Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие музыкального восприятия младших школьников в процессе слушания музыки

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 336 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ФТА

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие музыкального восприятия в процессе слушания музыки – основная идея педагогической деятельности.
Развитие музыкального восприятия имеет основополагающее значение для успешной социализации современных школьников и напрямую связано с воспитанием таких качеств личности, как доброта, сочувствие, взаимопонимание.

В курсовой работе рассматривается сущность понятия «музыкальное восприятие», выявляются педагогические задачи развития восприятия.
В практической части предлагается диагностика развития музыкального восприятия младших школьников в процессе слушания музыки.

Работа рассматривает музыкальное восприятие как психолого-педагогическую категорию. Практическая часть посвящена методике развития музыкального восприятия младших школьников в процессе слушания музыки.

1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
2. Асафьев Б.В. Симфонические этюды. – Л., 1970.
3. Безбородова Л.А. Теория и методика музыкального образования / Учебное пособие. – М.: Флинта, 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.liters. ru
4. Белобородова В.К. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников при восприятии музыки и ее связь с нравственными переживаниями // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и
муз. творч. способностей уч-ся общ. обр. школ. Сб. тез. 6 науч. конф.
М., 1982. с.106-110.
5. Бердяев Н.А. Самопознание. Л.: Лениздат, 1991.- 398 с.
6. Бонфельд М.Ш. Введение в музыкознание.– М.: Владос, 2001, 220 с.
7. Борисова Е.С. Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодёжью с разным уровнем музыкального образования: Автореф. дисс. канд.псих. наук.- Самара, 2009. – 227 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: dissercat.com
8. Выготский А.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. – 256 с.
9. Елисеева П.А. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников в процессе музыкально-исполнительской деятельности при индивидуальном обучении игре на музыкальном инструменте: Автореф. дисс. канд.пед. наук.- Екатеринбург, 2005. – 219 с.
10. Иванченко Г. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2001. – 252 с.
11. Кабалевский Д.Б. Пегогические размышления. Избранные статьи и доклады Текст. / Д.Б. Кабалевский. М.: Педагогика, 1986. 192 с.
12. Лушина А.П. Значение восприятия музыки в процессе музыкального мышления // Педагогические науки / Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007, № 51. – с. 66-70.
13. Музыка 1-4 класс / Авторы-составители Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2013.
14. Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. уч. заведений / Л.В. Школяр, В.А. Школяр, Е.Д. Критская и др.; Под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – 232 с.
15. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М.: 1972.
16. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников. М., АРКТИ, 2002, - 224 с.
17. Пертушин В.И. Музыкальная психология. – М.: Академический проект, 2006. – 304 с.
18. Психологический словарь. 3-е изд., доп. и перереаб. / Авт.-сост. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. – 640 с.
19. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. - 608 с.
20. Романов В.Т. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников средствами народной музыки. Автореф. Дис. Канд.пед.наук. Хабаровск, 2002. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 258 с.
22. Славская А.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано. Автореф. дис.канд. пед. наук. Краснодар, 2002. – 186 с.
23. Стылик С.А. Педагогическое руководство развитием эмоциональной отзывчивости младших школьников. Автореф. дис. канд. пед. наук [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com
24. Школяр В.А. Музыкальное образование в школе. М.: Вентана-Граф, 2001. – 232 с.
25. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 304с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие музыкального восприятия в процессе слушания музыки – основная идея педагогической деятельности.
Развитие музыкального восприятия имеет основополагающее значение для успешной социализации современных школьников и напрямую связано с воспитанием таких качеств личности, как доброта, сочувствие, взаимопонимание.

В курсовой работе рассматривается сущность понятия «музыкальное восприятие», выявляются педагогические задачи развития восприятия.
В практической части предлагается диагностика развития музыкального восприятия младших школьников в процессе слушания музыки.

Работа рассматривает музыкальное восприятие как психолого-педагогическую категорию. Практическая часть посвящена методике развития музыкального восприятия младших школьников в процессе слушания музыки.

1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
2. Асафьев Б.В. Симфонические этюды. – Л., 1970.
3. Безбородова Л.А. Теория и методика музыкального образования / Учебное пособие. – М.: Флинта, 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.liters. ru
4. Белобородова В.К. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников при восприятии музыки и ее связь с нравственными переживаниями // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и
муз. творч. способностей уч-ся общ. обр. школ. Сб. тез. 6 науч. конф.
М., 1982. с.106-110.
5. Бердяев Н.А. Самопознание. Л.: Лениздат, 1991.- 398 с.
6. Бонфельд М.Ш. Введение в музыкознание.– М.: Владос, 2001, 220 с.
7. Борисова Е.С. Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодёжью с разным уровнем музыкального образования: Автореф. дисс. канд.псих. наук.- Самара, 2009. – 227 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: dissercat.com
8. Выготский А.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. – 256 с.
9. Елисеева П.А. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников в процессе музыкально-исполнительской деятельности при индивидуальном обучении игре на музыкальном инструменте: Автореф. дисс. канд.пед. наук.- Екатеринбург, 2005. – 219 с.
10. Иванченко Г. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2001. – 252 с.
11. Кабалевский Д.Б. Пегогические размышления. Избранные статьи и доклады Текст. / Д.Б. Кабалевский. М.: Педагогика, 1986. 192 с.
12. Лушина А.П. Значение восприятия музыки в процессе музыкального мышления // Педагогические науки / Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007, № 51. – с. 66-70.
13. Музыка 1-4 класс / Авторы-составители Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2013.
14. Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. уч. заведений / Л.В. Школяр, В.А. Школяр, Е.Д. Критская и др.; Под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – 232 с.
15. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М.: 1972.
16. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников. М., АРКТИ, 2002, - 224 с.
17. Пертушин В.И. Музыкальная психология. – М.: Академический проект, 2006. – 304 с.
18. Психологический словарь. 3-е изд., доп. и перереаб. / Авт.-сост. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. – 640 с.
19. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. - 608 с.
20. Романов В.Т. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников средствами народной музыки. Автореф. Дис. Канд.пед.наук. Хабаровск, 2002. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 258 с.
22. Славская А.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано. Автореф. дис.канд. пед. наук. Краснодар, 2002. – 186 с.
23. Стылик С.А. Педагогическое руководство развитием эмоциональной отзывчивости младших школьников. Автореф. дис. канд. пед. наук [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com
24. Школяр В.А. Музыкальное образование в школе. М.: Вентана-Граф, 2001. – 232 с.
25. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 304с.

Купить эту работу

Развитие музыкального восприятия младших школьников в процессе слушания музыки

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ФТА
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе ФТА 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе ФТА 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе ФТА 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе ФТА 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽