передвижные балки с флюсовыми подушками и электромагнитами. Балки размещают в соответствии с расположением стыков собираемого полотнища. Флюсовые подушки уплотняют стык, снижая требования к отклонениям ширины зазора по длине стыка; электромагниты фиксируют положение кромок. Тщательным подбором режима можно получить полное проплавление и хорошее формирование шва с обеих сторон при односторонней сварке на флюсовой подушке стенда без кантовки. Одностороннюю сварку листов толщиной до 10 мм с принудительным формированием обратной стороны шва иногда выполняют с помощью сварочных тракторов ТС-30 и ТС-32.
1.2 Технология сборки и сварки постели секции левого борта
Сварку узлов полотен выполняют на обычных сборочных или на специальных сварочных стендах различных конструкций.
К наиболее крупной по объему группе сборочно-сварочной оснастки относятся постели. Существует довольно большое количество различных конструкций постелей.
По способу образования рабочей поверхности постели разделяются на стоечные, рабочая поверхность которых образована верхними концами стоек из профильных полос, а также выдвижными или винтовыми стойками, и лекальные с рабочей поверхностью, образованной лекалами из листового проката. По конструктивным признакам различают постели поворотные и неповоротные. Поворотные постели можно наклонять на заданный угол вместе с изготовляемой на ней секцией.
В работе проводится расчет себестоимости постройки постели секции левого борта судна. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гуреева М.А. Экономика машиностроения: учебник для студ.учреждений среднего профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010 г.
2. Голубева Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие для нач.проф. образования/ Т.М. Голубева. – М.: Издательский цент «Академия», 2008г.
3. Гомола А.И., Кириллов В. Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник .М.: Издательский центр «Академия», 2009— 336 с.
4. Логинов С.П. Экономика судостроительной промышленности. Изд. 2-е, перераб. и доп. Л., «Судостроение», 1973.
5. Мокий М.С. Экономико организации (предприятия): Учебное пособие / М.С. Мокий. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008г.
6. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2007.
7. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. Для нач. проф. Образования / Людмила Николаевна Черданова, - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003г.
8. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: Учебник. – М., 2008.
Интернет-ресурсы
1. www.edu.ru – каталог образовательных Интернет-ресурсов
2. www.sudostroenie.info
3. WWW.TEHLIT.RU
4. http://standartgost.ru
5. http://docs.cntd.ru
Дополнительные источники:
1. Гомола А.И. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник / А.И Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин. – М. – 2-е изд., стер. – М., 20012.
2. Голота Г.Ф. Техническое нормирование судокорпусныхисудомонтажных работ: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Л: Судостроение, 187.
3. Горфинкель В.Я., Швандер В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 3-е издание перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Кротов Ю.Е. Экономика, организация и планирование судостроительного производства. Л. «Судостроение», 1977.
6. Логачев С.И., Чугунов В.В Мировое судостроение: современное состояние и перспективы развития. СПб: Судостроение, 2001.
7. Пролыгин В.И., Гайзер А.И., Игонин В.И., Чернин Б.С.. Экономика судостроения (книга для рабочих). Издательство «Судостроение», 1973 г.
8. Тальнишних Т.Г. Основы экономической теории: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 3-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Судостроение – отрасль промышленности, осуществляющая постройку судов всех типов и классов.
Водный транспорт выполняет перевозку около 6% всех грузов России, и на него приходится 10,5% всего грузооборота нашей страны. По грузообороту судоходный транспорт уступает лишь железнодорожному и трубопроводному, и уже поэтому является одним из важнейших. Кроме того, только водным путем доставляются грузы в самые труднодоступные уголки нашей страны, где использование других видов транспорта практически невозможно. Морской транспорт осуществляет основной грузооборот в международной торговле России.
Незаменимость судостроительной промышленности в структуре российской экономики: широко используя кооперирование с другими отраслями промышленности, судостроение стимулирует производство в этих отраслях, создает огромное количество рабочих мест и приносит высокий доход от продажи судов как на внутреннем, так и на международном рынках.
С судостроением очень тесно связан и судоремонт, тоже входящий в "судостроительный" сектор экономики. Судостроение является материальной и энергоемкой отраслью и требует обширного кооперирования с предприятиями других отраслей. За счет этого судостроение образует некое подобие целого экономического сектора, в который входят металлургические, машиностроительные, деревообрабатывающие, химические предприятия, электростанции, порты, строительные предприятия, страховые компании. Деятельность всех их завязана на судостроении, причем предполагается движение огромных капиталов в этой сфере, что должно приносить доход, как государству, так и частным фирмам.
Судостроение стимулирует производство и экономический рост в очень многих отраслях промышленности, является неотъемлемой частью российской
экономики и вследствие важности своей продукции имеет общегосударственное значение.
Цель курсовой работы:
а) закрепить, углубить и расширить теоретические знания;
б) овладеть навыками самостоятельной работы;
в) выработать умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;
г) выработать умение публичной защиты;
д) подготовиться к более сложной задаче - выполнению дипломной работы.
Первая задача курсовой: исследовать, изучить научную литературу (психологическую, экономическую, педагогическую, социальную, юридическую) по заданной теме.
Вторая задача курсовой работы: выявить, исследовать, изучить, рассмотреть основные определения и формулировки, касающиеся темы.
Третья задача курсовой работы: выявить условия, определить показатели их влияние на технологический процесс
Четвертая задача курсовой работы: определить рекомендации по усовершенствованию какого – либо процесса человеческой жизнедеятельности на основании приведенных данных.
1.Общая часть
1.1 Описание конструкции секции левого борта
Сложность очертания бортовой части корпуса корабля заставляет уделять большое внимание точности и производительности сборочных операций.
Заданная секция имеет сложную форму с погибью в двух местах, поэтому в основе существующих методов постройки судов лежит предварительное изготовление частей корпуса судна в виде сборочных элементов, секций и блоков с помощью постелей. Каждая отдельная секция должка быть достаточно жесткой. Границы плоских и объемных секций намечают по возможности в районах поперечных переборок симметрично диаметральной плоскости судна. Размеры секций выбирают с учетом габаритных ограничений перемещения их к месту сборки на стапеле, а также грузоподъемности кранов и транспортных средств. По технологическим соображениям при разбивке каркаса на элементы, секции и блоки необходимо предусмотреть выполнение возможно большего объема сборочно-сварочных работ в условиях цеха при их максимальной механизации, а также учесть особенности сборки на стапеле. Так, носовую и кормовую части корпуса обычно выделяют в крупные объемные секции, а при использовании блочного способа сборки корпус расчленяют поперечными сечениями от палубы до киля.
Борт секций состоит из простых листовых деталей или из прокатных и составных балок и рамок, имеющих обычно тавровое сечение (рис. 1). Для механизированной сборки и автоматической сварки под флюсом прямых и криволинейных балок таврового профиля используют станки типа СТС.
При сборке и сварке листовых полотнищ используют стенды, имеющие передвижные балки с флюсовыми подушками и электромагнитами. Балки размещают в соответствии с расположением стыков собираемого полотнища. Флюсовые подушки уплотняют стык, снижая требования к отклонениям ширины зазора по длине стыка; электромагниты фиксируют положение кромок. Тщательным подбором режима можно получить полное проплавление и хорошее формирование шва с обеих сторон при односторонней сварке на флюсовой подушке стенда без кантовки. Одностороннюю сварку листов толщиной до 10 мм с принудительным формированием обратной стороны шва иногда выполняют с помощью сварочных тракторов ТС-30 и ТС-32.
1.2 Технология сборки и сварки постели секции левого борта
Сварку узлов полотен выполняют на обычных сборочных или на специальных сварочных стендах различных конструкций.
К наиболее крупной по объему группе сборочно-сварочной оснастки относятся постели. Существует довольно большое количество различных конструкций постелей.
По способу образования рабочей поверхности постели разделяются на стоечные, рабочая поверхность которых образована верхними концами стоек из профильных полос, а также выдвижными или винтовыми стойками, и лекальные с рабочей поверхностью, образованной лекалами из листового проката. По конструктивным признакам различают постели поворотные и неповоротные. Поворотные постели можно наклонять на заданный угол вместе с изготовляемой на ней секцией.
В работе проводится расчет себестоимости постройки постели секции левого борта судна. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гуреева М.А. Экономика машиностроения: учебник для студ.учреждений среднего профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010 г.
2. Голубева Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие для нач.проф. образования/ Т.М. Голубева. – М.: Издательский цент «Академия», 2008г.
3. Гомола А.И., Кириллов В. Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник .М.: Издательский центр «Академия», 2009— 336 с.
4. Логинов С.П. Экономика судостроительной промышленности. Изд. 2-е, перераб. и доп. Л., «Судостроение», 1973.
5. Мокий М.С. Экономико организации (предприятия): Учебное пособие / М.С. Мокий. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008г.
6. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2007.
7. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. Для нач. проф. Образования / Людмила Николаевна Черданова, - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003г.
8. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: Учебник. – М., 2008.
Интернет-ресурсы
1. www.edu.ru – каталог образовательных Интернет-ресурсов
2. www.sudostroenie.info
3. WWW.TEHLIT.RU
4. http://standartgost.ru
5. http://docs.cntd.ru
Дополнительные источники:
1. Гомола А.И. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник / А.И Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин. – М. – 2-е изд., стер. – М., 20012.
2. Голота Г.Ф. Техническое нормирование судокорпусныхисудомонтажных работ: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Л: Судостроение, 187.
3. Горфинкель В.Я., Швандер В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 3-е издание перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Кротов Ю.Е. Экономика, организация и планирование судостроительного производства. Л. «Судостроение», 1977.
6. Логачев С.И., Чугунов В.В Мировое судостроение: современное состояние и перспективы развития. СПб: Судостроение, 2001.
7. Пролыгин В.И., Гайзер А.И., Игонин В.И., Чернин Б.С.. Экономика судостроения (книга для рабочих). Издательство «Судостроение», 1973 г.
8. Тальнишних Т.Г. Основы экономической теории: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 3-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую