Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Учить детей пению нужно для того, чтобы формировался музыкально-эстетический вкус, развивалась речь, мышление. Пение очень тесно связано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. Так же дети получают различные, базовые знания о музыке, формируют умения и навыки. Так как пение требует чистого интонирования, развития музыкального, ладового, гармонического и других видов слуха, необходимо обучать пению, развивая слух и координацию слуха и голоса.
Проблема, касающаяся развития слуха и певческой интонации у детей младшего школьного возраста, ранее была рассмотрена такими исследователями как Д. Е. Огороднов, Г. П. Стулова, а также многими другими исследователями.
В современной школе среди детей наблюдается проблема не чистого интонирования мелодии. Для того чтобы научить ребенка чисто интонировать звуки, необходимо развивать слух, координацию слуха и голоса, вокальные навыки.
Проблема данной работы заключается в поиске путей развития музыкального слуха и певческой интонации.
Целью данной работы является обучение ребенка воспринимать и воспроизводить музыку голосом или на музыкальном инструменте.
Объектом работы является процесс вокально-хоровой работы со школьниками на уроке музыки.
Предметом данной работы является развитие координации слуха и голоса.
Гипотеза. Чтобы научить школьника воспроизводить мелодию голосом, необходимо развивать звуковысотный, ладовый слух и вокальные навыки, к которым в первую очередь относится:
1. артикуляция;
2. дыхание;
3. резонирование.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать необходимые источники.
2. Рассмотреть виды музыкального слуха и его значение для восприятия и исполнения музыки у младших школьников.
3. Изучить методы развития координации музыкального слуха и голоса в процессе разных видов музыкальной деятельности у младших школьников.
4. Выявить особенности развития певческого голоса у младших школьников и типы детских голосов.
5. Отобрать эффективные методы воспитания певческих навыков у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ СЛУХА И ГОЛОСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……5
1.1 Виды музыкального слуха и его значение для восприятия и исполнения музыки у младших школьников………………………………………………….5
1.2 Методы развития координации музыкального слуха и голоса в процессе разных видов музыкальной деятельности у младших школьников…………...9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПЕВЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………..15
2.1 Особенности развития певческого голоса у младших школьников и типы детских голосов………………………………………………………………….15
2.2 Методы воспитания певческих навыков у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28
Музыкальный слух и певческую интонацию важно развивать младшим школьникам для формирования музыкально-эстетического вкуса, развития речи и мышления. Здесь главнейшую роль играет восприятие музыки, так как в процессе восприятия развивается музыкальный слух, при восприятии вокальных произведений в глотке образуются ощущения, аналогичные ощущениям поющего, что развивает вокальные навыки и делает певческую интонацию многоплановой и разнообразной.
Год написания - 2015
Место защиты работы - г. Екатеринбург, ул. Карла-Либкнехта, 9-а
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блинова М.П. Некоторые вопросы музыкального воспитания школьников в свете высшей нервной деятельности. М.-Л. : Просвещение, 1964. 104 с.
2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка М. : Просвещение, 1967. 415 с.
3. Гейнрихс И.П. Музыкальный слух и его развитие М. : Музыка, 1978. 80 с.
4. Ежова Е.Б. Развитие музыкального слуха у учащихся ДМШ на уроках сольфеджио [Электронный ресурс] : http://elibrary.ru/item.asp?id=16110385
5. Емельянов В.В. Развитие голоса, координации и тренаж. СПб. : Лань, 1997. 190 с.
6. Зданович А.П. Некоторые вопросы вокальной методики. М. : Музыка, 1965. 167 с.
7. Кравченко А.М. Секреты бельканто. Книга для начинающих певцов. Симферополь: Редотдел крымского комитета по печати, 1993. 127 с.
8. Литвинова Т.А. Развитие тембрального слуха как проблема современного музыкального образования [Электронный ресурс] : http://elibrary.ru/item.asp?id=12861364
9. Львов М.Л. Из истории вокального искусства. М. : Музыка, 1964. 228 с.
10. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. Л. : Музыка, 1967. 88 с.
11. Манакова И.П., Салмина Н.Г. Дети. Мир звуков. Музыка. Свердловск : Изд-во Урал. гос . ун-та, 1991. 256 с.
12. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению. М. : Просвещение, 1987. 95 с.
13. Морозов В.П. Тайны вокальной речи. Л. : Наука, 1967. 204 с.
14. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе. Л. : Музыка, 1972. 152 с.
15. Пономарева Е.В. О связи развития певческого голоса и музыкального слуха в детском возрасте [Электронный ресурс] : http://elibrary.ru/item.asp?id=
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Учить детей пению нужно для того, чтобы формировался музыкально-эстетический вкус, развивалась речь, мышление. Пение очень тесно связано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. Так же дети получают различные, базовые знания о музыке, формируют умения и навыки. Так как пение требует чистого интонирования, развития музыкального, ладового, гармонического и других видов слуха, необходимо обучать пению, развивая слух и координацию слуха и голоса.
Проблема, касающаяся развития слуха и певческой интонации у детей младшего школьного возраста, ранее была рассмотрена такими исследователями как Д. Е. Огороднов, Г. П. Стулова, а также многими другими исследователями.
В современной школе среди детей наблюдается проблема не чистого интонирования мелодии. Для того чтобы научить ребенка чисто интонировать звуки, необходимо развивать слух, координацию слуха и голоса, вокальные навыки.
Проблема данной работы заключается в поиске путей развития музыкального слуха и певческой интонации.
Целью данной работы является обучение ребенка воспринимать и воспроизводить музыку голосом или на музыкальном инструменте.
Объектом работы является процесс вокально-хоровой работы со школьниками на уроке музыки.
Предметом данной работы является развитие координации слуха и голоса.
Гипотеза. Чтобы научить школьника воспроизводить мелодию голосом, необходимо развивать звуковысотный, ладовый слух и вокальные навыки, к которым в первую очередь относится:
1. артикуляция;
2. дыхание;
3. резонирование.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать необходимые источники.
2. Рассмотреть виды музыкального слуха и его значение для восприятия и исполнения музыки у младших школьников.
3. Изучить методы развития координации музыкального слуха и голоса в процессе разных видов музыкальной деятельности у младших школьников.
4. Выявить особенности развития певческого голоса у младших школьников и типы детских голосов.
5. Отобрать эффективные методы воспитания певческих навыков у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ СЛУХА И ГОЛОСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……5
1.1 Виды музыкального слуха и его значение для восприятия и исполнения музыки у младших школьников………………………………………………….5
1.2 Методы развития координации музыкального слуха и голоса в процессе разных видов музыкальной деятельности у младших школьников…………...9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПЕВЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………..15
2.1 Особенности развития певческого голоса у младших школьников и типы детских голосов………………………………………………………………….15
2.2 Методы воспитания певческих навыков у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28
Музыкальный слух и певческую интонацию важно развивать младшим школьникам для формирования музыкально-эстетического вкуса, развития речи и мышления. Здесь главнейшую роль играет восприятие музыки, так как в процессе восприятия развивается музыкальный слух, при восприятии вокальных произведений в глотке образуются ощущения, аналогичные ощущениям поющего, что развивает вокальные навыки и делает певческую интонацию многоплановой и разнообразной.
Год написания - 2015
Место защиты работы - г. Екатеринбург, ул. Карла-Либкнехта, 9-а
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блинова М.П. Некоторые вопросы музыкального воспитания школьников в свете высшей нервной деятельности. М.-Л. : Просвещение, 1964. 104 с.
2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка М. : Просвещение, 1967. 415 с.
3. Гейнрихс И.П. Музыкальный слух и его развитие М. : Музыка, 1978. 80 с.
4. Ежова Е.Б. Развитие музыкального слуха у учащихся ДМШ на уроках сольфеджио [Электронный ресурс] : http://elibrary.ru/item.asp?id=16110385
5. Емельянов В.В. Развитие голоса, координации и тренаж. СПб. : Лань, 1997. 190 с.
6. Зданович А.П. Некоторые вопросы вокальной методики. М. : Музыка, 1965. 167 с.
7. Кравченко А.М. Секреты бельканто. Книга для начинающих певцов. Симферополь: Редотдел крымского комитета по печати, 1993. 127 с.
8. Литвинова Т.А. Развитие тембрального слуха как проблема современного музыкального образования [Электронный ресурс] : http://elibrary.ru/item.asp?id=12861364
9. Львов М.Л. Из истории вокального искусства. М. : Музыка, 1964. 228 с.
10. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. Л. : Музыка, 1967. 88 с.
11. Манакова И.П., Салмина Н.Г. Дети. Мир звуков. Музыка. Свердловск : Изд-во Урал. гос . ун-та, 1991. 256 с.
12. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению. М. : Просвещение, 1987. 95 с.
13. Морозов В.П. Тайны вокальной речи. Л. : Наука, 1967. 204 с.
14. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе. Л. : Музыка, 1972. 152 с.
15. Пономарева Е.В. О связи развития певческого голоса и музыкального слуха в детском возрасте [Электронный ресурс] : http://elibrary.ru/item.asp?id=
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150831 Курсовая работа — поможем найти подходящую