Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанр Реквиема в диалоге столетий. В.А. Моцарт и Б. Бриттен.

  • 19 страниц
  • 2016 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

irisakaramelkosna

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава № 1. Характеристика жанра реквиема

Параграф № 1.Понятие жанра мессы.
Параграф № 2. Понятие жанра реквиема.

Глава №2. Музыкальный анализ Реквием В.А. Моцарта и «Военный реквием» Б.Бриттена части «Dies irae», в соотношение изучения объективного и субъективного плана высказывания двух композиторов.

Заключение
Список использованной литературы

Жизнь на грани смерти, потеря близких, – ситуации, которые волновали человечества на протяжении всей его истории. Достойно умереть, когда приходить смерть, бороться с ней, когда есть шанс выжить, помогать другим преодолевать тяжелые жизненные ситуации, когда кажется, что только смерть разрешит все вопросы. Проблемы смерти издавна занимались философы; «Смерть предстоит всему: она — закон, а не кара», - писал в древности Луций Анней Сенека. Конечно же, ответ на этот вопрос была призвана давать религия. Учение о загробной жизни заводит далеко в сторону понимания христианской истины: смерть тела есть не конец человеческой жизни, а лишь его начало, которое будет существовать независимо от тела. Настоящее христианское отношение к смерти основано на осознании критической разницы между этой жизнью и грядущей. Так же, христианское отношение к смерти заключает в себе элемент страха, неуверенности. Христианин принимает свою смерть спокойно, даже с определенной уверенностью.  Митрополит Московский Макарий (Булгаков) в Православно-догматическом богословие (1883 года), следующими словами подытожил библейское учение: "Смерть есть предел, которым ограничивается время подвигов для человека и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно ни покаяние, ни исправление жизни. Эту истину выразил Христос Спаситель своею притчею о богатом и Лазаре, из которой видно, что тот и другой немедленно по смерти получили воздаяние, и богатый, как ни мучился в аду, не мог через покаяние освободиться от своих страданий"

1. Асафьев Б. Моцарт. Реквием. // Сб. Асафьев Б. О хоровом искусстве. –Л. : Музыка, 1980 –118 стр
2. Ливанова Т. Вольфганг Амадей Моцарт // История зарубежной музыки –том №2 –411 стр
3. Жданова Г., Молчанова И., Охалова И. Ред. Царевой Е. В.А. Моцарт // Музыкальная литература зарубежных стран: Учеб. Пособие. Вып. 2 –М.: Музыка, 2002. –414 с., ил., нот.
4. Орлов Г. Военный реквием Бриттена // Вопросы о теории и эстетики музыки –Выпуск 5 1967 год
5. Энтелис Л.А. Бенджамин Бриттен // Сб. Энтелис Л.А. Силуэты композиторов xx века –Музыка, Ленинградское отд., 1975 –1986
6. Булучевский Ю.С., Фомин В.С. Музыкальный словарь для учащихся – девятое издание, доп. –Л.: Музыка, 1988 –344 стр

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава № 1. Характеристика жанра реквиема

Параграф № 1.Понятие жанра мессы.
Параграф № 2. Понятие жанра реквиема.

Глава №2. Музыкальный анализ Реквием В.А. Моцарта и «Военный реквием» Б.Бриттена части «Dies irae», в соотношение изучения объективного и субъективного плана высказывания двух композиторов.

Заключение
Список использованной литературы

Жизнь на грани смерти, потеря близких, – ситуации, которые волновали человечества на протяжении всей его истории. Достойно умереть, когда приходить смерть, бороться с ней, когда есть шанс выжить, помогать другим преодолевать тяжелые жизненные ситуации, когда кажется, что только смерть разрешит все вопросы. Проблемы смерти издавна занимались философы; «Смерть предстоит всему: она — закон, а не кара», - писал в древности Луций Анней Сенека. Конечно же, ответ на этот вопрос была призвана давать религия. Учение о загробной жизни заводит далеко в сторону понимания христианской истины: смерть тела есть не конец человеческой жизни, а лишь его начало, которое будет существовать независимо от тела. Настоящее христианское отношение к смерти основано на осознании критической разницы между этой жизнью и грядущей. Так же, христианское отношение к смерти заключает в себе элемент страха, неуверенности. Христианин принимает свою смерть спокойно, даже с определенной уверенностью.  Митрополит Московский Макарий (Булгаков) в Православно-догматическом богословие (1883 года), следующими словами подытожил библейское учение: "Смерть есть предел, которым ограничивается время подвигов для человека и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно ни покаяние, ни исправление жизни. Эту истину выразил Христос Спаситель своею притчею о богатом и Лазаре, из которой видно, что тот и другой немедленно по смерти получили воздаяние, и богатый, как ни мучился в аду, не мог через покаяние освободиться от своих страданий"

1. Асафьев Б. Моцарт. Реквием. // Сб. Асафьев Б. О хоровом искусстве. –Л. : Музыка, 1980 –118 стр
2. Ливанова Т. Вольфганг Амадей Моцарт // История зарубежной музыки –том №2 –411 стр
3. Жданова Г., Молчанова И., Охалова И. Ред. Царевой Е. В.А. Моцарт // Музыкальная литература зарубежных стран: Учеб. Пособие. Вып. 2 –М.: Музыка, 2002. –414 с., ил., нот.
4. Орлов Г. Военный реквием Бриттена // Вопросы о теории и эстетики музыки –Выпуск 5 1967 год
5. Энтелис Л.А. Бенджамин Бриттен // Сб. Энтелис Л.А. Силуэты композиторов xx века –Музыка, Ленинградское отд., 1975 –1986
6. Булучевский Ю.С., Фомин В.С. Музыкальный словарь для учащихся – девятое издание, доп. –Л.: Музыка, 1988 –344 стр

Купить эту работу

Жанр Реквиема в диалоге столетий. В.А. Моцарт и Б. Бриттен.

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irisakaramelkosna
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе irisakaramelkosna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе irisakaramelkosna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе irisakaramelkosna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе irisakaramelkosna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽