Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Слушание музыки в дошкольном возрасте

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ФТА

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствие сформированной духовной, эмоциональной культуры создает в душе ребёнка пустоту, которая может наполняться интересами другого рода. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания музыки – основная идея педагогической деятельности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
Глава 1. Слушание музыки как психолого-педагогическая категория
1.1. Характеристика процесса слушания музыки у детей дошкольного возраста ………………….…………………………………… 6
1.2. Педагогические задачи слушания музыки в дошкольном возрасте………………………………………..…………… 11
Глава 2. Практика формирования навыков слушания музыки у детей дошкольного возраста
2.1. Характеристика программ по слушанию музыки детьми дошкольного возраста……………………………………… 15
2.2. Методические принципы организации слушания музыки
детьми дошкольного возраста ………………………………… 19
Заключение…………………………………..…………………………… 26
Список литературы………………………………………………………… 28

В работе даётся характеристика процесса слушания музыки у детей дошкольного возраста,рассматриваются педагогические задачи слушания музыки в дошкольном возрасте, даётся характеристика современным программам по развитию навыков слушания музыки детьми дошкольного возраста, обобщаются методические принципы организации процесса слушания музыки детьми дошкольного возраста.

1. Белобородова В.К. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников при восприятии музыки и ее связь с нравственными переживаниями // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и
муз. творч. способностей уч-ся общ. обр. школ / Сб.тез. 6 науч.конф. –
М., 1982, с.106-110.
2. Бердяев Н.А. Самопознание. Л.: Лениздат, 1991. - 398 с.
3. Вахнянская И.Л. Психологические условия формирования эмоционально-эстетического отношения к музыке у младших школьников. [Текст.: дис. канд пед наук] / И.Л. Вахнянская. М., 1970. - 149 с.
4. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. - М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. / Н.А.  Ветлугина. - М.: Просвещение, 1967. - 415 с.
6. Выготский А.С. Психология искусства. - М.: Искусство, 1986. – 256 с.
7. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: Академия, 2005. - 320 с.
8. Елисеева П.А. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников в процессе музыкально-исполнительской деятельности при индивидуальном обучении игре на музыкальном инструменте: Автореф. дисс. канд.пед. наук.- Екатеринбург, 2005. – 219 с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 304 с.
10. Ильина Г.А. К вопросу о механизме музыкального переживания Текст. / Г.А. Ильина, С.Д. Руднева// Вопросы психологии. 1971, № 5.- С. 66-74.
11. Кабалевский Д.Б. Педагогические размышления. Избранные статьи и доклады Текст. / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1986. 192 с.
12. Лушина А.П. Значение восприятия музыки в процессе музыкального мышления // Педагогические науки / Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007, № 51. – с. 66-70.
13. Медушевский В.В. О законностях и сроках художественного воздействия музыки. - М.: Музыка, 1976. -253с.
14. Морозов В.П. Эмоциональный слух человека Текст. / В.П. Морозов // Эволюционная биохимия и физиология. 1985, № 6. Т. 21.1. - C. 568-577.
15. Назайкинский Е. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки. – М.: Музыка, 1980. – 269 с.
16. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. - 4е. издание - М.: ВДАДОС, 2001. – 640 с.
17. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников. - М.: АРКТИ, 2002, - 224 с.
18. Ольшанникова А.Е. Эмоции и воспитание. - М.: Знание, 1983. - 80 с.
19. Пашина А.Х. О структуре эмоционального слуха Текст. / А.Х. Пашина // Психологический журнал. - 1992, № 3. - С. 76-83.
20. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. - 384 с.
21. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: в 2 ч. - М.: ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. - 608 с.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 258 с.
23. Славская А.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано / Автореф. дис. канд. пед. наук. - Краснодар, 2002. – 186 с.
24. Стылик С.А. Педагогическое руководство развитием эмоциональной отзывчивости младших школьников / Автореф. дис. канд. пед. наук Dissercat.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-rukovodstvo-razvitiem-emotsionalnoi-otzyvchivosti-mladshikh-shkolnikov.
25. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. Избр.пед.соч.: В 5 т. - Т.3.- М.: Педагогика, 1979. - 719 с.
26. Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия) Текст. / Г.С. Тарасов. - М.: Наука, 1979. - 191 с.
27. Теплов Б.М. Способности и одарённость / Б.М.Теплов. Избранные труды в 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1985. – 328 с.
28. Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. - М.: Педагогика, 1975. - 200 с.
29. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 304с.
30. Школяр В.А. Музыкальное образование в школе. - М.: Вентана-Граф, 2001. – 232 с.
31. Якобсон П.М. Психология чувств.- М.: МГУ, 1956.- 238 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отсутствие сформированной духовной, эмоциональной культуры создает в душе ребёнка пустоту, которая может наполняться интересами другого рода. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания музыки – основная идея педагогической деятельности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
Глава 1. Слушание музыки как психолого-педагогическая категория
1.1. Характеристика процесса слушания музыки у детей дошкольного возраста ………………….…………………………………… 6
1.2. Педагогические задачи слушания музыки в дошкольном возрасте………………………………………..…………… 11
Глава 2. Практика формирования навыков слушания музыки у детей дошкольного возраста
2.1. Характеристика программ по слушанию музыки детьми дошкольного возраста……………………………………… 15
2.2. Методические принципы организации слушания музыки
детьми дошкольного возраста ………………………………… 19
Заключение…………………………………..…………………………… 26
Список литературы………………………………………………………… 28

В работе даётся характеристика процесса слушания музыки у детей дошкольного возраста,рассматриваются педагогические задачи слушания музыки в дошкольном возрасте, даётся характеристика современным программам по развитию навыков слушания музыки детьми дошкольного возраста, обобщаются методические принципы организации процесса слушания музыки детьми дошкольного возраста.

1. Белобородова В.К. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников при восприятии музыки и ее связь с нравственными переживаниями // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и
муз. творч. способностей уч-ся общ. обр. школ / Сб.тез. 6 науч.конф. –
М., 1982, с.106-110.
2. Бердяев Н.А. Самопознание. Л.: Лениздат, 1991. - 398 с.
3. Вахнянская И.Л. Психологические условия формирования эмоционально-эстетического отношения к музыке у младших школьников. [Текст.: дис. канд пед наук] / И.Л. Вахнянская. М., 1970. - 149 с.
4. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. - М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. / Н.А.  Ветлугина. - М.: Просвещение, 1967. - 415 с.
6. Выготский А.С. Психология искусства. - М.: Искусство, 1986. – 256 с.
7. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: Академия, 2005. - 320 с.
8. Елисеева П.А. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников в процессе музыкально-исполнительской деятельности при индивидуальном обучении игре на музыкальном инструменте: Автореф. дисс. канд.пед. наук.- Екатеринбург, 2005. – 219 с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 304 с.
10. Ильина Г.А. К вопросу о механизме музыкального переживания Текст. / Г.А. Ильина, С.Д. Руднева// Вопросы психологии. 1971, № 5.- С. 66-74.
11. Кабалевский Д.Б. Педагогические размышления. Избранные статьи и доклады Текст. / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1986. 192 с.
12. Лушина А.П. Значение восприятия музыки в процессе музыкального мышления // Педагогические науки / Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007, № 51. – с. 66-70.
13. Медушевский В.В. О законностях и сроках художественного воздействия музыки. - М.: Музыка, 1976. -253с.
14. Морозов В.П. Эмоциональный слух человека Текст. / В.П. Морозов // Эволюционная биохимия и физиология. 1985, № 6. Т. 21.1. - C. 568-577.
15. Назайкинский Е. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки. – М.: Музыка, 1980. – 269 с.
16. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. - 4е. издание - М.: ВДАДОС, 2001. – 640 с.
17. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников. - М.: АРКТИ, 2002, - 224 с.
18. Ольшанникова А.Е. Эмоции и воспитание. - М.: Знание, 1983. - 80 с.
19. Пашина А.Х. О структуре эмоционального слуха Текст. / А.Х. Пашина // Психологический журнал. - 1992, № 3. - С. 76-83.
20. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. - 384 с.
21. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: в 2 ч. - М.: ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. - 608 с.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 258 с.
23. Славская А.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано / Автореф. дис. канд. пед. наук. - Краснодар, 2002. – 186 с.
24. Стылик С.А. Педагогическое руководство развитием эмоциональной отзывчивости младших школьников / Автореф. дис. канд. пед. наук Dissercat.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-rukovodstvo-razvitiem-emotsionalnoi-otzyvchivosti-mladshikh-shkolnikov.
25. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. Избр.пед.соч.: В 5 т. - Т.3.- М.: Педагогика, 1979. - 719 с.
26. Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия) Текст. / Г.С. Тарасов. - М.: Наука, 1979. - 191 с.
27. Теплов Б.М. Способности и одарённость / Б.М.Теплов. Избранные труды в 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1985. – 328 с.
28. Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. - М.: Педагогика, 1975. - 200 с.
29. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 304с.
30. Школяр В.А. Музыкальное образование в школе. - М.: Вентана-Граф, 2001. – 232 с.
31. Якобсон П.М. Психология чувств.- М.: МГУ, 1956.- 238 с.

Купить эту работу

Слушание музыки в дошкольном возрасте

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ФТА
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе ФТА 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе ФТА 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе ФТА 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе ФТА 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽