Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выразительные средства классического танца

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИЧЕСКОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5
1.1 Истоки классического танцевального искусства 5
1.2 Развитие теории и методики преподавания классического танца в советские времена. Система преподавания классического танца А. Я. Вагановой 12
2. АНАЛИЗ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА 16
2.1 Выразительные средства классического танца 16
2.2 Место классического танца в хореографии 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Актуальность работы. Термин "классический танец" возник в конце XIX в. и вытеснил предыдущие названия: "благородный”, “серьезный", "академический". Отечественные теоретики хореографии утверждают, что эпитет “классический” берет свои исторические истоки античной эпохи. Так, российский хореограф Леонид Якобсон утверждал, что термин означает принадлежность этого танца определенном стиля – классицизма. Поэтому классический танец, аналогично классической музыке, означает совершенный, вечный, вневременной, запечатлен в лучших произведениях прошлого, которые сохраняют ценность и до сих пор, ведь в нем – воплощение внутреннего мира человека, тончайших душевных переживаний.
Искусство классического танца берет свое начало в народном танцевальном творчестве. Бесконечный источник народной хореографии позволяет балетному театру купить и создать все то разнообразие выразительных средств, которыми он обладает на сегодняшний момент.
Балетный театр в своем становлении и развития разработал специфические выразительные средства, с помощью которых можно отличить народно-характерный танец от историко-бытового, классический танец от гротескного, а также от пантомимного действа. Прежде всего, необходимо отметить, что классический танец обладает чрезвычайно стройной и четкой разработанной системой сценических движений. Диапазон его исполнительской техники достаточно широк. Эта особенность позволяет балетмейстеру создавать самые разнообразные хореографические композиции аналогично, как и в музыке. На основе принятого звукового ряда композитор строит различные звуко высотные сочетания. Выразительные средства классического танца позволяют балетмейстеру создавать танцевальные произведения самого разного содержания и формы: от небольшого концертного этюда до много актовых спектаклей, от кордебалетных ансамблей до сольных танцевальных партий.
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным восприятием. Как правило, хочется выразить самые потаенные чувства души в разных лексических интерпретациях.
Во всем мире известны богатые традиции русской школы классического танца, которая сохранила и создала классическое наследие балетного театра, и поныне питает театры и школы мира. Благодаря выдающимся хореографам М. Петипа, Л. Иванову, а также достижений многих поколений педагогов хореографии П. Гердта, Е. Вазем, Н. Легата, А. Преображенской этот факт неоспорим и ценится специалистами во многих странах мира.
Объект исследования: выразительные средства классического танца.
Предмет исследования: техника выполнения классического танца.
Цель работы: рассмотреть выразительные средства классического танца.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть истоки классического танцевального искусства;
- описать развитие теории и методики преподавания классического танца;
- проанализировать выразительные средства классического танца;
- разобрать место классического танца в хореографии.

1. Базарова, Н. П. Классический танец / Н.П. Базарова. - М.: Искусство, 2015. - 200 c.
2. Балет XX век. Страницы истории хореографического искусства России XX века по материалам журнала "Балет". - М.: Редакция журнала "Балет", Студия "Мохин Дизайн", 2016. - 440 c.
3. Ванслов В. Статьи о балете / В. Ванслов. - М.: Музыка, 2016. - 192 c.
4. Волынский А. Л. Книга ликований. Азбука классического танца / А.Л. Волынский. - М.: Издание Хореографического техникума, Ленинград, 2013. - 330 c.
5. Костровицкая В. Школа классического танца / В. Костровицкая, А. Писарев. - М.: Искусство, 2014. - 262 c.
6. Красовская В. История русского балета / В. Красовская. - Москва: РГГУ, 2014. - 232 c.
7. Лагунов, В. Шипы и розы Большого балета / В. Лагунов. - М.: Наталис, 2014. - 312 c.
8. Макарова Ольга Национальный танец в современном балете / Ольга Макарова. - М.: Балтийские сезоны, 2013. - 208 c.
9. Образы балета. - М.: Изобразительное искусство, 2017. - 126 c.
10. Петров О. Русская балетная критика конца XVIII - первой половины XIX века / О. Петров. - М.: Искусство, 2016. - 320 c.
11. Рассел Джесси Русский балет Дягилева / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2017. - 192 c.
12. Романы без слов. Достоевский на петербургской балетной сцене. - М.: Балтийские сезоны, 2017. - 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИЧЕСКОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5
1.1 Истоки классического танцевального искусства 5
1.2 Развитие теории и методики преподавания классического танца в советские времена. Система преподавания классического танца А. Я. Вагановой 12
2. АНАЛИЗ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА 16
2.1 Выразительные средства классического танца 16
2.2 Место классического танца в хореографии 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Актуальность работы. Термин "классический танец" возник в конце XIX в. и вытеснил предыдущие названия: "благородный”, “серьезный", "академический". Отечественные теоретики хореографии утверждают, что эпитет “классический” берет свои исторические истоки античной эпохи. Так, российский хореограф Леонид Якобсон утверждал, что термин означает принадлежность этого танца определенном стиля – классицизма. Поэтому классический танец, аналогично классической музыке, означает совершенный, вечный, вневременной, запечатлен в лучших произведениях прошлого, которые сохраняют ценность и до сих пор, ведь в нем – воплощение внутреннего мира человека, тончайших душевных переживаний.
Искусство классического танца берет свое начало в народном танцевальном творчестве. Бесконечный источник народной хореографии позволяет балетному театру купить и создать все то разнообразие выразительных средств, которыми он обладает на сегодняшний момент.
Балетный театр в своем становлении и развития разработал специфические выразительные средства, с помощью которых можно отличить народно-характерный танец от историко-бытового, классический танец от гротескного, а также от пантомимного действа. Прежде всего, необходимо отметить, что классический танец обладает чрезвычайно стройной и четкой разработанной системой сценических движений. Диапазон его исполнительской техники достаточно широк. Эта особенность позволяет балетмейстеру создавать самые разнообразные хореографические композиции аналогично, как и в музыке. На основе принятого звукового ряда композитор строит различные звуко высотные сочетания. Выразительные средства классического танца позволяют балетмейстеру создавать танцевальные произведения самого разного содержания и формы: от небольшого концертного этюда до много актовых спектаклей, от кордебалетных ансамблей до сольных танцевальных партий.
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным восприятием. Как правило, хочется выразить самые потаенные чувства души в разных лексических интерпретациях.
Во всем мире известны богатые традиции русской школы классического танца, которая сохранила и создала классическое наследие балетного театра, и поныне питает театры и школы мира. Благодаря выдающимся хореографам М. Петипа, Л. Иванову, а также достижений многих поколений педагогов хореографии П. Гердта, Е. Вазем, Н. Легата, А. Преображенской этот факт неоспорим и ценится специалистами во многих странах мира.
Объект исследования: выразительные средства классического танца.
Предмет исследования: техника выполнения классического танца.
Цель работы: рассмотреть выразительные средства классического танца.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть истоки классического танцевального искусства;
- описать развитие теории и методики преподавания классического танца;
- проанализировать выразительные средства классического танца;
- разобрать место классического танца в хореографии.

1. Базарова, Н. П. Классический танец / Н.П. Базарова. - М.: Искусство, 2015. - 200 c.
2. Балет XX век. Страницы истории хореографического искусства России XX века по материалам журнала "Балет". - М.: Редакция журнала "Балет", Студия "Мохин Дизайн", 2016. - 440 c.
3. Ванслов В. Статьи о балете / В. Ванслов. - М.: Музыка, 2016. - 192 c.
4. Волынский А. Л. Книга ликований. Азбука классического танца / А.Л. Волынский. - М.: Издание Хореографического техникума, Ленинград, 2013. - 330 c.
5. Костровицкая В. Школа классического танца / В. Костровицкая, А. Писарев. - М.: Искусство, 2014. - 262 c.
6. Красовская В. История русского балета / В. Красовская. - Москва: РГГУ, 2014. - 232 c.
7. Лагунов, В. Шипы и розы Большого балета / В. Лагунов. - М.: Наталис, 2014. - 312 c.
8. Макарова Ольга Национальный танец в современном балете / Ольга Макарова. - М.: Балтийские сезоны, 2013. - 208 c.
9. Образы балета. - М.: Изобразительное искусство, 2017. - 126 c.
10. Петров О. Русская балетная критика конца XVIII - первой половины XIX века / О. Петров. - М.: Искусство, 2016. - 320 c.
11. Рассел Джесси Русский балет Дягилева / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2017. - 192 c.
12. Романы без слов. Достоевский на петербургской балетной сцене. - М.: Балтийские сезоны, 2017. - 240 c.

Купить эту работу

Выразительные средства классического танца

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе изучения оперного творчества Н.Римского-Корсакова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе user531428 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе user531428 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе user531428 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе user531428 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽