Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 611 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Китай – это государство с богатой историей, традициями, государство очень древнее. История музыки Китая насчитывает не одно тысячелетие. Национальная народная музыка, пение и исполнительство на инструментах, опера и музыкальная теория – все эти отрасли музыкального искусства нашли свое отражение в летописи истории государства.
В то же время, традиционно принято считать, что основной для Китая является музыка народная, национальная, она отражает традиции и историю, и бережно хранится и в XXI веке. Отчасти это так, ведь народная музыка исследуется как в самом Китае, так и за его пределами.
С течением времени в музыкальной культуре Китая появляются новые веяния, не без влияния европейской традиции. К таким явлениям современной музыкальной жизни мы относим исполнительство на фортепиано, которое возникает и развивается в XX веке, и продолжает свое развитие и в настоящее время.
В настоящее время активно развивается концертной исполнительство на фортепиано, музыкальное образование в Китае. Интересно, что разные отрасли музыкального искусства в современном Китае объединяют в себе традиции тысячелетнего государства, и одновременно включаются в мировой процесс глобализации, универсализации языка общения, в том числе и музыкального языка.
В отношении фортепианной школы об этом говорится в кандидатской диссертации Хоу Юэ: «Будучи одной из важнейших областей национального музыкального искусства, детская фортепианная музыка и исполнительство Китая тесно связаны со всей национальной музыкальной культурой и отражают характерные особенности ее развития. Это неотъемлемая составная часть многонациональной китайской культуры, опирающаяся на богатства, уникального народного песенного и инструментального фольклора, уходящего своими корнями в глубокую древность. В наше время огромное значение детского фортепианного образования в духовном развитии личности и общества постепенно получило заслуженное признание, было высоко оценено и принято представителями педагогических и искусствоведческих кругов, интеллектуальной и политической элиты современного китайского государства» .
Творческая активность китайских пианистов позволяет им все больше завоевывать признание, в том числе на международной арене. Имена известных исполнителей становятся известными по всему миру, китайские пианисты становятся лауреатами международных конкурсов, гастролирующими музыкантами. Это тенденция требует осмысления, что определило актуальность курсовой работы.
Степень изученности.
Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики в Китае находятся в стадии разработки. Заимствовав европейскую, и русскую традиции, музыканта КНР только сейчас начинают формировать собственную школу, осознавать специфику национального стиля исполнения, создавать собственные методики. Проблемы музыкального образования в Китае все чаще становятся тематикой работ различного уровня, от статей в периодических изданиях до диссертационных исследований. Именно этой тематике посвящена диссертация «Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития» Хоу Юэ . Диссертация имеет методическую направленность, некоторые теоретические обобщения в ней связаны с особенностями фортепианного образования в КНР под влиянием советской фортепианной школы. Материал диссертации Хоу Юэ послужил основой для теоретических обобщений в нашей работе.
Также внимание китайских исследователей привлекает феномен фортепианного исполнительства в Китае, осознание его закономерностей. В кандидатской диссертации Сюй Бо изучаются современные исполнители, исследуются исторические предпосылки фортепианного бума в современном Китае, анализируются достижения пианистов современности.
Комплексное изучение фортепианной методики и исполнительства в Китае – дело будущего. Его необходимо изучать в связях с богатой историей этой страны. Не менее важно и то, что китайская фортепианная методика во многом связана с российской, и ее нужно изучать во взаимосвязи с русской.
В российском музыкальном образовании настало время перемен, вводятся новые Федеральные стандарты , внедряются технологии развивающего обучения . Как эти процессы влияют на методику обучения фортепиано в Китае? Какова должна быть современная методика фортепианного обучения в ДМШ? Представим авторский ответ на эти вопросы в курсовой работе.
Итак, нашей целью является сравнение особенностей фортепианной методики и исполнительства в Китае и России и создание комплексного представления о современном обучении фортепиано в ДМШ.
Цель определила следующие задачи курсовой работы:
1. Сравнить обучение на фортепиано в Китае и России.
2. Охарактеризовать особенности развивающего обучения и возможности его применения при игре на фортепиано.
3. Дать характеристику проблемам обучение игре на фортепиано и наметить пути их решения.
Цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав (с подразделением на разделы в соответствии с 2 и 3 задачей курсовой работы), заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Обучение на фортепиано в Китае и России: сравнительная характеристика 7
Глава 2. Современная методика начального обучения игре на фортепиано 14
2.1 Развивающее обучение и методика преподавания фортепиано в ДМШ 14
2.2 Проблемы в современном обучении и возможности их решения 24
Заключение 27
Список литературы 29

Заключение
В современном обучении игре на фортепиано ставятся задачи оптимизации методов и приемов работы, в соответствии с задачами современной системы образования. История музыкального образования в Китае и России различна, методика и школа каждой из стран имеет свои особенности. Одновременно, уже на протяжении столетия страны ведут активный культурный диалог, который плодотворно сказывается на фортепианном искусстве двух стран.
И в Китае, и в России, фортепианная школа в настоящее время начинает активно отходить от методов образования, направленных на воспроизведение культурного опыта. Приветствуется творческое начало у учеников и педагогов, центральным направлением в развитии провозглашается эстетическое воспитание и развивающее обучение.
По мнению Хоу Юэ, «в последние четверть века в связи с кардинальными изменениями в социальной и духовной сферах китайского общества обострилось внимание к личности детей, стремление к ее разностороннему развитию. Главные задачи заключаются в формировании у детей музыкальных интересов и вкусов, раскрытии творческого потенциала ребенка на уроках музыки, воспитании у подрастающего поколения любви и уважения к родной природе, родному краю. Поэтому изучение истоков китайского детского фортепианного образования, периодов ее развития, способов преломления народных традиций является актуальным как в плане историко-теоретическом, так и в свете его эстетико-педагогической: значимости» .
Как мы видели их экскурса в историю фортепианного образования в России, здесь происходят аналогичные процессы.
Существенным различием в ситуации музыкального образования двух стран является то, что в Китае правительство поддерживает начинания в сфере культуры, активно формирует общественное мнение, стремится воспитывать не только исполнителей, но и слушателей филармонических концертов. В России обучение происходит по сложившейся традиции, а новые тенденции с трудом находят себе дорогу в фортепианный класс.
Итак, сравнив фортепианное исполнительство и методику в Китае и России, мы отметили их взаимовлияние, а также родственные процессы обновления методов обучения, которые происходят в настоящее время. В курсовой работе мы сравнили обучение на фортепиано в Китае и России, охарактеризовали возможности развивающего обучения применительно к обучению игре на фортепиано, дали характеристику проблемам внедрения новых методов в образовательный процесс.
Цель и задачи работы достигнуты.

Список литературы
1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано [Текст] / А.Д. Алексеев. – М.: Музыка, 1978. – 288 с.
2. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой [Ноты]: из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.Д. Артоболевская. – М.: Советский композитор, 1981. – 100 с.
3. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию [Текст] / Л.А. Баренбойм. – Л.: Советский композитор, 1979. – 352 с.
4. Винокурова Е. Развивающее обучение в классе фортепиано детской музыкальной школы [Текст] / Е. Винокурова. - Астрахань, Проект "LENOLIUS", 2008.
5. Гайдай П.В. Диалог культур как ведущая тенденция в современном музыкально-педагогическом образовании России и Китая // Гуманитарный вектор № 1 (25). Чита, 2011. С. 26-27.
6. Кабалевский Д.Д. Про трех китов и многое другое [Текст] / Д.Д. Кабалевский. – Пермь: Пермское книжное издательство, 1975. – 44 с.
7. Китайские пианисты в начале нового столетия: техническое мастерство и проблемы интерпретации // Музыкант-исполнитель в пространстве мировой культуры: образование, творчество, управление карьерой. Сб. статей / Сост. А. В. Крылова, ред. А. Я. Селицкий. – Ростов-на-Дону: издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2011. – С. 302-312.
8. Китайские пианисты сегодня – проблемы стилистики интерпретации // Актуальные проблемы культуры, искусства и художественного образования: сб. научных тру-дов ОГИИ. Вып. 9 / сост. и научн. редактор В. А. Логинова. – Оренбург: изд-во ГОУ ВПО «ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей», 2011. – С. 257-262.
9. Либерман Е.Я. Творческая работа пианиста с авторским текстом [Текст] / Е.Я. Либерман. - М.: Музыка, 1988. - 243с.
10. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры [Текст] / Г.Г. Нейгауз. – М.: Музыка, 1987. – 240 с.
11. Петрушин В.И. Музыкальная психология [Текст] / В.И. Петрушин. – М.: Академический проект, Трикста, 2008. – 400с.
12. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс [Текст]: методические рекомендации / Т.И. Смирнова. – М.: РИФ «Крито-логос», 1992. - 56 с.
13. Старовойтова Л. Игра в игру на фортепиано, тетрадь первая. - М., 2003.
14. Сюй Бо Китайские пианисты на рубеже XX – XXI веков [Текст] / Сюй Бо. Электронные источники, режим доступа: http://www.rostcons.ru/assets/almanac/2011_1/3/suibo.pdf
15. Сюй Бо Феномен фортепианного исполнительства в Китае на рубеже XX-XXI веков [Текст] / Сюй Бо. Автореф. канд. дис. – Рост-на-Дону, 2011.
16. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б.М, Теплов. – М.: издательство Академии наук РСФСР, 1947. – 335 с.
17. Тимакин Е.М. Воспитание пианиста [Текст] / Е.М. Тимакин. - М.: Советский композитор, 1989. – 144 с.
18. Тургенева Э., Малюков А. Пианист-фантазер [Ноты]: часть 1. - М.: Советский композитор, 1987. – 79 с.
19. Тургенева Э., Малюков А. Пианист-фантазер [Ноты]: часть 1. - М.: Советский композитор, 1988. – 64 с.
20. Туркина Е. Котенок на клавишах [Ноты]: фортепиано для самых маленьких. Часть I. – Спб.: Композитор, 1996. – 96 с.
21. Федеральные государственные требовании к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» [Текст]: утверждено Министерством культуры Российской Федерации от 09.02.2012 №86.
22. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст]: Книга для учителя /Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 1986. – 224 с.
23. Хоу Юэ Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития [Текст] / Хоу Юэ. Автореф. канд. дис. – Спб., 2009.
24. Хоу Юэ Профессиональное фортепианное исполнительство и обучение в Китае в первой трети XX века [Текст] / Хоу Юэ // Известия Российского Государственного Педагогического Университета Им. А.И. Герцена. – 2008. - № 85. - с. 132 – 135.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Китай – это государство с богатой историей, традициями, государство очень древнее. История музыки Китая насчитывает не одно тысячелетие. Национальная народная музыка, пение и исполнительство на инструментах, опера и музыкальная теория – все эти отрасли музыкального искусства нашли свое отражение в летописи истории государства.
В то же время, традиционно принято считать, что основной для Китая является музыка народная, национальная, она отражает традиции и историю, и бережно хранится и в XXI веке. Отчасти это так, ведь народная музыка исследуется как в самом Китае, так и за его пределами.
С течением времени в музыкальной культуре Китая появляются новые веяния, не без влияния европейской традиции. К таким явлениям современной музыкальной жизни мы относим исполнительство на фортепиано, которое возникает и развивается в XX веке, и продолжает свое развитие и в настоящее время.
В настоящее время активно развивается концертной исполнительство на фортепиано, музыкальное образование в Китае. Интересно, что разные отрасли музыкального искусства в современном Китае объединяют в себе традиции тысячелетнего государства, и одновременно включаются в мировой процесс глобализации, универсализации языка общения, в том числе и музыкального языка.
В отношении фортепианной школы об этом говорится в кандидатской диссертации Хоу Юэ: «Будучи одной из важнейших областей национального музыкального искусства, детская фортепианная музыка и исполнительство Китая тесно связаны со всей национальной музыкальной культурой и отражают характерные особенности ее развития. Это неотъемлемая составная часть многонациональной китайской культуры, опирающаяся на богатства, уникального народного песенного и инструментального фольклора, уходящего своими корнями в глубокую древность. В наше время огромное значение детского фортепианного образования в духовном развитии личности и общества постепенно получило заслуженное признание, было высоко оценено и принято представителями педагогических и искусствоведческих кругов, интеллектуальной и политической элиты современного китайского государства» .
Творческая активность китайских пианистов позволяет им все больше завоевывать признание, в том числе на международной арене. Имена известных исполнителей становятся известными по всему миру, китайские пианисты становятся лауреатами международных конкурсов, гастролирующими музыкантами. Это тенденция требует осмысления, что определило актуальность курсовой работы.
Степень изученности.
Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики в Китае находятся в стадии разработки. Заимствовав европейскую, и русскую традиции, музыканта КНР только сейчас начинают формировать собственную школу, осознавать специфику национального стиля исполнения, создавать собственные методики. Проблемы музыкального образования в Китае все чаще становятся тематикой работ различного уровня, от статей в периодических изданиях до диссертационных исследований. Именно этой тематике посвящена диссертация «Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития» Хоу Юэ . Диссертация имеет методическую направленность, некоторые теоретические обобщения в ней связаны с особенностями фортепианного образования в КНР под влиянием советской фортепианной школы. Материал диссертации Хоу Юэ послужил основой для теоретических обобщений в нашей работе.
Также внимание китайских исследователей привлекает феномен фортепианного исполнительства в Китае, осознание его закономерностей. В кандидатской диссертации Сюй Бо изучаются современные исполнители, исследуются исторические предпосылки фортепианного бума в современном Китае, анализируются достижения пианистов современности.
Комплексное изучение фортепианной методики и исполнительства в Китае – дело будущего. Его необходимо изучать в связях с богатой историей этой страны. Не менее важно и то, что китайская фортепианная методика во многом связана с российской, и ее нужно изучать во взаимосвязи с русской.
В российском музыкальном образовании настало время перемен, вводятся новые Федеральные стандарты , внедряются технологии развивающего обучения . Как эти процессы влияют на методику обучения фортепиано в Китае? Какова должна быть современная методика фортепианного обучения в ДМШ? Представим авторский ответ на эти вопросы в курсовой работе.
Итак, нашей целью является сравнение особенностей фортепианной методики и исполнительства в Китае и России и создание комплексного представления о современном обучении фортепиано в ДМШ.
Цель определила следующие задачи курсовой работы:
1. Сравнить обучение на фортепиано в Китае и России.
2. Охарактеризовать особенности развивающего обучения и возможности его применения при игре на фортепиано.
3. Дать характеристику проблемам обучение игре на фортепиано и наметить пути их решения.
Цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав (с подразделением на разделы в соответствии с 2 и 3 задачей курсовой работы), заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Обучение на фортепиано в Китае и России: сравнительная характеристика 7
Глава 2. Современная методика начального обучения игре на фортепиано 14
2.1 Развивающее обучение и методика преподавания фортепиано в ДМШ 14
2.2 Проблемы в современном обучении и возможности их решения 24
Заключение 27
Список литературы 29

Заключение
В современном обучении игре на фортепиано ставятся задачи оптимизации методов и приемов работы, в соответствии с задачами современной системы образования. История музыкального образования в Китае и России различна, методика и школа каждой из стран имеет свои особенности. Одновременно, уже на протяжении столетия страны ведут активный культурный диалог, который плодотворно сказывается на фортепианном искусстве двух стран.
И в Китае, и в России, фортепианная школа в настоящее время начинает активно отходить от методов образования, направленных на воспроизведение культурного опыта. Приветствуется творческое начало у учеников и педагогов, центральным направлением в развитии провозглашается эстетическое воспитание и развивающее обучение.
По мнению Хоу Юэ, «в последние четверть века в связи с кардинальными изменениями в социальной и духовной сферах китайского общества обострилось внимание к личности детей, стремление к ее разностороннему развитию. Главные задачи заключаются в формировании у детей музыкальных интересов и вкусов, раскрытии творческого потенциала ребенка на уроках музыки, воспитании у подрастающего поколения любви и уважения к родной природе, родному краю. Поэтому изучение истоков китайского детского фортепианного образования, периодов ее развития, способов преломления народных традиций является актуальным как в плане историко-теоретическом, так и в свете его эстетико-педагогической: значимости» .
Как мы видели их экскурса в историю фортепианного образования в России, здесь происходят аналогичные процессы.
Существенным различием в ситуации музыкального образования двух стран является то, что в Китае правительство поддерживает начинания в сфере культуры, активно формирует общественное мнение, стремится воспитывать не только исполнителей, но и слушателей филармонических концертов. В России обучение происходит по сложившейся традиции, а новые тенденции с трудом находят себе дорогу в фортепианный класс.
Итак, сравнив фортепианное исполнительство и методику в Китае и России, мы отметили их взаимовлияние, а также родственные процессы обновления методов обучения, которые происходят в настоящее время. В курсовой работе мы сравнили обучение на фортепиано в Китае и России, охарактеризовали возможности развивающего обучения применительно к обучению игре на фортепиано, дали характеристику проблемам внедрения новых методов в образовательный процесс.
Цель и задачи работы достигнуты.

Список литературы
1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано [Текст] / А.Д. Алексеев. – М.: Музыка, 1978. – 288 с.
2. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой [Ноты]: из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.Д. Артоболевская. – М.: Советский композитор, 1981. – 100 с.
3. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию [Текст] / Л.А. Баренбойм. – Л.: Советский композитор, 1979. – 352 с.
4. Винокурова Е. Развивающее обучение в классе фортепиано детской музыкальной школы [Текст] / Е. Винокурова. - Астрахань, Проект "LENOLIUS", 2008.
5. Гайдай П.В. Диалог культур как ведущая тенденция в современном музыкально-педагогическом образовании России и Китая // Гуманитарный вектор № 1 (25). Чита, 2011. С. 26-27.
6. Кабалевский Д.Д. Про трех китов и многое другое [Текст] / Д.Д. Кабалевский. – Пермь: Пермское книжное издательство, 1975. – 44 с.
7. Китайские пианисты в начале нового столетия: техническое мастерство и проблемы интерпретации // Музыкант-исполнитель в пространстве мировой культуры: образование, творчество, управление карьерой. Сб. статей / Сост. А. В. Крылова, ред. А. Я. Селицкий. – Ростов-на-Дону: издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2011. – С. 302-312.
8. Китайские пианисты сегодня – проблемы стилистики интерпретации // Актуальные проблемы культуры, искусства и художественного образования: сб. научных тру-дов ОГИИ. Вып. 9 / сост. и научн. редактор В. А. Логинова. – Оренбург: изд-во ГОУ ВПО «ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей», 2011. – С. 257-262.
9. Либерман Е.Я. Творческая работа пианиста с авторским текстом [Текст] / Е.Я. Либерман. - М.: Музыка, 1988. - 243с.
10. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры [Текст] / Г.Г. Нейгауз. – М.: Музыка, 1987. – 240 с.
11. Петрушин В.И. Музыкальная психология [Текст] / В.И. Петрушин. – М.: Академический проект, Трикста, 2008. – 400с.
12. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс [Текст]: методические рекомендации / Т.И. Смирнова. – М.: РИФ «Крито-логос», 1992. - 56 с.
13. Старовойтова Л. Игра в игру на фортепиано, тетрадь первая. - М., 2003.
14. Сюй Бо Китайские пианисты на рубеже XX – XXI веков [Текст] / Сюй Бо. Электронные источники, режим доступа: http://www.rostcons.ru/assets/almanac/2011_1/3/suibo.pdf
15. Сюй Бо Феномен фортепианного исполнительства в Китае на рубеже XX-XXI веков [Текст] / Сюй Бо. Автореф. канд. дис. – Рост-на-Дону, 2011.
16. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б.М, Теплов. – М.: издательство Академии наук РСФСР, 1947. – 335 с.
17. Тимакин Е.М. Воспитание пианиста [Текст] / Е.М. Тимакин. - М.: Советский композитор, 1989. – 144 с.
18. Тургенева Э., Малюков А. Пианист-фантазер [Ноты]: часть 1. - М.: Советский композитор, 1987. – 79 с.
19. Тургенева Э., Малюков А. Пианист-фантазер [Ноты]: часть 1. - М.: Советский композитор, 1988. – 64 с.
20. Туркина Е. Котенок на клавишах [Ноты]: фортепиано для самых маленьких. Часть I. – Спб.: Композитор, 1996. – 96 с.
21. Федеральные государственные требовании к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» [Текст]: утверждено Министерством культуры Российской Федерации от 09.02.2012 №86.
22. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст]: Книга для учителя /Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 1986. – 224 с.
23. Хоу Юэ Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития [Текст] / Хоу Юэ. Автореф. канд. дис. – Спб., 2009.
24. Хоу Юэ Профессиональное фортепианное исполнительство и обучение в Китае в первой трети XX века [Текст] / Хоу Юэ // Известия Российского Государственного Педагогического Университета Им. А.И. Герцена. – 2008. - № 85. - с. 132 – 135.

Купить эту работу

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽