Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДЕТСКИЙ ВОКАЛЬНО-ЭСТРАДНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДОМА КУЛЬТУРЫ

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 476 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Gylsina

Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа на отлично

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА
1.1. Основные направления музыкального исполнительства
1.2. Виды музыкальной деятельности детей
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ЭСТРАДНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ В УСЛОВИЯХ ДОМА КУЛЬТУРЫ
2.1. Детский вокально-эстрадный ансамбль: задачи,формы, направления деятельности
2.2. Специфика работы с детским вокальным ансамблем в условиях Дома
культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт музыкального и художественного образования
Кафедра художественного образования

ДЕТСКИЙ ВОКАЛЬНО-ЭСТРАДНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДОМА КУЛЬТУРЫ
Курсовая работа
по дисциплине «Теория и история художественного образования»




1. Боровик Т. Пути педагогического творчества. // Музыкальный руководитель. №3. 2004. – июль –август. – С. 31.
2. Бугаева З.Н. Музыкальные занятия в детском саду. М. : АСТ, 2005. 301 с.
3. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального
4. воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Академия, 2005. 320 с.
5. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики/ Л.Б. Дмитриев. М. : Музыка, 2004.
6. Добровольская Н., Орлова Н. Что надо знать учителю о детском голосе. М. : Музыка, 1972. 32 с.
7. Кириченко Н. Н. Очерки по истории вокального искусства. Краснодар, 2000. 124 с.
8. Комиссарова В.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. М. : Просвещение, 2000. 144 с.
9. Л.Шамина, В. Живов, В. Кирюшин. Хоровой коллектив. Библиотека общественного художественного руководителя художественной самодеятельности. М. : Профиздат, 1976. 56 с.
10. Локшин Д. Замечательные русские хоры и их дирижеры. Краткие очерки. М., 1963. 215 с.
11. Малинина Е. М. Вокальное воспитание детей. Л. : Музыка, 1967. 88 с.
12. Менабени А. Г. Методика обучению сольному пению: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М. : Просвещение, 1987. 95 c.
13. Менабени, А.Г. Вокальные упражнения в работе с детьми/ А.Г. Менабени // Музыкальное воспитание в школе. Вып. 13. 1978. М. : Просвещение, 1978. С. 28-37.
14. Метлов Н.А. Музыка – детям – М. : Просвещение, 1985. 144 с.
15. Музыкальная энциклопедия. Гл. ред. Ю. В. Кельдыш. Т. 1 – М.: «Советская энциклопедия», 1973. 959 с.
16. Науменко Г.И. Фольклорная азбука. М. : Изд.центр «Академия», 1996. 136 с.
17. Никольская- Береговская К. Ф. Русская вокально–хоровая школа: от Древности до XXI века: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Владос, 2003. 304 с.
18. Осеннева М. С., Самарин В. А., Уколова Л. И. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом: Учеб. пособие для студ. муз.-пед. отд. и фак. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М. : Просвещение, 1999. 224 с.
19. Попов-Халабузарь В. Хоровой класс. М. , 1988. 127 с.
20. Радынова О.П. Настроения, чувства в музыке. М. : Издательство «Творческий центр», 2009. 240 с.
21. Радынова О.П,. Комиссарова Л.Н Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Дубна : Феникс, 2011. 352 с.
22. Развитие детского голоса: Материалы научной конференции по вопросам вокально-хорового воспитания детей, подростков и молодежи 26-30 марта 1961 г. Под. ред. В. Н. Шацкой. М. : Академия, 1963. 344 с.
23. Соколов, В.Г. Работа с детским хором. М. : Просвещение, 1981. 214 с.
24. Струве Г. Школьный хор: Кн. для учителя. М. : Просвещение, 1981. 191с.
25. Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М. : Прометей, 1992. 270 с.
26. Стулова Г. П. Хоровой класс: Теория и практика вокальной работы в дет. хоре. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Музыка». М. : Просвещение, 1988. 126 с.
27. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М. 1992. 270 с.
28. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором. М. : Просвещение, 2002. 124 с.
29. Тевлин Б. Мастер хорового искусства // Музыкальная жизнь. 1962. № 6. С. 15-16.
30. Тронина П. Из опыта педагога-вокалиста. Практические советы начинающим педагогам. М. : Просвещение, 1976. 112 с.
31. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. М. : Просвещение, 1998. 102 с.
32. Юшманов В.И. Вокальная техника и ее парадоксы В.И. Юшманов. СПб.: 2002. 126 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа на отлично

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА
1.1. Основные направления музыкального исполнительства
1.2. Виды музыкальной деятельности детей
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ЭСТРАДНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ В УСЛОВИЯХ ДОМА КУЛЬТУРЫ
2.1. Детский вокально-эстрадный ансамбль: задачи,формы, направления деятельности
2.2. Специфика работы с детским вокальным ансамблем в условиях Дома
культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт музыкального и художественного образования
Кафедра художественного образования

ДЕТСКИЙ ВОКАЛЬНО-ЭСТРАДНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДОМА КУЛЬТУРЫ
Курсовая работа
по дисциплине «Теория и история художественного образования»




1. Боровик Т. Пути педагогического творчества. // Музыкальный руководитель. №3. 2004. – июль –август. – С. 31.
2. Бугаева З.Н. Музыкальные занятия в детском саду. М. : АСТ, 2005. 301 с.
3. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального
4. воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Академия, 2005. 320 с.
5. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики/ Л.Б. Дмитриев. М. : Музыка, 2004.
6. Добровольская Н., Орлова Н. Что надо знать учителю о детском голосе. М. : Музыка, 1972. 32 с.
7. Кириченко Н. Н. Очерки по истории вокального искусства. Краснодар, 2000. 124 с.
8. Комиссарова В.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. М. : Просвещение, 2000. 144 с.
9. Л.Шамина, В. Живов, В. Кирюшин. Хоровой коллектив. Библиотека общественного художественного руководителя художественной самодеятельности. М. : Профиздат, 1976. 56 с.
10. Локшин Д. Замечательные русские хоры и их дирижеры. Краткие очерки. М., 1963. 215 с.
11. Малинина Е. М. Вокальное воспитание детей. Л. : Музыка, 1967. 88 с.
12. Менабени А. Г. Методика обучению сольному пению: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М. : Просвещение, 1987. 95 c.
13. Менабени, А.Г. Вокальные упражнения в работе с детьми/ А.Г. Менабени // Музыкальное воспитание в школе. Вып. 13. 1978. М. : Просвещение, 1978. С. 28-37.
14. Метлов Н.А. Музыка – детям – М. : Просвещение, 1985. 144 с.
15. Музыкальная энциклопедия. Гл. ред. Ю. В. Кельдыш. Т. 1 – М.: «Советская энциклопедия», 1973. 959 с.
16. Науменко Г.И. Фольклорная азбука. М. : Изд.центр «Академия», 1996. 136 с.
17. Никольская- Береговская К. Ф. Русская вокально–хоровая школа: от Древности до XXI века: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Владос, 2003. 304 с.
18. Осеннева М. С., Самарин В. А., Уколова Л. И. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом: Учеб. пособие для студ. муз.-пед. отд. и фак. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М. : Просвещение, 1999. 224 с.
19. Попов-Халабузарь В. Хоровой класс. М. , 1988. 127 с.
20. Радынова О.П. Настроения, чувства в музыке. М. : Издательство «Творческий центр», 2009. 240 с.
21. Радынова О.П,. Комиссарова Л.Н Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Дубна : Феникс, 2011. 352 с.
22. Развитие детского голоса: Материалы научной конференции по вопросам вокально-хорового воспитания детей, подростков и молодежи 26-30 марта 1961 г. Под. ред. В. Н. Шацкой. М. : Академия, 1963. 344 с.
23. Соколов, В.Г. Работа с детским хором. М. : Просвещение, 1981. 214 с.
24. Струве Г. Школьный хор: Кн. для учителя. М. : Просвещение, 1981. 191с.
25. Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М. : Прометей, 1992. 270 с.
26. Стулова Г. П. Хоровой класс: Теория и практика вокальной работы в дет. хоре. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Музыка». М. : Просвещение, 1988. 126 с.
27. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М. 1992. 270 с.
28. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором. М. : Просвещение, 2002. 124 с.
29. Тевлин Б. Мастер хорового искусства // Музыкальная жизнь. 1962. № 6. С. 15-16.
30. Тронина П. Из опыта педагога-вокалиста. Практические советы начинающим педагогам. М. : Просвещение, 1976. 112 с.
31. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. М. : Просвещение, 1998. 102 с.
32. Юшманов В.И. Вокальная техника и ее парадоксы В.И. Юшманов. СПб.: 2002. 126 с.

Купить эту работу

ДЕТСКИЙ ВОКАЛЬНО-ЭСТРАДНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДОМА КУЛЬТУРЫ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gylsina
4
Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе Gylsina 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе Gylsina 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе Gylsina 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе Gylsina 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽