Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мюзикл как синтез различных видов искусств: на примере мюзикла Ф. Уайлдхорна «Дракула»

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

philomusa

Музыковед, преподаватель вуза

2999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жанр мюзикла, возникнувший в начале ХХ века, пережил свой расцвет в 1940–1960 годы, и до сих пор он занимает важное место в современной музыкальной жизни. Именно мюзикл из всех музыкально-театральных жанров сегодня способен собирать многотысячные аудитории, именно здесь возникали и возникают легендарные постановки, вошедшие в историю не только массового искусства, но и ставшие частью культурных кодов многих сообществ. Кроме того, язык жанра мюзикла настолько интернационален, что его прекрасно понимают по обе стороны океанов, и он становится средством объединения людей в некое культурное сверх-сообщество, отвечающее потребностям эпохи всеобщей глобализации.
О синтетическом характере жанра мюзикла хорошо известно. Однако, имея в арсенале широкие выразительные возможности различных искусств, создатели мюзиклов пользуются ими по-разному, акцентируя те или иные составляющие. Рассмотрение конкретных образцов жанра мюзикла обогащает музыкально-исследовательскую науку в целом, а также позволяет уточнить общую картину развития жанра. В этом заключается актуальность настоящей работы.
Цель, которая ставится в данной работе – представить один из выдающихся образцов жанра мюзикла – «Дракулу» Ф. Уайлдхорна – как результат синтеза различных искусств.
В этой связи в работе решается несколько задач:

Содержание

Введение
0.1. Общие сведения о работе
0.2. Особенности жанра мюзикла

Глава 1. Литературная основа мюзикла «Дракула»
1.1. Вампирские сюжеты в романе и на драматической сцене
1.2. Особенности воплощения сюжета «Дракулы» в романе Брэма Стокера

Глава 2. Мюзикл Ф. Уайлдхорна в ряду музыкальных воплощений вампирского сюжета
2.1. От оперы Г. Маршнера к мюзиклу Ф. Уайлдхорна
2.2. Мотивная система и музыкальные характеристики персонажей мюзикла «Дракула»

Глава 3. Особенности сценографии мюзикла «Дракула» в американской и австрийской постановках
3.1. Традиции Бродвея в американской постановке «Дракулы» Уайлдхорна
3.2. Сценография и другие особенности постановки мюзикла в Граце

Заключение
Список литературы
Приложение

Работа написана по требованиям бакалаврской работы. Это абсолютно новый авторский текст с уникальностью 97% по antiplagiat.ru, еще нигде не фигурировавший. Стандартное оформление, подробный анализ музыки с нотными примерами, сравнение постановок с иллюстрациями.

1. Адабашьян В. Мюзикл. Текст.: энциклопедия / В. Адабашьян; под ред. Д. Володихина // Музыка наших дней: Современная энциклопедия. — М.: Аванта+, 2002. — С. 80-81.
2. Бахтин А.А. Синтез искусств как основа мюзикла для взрослых и детей. Дисс. … канд. иск. – М., 2006. – 143 с.
3. Березовчук Л. Жанровый канон мюзикла в зарубежном кино с 1972 по 2002 год. Текст.: учебное пособие / Л. Березовчук. СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2003. - 92 с.
4. Бурцева А.Н. Истоки мюзикла. Социокультурный анализ // Ломоносовские чтения 2003. Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library
5. Великие мюзиклы мира: Популярная энциклопедия. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 704 с.
6. Волынцев А.В. Азбука жанра // Театр. 1967. № 9. Режим доступа: http://www.artmusical.ru/history/history1.htm
7. Гринберг М., Тараканов М.Е. Современный мюзикл // Советский музыкальный театр: Проблемы жанров. М., 1982. – с.231-285.
8. Данько Л.Г. Комическая опера в XX в. Л. - М., 1986.
9. Данько, Л. Мюзикл как особая форма музыкально-драматического спектакля Текст.: лекция / Л. Данько.- Л.: ЛГИК, 1977. - 26 с.
10. Долинская, Е. Массовые музыкальные жанры в контексте культуры Текст. / Е. Долинская // История современной отечественной музыки. Вып. 3 (1960-1990). - М.: Музыка, 2001. - 656 с.
11. Емельянова И. Мюзиклу можно все Текст.: энциклопедия / И. Емельянова // Великие мюзиклы мира: Популярные энциклопедии. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С. 5 - 26.
12. Кампус Э. О мюзикле. – М.: Музыка, 1983. – 128 с.
13. Конен В.Д. Третий пласт: новые массовые жанры в музыке XX века. – М: Музыка, 1994. – 160 с.
14. Кудинова Т.Н. От водевиля до мюзикла. М.: Советский композитор, 1982. – 175 с.
15. Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. – М: Советский композитор, 1977.
16. Музыкальная энциклопедия. Гл. ред. Д.В. Келдыш. Т. 1-Й, М., 1973- 1974.
17. Мюзикл. Арт-проект. Электронный ресурс. URL: http://www.artmusical.ru/str.htm
18. Савранский В.С. Музыкально-жанровая сущность оперетты: автореф. Дис. … канд. иск. – Тбилиси, 1982. – 23 с.
19. Трауберг Л.З. Жак Оффенбах и другие – М: Искусство, 1987. – 320 с.
20. Френкель А. Writing the Broadway Musical. – Da Capo Press, 2000.
21. Черная Г.И. Смешанные жанры в советском музыкальном театре 60-70 годов: автореф. Дисс. … канд. иск. – М., 1981. – 25 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жанр мюзикла, возникнувший в начале ХХ века, пережил свой расцвет в 1940–1960 годы, и до сих пор он занимает важное место в современной музыкальной жизни. Именно мюзикл из всех музыкально-театральных жанров сегодня способен собирать многотысячные аудитории, именно здесь возникали и возникают легендарные постановки, вошедшие в историю не только массового искусства, но и ставшие частью культурных кодов многих сообществ. Кроме того, язык жанра мюзикла настолько интернационален, что его прекрасно понимают по обе стороны океанов, и он становится средством объединения людей в некое культурное сверх-сообщество, отвечающее потребностям эпохи всеобщей глобализации.
О синтетическом характере жанра мюзикла хорошо известно. Однако, имея в арсенале широкие выразительные возможности различных искусств, создатели мюзиклов пользуются ими по-разному, акцентируя те или иные составляющие. Рассмотрение конкретных образцов жанра мюзикла обогащает музыкально-исследовательскую науку в целом, а также позволяет уточнить общую картину развития жанра. В этом заключается актуальность настоящей работы.
Цель, которая ставится в данной работе – представить один из выдающихся образцов жанра мюзикла – «Дракулу» Ф. Уайлдхорна – как результат синтеза различных искусств.
В этой связи в работе решается несколько задач:

Содержание

Введение
0.1. Общие сведения о работе
0.2. Особенности жанра мюзикла

Глава 1. Литературная основа мюзикла «Дракула»
1.1. Вампирские сюжеты в романе и на драматической сцене
1.2. Особенности воплощения сюжета «Дракулы» в романе Брэма Стокера

Глава 2. Мюзикл Ф. Уайлдхорна в ряду музыкальных воплощений вампирского сюжета
2.1. От оперы Г. Маршнера к мюзиклу Ф. Уайлдхорна
2.2. Мотивная система и музыкальные характеристики персонажей мюзикла «Дракула»

Глава 3. Особенности сценографии мюзикла «Дракула» в американской и австрийской постановках
3.1. Традиции Бродвея в американской постановке «Дракулы» Уайлдхорна
3.2. Сценография и другие особенности постановки мюзикла в Граце

Заключение
Список литературы
Приложение

Работа написана по требованиям бакалаврской работы. Это абсолютно новый авторский текст с уникальностью 97% по antiplagiat.ru, еще нигде не фигурировавший. Стандартное оформление, подробный анализ музыки с нотными примерами, сравнение постановок с иллюстрациями.

1. Адабашьян В. Мюзикл. Текст.: энциклопедия / В. Адабашьян; под ред. Д. Володихина // Музыка наших дней: Современная энциклопедия. — М.: Аванта+, 2002. — С. 80-81.
2. Бахтин А.А. Синтез искусств как основа мюзикла для взрослых и детей. Дисс. … канд. иск. – М., 2006. – 143 с.
3. Березовчук Л. Жанровый канон мюзикла в зарубежном кино с 1972 по 2002 год. Текст.: учебное пособие / Л. Березовчук. СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2003. - 92 с.
4. Бурцева А.Н. Истоки мюзикла. Социокультурный анализ // Ломоносовские чтения 2003. Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library
5. Великие мюзиклы мира: Популярная энциклопедия. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 704 с.
6. Волынцев А.В. Азбука жанра // Театр. 1967. № 9. Режим доступа: http://www.artmusical.ru/history/history1.htm
7. Гринберг М., Тараканов М.Е. Современный мюзикл // Советский музыкальный театр: Проблемы жанров. М., 1982. – с.231-285.
8. Данько Л.Г. Комическая опера в XX в. Л. - М., 1986.
9. Данько, Л. Мюзикл как особая форма музыкально-драматического спектакля Текст.: лекция / Л. Данько.- Л.: ЛГИК, 1977. - 26 с.
10. Долинская, Е. Массовые музыкальные жанры в контексте культуры Текст. / Е. Долинская // История современной отечественной музыки. Вып. 3 (1960-1990). - М.: Музыка, 2001. - 656 с.
11. Емельянова И. Мюзиклу можно все Текст.: энциклопедия / И. Емельянова // Великие мюзиклы мира: Популярные энциклопедии. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С. 5 - 26.
12. Кампус Э. О мюзикле. – М.: Музыка, 1983. – 128 с.
13. Конен В.Д. Третий пласт: новые массовые жанры в музыке XX века. – М: Музыка, 1994. – 160 с.
14. Кудинова Т.Н. От водевиля до мюзикла. М.: Советский композитор, 1982. – 175 с.
15. Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. – М: Советский композитор, 1977.
16. Музыкальная энциклопедия. Гл. ред. Д.В. Келдыш. Т. 1-Й, М., 1973- 1974.
17. Мюзикл. Арт-проект. Электронный ресурс. URL: http://www.artmusical.ru/str.htm
18. Савранский В.С. Музыкально-жанровая сущность оперетты: автореф. Дис. … канд. иск. – Тбилиси, 1982. – 23 с.
19. Трауберг Л.З. Жак Оффенбах и другие – М: Искусство, 1987. – 320 с.
20. Френкель А. Writing the Broadway Musical. – Da Capo Press, 2000.
21. Черная Г.И. Смешанные жанры в советском музыкальном театре 60-70 годов: автореф. Дисс. … канд. иск. – М., 1981. – 25 с.

Купить эту работу

Мюзикл как синтез различных видов искусств: на примере мюзикла Ф. Уайлдхорна «Дракула»

2999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
philomusa
5
Музыковед, преподаватель вуза
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2999 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе philomusa 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе philomusa 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе philomusa 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе philomusa 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽