Введение
Музыкальное мероприятие относится е сфере специальных мероприятий, которые представляются событием, которое организуется целенаправленно для продвижения интересов компании.
Специальное мероприятие ориентировано на создание информационного повода, актуального для потребителя и СМИ. «Информационный повод» - события или явления, интересные для общества. Более узко – это первичная, то есть «из первых рук» информация для определённых групп людей: журналистов, политиков, общественности и т.д.
Специальное мероприятие создается на поле общих интересов PR-службы, компании. Он не выдумывается, но возникает в теме, которой занимается PR-служба. При этом используется направления и средства, актуальные для определенной сферы.
Специальные мероприятия многообразны и их основополагающая цель – получить освещение в СМИ. Специальные мероприятия - события, на основе которых разворачивается PR-кампания.
Специальное мероприятие является составляющей организации внешнего информационного повода. Внешний информационный повод представляется важной составляющей развития компании и представления ее стратегий широкой общественности.
На основе внешнего информационного повода у организаторов мероприятия появляется возможность использовать в своих собственных интересах тактики и стратегии PR, призванные повышать уровень информативности о событии общественного уровня значимости.
Под «имиджем» понимается некий показательный образ, мотив поведения, установки и репутация. Фактически же границы данного понятия не являются четкими и весьма размыты, что несколько затрудняет его использование непосредственно в маркетинговой коммуникации. Особенно это касается сферы культуры, моды и других областей, которые объединены сегодня единой культурой потребления. Именно в этой сфере сегодня активно происходит процесс активной интеграции специальных мероприятий в PR стратегии, что способствует увеличению их количества и потребностей в них как участников, так и аудитории.
-
Заключение
Современными учеными уже четко определено, что социальные сети выполняют одну из важнейших для социума функций – коммуникативную. Стремление к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для преследования интересов.
Социальные сети, являющиеся результатом и одновременно условием дальнейшего развития цифровых технологий и сетевых коммуникаций, становятся чрезвычайно привлекательными для молодежи и фактически являются одним из самых эффективных способов самовыражения, «расширения органов чувств» в процессе электронной коммуникации.
Однако их растущая популярность, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию огромного количества молодых людей, имеет как позитивные, так и негативные последствия и для участников коммуникации, и для общества в целом.
Проведение на базе социальных сетей современных музыкальных фестивалей представляет собой весьма перспективное направление. В ходе данной работы была охарактеризована сущность связей с общественностью и особенности их формирования на примере музыкального фестиваля.
Были охарактеризованы основные направления осуществления связей с общественностью, среди которых особенно выделяются спонсорские мероприятия:
- В работе было выявлено и обосновано, что реализация инструментов по связям с общественностью является одной из основ формирования целевого имиджа компании.
- В исследовании был проведён анализ формирования информационной картины организация мероприятия.
- В ходе анализа были выделены этапы организации спецального мероприятия.
Сегодня в любой деятельности, интегрированные маркетинговые коммуникации тесно переплетаются с применением цифрового искусства как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.
В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением.
Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением.Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного.
Существенная экономия возможна, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.
Список литературы
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
5. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, - 80 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001 – 230 с.
9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
10. Ноздренко Е.А. Реклама в процессе моделирования потребительского поведения: философско-культурологический аспект // Рекламный вектор – 2007 г. – 170 с.
11. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. – 552 с.