Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типовые формы в музыке XX века.

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 136 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user1427346

Работаю максимально быстро, всегда иду навстречу клиенту и открыта для сотрудничества

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

XX век в истории музыки - это переломный момент, порождающий быстротечную череду изменений и «открытие» ценностей прошлого, включающихся в художественное сознание нового времени. Частью этого процесса является и научное знание, при постоянном развитии сохраняющее достижения теоретической мысли предшественников.
Проблемы музыки XX столетия занимают особое место в научной литературе. Анализ форм как теоретическое учение и практическая дисциплина сохранил свою актуальность. Так сложилось, что строгий научный трактат становится учебным пособием, а учебник, показывающий определенную концепцию, — теоретическим курсом.

6. Гуляницкая, Н.С. Введение в современную гармонию: Учебное пособие. — М.: Музыка, 1984. — 256 с.

1.1 Сонатная форма

1.2 Вариационная форма

Заключение подводит итог исследования, обобщает основные положения глав курсовой работы, формулирует выводы.

Библиографический список.

Приложение

ГБОУ ВПО "ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского" г. Челябинск.
14.01.2019 г.
Оценка: отлично.

Библиографический список.
1. Бонфельд, М.Ш. Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – М.: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 208 с.
2. Гаккель, Л.Е. Фортепианная музыка XX века: Очерки. – 2-е изд., доп. – Л.: Советский композитор, 1990. – 288 с.
3. Григорьева, Г.В. Музыкальные формы XX века. Курс «Анализ музыкальных произведений»: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 175 с.
4. Григорьева, Г.В. и др. Теория современной композиции: учебное пособие. – М.: Музыка, 2007. – 616 с.
5. Григорьева, Г.В. Композиторы о современной композиции: хрестоматия. – М.: Музыка, 2007. – 616 с.
6. Гуляницкая, Н.С. Введение в современную гармонию: Учебное пособие. — М.: Музыка, 1984. — 256 с.
7. Денисов, Э.В. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники. – М.: Советский композитор, 1986. – 206 с.
8. Дубинец, Е.А. Знаки звуков. О современной музыкальной нотации. – Киев: Гамаюн, 1999. – 314 с.
9. Дьячкова, Л.С. Гармония в музыке XX века: Учебное пособие. – М.: РАМ им. Гнесиных, 2003. – 296 с.
10. Когоутек, Ц. Техника композиции в музыке XX века. – М.: Музыка, 1976. – 265 с.
11. Кузнецов, И.К. Теоретические основы полифонии в музыке XX века. – М.: НТЦ Консерватория, 1994. – 285 с.
12. Кюрегян, Т. С. Нетиповые формы в советской музыке 50 – 70 - х годов / Т. С. Кюрегян // Проблемы музыкальной науки. – 1989. – № 7. – С. 85.
13. Лихачев, Д.С. Развитие русской литературы X — XVIII веков. – Л.: Наука, 1973. – 254 с.
14. Мазель, Л. Строение музыкальных произведений. – М.: Музыка, 1979. – 536 с.
15. Никольская, И. И. Дерзающий художник / И. И. Никольская // Советская музыка. – 1984. – № 1. – С. 109–112. (Статья из журнала. Оформлена согласно положению ВКР).
16. Петриков, С.М. Нетиповые формы в инструментальных произведениях Б. Тищенко [Текст]: автореферат дисс. … кандидата искусствоведения: 17.00.02 / Петриков Сергей Михайлович; [ЛОЛГК им. Римского - Корсакова]. – Ленинград, 1987. – 23 с. (согласно положению ВКР).
17. Протопопов, В.В. Очерки из истории инструментальных форм XVI –начала XIX в. – М.: Музыка, 1979. – 327 с.
18. Ручьевская, Е.А. Классическая музыкальная форма. – Спб: Композитор, 2004. – 300 с.
19. Способин, И.В. Музыкальная форма. – М.: Музыка, 1984. – 400с.
20. Тараканов, М.Е. Творчество Родиона Щедрина. – М.: Советский композитор, 1980. – 330 с.
21. Тюлин, Ю.Н. Музыкальная форма. – Л.: Музыка, 1974. – 358 с.
22. Холопова, В.Н. Музыкальный ритм. – М.: Музыка, 1980. – 71с.
23. Холопова, В.Н. Музыкальный тематизм. – М.: Музыка,1983. – 88 с.
24. Холопова, В. Н. Феномен музыки. – М.: Директ – Медиа, 2014. – 378 с.
25. Холопова, В. Н. Формы музыкальных произведений: Учебное пособие. – Спб: Лань, 1999. – 496 с.
26. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений: вариационная форма. – М.: Музыка,1987. – 240 с.
27. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений. Рондо в его историческом развитии: ч. 1. – М.: Музыка, 1988. – 175 с.
28. Цуккерман, В. Анализ музыкальных произведений. Рондо в его историческом развитии: ч. 2. – М.: Музыка, 1990. – 128 с.
29. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений. Общие принципы развития и формообразования в музыке. Простые формы. – М.: Музыка,1980. – 296 с.
30. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений. Сложные формы. – М.: Музыка, 1983. – 214 с.
31. Якубов, М.А. Рондо в произведениях советских композиторов. – М.: Москва, 1967. – 88 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

XX век в истории музыки - это переломный момент, порождающий быстротечную череду изменений и «открытие» ценностей прошлого, включающихся в художественное сознание нового времени. Частью этого процесса является и научное знание, при постоянном развитии сохраняющее достижения теоретической мысли предшественников.
Проблемы музыки XX столетия занимают особое место в научной литературе. Анализ форм как теоретическое учение и практическая дисциплина сохранил свою актуальность. Так сложилось, что строгий научный трактат становится учебным пособием, а учебник, показывающий определенную концепцию, — теоретическим курсом.

6. Гуляницкая, Н.С. Введение в современную гармонию: Учебное пособие. — М.: Музыка, 1984. — 256 с.

1.1 Сонатная форма

1.2 Вариационная форма

Заключение подводит итог исследования, обобщает основные положения глав курсовой работы, формулирует выводы.

Библиографический список.

Приложение

ГБОУ ВПО "ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского" г. Челябинск.
14.01.2019 г.
Оценка: отлично.

Библиографический список.
1. Бонфельд, М.Ш. Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – М.: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 208 с.
2. Гаккель, Л.Е. Фортепианная музыка XX века: Очерки. – 2-е изд., доп. – Л.: Советский композитор, 1990. – 288 с.
3. Григорьева, Г.В. Музыкальные формы XX века. Курс «Анализ музыкальных произведений»: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 175 с.
4. Григорьева, Г.В. и др. Теория современной композиции: учебное пособие. – М.: Музыка, 2007. – 616 с.
5. Григорьева, Г.В. Композиторы о современной композиции: хрестоматия. – М.: Музыка, 2007. – 616 с.
6. Гуляницкая, Н.С. Введение в современную гармонию: Учебное пособие. — М.: Музыка, 1984. — 256 с.
7. Денисов, Э.В. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники. – М.: Советский композитор, 1986. – 206 с.
8. Дубинец, Е.А. Знаки звуков. О современной музыкальной нотации. – Киев: Гамаюн, 1999. – 314 с.
9. Дьячкова, Л.С. Гармония в музыке XX века: Учебное пособие. – М.: РАМ им. Гнесиных, 2003. – 296 с.
10. Когоутек, Ц. Техника композиции в музыке XX века. – М.: Музыка, 1976. – 265 с.
11. Кузнецов, И.К. Теоретические основы полифонии в музыке XX века. – М.: НТЦ Консерватория, 1994. – 285 с.
12. Кюрегян, Т. С. Нетиповые формы в советской музыке 50 – 70 - х годов / Т. С. Кюрегян // Проблемы музыкальной науки. – 1989. – № 7. – С. 85.
13. Лихачев, Д.С. Развитие русской литературы X — XVIII веков. – Л.: Наука, 1973. – 254 с.
14. Мазель, Л. Строение музыкальных произведений. – М.: Музыка, 1979. – 536 с.
15. Никольская, И. И. Дерзающий художник / И. И. Никольская // Советская музыка. – 1984. – № 1. – С. 109–112. (Статья из журнала. Оформлена согласно положению ВКР).
16. Петриков, С.М. Нетиповые формы в инструментальных произведениях Б. Тищенко [Текст]: автореферат дисс. … кандидата искусствоведения: 17.00.02 / Петриков Сергей Михайлович; [ЛОЛГК им. Римского - Корсакова]. – Ленинград, 1987. – 23 с. (согласно положению ВКР).
17. Протопопов, В.В. Очерки из истории инструментальных форм XVI –начала XIX в. – М.: Музыка, 1979. – 327 с.
18. Ручьевская, Е.А. Классическая музыкальная форма. – Спб: Композитор, 2004. – 300 с.
19. Способин, И.В. Музыкальная форма. – М.: Музыка, 1984. – 400с.
20. Тараканов, М.Е. Творчество Родиона Щедрина. – М.: Советский композитор, 1980. – 330 с.
21. Тюлин, Ю.Н. Музыкальная форма. – Л.: Музыка, 1974. – 358 с.
22. Холопова, В.Н. Музыкальный ритм. – М.: Музыка, 1980. – 71с.
23. Холопова, В.Н. Музыкальный тематизм. – М.: Музыка,1983. – 88 с.
24. Холопова, В. Н. Феномен музыки. – М.: Директ – Медиа, 2014. – 378 с.
25. Холопова, В. Н. Формы музыкальных произведений: Учебное пособие. – Спб: Лань, 1999. – 496 с.
26. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений: вариационная форма. – М.: Музыка,1987. – 240 с.
27. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений. Рондо в его историческом развитии: ч. 1. – М.: Музыка, 1988. – 175 с.
28. Цуккерман, В. Анализ музыкальных произведений. Рондо в его историческом развитии: ч. 2. – М.: Музыка, 1990. – 128 с.
29. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений. Общие принципы развития и формообразования в музыке. Простые формы. – М.: Музыка,1980. – 296 с.
30. Цуккерман, В.А. Анализ музыкальных произведений. Сложные формы. – М.: Музыка, 1983. – 214 с.
31. Якубов, М.А. Рондо в произведениях советских композиторов. – М.: Москва, 1967. – 88 с.

Купить эту работу

Типовые формы в музыке XX века.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1427346
4.6
Работаю максимально быстро, всегда иду навстречу клиенту и открыта для сотрудничества
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе user1427346 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе user1427346 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе user1427346 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе user1427346 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽