Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламного видеоконтента музыкальных композиций Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtein на платформах Instagram и TikTok для молодежи

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Введение в ткань песенного текста визуального компонента более чем логично, ведь общеизвестно, что основным каналом поступления информации в сознание является визуальный, через него человек получает около 80 % информации об окружающей действительности. Поскольку визуальная информация обладает самым высоким уровнем информативности, с ее помощью появляется возможность оказать более сильное эстетическое воздействие на реципиентов данного комплексного сообщения, то есть на зрительскую аудиторию. Визуальное действие. позволяет человеку практически мгновенно воспринимать запрограммированное воздействие, причем это воздействие является и более глубоким.. Доминирующее ранее в качестве основного носителя информации слово заменяется образом, что выражается и в приоритете визуального ряда над вербальным. Музыка hip hop часто подвергалась критике за ее насильственное и сексуальное содержание, особенно в ее текстах. Концепция секса сформировала представление о хип-хопе как о индустрии, в которой доминируют мужчины, где женщин часто видят в скудной и вызывающей мысли одежд. “Молодые женщины служат для укрепления мужественности мужчин в качестве декоративных предметов и не наделены полномочиями сами по себе; сексуальность становится главной ценностью женщин”. Такие артисты, как Моргенштерн увеличили распространенность насилия в хип-хоп видео, представив изображения жестокости полиции, дискриминации, наркотиков и секса, сделав эти действия банальными и приемлемыми.
Цель данной работы – провести исследование разработки рекламного видеоконтента музыкальных композиций Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok для аудитории от 15 до 25 лет.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть визуальную роль контента музыкальных хип-хоп композиций.
2 Изучить эволюцию содержания видеоконтента в хип-хоп индустрии.
3 Проанализировать специфику видеоконтента для аудитории от 15 до 25 лет Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok.
Объект исследования – творчество Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok.
Предмет исследования - разработка видеоконтента для музыкальных хип-хоп композиций для аудитории от 15 до 25 лет.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламного видеоконтента для музыкальных хип-хоп композиций
1.1. Понятие и роль социальных сетей Instagram и TikTok в продвижении
1.2. Творчество рэп-исполнителей как объект продвижения в социальных сетях
2. Анализ особенностей разработки рекламного видеоконтента музыкальных композиций Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok для аудитории от 15 до 25 лет
2.1. Анализ аудитории Instagram и TikTok
2.2. Специфика рекламного видеоконтента для Instagram и TikTok для аудитории от 15 до 25 лет
Заключение
Список использованных источников и литературы

Введение в ткань песенного текста визуального компонента более чем логично, ведь общеизвестно, что основным каналом поступления информации в сознание является визуальный, через него человек получает около 80 % информации об окружающей действительности. Поскольку визуальная информация обладает самым высоким уровнем информативности, с ее помощью появляется возможность оказать более сильное эстетическое воздействие на реципиентов данного комплексного сообщения, то есть на зрительскую аудиторию.

1 Даня Милохин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://muz-tv.ru/news/kto-takoy-danya-milohin-i-pochemu-on-tak-populyaren/(дата обращения: 07.04.2021).
2 Записки маркетолога. Маркетинговый словарь. Информационный повод. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/(дата обращения: 07.04.2021).
3 Как продвинуться молодому исполнителю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hip-hop.ru/forum/kak-prodvinutsya-molodomu-ispolnitelyu-518922/(дата обращения: 07.04.2021).
4 Кудасова П.Г. Скандал в рэп-индустрии как способ продвижения музыкального продукта // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 49-51.
5 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва.: Диалектика, 2019. - 496 с.
6 Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/(дата обращения: 07.04.2021).
7 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
8 MIXMAG. Как N.W.A. изменили хип-хоп. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https: //mixmag.io/article/17343(дата обращения: 07.04.2021).
9 HipHop4real. Альбом N.W.A «Straight Outta Compton» стал трижды платиновым! [Электронный ресурс]/-Режим доступа https://hiphop4real.com/albom-n-w-a-straight-outta-compton-stal-trizhdyi-platinovyim/(дата обращения: 07.04.2021).
10 «Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/411071-samyy-populyarnyy-malchik-na-zemle-kak-18-letniy-sirota-iz-orenburga(дата обращения: 07.04.2021).
11 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 07.04.2021).
12 Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения // Социальные явления. Самара, 2013. № 1(2). С. 100-106.
13 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 07.04.2021).
14 Феномен Дани Милохина: как 19-летний парень из детдома стал лицом поколения Z — и почему нам стоит этому порадоваться [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://graziamagazine.ru/stars/fenomen-dani-milohina-kak-19-letniy-paren-iz-detdoma-stal-licom-pokoleniya-z-i-pochemu-nam-stoit-etomu-poradovatsya/(дата обращения: 07.04.2021).
15 Шмелева Т В. Рэп-текст как новая реальность русской словесной культуры. // Русская речь в современных парадигмах лингвистики : материалы Междунар. науч. конф. (Псков, 22-24 апр. 2010 г.). Псков, 2010. Т. 2. С.158-163.
16 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 07.04.2021).
17 https://www.instagram.com/p/CM5FigYIHLj/
18 https://www.instagram.com/slavamarlow/
19 https://the-flow.ru/features/Slava-Marlow-genius
20 https://totoptool.ru/blog/post/chto-lucshe-tiktok-ili-instagram
21 https://vc.ru/marketing/230439-reklama-instagram-vs-tiktok

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Введение в ткань песенного текста визуального компонента более чем логично, ведь общеизвестно, что основным каналом поступления информации в сознание является визуальный, через него человек получает около 80 % информации об окружающей действительности. Поскольку визуальная информация обладает самым высоким уровнем информативности, с ее помощью появляется возможность оказать более сильное эстетическое воздействие на реципиентов данного комплексного сообщения, то есть на зрительскую аудиторию. Визуальное действие. позволяет человеку практически мгновенно воспринимать запрограммированное воздействие, причем это воздействие является и более глубоким.. Доминирующее ранее в качестве основного носителя информации слово заменяется образом, что выражается и в приоритете визуального ряда над вербальным. Музыка hip hop часто подвергалась критике за ее насильственное и сексуальное содержание, особенно в ее текстах. Концепция секса сформировала представление о хип-хопе как о индустрии, в которой доминируют мужчины, где женщин часто видят в скудной и вызывающей мысли одежд. “Молодые женщины служат для укрепления мужественности мужчин в качестве декоративных предметов и не наделены полномочиями сами по себе; сексуальность становится главной ценностью женщин”. Такие артисты, как Моргенштерн увеличили распространенность насилия в хип-хоп видео, представив изображения жестокости полиции, дискриминации, наркотиков и секса, сделав эти действия банальными и приемлемыми.
Цель данной работы – провести исследование разработки рекламного видеоконтента музыкальных композиций Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok для аудитории от 15 до 25 лет.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть визуальную роль контента музыкальных хип-хоп композиций.
2 Изучить эволюцию содержания видеоконтента в хип-хоп индустрии.
3 Проанализировать специфику видеоконтента для аудитории от 15 до 25 лет Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok.
Объект исследования – творчество Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok.
Предмет исследования - разработка видеоконтента для музыкальных хип-хоп композиций для аудитории от 15 до 25 лет.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламного видеоконтента для музыкальных хип-хоп композиций
1.1. Понятие и роль социальных сетей Instagram и TikTok в продвижении
1.2. Творчество рэп-исполнителей как объект продвижения в социальных сетях
2. Анализ особенностей разработки рекламного видеоконтента музыкальных композиций Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtern на платформах Instagram и TikTok для аудитории от 15 до 25 лет
2.1. Анализ аудитории Instagram и TikTok
2.2. Специфика рекламного видеоконтента для Instagram и TikTok для аудитории от 15 до 25 лет
Заключение
Список использованных источников и литературы

Введение в ткань песенного текста визуального компонента более чем логично, ведь общеизвестно, что основным каналом поступления информации в сознание является визуальный, через него человек получает около 80 % информации об окружающей действительности. Поскольку визуальная информация обладает самым высоким уровнем информативности, с ее помощью появляется возможность оказать более сильное эстетическое воздействие на реципиентов данного комплексного сообщения, то есть на зрительскую аудиторию.

1 Даня Милохин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://muz-tv.ru/news/kto-takoy-danya-milohin-i-pochemu-on-tak-populyaren/(дата обращения: 07.04.2021).
2 Записки маркетолога. Маркетинговый словарь. Информационный повод. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/(дата обращения: 07.04.2021).
3 Как продвинуться молодому исполнителю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hip-hop.ru/forum/kak-prodvinutsya-molodomu-ispolnitelyu-518922/(дата обращения: 07.04.2021).
4 Кудасова П.Г. Скандал в рэп-индустрии как способ продвижения музыкального продукта // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 49-51.
5 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва.: Диалектика, 2019. - 496 с.
6 Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/(дата обращения: 07.04.2021).
7 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
8 MIXMAG. Как N.W.A. изменили хип-хоп. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https: //mixmag.io/article/17343(дата обращения: 07.04.2021).
9 HipHop4real. Альбом N.W.A «Straight Outta Compton» стал трижды платиновым! [Электронный ресурс]/-Режим доступа https://hiphop4real.com/albom-n-w-a-straight-outta-compton-stal-trizhdyi-platinovyim/(дата обращения: 07.04.2021).
10 «Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/411071-samyy-populyarnyy-malchik-na-zemle-kak-18-letniy-sirota-iz-orenburga(дата обращения: 07.04.2021).
11 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 07.04.2021).
12 Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения // Социальные явления. Самара, 2013. № 1(2). С. 100-106.
13 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 07.04.2021).
14 Феномен Дани Милохина: как 19-летний парень из детдома стал лицом поколения Z — и почему нам стоит этому порадоваться [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://graziamagazine.ru/stars/fenomen-dani-milohina-kak-19-letniy-paren-iz-detdoma-stal-licom-pokoleniya-z-i-pochemu-nam-stoit-etomu-poradovatsya/(дата обращения: 07.04.2021).
15 Шмелева Т В. Рэп-текст как новая реальность русской словесной культуры. // Русская речь в современных парадигмах лингвистики : материалы Междунар. науч. конф. (Псков, 22-24 апр. 2010 г.). Псков, 2010. Т. 2. С.158-163.
16 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 07.04.2021).
17 https://www.instagram.com/p/CM5FigYIHLj/
18 https://www.instagram.com/slavamarlow/
19 https://the-flow.ru/features/Slava-Marlow-genius
20 https://totoptool.ru/blog/post/chto-lucshe-tiktok-ili-instagram
21 https://vc.ru/marketing/230439-reklama-instagram-vs-tiktok

Купить эту работу

Разработка рекламного видеоконтента музыкальных композиций Дани Милохина, Slava Merlov, Morgenshtein на платформах Instagram и TikTok для молодежи

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе user5485423 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе user5485423 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе user5485423 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе user5485423 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽