Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Иродиада (фр. Hérodiade) — опера в четырех актах французского композитора Жюля Массне. Французское либретто написано Полем Милье и Анри Гремоном по мотивам новеллы Гюстава Флобера «Иродиада» (1877). Премьера состоялась 19 декабря 1881 года в Брюсселе в Театре Ла Монне. Дирекция Парижской оперы (Огюст Эммануэль Вокорбей) отклонила оперу Массне из-за слабости либретто. Оно было переработано при участии Андре Занардини, и в 1884 году опера была поставлена в Париже.
Иродиада – в Новом Завете внучка Ирода Великого, жена своего родного дяди Ирода Филиппа, которого оставила ради его сводного брата Ирода Антипы. Иоанн Креститель яростно осуждал этот брак, за что поплатился жизнью, ибо Иродиада добилась хитростью (через свою дочь Саломею), чтобы пророку отрубили голову; этот новозаветный эпизод восходит к реальному случаю, описанному Титом Ливием и рядом других авторов: в 192 году до Рождества Христова консул Фламиний, празднуя победу над галлами, приказал отрубить голову одному из пленников, чтобы доставить радость своему любовнику, или, по другой версии – любовнице. Когда Ирод Антипа впал в немилость, Иродиада сопроводила его в ссылку в Леон. В поэме Г. Гейне "Атта Тролль" (1843) Иродиада выведена как ведьма, встающая по ночам из своей могилы в Иерусалиме и в компании с Дианой и Абундой летающая над землей. В этой же поэме впервые появляется мотив отвергнутой любви Иродиады к Иоанну Крестителю, впоследствии использованный П. Гейзе в романе "Мерлин" (1892), где Иродиада целует голову Иоанна в губы и падает замертво. Бытовавшее в Средние века представление, будто Иродиада, подобно Агасферу, была осуждена на вечные скитания, использовано Э. Сю в романе "Вечный жид" (1845), где Иродиада выведена как единоутробная сестра заглавного героя, такая же бессмертная скиталица, как и он, а также в романе К. Гуцкова "Вечная жидовка" (1869). Среди произведений об Иродиаде, озаглавленных ее именем: драма (1833) С. Пеллико, неоконченная трагедия (1864) С. Малларме, новелла (1877) Г. Флобера, поэма (1896) И. Лауффа, стихотворения Т. де Банвиля из сборника "Принцессы" (1874), Ж. Лоррена из сборника "Синий лес" (1883), Р. Шаукаля (1918). Иродиада фигурирует также в пьесе О. Уайльда "Саломея" (1893) и операх "Иродиада" (1881) Ж. Массне и "Саломея" (1905) Р. Штрауса.
Цель работы – изучить особенности оперы Массне «Иродиада».
Задачи работы
1. Описать историю оперы;
2. Описать библейский замысле в творчестве Массне;
3. Изучить принципы библейского историзма;
4. Изучить западноевропейские традиции в опере;
5. Анализировать музыкально-драматургические особенности оперы.

Оглавление
Введение 3
История оперы 5
Библейский замысел в творчестве Массне 6
Принципы библейского историзма 13
Западноевропейские традиции и опера «Иродиада» 17
Музыкально-драматургические особенности оперы 21
Заключение 27
Список литературы 29



Гордыня, коварство, разврат, алчность – все это сочеталось в Иродиаде.
История не содержит сослагательных наклонений и не имеет однозначно отрицательных или положительных героев. Однако, история этой женщины – достаточно редкое исключение, т.к. по мере изучения ее жизни даже историки не могут найти в ней ничего положительного. В те времена ее окружение было достаточно развращено, но нет никого, кто так бы выделялся в отрицательном смысле. Однако, в опере Массне она предстает в ином обличии, сильно отличающееся от исконного представления об Иродиаде. Сюжет, взятый из истории Флобеля Массне несколько искажает. Его Иродиада жестока, но он открывает в ней человеческие чувства. Саломея, которая во всей библейских преданиях жестока и развратна, предстает у Массне влюбленной женщиной.
Опера Массне представляет собой весьма вольное переложение повести Г. Флобера, в свою очередь основанной на библейском мифе. По ряду причин, включая сомнения директора Гранд-Опера в благопристойности сюжета (любовные отношения Иоанна и Саломеи), премьера прошла в Бельгии. Сочинение имело триумфальный успех, хотя ряд парижских изданий и подверг его критике. И сегодня опера входит в репертуар театров. Среди постановок последних лет спектакль в Венской опере (1995).
Либретто А. Дзанардини, по мотивам одноимённой повести Г. Флобера. Жена Ирода, его племянница Иродиада, желает смерти пророка, который обвиняет ее и Ирода в грехе. Иродиада (фр. Hérodiade) — опера в четырех актах французского композитора Жюля Массне. Французское либретто написано Полем Милье и Анри Гремоном по мотивам новеллы Гюстава Флобера « Иродиада» (1877). Краткое содержание либретто оперы: "К наблюдающему за звездами волхву Фануилу приходит Иродиада и рассказывает о потерянной в детстве дочери.
Иродиада (трагич. опера в 4 актах, 7 картинах). Либретто Поля Милье и Анри Гремона по мотивам одноименной новеллы Гюстава Флобера. «Иродиада». Опера в концертном исполнении. Иродиада Анастасия Бибичева. Саломея Елизавета Соина. Вителлий Александр Попов.
Опера. Иродиада. Hérodiade. Композитор. Жюль Массне. Автор(ы) либретто. Поль Милье и Анри Гремон. Количество действий.
Либретто оперы «Саломея». Вячеслав Карп запостил в Оперная драматургияСаломея – сопрано. Иоканаан – баритон. Молодой сириец – тенор. Паж Иродиады – альт. В фестивальной "крещенской" афише 2016 года "Иродиада" Массне, наверноеоккупантов) пафос давался ему легче, тогда как любовное томление (а по сюжету либретто, далекоИродиада недовольна, но несмотря на это царевна соглашается танцевать перед Иродом. Музыканты играют. Саломея начинает свой танец.
Основой либретто оперы Ж. Массне Иродиада послужила повесть Г. Флобера, названная именем библейской героини — второй жены царя Иудеи Ирода Антипы и матери Саломеи.

1. Аверинцев С. Грааль // Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т. Т 1.2015 С. 317-318.
2. Аверинцев С. Древние цивилизации. М. 2013. – 479 с.
3. Аверинцев С. Иоанн Креститель // Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т. Т 1.2015 С.551-553.
4. Бенуа, П. Кенигсмарк. Призрак парижской Большой оперы / П. Бенуа, Г. Леру. - М.: Bridge-Logos, 1993. - 416 c.
5. Большой театр СССР. История. Опера. Балет / ред. С.А. Лушин. - М.: Планета, 1986. - 248 c.
6. Верфель, Ф. Верди: Роман оперы / Ф. Верфель. - М.: Музыка, 1991. - 319 c.
7. Гобби, Тито Мир итальянской оперы / Тито Гобби. - М.: Радуга, 1989. - 320 c.
8. Женщины и развитие. Реальность и перспективы. Оценка осуществления конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, пекинской платформы действий и целей развития тысячелетия ООН. Стенограмма семинара. - М.: Вариант, 2006. - 128 c.
9. Краузе Э. Рихард Штраус. М., 2010. – 610 с.
10. Крунтяева, Т. С. Итальянская комическая опера XVIII века / Т.С. Крунтяева. - М.: Музыка. Ленинградское отделение, 1981. - 168 c.
11. Левик Б. Методические материалы к теме «Некоторые проблемы зарубежной оперы ХХ века». Вып. 26, «Саломея» Рихарда Штрауса. – М., 2015. – 18 с
12. Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии. М., 1979
13. Могилевская, Лия За кулисами оперы. Записки концертмейстера (+ DVD) / Лия Могилевская. - М.: Музыка, 2010. - 288 c.
14. Рассел Джесси Список важнейших опер. VSD, 2012. – 302с.
15. Сидорова Н. А. Очерки по истории ранней городской культуры во Франции. М., 1953.
16. Mesa F. Opera: an encyclopedia of world premieres and significant performances, singers, composers, librettists, arias and conductors, 1597-2000 — Jefferson:McFarland & Company

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Иродиада (фр. Hérodiade) — опера в четырех актах французского композитора Жюля Массне. Французское либретто написано Полем Милье и Анри Гремоном по мотивам новеллы Гюстава Флобера «Иродиада» (1877). Премьера состоялась 19 декабря 1881 года в Брюсселе в Театре Ла Монне. Дирекция Парижской оперы (Огюст Эммануэль Вокорбей) отклонила оперу Массне из-за слабости либретто. Оно было переработано при участии Андре Занардини, и в 1884 году опера была поставлена в Париже.
Иродиада – в Новом Завете внучка Ирода Великого, жена своего родного дяди Ирода Филиппа, которого оставила ради его сводного брата Ирода Антипы. Иоанн Креститель яростно осуждал этот брак, за что поплатился жизнью, ибо Иродиада добилась хитростью (через свою дочь Саломею), чтобы пророку отрубили голову; этот новозаветный эпизод восходит к реальному случаю, описанному Титом Ливием и рядом других авторов: в 192 году до Рождества Христова консул Фламиний, празднуя победу над галлами, приказал отрубить голову одному из пленников, чтобы доставить радость своему любовнику, или, по другой версии – любовнице. Когда Ирод Антипа впал в немилость, Иродиада сопроводила его в ссылку в Леон. В поэме Г. Гейне "Атта Тролль" (1843) Иродиада выведена как ведьма, встающая по ночам из своей могилы в Иерусалиме и в компании с Дианой и Абундой летающая над землей. В этой же поэме впервые появляется мотив отвергнутой любви Иродиады к Иоанну Крестителю, впоследствии использованный П. Гейзе в романе "Мерлин" (1892), где Иродиада целует голову Иоанна в губы и падает замертво. Бытовавшее в Средние века представление, будто Иродиада, подобно Агасферу, была осуждена на вечные скитания, использовано Э. Сю в романе "Вечный жид" (1845), где Иродиада выведена как единоутробная сестра заглавного героя, такая же бессмертная скиталица, как и он, а также в романе К. Гуцкова "Вечная жидовка" (1869). Среди произведений об Иродиаде, озаглавленных ее именем: драма (1833) С. Пеллико, неоконченная трагедия (1864) С. Малларме, новелла (1877) Г. Флобера, поэма (1896) И. Лауффа, стихотворения Т. де Банвиля из сборника "Принцессы" (1874), Ж. Лоррена из сборника "Синий лес" (1883), Р. Шаукаля (1918). Иродиада фигурирует также в пьесе О. Уайльда "Саломея" (1893) и операх "Иродиада" (1881) Ж. Массне и "Саломея" (1905) Р. Штрауса.
Цель работы – изучить особенности оперы Массне «Иродиада».
Задачи работы
1. Описать историю оперы;
2. Описать библейский замысле в творчестве Массне;
3. Изучить принципы библейского историзма;
4. Изучить западноевропейские традиции в опере;
5. Анализировать музыкально-драматургические особенности оперы.

Оглавление
Введение 3
История оперы 5
Библейский замысел в творчестве Массне 6
Принципы библейского историзма 13
Западноевропейские традиции и опера «Иродиада» 17
Музыкально-драматургические особенности оперы 21
Заключение 27
Список литературы 29



Гордыня, коварство, разврат, алчность – все это сочеталось в Иродиаде.
История не содержит сослагательных наклонений и не имеет однозначно отрицательных или положительных героев. Однако, история этой женщины – достаточно редкое исключение, т.к. по мере изучения ее жизни даже историки не могут найти в ней ничего положительного. В те времена ее окружение было достаточно развращено, но нет никого, кто так бы выделялся в отрицательном смысле. Однако, в опере Массне она предстает в ином обличии, сильно отличающееся от исконного представления об Иродиаде. Сюжет, взятый из истории Флобеля Массне несколько искажает. Его Иродиада жестока, но он открывает в ней человеческие чувства. Саломея, которая во всей библейских преданиях жестока и развратна, предстает у Массне влюбленной женщиной.
Опера Массне представляет собой весьма вольное переложение повести Г. Флобера, в свою очередь основанной на библейском мифе. По ряду причин, включая сомнения директора Гранд-Опера в благопристойности сюжета (любовные отношения Иоанна и Саломеи), премьера прошла в Бельгии. Сочинение имело триумфальный успех, хотя ряд парижских изданий и подверг его критике. И сегодня опера входит в репертуар театров. Среди постановок последних лет спектакль в Венской опере (1995).
Либретто А. Дзанардини, по мотивам одноимённой повести Г. Флобера. Жена Ирода, его племянница Иродиада, желает смерти пророка, который обвиняет ее и Ирода в грехе. Иродиада (фр. Hérodiade) — опера в четырех актах французского композитора Жюля Массне. Французское либретто написано Полем Милье и Анри Гремоном по мотивам новеллы Гюстава Флобера « Иродиада» (1877). Краткое содержание либретто оперы: "К наблюдающему за звездами волхву Фануилу приходит Иродиада и рассказывает о потерянной в детстве дочери.
Иродиада (трагич. опера в 4 актах, 7 картинах). Либретто Поля Милье и Анри Гремона по мотивам одноименной новеллы Гюстава Флобера. «Иродиада». Опера в концертном исполнении. Иродиада Анастасия Бибичева. Саломея Елизавета Соина. Вителлий Александр Попов.
Опера. Иродиада. Hérodiade. Композитор. Жюль Массне. Автор(ы) либретто. Поль Милье и Анри Гремон. Количество действий.
Либретто оперы «Саломея». Вячеслав Карп запостил в Оперная драматургияСаломея – сопрано. Иоканаан – баритон. Молодой сириец – тенор. Паж Иродиады – альт. В фестивальной "крещенской" афише 2016 года "Иродиада" Массне, наверноеоккупантов) пафос давался ему легче, тогда как любовное томление (а по сюжету либретто, далекоИродиада недовольна, но несмотря на это царевна соглашается танцевать перед Иродом. Музыканты играют. Саломея начинает свой танец.
Основой либретто оперы Ж. Массне Иродиада послужила повесть Г. Флобера, названная именем библейской героини — второй жены царя Иудеи Ирода Антипы и матери Саломеи.

1. Аверинцев С. Грааль // Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т. Т 1.2015 С. 317-318.
2. Аверинцев С. Древние цивилизации. М. 2013. – 479 с.
3. Аверинцев С. Иоанн Креститель // Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т. Т 1.2015 С.551-553.
4. Бенуа, П. Кенигсмарк. Призрак парижской Большой оперы / П. Бенуа, Г. Леру. - М.: Bridge-Logos, 1993. - 416 c.
5. Большой театр СССР. История. Опера. Балет / ред. С.А. Лушин. - М.: Планета, 1986. - 248 c.
6. Верфель, Ф. Верди: Роман оперы / Ф. Верфель. - М.: Музыка, 1991. - 319 c.
7. Гобби, Тито Мир итальянской оперы / Тито Гобби. - М.: Радуга, 1989. - 320 c.
8. Женщины и развитие. Реальность и перспективы. Оценка осуществления конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, пекинской платформы действий и целей развития тысячелетия ООН. Стенограмма семинара. - М.: Вариант, 2006. - 128 c.
9. Краузе Э. Рихард Штраус. М., 2010. – 610 с.
10. Крунтяева, Т. С. Итальянская комическая опера XVIII века / Т.С. Крунтяева. - М.: Музыка. Ленинградское отделение, 1981. - 168 c.
11. Левик Б. Методические материалы к теме «Некоторые проблемы зарубежной оперы ХХ века». Вып. 26, «Саломея» Рихарда Штрауса. – М., 2015. – 18 с
12. Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии. М., 1979
13. Могилевская, Лия За кулисами оперы. Записки концертмейстера (+ DVD) / Лия Могилевская. - М.: Музыка, 2010. - 288 c.
14. Рассел Джесси Список важнейших опер. VSD, 2012. – 302с.
15. Сидорова Н. А. Очерки по истории ранней городской культуры во Франции. М., 1953.
16. Mesa F. Opera: an encyclopedia of world premieres and significant performances, singers, composers, librettists, arias and conductors, 1597-2000 — Jefferson:McFarland & Company

Купить эту работу

Опера Массне

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽