Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыкально-педагогическое наследие А.Д. Артоболевской и возможности его применения на уроках музыки

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обусловлена тем, что современное общество, стремительно развивается и поставлено в условия, когда необходимо овладевать всем большим объемом информации, в последствии чего, часто забывается о достижениях прошлого. В результате нарушается естественная преемственность в передаче жизненного опыта от одного поколения к другому, происходит слом и разрушение традиций во всех сферах общественной жизни, в том числе и в педагогике. Однако отечественной педагогической наукой и практикой, в том числе музыкальной, накоплен богатый опыт, для полноценного использования которого необходимо «оживить» преемственность традиций в области образования, раскрыть заложенные в них педагогические возможности. Для этого каждое новое поколение, жизнь которого уже связана с другим историческим контекстом, должно переосмыслить «традицию».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. А. Д. Атроболевская и ее музыкально-педагогическое наследие 4
1.1. Личность А. Д. Артоболевской: краткий биографический экскурс 4
1.2. «Первая встреча с музыкой» – педагогические задачи, основные идеи 6
1.3. «Хрестоматия маленького пианиста» – педагогические задачи, основные идеи 13
2. Применение педагогического опыта А. Д. Артоболевской на уроках музыки 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы 29

В музыкальной педагогике проблема традиции всегда вызывала глубокую заинтересованность. Этот вопрос поднимали в своих трудах видные музыковеды (Б. В. Асафьев, Б. Л. Яворский), а также многие педагоги-музыканты (Т. Г. Мариупольская).
Концепция преподавания музыки как живого образного искусства начала формироваться еще в 20-х годах прошлого столетия в работах Н. Я. Брюсовой, В. Г. Каратыгина, А. А. Шеншина и других. Б. Л. Яворский и Б. В. Асафьев доказали не только возможность, но и необходимость использования в учебной практике таких активных форм музыкально-творческой деятельности, как импровизация и сочинение музыки.

Список использованной литературы

1. Акишина, Е.М. Музыкально-творческое развитие обучающихся в современной системе музыкального образования: основные направления, цели, особенности [Текст] / Е.М. Акишина // Художественное образование в России на современном этапе: научный поиск, обновление содержания и повышение качества: сборник научных материалов по итогам международного научно-практического кластера «Теория и практика непрерывного художественного образования в современных социокультурных условиях» (ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 19-20 июня 2018 г.) / Сост. О.В. Гальчук. – М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2018. – 424 с.
2. Артоболевская А.Д. Дневники, / Рукопись / - М.: Музыка, 1981 – 75с.
3. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой. Учебное пособие. М.: Советский композитор, 1990.
4. Артоболевская А. Д., Хрестоматия маленького пианиста 2: учебное пособие, Личность ученика и обучение. – М. : РМИ, 1996. – 142 с.
5. Базиков А. С. Музыкальное образование в современной России : основные противоречия и пути их преодоления : дис. д-ра пед. наук. Тамбов, 2002. 386 с.
6. Нейгауз Г.Г. Письмо к Артоболевской. – М.: Музыка, 1963 – 97 с.
7. Моздыков А. В. Современные гуманитарные исследования, статья «Педагогическое мастерство А. Д. Артоболевской в воспитании юного музыканта» 2001 – 156 с.
8. Фирсова Д. Великий труд – доброта. /Хрестоматия маленького пианиста А. Д. Артоболевской/. – М.: Музыка, 1991 -136 с.
9. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез, или я – детский педагог. Союз художников, СПб.: 2002 – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обусловлена тем, что современное общество, стремительно развивается и поставлено в условия, когда необходимо овладевать всем большим объемом информации, в последствии чего, часто забывается о достижениях прошлого. В результате нарушается естественная преемственность в передаче жизненного опыта от одного поколения к другому, происходит слом и разрушение традиций во всех сферах общественной жизни, в том числе и в педагогике. Однако отечественной педагогической наукой и практикой, в том числе музыкальной, накоплен богатый опыт, для полноценного использования которого необходимо «оживить» преемственность традиций в области образования, раскрыть заложенные в них педагогические возможности. Для этого каждое новое поколение, жизнь которого уже связана с другим историческим контекстом, должно переосмыслить «традицию».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. А. Д. Атроболевская и ее музыкально-педагогическое наследие 4
1.1. Личность А. Д. Артоболевской: краткий биографический экскурс 4
1.2. «Первая встреча с музыкой» – педагогические задачи, основные идеи 6
1.3. «Хрестоматия маленького пианиста» – педагогические задачи, основные идеи 13
2. Применение педагогического опыта А. Д. Артоболевской на уроках музыки 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы 29

В музыкальной педагогике проблема традиции всегда вызывала глубокую заинтересованность. Этот вопрос поднимали в своих трудах видные музыковеды (Б. В. Асафьев, Б. Л. Яворский), а также многие педагоги-музыканты (Т. Г. Мариупольская).
Концепция преподавания музыки как живого образного искусства начала формироваться еще в 20-х годах прошлого столетия в работах Н. Я. Брюсовой, В. Г. Каратыгина, А. А. Шеншина и других. Б. Л. Яворский и Б. В. Асафьев доказали не только возможность, но и необходимость использования в учебной практике таких активных форм музыкально-творческой деятельности, как импровизация и сочинение музыки.

Список использованной литературы

1. Акишина, Е.М. Музыкально-творческое развитие обучающихся в современной системе музыкального образования: основные направления, цели, особенности [Текст] / Е.М. Акишина // Художественное образование в России на современном этапе: научный поиск, обновление содержания и повышение качества: сборник научных материалов по итогам международного научно-практического кластера «Теория и практика непрерывного художественного образования в современных социокультурных условиях» (ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 19-20 июня 2018 г.) / Сост. О.В. Гальчук. – М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2018. – 424 с.
2. Артоболевская А.Д. Дневники, / Рукопись / - М.: Музыка, 1981 – 75с.
3. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой. Учебное пособие. М.: Советский композитор, 1990.
4. Артоболевская А. Д., Хрестоматия маленького пианиста 2: учебное пособие, Личность ученика и обучение. – М. : РМИ, 1996. – 142 с.
5. Базиков А. С. Музыкальное образование в современной России : основные противоречия и пути их преодоления : дис. д-ра пед. наук. Тамбов, 2002. 386 с.
6. Нейгауз Г.Г. Письмо к Артоболевской. – М.: Музыка, 1963 – 97 с.
7. Моздыков А. В. Современные гуманитарные исследования, статья «Педагогическое мастерство А. Д. Артоболевской в воспитании юного музыканта» 2001 – 156 с.
8. Фирсова Д. Великий труд – доброта. /Хрестоматия маленького пианиста А. Д. Артоболевской/. – М.: Музыка, 1991 -136 с.
9. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез, или я – детский педагог. Союз художников, СПб.: 2002 – 240 с.

Купить эту работу

Музыкально-педагогическое наследие А.Д. Артоболевской и возможности его применения на уроках музыки

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Музыка как модель "исповедального дискурса" в творчестве русских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

История рок-музыки и русский рок -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Хоровые концерты Ю.Фалика на стихи поэтов серебряного века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Музыкальная деятельность - классификации, виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе kjore 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе kjore 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе kjore 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе kjore 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концерты для скрипки с оркестром № 1 a-moll и № 2 cis-moll Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

П.И. Чайковский «Диалог»: новаторские черты композиторского письма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽