Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина»: драматургия, выразительные средства

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Труды Шостаковича трудно понять в отделе различных музыкальных стилей 20-го века. Д.Д. Шостакович относится к двадцатому веку, как в его музыке, так и всей биографии. Он размышлял о важнейших событиях «русского 20-го века» – революции, сталинском терроре, Великой Отечественной войне, холодной войне, оттаивании Хрущёва после войны, научно-технической революции.
Д.Д. Шостакович был композитором с глубокими корнями в русской традиции, что проявилось в творчестве многих композиторов, в частности Мусоргского, Чайковского и Рахманинова.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Разнообразие музыки Д.Д. Шостаковича 6
1.1. Дмитрий Дмитриевич Шостакович – один из наиболее самобытных, оригинальных, ярких художников 6
1.2. Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина» Д.Д. Шостаковича и стихи Е. Евтушенко 16
Глава 2 «Казнь Степана Разина» - вокально-симфоническая поэма и её художественное мировоззрение и выразительные средства 27
2.1. Вокально-симфоническая поэма - живой сценический дизайн и искусство выражать невыразимое 27
Заключение 38
Список использованной литературы: 44

Каждое крупное произведение Шостаковича обычно было реакцией на определённые события в стране, поэтому недаром его называли «летописцем эпохи».
Феномен Шостаковича принадлежит не только истории, но и настоящему и будущему. Дмитрий Шостакович – инновационный создатель, который был признан классиком при жизни. Способность выражать полноту реальности в творчестве, решать самые важные проблемы человеческого общества, передавать драматическую силу, чёткость высказываний, выразительную мелодию, гармоничную и ритмичную многогранность, ясность, гармонию музыкального языка, целесообразность полифонических приёмов и оркестровых эффектов – все это определяет постоянное значение его искусства.

Список использованной литературы:
1. Абдуллазаде Г.А. Философские воззрения Дмитрия Шостаковича/ Г.А. Абдуллазаде - Баку: Азгосиздат, 2003. -254с.
2. Акопян Л.О. Шостакович. Опыт феноменологии творчества. / Л.О. Акопян. - СПб.: Сила, 2016. - 474 с.
3. Артемова, Е.Г. Духовно-музыкальная культура / Е.Г.Артемова. – М.: Перо, 2015. – 306 с.
4. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. / Б. В. Асафьев. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. – 123 с.
5. БаеваА А. Русская лирико-психологическая опера. 60-80-е годы XX века. / А А Баева - М.: Юнити – Дана, 2016. -208с.
6. Батюк, И.В. Современная хоровая музыка. Теория и исполнение / И.В.Батюк. – СПб., Изд-во «Лань», 2015. – 216 с.
7. Бердяев, Н.А. Духовные основы русской революции. / Н.А. Бердяев – М.: АСТ Хранитель, 2006. – 444 с.
8. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства. / Н.А.Бердяев. – М.: Искусство, 1994. – Т.1. – 542 с.
9. Бобровский В.П. Последнее сочинение Шостаковича / Проблемы музыкальной науки. Сборник статей. Выпуск 6. М.: Советский композитор, 1985, с. 55-71
10. Гаврилова Н.А. Музыка XX века / Н.А.Гаврилова. – М.: Издательство «Доленко», 2014. – 142с.
11. Гуляницкая, Н.С. Традиционные жанры русской музыки и современность. / Н.С.Гуляницкая – М.: Композитор, 2004. -345с.
12. Дабаева, И.П. Русский концерт в отечественной культуре XIX – начала XX века /И.П.Дабаева – Ростов-на-Дону, 2017. – 410 с.
13. Данилевич Л.В. Дмитрий Шостакович. Жизнь и творчество. / Л.В. Данилевич Л.В. - М.: Сов. композитор, 1980. – 432 с.
14. Данилевич Л.В. Наш современник. Творчество Шостаковича. / Л.В. Данилевич -М.: Музыка, 1965. -340 с.
15. Житомирский В.А. Д. Шостакович/ В.А. Житомирский – М.: Юнити – Дана, 2015г.-275с.
16. Задерацкий В. В. Музыкальная форма / В. В. Задерацкий. – М.: Музыка, 2016. – 528 с.
17. Ильин. В.П. Очерки истории русской хоровой культуры – М.: Музыка, 2002. –254с.
18. Казурова А.В. Шостакович и его произведения / А.В. Казурова – М.: ИНФРА-М, 2017. -265с.
19. Козлова Н.П. Русская музыкальная литература / Н.П. Козлова – М.: Музыка, 2016. – 97 с.
20. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания / А. Ю. Кудряшов. – СПб.: Лань, 2016. – 432 с.
21. Лейе Т.Е. Поздний Шостакович. / Т.Е. Лейе –М.: РАМ, 2014. -166 с.
22. Мазель Л. А. О стиле Шостаковича / Л. А Мазель - М.: Сов. композитор, 1962. – 329 с.
23. Михеева Л.В. Жизнь Дмитрия Шостаковича. / Л.В. Михеева – М.: Юнити – Дана, 2016. -366 с.
24. Орлов Г.А. Симфонии Шостаковича / Г.А. Орлов -Л.: Музгиз, 1961. - 327 с.
25. Орлов Г.А. Симфонии Шостаковича. /Г.А. Орлов – М.: Просвещение, 2015. -68 с.
26. Третьякова Л. С, Дмитрий Шостакович. - М.: Сов. Россия, 1976. -412с.
27. Третьякова Л.С. Дмитрий Шостакович. /Л.С. Третьякова – М.: Наука, 2016. 240 с.
28. Хентова С. В.Шостакович. Жизнь и творчество. / С.В. Хентова - Л.: Сов. композитор, 1985. Т. 1; 1986. -254с.
29. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. / В. Н. Холопова – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
30. Штейнпресс Б.С. Музыка XIX века. / Б.С. Штейнпресс -М.: Академия. 2014. - 136 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Труды Шостаковича трудно понять в отделе различных музыкальных стилей 20-го века. Д.Д. Шостакович относится к двадцатому веку, как в его музыке, так и всей биографии. Он размышлял о важнейших событиях «русского 20-го века» – революции, сталинском терроре, Великой Отечественной войне, холодной войне, оттаивании Хрущёва после войны, научно-технической революции.
Д.Д. Шостакович был композитором с глубокими корнями в русской традиции, что проявилось в творчестве многих композиторов, в частности Мусоргского, Чайковского и Рахманинова.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Разнообразие музыки Д.Д. Шостаковича 6
1.1. Дмитрий Дмитриевич Шостакович – один из наиболее самобытных, оригинальных, ярких художников 6
1.2. Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина» Д.Д. Шостаковича и стихи Е. Евтушенко 16
Глава 2 «Казнь Степана Разина» - вокально-симфоническая поэма и её художественное мировоззрение и выразительные средства 27
2.1. Вокально-симфоническая поэма - живой сценический дизайн и искусство выражать невыразимое 27
Заключение 38
Список использованной литературы: 44

Каждое крупное произведение Шостаковича обычно было реакцией на определённые события в стране, поэтому недаром его называли «летописцем эпохи».
Феномен Шостаковича принадлежит не только истории, но и настоящему и будущему. Дмитрий Шостакович – инновационный создатель, который был признан классиком при жизни. Способность выражать полноту реальности в творчестве, решать самые важные проблемы человеческого общества, передавать драматическую силу, чёткость высказываний, выразительную мелодию, гармоничную и ритмичную многогранность, ясность, гармонию музыкального языка, целесообразность полифонических приёмов и оркестровых эффектов – все это определяет постоянное значение его искусства.

Список использованной литературы:
1. Абдуллазаде Г.А. Философские воззрения Дмитрия Шостаковича/ Г.А. Абдуллазаде - Баку: Азгосиздат, 2003. -254с.
2. Акопян Л.О. Шостакович. Опыт феноменологии творчества. / Л.О. Акопян. - СПб.: Сила, 2016. - 474 с.
3. Артемова, Е.Г. Духовно-музыкальная культура / Е.Г.Артемова. – М.: Перо, 2015. – 306 с.
4. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. / Б. В. Асафьев. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. – 123 с.
5. БаеваА А. Русская лирико-психологическая опера. 60-80-е годы XX века. / А А Баева - М.: Юнити – Дана, 2016. -208с.
6. Батюк, И.В. Современная хоровая музыка. Теория и исполнение / И.В.Батюк. – СПб., Изд-во «Лань», 2015. – 216 с.
7. Бердяев, Н.А. Духовные основы русской революции. / Н.А. Бердяев – М.: АСТ Хранитель, 2006. – 444 с.
8. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства. / Н.А.Бердяев. – М.: Искусство, 1994. – Т.1. – 542 с.
9. Бобровский В.П. Последнее сочинение Шостаковича / Проблемы музыкальной науки. Сборник статей. Выпуск 6. М.: Советский композитор, 1985, с. 55-71
10. Гаврилова Н.А. Музыка XX века / Н.А.Гаврилова. – М.: Издательство «Доленко», 2014. – 142с.
11. Гуляницкая, Н.С. Традиционные жанры русской музыки и современность. / Н.С.Гуляницкая – М.: Композитор, 2004. -345с.
12. Дабаева, И.П. Русский концерт в отечественной культуре XIX – начала XX века /И.П.Дабаева – Ростов-на-Дону, 2017. – 410 с.
13. Данилевич Л.В. Дмитрий Шостакович. Жизнь и творчество. / Л.В. Данилевич Л.В. - М.: Сов. композитор, 1980. – 432 с.
14. Данилевич Л.В. Наш современник. Творчество Шостаковича. / Л.В. Данилевич -М.: Музыка, 1965. -340 с.
15. Житомирский В.А. Д. Шостакович/ В.А. Житомирский – М.: Юнити – Дана, 2015г.-275с.
16. Задерацкий В. В. Музыкальная форма / В. В. Задерацкий. – М.: Музыка, 2016. – 528 с.
17. Ильин. В.П. Очерки истории русской хоровой культуры – М.: Музыка, 2002. –254с.
18. Казурова А.В. Шостакович и его произведения / А.В. Казурова – М.: ИНФРА-М, 2017. -265с.
19. Козлова Н.П. Русская музыкальная литература / Н.П. Козлова – М.: Музыка, 2016. – 97 с.
20. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания / А. Ю. Кудряшов. – СПб.: Лань, 2016. – 432 с.
21. Лейе Т.Е. Поздний Шостакович. / Т.Е. Лейе –М.: РАМ, 2014. -166 с.
22. Мазель Л. А. О стиле Шостаковича / Л. А Мазель - М.: Сов. композитор, 1962. – 329 с.
23. Михеева Л.В. Жизнь Дмитрия Шостаковича. / Л.В. Михеева – М.: Юнити – Дана, 2016. -366 с.
24. Орлов Г.А. Симфонии Шостаковича / Г.А. Орлов -Л.: Музгиз, 1961. - 327 с.
25. Орлов Г.А. Симфонии Шостаковича. /Г.А. Орлов – М.: Просвещение, 2015. -68 с.
26. Третьякова Л. С, Дмитрий Шостакович. - М.: Сов. Россия, 1976. -412с.
27. Третьякова Л.С. Дмитрий Шостакович. /Л.С. Третьякова – М.: Наука, 2016. 240 с.
28. Хентова С. В.Шостакович. Жизнь и творчество. / С.В. Хентова - Л.: Сов. композитор, 1985. Т. 1; 1986. -254с.
29. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. / В. Н. Холопова – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
30. Штейнпресс Б.С. Музыка XIX века. / Б.С. Штейнпресс -М.: Академия. 2014. - 136 с

Купить эту работу

Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина»: драматургия, выразительные средства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе kjore 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе kjore 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе kjore 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе kjore 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽