Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование принципов и методов педагогической системы Д. Б. Кабалевского в детском саду

  • 27 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что Дмитрий Борисович Кабалевский внес важный вклад в педагогическую систему музыкального образования в детском дошкольном учреждении.
Художественно-педагогическая концепция Д. Б. Кабалевского рассматривается как новый этап в развитии науки и практики музыкального образования. При этом, великим педагогом была создана уникальная программа музыкального образования и воспитания для детских дошкольных учреждений, которая до сих пор применяется многими педагогами и методистами из разных стран.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. ………………………………………………………………... 5 – 14
1.1 Актуальность использования музыки и методов Дмитрия Борисовича Кабалевского …………………………………………………………………. 5 – 7
1.2 Жизнь, деятельность и творчество Дмитрия Борисовича Кабалевского ………………………………………………………………... 7 – 10
1.3 Педагогическая деятельность Дмитрия Борисовича Кабалевского ………………………………………………………………………………. 10 – 13
1.4 Педагогические принципы Дмитрия Борисовича Кабалевского ………………………………………………………………………………. 13 – 14
Глава 2. ………………………………………………………………. 15 – 23
2.1 Педагогические принципы О. П. Радыновой, И. Каплуновой и И. Новоскольцевой …………………………………………………………… 15 – 17
2.2 Влияние педагогических принципов Дмитрия Борисовича Кабалевского на современные программы в детском дошкольном учреждении ………………………………………………………………………………. 17 – 21
2.3 Важность вклада Дмитрия Борисовича Кабалевского в музыкальное образование детей всех возрастов ………………………………………... 21 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ……………………………… 26 – 27

Цель исследования: использование принципов и методов педагогической системы Дмитрия Борисовича Кабалевского в детском саду.
Объект исследования: педагогическая система Дмитрия Борисовича Кабалевского.
Предмет исследования: использование принципов и методов педагогической системы Дмитрия Борисовича Кабалевского в детском саду.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть актуальность использования музыки и методов Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- изучить жизнь, деятельность и творчество Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- осуществить анализ педагогической деятельности Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- изучить педагогические принципы Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- рассмотреть педагогические принципы О. П. Радыновой, И. Каплуновой и И. Новоскольцевой;
- исследовать влияние педагогических принципов Дмитрия Борисовича Кабалевского на современные программы в детском дошкольном учреждении;
- изучить важность вклада Дмитрия Борисовича Кабалевского в музыкальное образование детей всех возрастов.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Абдулин, Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе/ Э. Б. Абдулин. - М.: Просвещение, 2013. – 378 с.
2. Апраксина, О. А. Из истории музыкального воспитания/ О. А. Апраксина. - М.: Просвещение, 2020. – 207 с.
3. Данилевич, Л. Дмитрий Кабалевский/ Л. Данилевич. – М.: Музгиз, 2014. – 120 с.
4. Кабалевский, Д. Воспитание ума и сердца/ В. И. Викторов. - М.: Просвещение, 2021. – 192 с.
5. Кабалевский, Д. Б. Как рассказывать детям о музыке/ Д. Б. Кабалевский. - М.: Просвещение, 2019. – 191 с.
6. Кабалевский, Д. Б. Педагогические размышления/ Д. Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 2006. – 190 с.
7. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Ладушки/ Каплунова, И. Новоскольцева, И. – Спб.: Юркас, 2018. – 34 с.
8. Красильникова, М. Идеи Д. Б. Кабалевского в свете обновления содержания музыкального образования/ М. Красильникова// Искусство в школе. - 1997. - №3. – С. 23 – 24.
9. Лесовиченко, А. М. Детская музыка Д. Б. Кабалевского/ А. М. Лесовиченко// Культуролог. – 2021. - № 6. – С. 17 – 21.
10. Лесовиченко, А. М.  Детская музыка как область композиторского творчества/ А. М. Лесовиченко. Саарбрюккен: LAP, 2012. – 296 с.
11. Михеева, Л. В. Д. Б. Кабалевский. Краткий очерк жизни и творчества/ Л. В. Михеева. - М.: Просвещение, 2017. – 345 с.
12. Сизова, Л. С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе/ Л. С. Сизова. - М.: Высшая школа, 2017. – 245 с.
13. Пигарева, И. В. Многогранное наследие Д. Б. Кабалевского/ И. В. Пигарева// Музыкант. - 2002. - №2. - С. 5 - 8.
14. Пигарева, И. В. Изучение творческого наследия Д.Б. Кабалевского в образовательных учреждениях: К 100-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского/ И. В. Пигарева. - М.: Высшее образование, 2014. – 289 с.
15. Пожидаев, Г. А. Дмитрий Борисович Кабалевский/ Г. А. Поджидаев. – М.: Музыка, 2017. – 378 с.
16. Радынова, О. П. Музыкальные шедевры/ О. П. Радынова. –М.: Гном-Пресс, 2017. – 80 с.
17. Халабузарь Н., Попова Е., Добровольская Л. Методика музыкального воспитания. – М., 1990. – 178 с.
18. Школяр, Л. В. Д. Б. Кабалевский в истории музыкального образования/ Л. В. Школяр. - М.: Издательский дом РАО, 2013. – 156 с.
19. https://biographe.ru/uchenie/dmitrij-kabalevskij/
20. https://nsportal.ru/blog/kultura/library/2016/12/16/dmitriy-borisovich-kabalevskiy-vydayushchiysya-pedagog-i-kompozitor
21. https://rus.team/people/kabalevskij-dmitrij-borisovich
22. https://studylib.ru/doc/3741853/tema-issledovaniya--«fortepiannoe-tvorchestvo-d.b.-kabalevs...
23. https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/KABALEVSKI_DMITRI_BORISOVICH.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что Дмитрий Борисович Кабалевский внес важный вклад в педагогическую систему музыкального образования в детском дошкольном учреждении.
Художественно-педагогическая концепция Д. Б. Кабалевского рассматривается как новый этап в развитии науки и практики музыкального образования. При этом, великим педагогом была создана уникальная программа музыкального образования и воспитания для детских дошкольных учреждений, которая до сих пор применяется многими педагогами и методистами из разных стран.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. ………………………………………………………………... 5 – 14
1.1 Актуальность использования музыки и методов Дмитрия Борисовича Кабалевского …………………………………………………………………. 5 – 7
1.2 Жизнь, деятельность и творчество Дмитрия Борисовича Кабалевского ………………………………………………………………... 7 – 10
1.3 Педагогическая деятельность Дмитрия Борисовича Кабалевского ………………………………………………………………………………. 10 – 13
1.4 Педагогические принципы Дмитрия Борисовича Кабалевского ………………………………………………………………………………. 13 – 14
Глава 2. ………………………………………………………………. 15 – 23
2.1 Педагогические принципы О. П. Радыновой, И. Каплуновой и И. Новоскольцевой …………………………………………………………… 15 – 17
2.2 Влияние педагогических принципов Дмитрия Борисовича Кабалевского на современные программы в детском дошкольном учреждении ………………………………………………………………………………. 17 – 21
2.3 Важность вклада Дмитрия Борисовича Кабалевского в музыкальное образование детей всех возрастов ………………………………………... 21 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ……………………………… 26 – 27

Цель исследования: использование принципов и методов педагогической системы Дмитрия Борисовича Кабалевского в детском саду.
Объект исследования: педагогическая система Дмитрия Борисовича Кабалевского.
Предмет исследования: использование принципов и методов педагогической системы Дмитрия Борисовича Кабалевского в детском саду.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть актуальность использования музыки и методов Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- изучить жизнь, деятельность и творчество Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- осуществить анализ педагогической деятельности Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- изучить педагогические принципы Дмитрия Борисовича Кабалевского;
- рассмотреть педагогические принципы О. П. Радыновой, И. Каплуновой и И. Новоскольцевой;
- исследовать влияние педагогических принципов Дмитрия Борисовича Кабалевского на современные программы в детском дошкольном учреждении;
- изучить важность вклада Дмитрия Борисовича Кабалевского в музыкальное образование детей всех возрастов.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Абдулин, Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе/ Э. Б. Абдулин. - М.: Просвещение, 2013. – 378 с.
2. Апраксина, О. А. Из истории музыкального воспитания/ О. А. Апраксина. - М.: Просвещение, 2020. – 207 с.
3. Данилевич, Л. Дмитрий Кабалевский/ Л. Данилевич. – М.: Музгиз, 2014. – 120 с.
4. Кабалевский, Д. Воспитание ума и сердца/ В. И. Викторов. - М.: Просвещение, 2021. – 192 с.
5. Кабалевский, Д. Б. Как рассказывать детям о музыке/ Д. Б. Кабалевский. - М.: Просвещение, 2019. – 191 с.
6. Кабалевский, Д. Б. Педагогические размышления/ Д. Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 2006. – 190 с.
7. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Ладушки/ Каплунова, И. Новоскольцева, И. – Спб.: Юркас, 2018. – 34 с.
8. Красильникова, М. Идеи Д. Б. Кабалевского в свете обновления содержания музыкального образования/ М. Красильникова// Искусство в школе. - 1997. - №3. – С. 23 – 24.
9. Лесовиченко, А. М. Детская музыка Д. Б. Кабалевского/ А. М. Лесовиченко// Культуролог. – 2021. - № 6. – С. 17 – 21.
10. Лесовиченко, А. М.  Детская музыка как область композиторского творчества/ А. М. Лесовиченко. Саарбрюккен: LAP, 2012. – 296 с.
11. Михеева, Л. В. Д. Б. Кабалевский. Краткий очерк жизни и творчества/ Л. В. Михеева. - М.: Просвещение, 2017. – 345 с.
12. Сизова, Л. С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе/ Л. С. Сизова. - М.: Высшая школа, 2017. – 245 с.
13. Пигарева, И. В. Многогранное наследие Д. Б. Кабалевского/ И. В. Пигарева// Музыкант. - 2002. - №2. - С. 5 - 8.
14. Пигарева, И. В. Изучение творческого наследия Д.Б. Кабалевского в образовательных учреждениях: К 100-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского/ И. В. Пигарева. - М.: Высшее образование, 2014. – 289 с.
15. Пожидаев, Г. А. Дмитрий Борисович Кабалевский/ Г. А. Поджидаев. – М.: Музыка, 2017. – 378 с.
16. Радынова, О. П. Музыкальные шедевры/ О. П. Радынова. –М.: Гном-Пресс, 2017. – 80 с.
17. Халабузарь Н., Попова Е., Добровольская Л. Методика музыкального воспитания. – М., 1990. – 178 с.
18. Школяр, Л. В. Д. Б. Кабалевский в истории музыкального образования/ Л. В. Школяр. - М.: Издательский дом РАО, 2013. – 156 с.
19. https://biographe.ru/uchenie/dmitrij-kabalevskij/
20. https://nsportal.ru/blog/kultura/library/2016/12/16/dmitriy-borisovich-kabalevskiy-vydayushchiysya-pedagog-i-kompozitor
21. https://rus.team/people/kabalevskij-dmitrij-borisovich
22. https://studylib.ru/doc/3741853/tema-issledovaniya--«fortepiannoe-tvorchestvo-d.b.-kabalevs...
23. https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/KABALEVSKI_DMITRI_BORISOVICH.htm

Купить эту работу

Использование принципов и методов педагогической системы Д. Б. Кабалевского в детском саду

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Музыка как модель "исповедального дискурса" в творчестве русских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

История рок-музыки и русский рок -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Хоровые концерты Ю.Фалика на стихи поэтов серебряного века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Музыкальная деятельность - классификации, виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе ritak1987 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе ritak1987 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе ritak1987 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе ritak1987 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концерты для скрипки с оркестром № 1 a-moll и № 2 cis-moll Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

П.И. Чайковский «Диалог»: новаторские черты композиторского письма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽