Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыка как модель "исповедального дискурса" в творчестве русских композиторов

  • 21 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. В последнее время вполне возможно, что раскаявшаяся душа станет обычной монетой в руках «просвещенных» людей, скорее умных, чем искренних. Деноминация была модной и престижной. И за ложным покаянием и внешними украшениями храма нечем скрыть пустоту сердца и обман ума, и слово исповеди передано в нарциссическом ключе. Поза нарциссизма становится артефактом бытия в мире.
Этот мир – не столько физическое целое, сколько область ментального бытия, сфера сознания, человеческого восприятия и смысл полагания – мир, наделенный человеческим смыслом и заданный пространством индивидуального человеческого опыта – «жизненный мир» (Э. Гуссерль)

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Музыка как модель исповедального дискурса 4
1.1 Музыка и исповедь 4
1.2 Классическая онтология 9
1.3 Неклассическая онтология 11
Глава 2. Музыкальная герменевтика 14
2.1 Истоки и основания герменевтики. 14
2.2 Проблемы музыкальной герменевтики 15
2.3 Музыка как язык 17
Заключение 19
Список используемых источников 20

Объект исследования – «исповедальный дискурс» в творчестве русских композиторов.
Предмет исследования – музыка как модель «исповедального дискурса» в творчестве русских композиторов.
Цель – ознакомиться с широкой палитрой философских истолкований музыки и включить их в процесс осмысления этого уникального феномена человеческой культуры.
Исходя из актуальности курсовой работы и поставленной цели решению подлежат такие задачи:
 Уделить внимание конкретным текстам-исповедям, созданных в отечественной и западноевропейской традициях на протяжении двух тысячелетий христианской эры.
 уделить внимание дилемме «гармонического» и «диссонансного» типов исповедальных практик в культуре.

Список используемых источников

1. Августин Аврелий. Исповедь. М.: Изд-во АСТ, 2003.
2. Акопян Л.О. Дмитрий Шостакович: опыт феноменологии творчества. СПб., 2004.
3. Аристотель. Метафизика // Аристотель. Соч.: В 4 т. М.: Мысль, 1984. Т.1.
4. Беседы с Альфредом Шнитке. М.: Классика ХХI, 2005.
5. Громов Е.С. Искусство и герменевтика в ее эстетических и социологических измерениях. СПб.: Алетейя, 2004.
6. Лехциер В.Л. Введение в феноменологию художественного
опыта. Самара: Изд-во «XXI век», 2002.
7. Мищенко М. О рождении музыки из духа движения // Метафизика музыки и музыка метафизики / Под редакцией Т.А. Апинян и К.С. Пигрова: Сб. статей. СПб., 2007.
8. Саввина Л.В. Звукоорганизация музыки ХХ века как объект семиотики. Астрахань, 2017.
9. Савенко С. Музыкальный текст как предмет интерпретации: между молчанием и красноречивым словом // Искусство ХХ века как искусство интерпретации. Нижний Новгород, 2006.
10. Шёнбергер Э. искусство жечь порох. СПб., 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. В последнее время вполне возможно, что раскаявшаяся душа станет обычной монетой в руках «просвещенных» людей, скорее умных, чем искренних. Деноминация была модной и престижной. И за ложным покаянием и внешними украшениями храма нечем скрыть пустоту сердца и обман ума, и слово исповеди передано в нарциссическом ключе. Поза нарциссизма становится артефактом бытия в мире.
Этот мир – не столько физическое целое, сколько область ментального бытия, сфера сознания, человеческого восприятия и смысл полагания – мир, наделенный человеческим смыслом и заданный пространством индивидуального человеческого опыта – «жизненный мир» (Э. Гуссерль)

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Музыка как модель исповедального дискурса 4
1.1 Музыка и исповедь 4
1.2 Классическая онтология 9
1.3 Неклассическая онтология 11
Глава 2. Музыкальная герменевтика 14
2.1 Истоки и основания герменевтики. 14
2.2 Проблемы музыкальной герменевтики 15
2.3 Музыка как язык 17
Заключение 19
Список используемых источников 20

Объект исследования – «исповедальный дискурс» в творчестве русских композиторов.
Предмет исследования – музыка как модель «исповедального дискурса» в творчестве русских композиторов.
Цель – ознакомиться с широкой палитрой философских истолкований музыки и включить их в процесс осмысления этого уникального феномена человеческой культуры.
Исходя из актуальности курсовой работы и поставленной цели решению подлежат такие задачи:
 Уделить внимание конкретным текстам-исповедям, созданных в отечественной и западноевропейской традициях на протяжении двух тысячелетий христианской эры.
 уделить внимание дилемме «гармонического» и «диссонансного» типов исповедальных практик в культуре.

Список используемых источников

1. Августин Аврелий. Исповедь. М.: Изд-во АСТ, 2003.
2. Акопян Л.О. Дмитрий Шостакович: опыт феноменологии творчества. СПб., 2004.
3. Аристотель. Метафизика // Аристотель. Соч.: В 4 т. М.: Мысль, 1984. Т.1.
4. Беседы с Альфредом Шнитке. М.: Классика ХХI, 2005.
5. Громов Е.С. Искусство и герменевтика в ее эстетических и социологических измерениях. СПб.: Алетейя, 2004.
6. Лехциер В.Л. Введение в феноменологию художественного
опыта. Самара: Изд-во «XXI век», 2002.
7. Мищенко М. О рождении музыки из духа движения // Метафизика музыки и музыка метафизики / Под редакцией Т.А. Апинян и К.С. Пигрова: Сб. статей. СПб., 2007.
8. Саввина Л.В. Звукоорганизация музыки ХХ века как объект семиотики. Астрахань, 2017.
9. Савенко С. Музыкальный текст как предмет интерпретации: между молчанием и красноречивым словом // Искусство ХХ века как искусство интерпретации. Нижний Новгород, 2006.
10. Шёнбергер Э. искусство жечь порох. СПб., 2015.

Купить эту работу

Музыка как модель "исповедального дискурса" в творчестве русских композиторов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

История рок-музыки и русский рок -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Хоровые концерты Ю.Фалика на стихи поэтов серебряного века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Музыкальная деятельность - классификации, виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе kjore 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе kjore 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе kjore 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе kjore 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концерты для скрипки с оркестром № 1 a-moll и № 2 cis-moll Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

П.И. Чайковский «Диалог»: новаторские черты композиторского письма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽