Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История рок-музыки и русский рок -1

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Музыка оказывает сильное воздействие на нас и окружающий мир. Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый рок-н-ролльный образ жизни, определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности. Занявшись роком, можно, если повезет, сказочно разбогатеть. Например, прибыли нескольких ведущих рок-групп в США в прошлом десятилетии превысили 4 миллиарда долларов.
Актуальность темы в том, что рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определенно можно сказать о, так называемой, «музыкальной экспрессии», которая, в силу повышенной, в сравнении с иными видами музыки, динамики (громкости) исполнения (по разным источникам от 110 до 155 дБ), является особой для многих рок-стилей (направлений), поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ. («конкуренцию» в плане громкости могут составить лишь направления музыки, использующие электроакустическое звучание).
Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли
Рок-музыка — предмет острых дискуссий и споров. В то же время сам характер и содержание этих дискуссий заставляют усомниться в справедливости известного изречения о том, что в спорах рождается истина. Истина здесь, пожалуй, не только не рождается, но все более и более ускользает от внимания спорящих. Взаимоисключающие оценки, навешивание ярлыков на оппонентов, резкая демаркационная линия между «друзьями» и «врагами* рока—вот что прежде всего характеризует тон многочисленных газетно-журнальных публикаций, посвященных рок-музыке. С одной стороны, звучат призывы «снять ограничения», дать зеленую улицу «подлинно молодежной» музыке, современному городскому фольклору, «русскому», «советскому» (даже «сибирскому») року. С другой — это явление характеризуется как «музыкальная чума»,.. духовный наркотик, «сатанинская музыка», ставится вопрос (вполне в духе методических пособий по гражданской обороне) о «поражающих факторах» рок-музыки...
Анализ предпосылок возникновения рок-культуры опирался на тот уровень осмысления характера изменений в музыкально-общественном сознании XX века, связанных, в частности, с эволюцией музыкального авангарда и массовой музыкальной культуры, который достигнут в современном отечественном и зарубежном музыкознании и эстетике
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баимов П. А., Кнабе Г. С., Никитин Ю., Шалаева, Г. П., Югин И. и др.
Целью данной работы является изучение истории рок-музыки и русского рока, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть историю зарождения рока как направления в музыке;
- Исследовать становление русского рока как жанра музыки;
- Охарактеризовать представителей русского рока.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ РОКА КАК НАПРАВЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ. ВЕЛИЧАЙШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОКА 5
2. РУССКИЙ РОК 18
2.1 Становление русского рока как жанра музыки 18
2.2 Представители русского рока 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Баимов П. А. Эволюция зарубежной рок музыки в XX—XXI веках. — Красноярск: КГПУ, 2010.
2. Вот это, чем я дорожу... Сборник песен современных панк-рок групп и исполнителей. - Москва: РГГУ, 2000. - 569 c.
3. Калинов Мост. - М.: АНТАО, 2001. - 638 c.
4. Кнабе Г. С. Рок-музыка и рок-среда как формы контркультуры // Кнабе Г. С. Избранные труды. Теория и история культуры. — М.-СПб., 2006, с. 20-50
5. Павленко, Б. М. Золотые хиты русского рока под гитару. Учебно-методическое пособие / Б.М. Павленко. - М.: Феникс, 2015. - 447 c.
6. Пауэр, Мартин Queen. Полный путеводитель по песням и альбомам / Мартин Пауэр. - М.: Амфора, Петроглиф, 2013. - 208 c.
7. Пилот. Альбом "Детство". - М.: АНТАО, 2005. - 769 c.
8. Рок глазами джазмена: Алексей Козлов — Москва, Городец, 2008 г.- 264 с.
9. Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге. 1965-2005. Том 3: Андрей Бурлака — Москва, Амфора, 2007 г.- 520 с.
10. Русская рок-поэзия. Текст и контекст: Юрий Доманский — Санкт-Петербург, Intrada, Издательство Кулагиной, 2010 г.- 232 с.
11. Рыбин, Алексей ЧИЖ и С. История группы, тексты песен, аккорды / Алексей Рыбин. - М.: АНТАО, 2005. - 184 c.
12. Стилевые метаморфозы рока: Валерий Сыров — Москва, Композитор - Санкт-Петербург, 2008 г.- 312 с.
13. Учебник дворового гитариста. Версия №3 "Рок": В. Разумовский — Санкт-Петербург, Феникс, 2010 г.- 352 с.
14. Этот русский рок-н-ролл. В 2 книгах. Книга 1: Александр Устинов — Санкт-Петербург, Амфора, 2009 г.- 304 с.
15. Цой, В. Виктор Цой. Четырнадцать песен. В сопровождении фортепиано (гитары) / В. Цой. - М.: Музыка, 1993. - 885 c.
16. Югин И. Рок-лексикон: Словарь рока и популярной музыки. М.: Галин А. В., 2011. 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Музыка оказывает сильное воздействие на нас и окружающий мир. Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый рок-н-ролльный образ жизни, определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности. Занявшись роком, можно, если повезет, сказочно разбогатеть. Например, прибыли нескольких ведущих рок-групп в США в прошлом десятилетии превысили 4 миллиарда долларов.
Актуальность темы в том, что рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определенно можно сказать о, так называемой, «музыкальной экспрессии», которая, в силу повышенной, в сравнении с иными видами музыки, динамики (громкости) исполнения (по разным источникам от 110 до 155 дБ), является особой для многих рок-стилей (направлений), поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ. («конкуренцию» в плане громкости могут составить лишь направления музыки, использующие электроакустическое звучание).
Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли
Рок-музыка — предмет острых дискуссий и споров. В то же время сам характер и содержание этих дискуссий заставляют усомниться в справедливости известного изречения о том, что в спорах рождается истина. Истина здесь, пожалуй, не только не рождается, но все более и более ускользает от внимания спорящих. Взаимоисключающие оценки, навешивание ярлыков на оппонентов, резкая демаркационная линия между «друзьями» и «врагами* рока—вот что прежде всего характеризует тон многочисленных газетно-журнальных публикаций, посвященных рок-музыке. С одной стороны, звучат призывы «снять ограничения», дать зеленую улицу «подлинно молодежной» музыке, современному городскому фольклору, «русскому», «советскому» (даже «сибирскому») року. С другой — это явление характеризуется как «музыкальная чума»,.. духовный наркотик, «сатанинская музыка», ставится вопрос (вполне в духе методических пособий по гражданской обороне) о «поражающих факторах» рок-музыки...
Анализ предпосылок возникновения рок-культуры опирался на тот уровень осмысления характера изменений в музыкально-общественном сознании XX века, связанных, в частности, с эволюцией музыкального авангарда и массовой музыкальной культуры, который достигнут в современном отечественном и зарубежном музыкознании и эстетике
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баимов П. А., Кнабе Г. С., Никитин Ю., Шалаева, Г. П., Югин И. и др.
Целью данной работы является изучение истории рок-музыки и русского рока, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть историю зарождения рока как направления в музыке;
- Исследовать становление русского рока как жанра музыки;
- Охарактеризовать представителей русского рока.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ РОКА КАК НАПРАВЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ. ВЕЛИЧАЙШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОКА 5
2. РУССКИЙ РОК 18
2.1 Становление русского рока как жанра музыки 18
2.2 Представители русского рока 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Баимов П. А. Эволюция зарубежной рок музыки в XX—XXI веках. — Красноярск: КГПУ, 2010.
2. Вот это, чем я дорожу... Сборник песен современных панк-рок групп и исполнителей. - Москва: РГГУ, 2000. - 569 c.
3. Калинов Мост. - М.: АНТАО, 2001. - 638 c.
4. Кнабе Г. С. Рок-музыка и рок-среда как формы контркультуры // Кнабе Г. С. Избранные труды. Теория и история культуры. — М.-СПб., 2006, с. 20-50
5. Павленко, Б. М. Золотые хиты русского рока под гитару. Учебно-методическое пособие / Б.М. Павленко. - М.: Феникс, 2015. - 447 c.
6. Пауэр, Мартин Queen. Полный путеводитель по песням и альбомам / Мартин Пауэр. - М.: Амфора, Петроглиф, 2013. - 208 c.
7. Пилот. Альбом "Детство". - М.: АНТАО, 2005. - 769 c.
8. Рок глазами джазмена: Алексей Козлов — Москва, Городец, 2008 г.- 264 с.
9. Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге. 1965-2005. Том 3: Андрей Бурлака — Москва, Амфора, 2007 г.- 520 с.
10. Русская рок-поэзия. Текст и контекст: Юрий Доманский — Санкт-Петербург, Intrada, Издательство Кулагиной, 2010 г.- 232 с.
11. Рыбин, Алексей ЧИЖ и С. История группы, тексты песен, аккорды / Алексей Рыбин. - М.: АНТАО, 2005. - 184 c.
12. Стилевые метаморфозы рока: Валерий Сыров — Москва, Композитор - Санкт-Петербург, 2008 г.- 312 с.
13. Учебник дворового гитариста. Версия №3 "Рок": В. Разумовский — Санкт-Петербург, Феникс, 2010 г.- 352 с.
14. Этот русский рок-н-ролл. В 2 книгах. Книга 1: Александр Устинов — Санкт-Петербург, Амфора, 2009 г.- 304 с.
15. Цой, В. Виктор Цой. Четырнадцать песен. В сопровождении фортепиано (гитары) / В. Цой. - М.: Музыка, 1993. - 885 c.
16. Югин И. Рок-лексикон: Словарь рока и популярной музыки. М.: Галин А. В., 2011. 304 с.

Купить эту работу

История рок-музыки и русский рок -1

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе Неназванный 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе Неназванный 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе Неназванный 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе Неназванный 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽