Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая реализация развития гармонического слуха у младших школьников на уроках сольфеджио

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Однако из-за множества форм работ на занятиях и в погоне за качественным усвоением теоретических сведений, которые составляют большую часть обучения, может быть опущена важная деталь для хорошо сформированного слуха – это слышание звуков в совокупности, как единое целое, что и есть гармония.

Введение 3
1. Развитие гармонического слуха у младших школьников на уроках сольфеджио как психолого-педагогическая проблема 7
2. Методическая разработка игровых упражнений для развития гармонического слуха у учащихся младших классов на уроках сольфеджио 12
2.1. Упражнения для развития гармонического слуха 12
2.2. Музыкальные истории 26
3. Характеристика диагностических методик выявления уровня развития гармонического слуха у учащихся младших классов на уроках сольфеджио 28
Заключение 33
Список литературы 35

Период изготовления: ноябрь 2022 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агажанов А. П. Воспитание музыкального слуха. – М.: Музыка, 1977. – 81 с.
2. Алексеева Л. Н. Игровое сольфеджио для малышей. – М.: Музыка, 2004. – 60 с.
3. Алексеева Л. Н. Как воспитывать профессиональный слух у маленьких музыкантов // Воспитание музыкального слуха, вып. 4 / Сб. науч. трудов, сост. Л. Н. Логинова. – М., 1999. – С. 86-96.
4. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гумманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
5. Асафьев Б. В. Психология музыкальных способностей. – М.: изд-во Академии педагогических наук РСФСР. – 1947. – 334 с.
6. Баева Н., Зебряк Т. Сольфеджио для 1-2 классов ДМШ. – М.: Кифара, 2006. – 80 с.
7. Барабошкина А. В. Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе. – Москва, 1964. – 44 с.
8. Варламова А. А., Семченко Л. В. Сольфеджио. 1 класс. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
9. Вахромеев В. А. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. – М.: Музыка, 1978. – 88 с.
10. Вашкевич Н. Л. Семантика музыкальной речи. Музыкальный синтаксис. Словарь музыкальных форм: учебное пособие. – Тверь, 2006 г. – 80 с.
11. Глинка М. И. Заметки об инструментовке. // Глинка М. И. Автобиография. Заметки об инструментовке / ред. С. Л. Гинзьург. – Л., 1937.
12. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. – М., 1993. – 193 с.
13. Давыдова Е. В. Методика преподавания сольфеджио. – М.: Музыка. – 1975. – 160 с.
14. Ежова Е.Б. Развитие музыкального слуха у учащихся ДМШ на уроках сольфеджио: дис. канд. пед. наук. – М., 2007. – 193 с.
15. Калинина Г. Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М., 2005 г. – 34 с.
16. Калинина Г. Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М., 2006 г. – 34 с.
17. Калинина Г. Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М., 2008 г. – 32 с.
18. Калмыков Б., Фридкин Г. Сольфеджио. Часть 1. Одноголосие. – М., 2004. – 176 с.
19. Камозина О. П. Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил – песенки, картинки и разные истории! / О. П. Камозина. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 92 с.: ил. – Учебные пособия для ДМШ).
20. Карасёва, М. В. Сольфеджио – психотехника развития музыкального слуха. – М., 1999 (2-е изд. 2002). – 416 с.
21. Кирнарская Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. – М.: Таланты-XXI век, 2004. – 496 с.
22. Кирюшин В. В. Воспитание музыкального слуха. – М.: Музыка, 1977.
23. Королькова И. С. Крохе – музыканту: нотная азбука для самых маленьких. Часть I / И. С. Королькова. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 56 с. – (Мои первые ноты).
24. Королькова И. С. Крохе – музыканту: нотная азбука для самых маленьких. Часть II / И. С. Королькова. Изд. 3-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006 г. – 56 с.
25. Крюкова В. В. Музыкальная педагогика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 281 с.
26. Кузнецов В. В. К вопросу воспитания музыкального слуха [Текст]. – 5 с.
27. Лёхина Л. Н. Аккордовые сказки для больших и маленьких: Учебное-игровое пособие. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2010. – 24 с., ил. – (Серия «Занимательное сольфеджио»).
28. Мальцева Е. А. Основные элементы слуховых ощущений, в кн.: Сборник работ физиолого-психологической секции ГИМН, вып. 1. – М., 1974.
29. Мельникова А. Н. Димин сон, или как исправить двойку по сольфеджио. Музыкальная сказка. Учебное пособие для освоения темы «Лад» в занимательной форме. – Санкт-Петербург: Композитор. – 2002, 40 с.
30. Металлиди Ж., Перцовская А. Сольфеджио «Мы играем, сочиняем и поём»: Учебное пособие для 1 класса музыкальной школы. – Санкт-Петербург: Композитор, 2001. – 101 с.
31. Металлиди Ж., Перцовская А. Сольфеджио «Мы играем, сочиняем и поём»: Учебное пособие для 2 класса музыкальной школы. – Санкт-Петербург: Композитор, 2008. – 100 с.
32. Металлиди Ж., Перцовская А. Сольфеджио «Мы играем, сочиняем и поём»: Учебное пособие для 3 класса музыкальной школы. – Санкт-Петербург: Композитор, 1998. – 79 с.
33. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 1972. – 197 с.
34. Островский А., Методика теории музыки и сольфеджио. – Л., 1970. – 296 с.
35. Оськина С. Е., Парнес Д. Г. Музыкальный слух: Теория и методика развития и совершенствования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АСТ, 2005. – 78 с.
36. Ошуркова Т. Б. Интервалы – это просто: Учебно-методическое пособие по сольфеджио для учащихся ДМШ и ДШИ / Т. Б. Ошуркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 59 [1] с. – (Учебные пособие для ДМШ).
37. Первозванская Т. Е. Сольфеджио на «пять». Рабочая тетрадь. 1 класс. – Санкт-Петербург: Композитор, 2001. – 46 с.
38. Первозванская Т. Е. Сольфеджио на «пять». Рабочая тетрадь. 2 класс. – Санкт-Петербург: Композитор, 2002. – 47 с.
39. Первозванская Т. Е. Мир музыки. Полный курс теоретических дисциплин. Учебник для 1 класса. – Санкт-Петербург: Композитор, 2004. – 80 с.
40. Петрушин В. И. Музыкальная психология: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд. – М.: Академический Проект; Трикста, 2008. – 400 с.
41. Рева В. П. Системы музыкального воспитания: Учебно-методические материалы в двух частях. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2017. – Ч. 1. – 72 с.
42. Сиротина Т. Б. Музыкальная азбука. Учебное пособие по сольфеджио и музыкальной грамоте. – М.: Музыка, – 2014. – 95 с.
43. Сиротина Т. Б. Подбираем аккомпанемент: Учебное пособие выпуск 1. I-IV классы детских музыкальных школ. – М.: Музыка, 2009. – 77 с.
44. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М.-Л., 1947. – 336 с.
45. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
46. Федорович Е.Н. Основы психологии музыкального слуха. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 207 с.
47. Червоная М. Ф. Интервалы мы поем: «Веселые путешествия в царство музыки»: Песни-упражнения по сольфеджио в сопровождении фортепиано. – Санкт-Петербург: издательство: «Союз художников». – 2004. – 64 с.
48. Шатковский Г. И. Развитие музыкального слуха. – М.: Амрита-Русь. – 2010. – 2008 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Однако из-за множества форм работ на занятиях и в погоне за качественным усвоением теоретических сведений, которые составляют большую часть обучения, может быть опущена важная деталь для хорошо сформированного слуха – это слышание звуков в совокупности, как единое целое, что и есть гармония.

Введение 3
1. Развитие гармонического слуха у младших школьников на уроках сольфеджио как психолого-педагогическая проблема 7
2. Методическая разработка игровых упражнений для развития гармонического слуха у учащихся младших классов на уроках сольфеджио 12
2.1. Упражнения для развития гармонического слуха 12
2.2. Музыкальные истории 26
3. Характеристика диагностических методик выявления уровня развития гармонического слуха у учащихся младших классов на уроках сольфеджио 28
Заключение 33
Список литературы 35

Период изготовления: ноябрь 2022 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агажанов А. П. Воспитание музыкального слуха. – М.: Музыка, 1977. – 81 с.
2. Алексеева Л. Н. Игровое сольфеджио для малышей. – М.: Музыка, 2004. – 60 с.
3. Алексеева Л. Н. Как воспитывать профессиональный слух у маленьких музыкантов // Воспитание музыкального слуха, вып. 4 / Сб. науч. трудов, сост. Л. Н. Логинова. – М., 1999. – С. 86-96.
4. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гумманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
5. Асафьев Б. В. Психология музыкальных способностей. – М.: изд-во Академии педагогических наук РСФСР. – 1947. – 334 с.
6. Баева Н., Зебряк Т. Сольфеджио для 1-2 классов ДМШ. – М.: Кифара, 2006. – 80 с.
7. Барабошкина А. В. Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе. – Москва, 1964. – 44 с.
8. Варламова А. А., Семченко Л. В. Сольфеджио. 1 класс. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
9. Вахромеев В. А. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. – М.: Музыка, 1978. – 88 с.
10. Вашкевич Н. Л. Семантика музыкальной речи. Музыкальный синтаксис. Словарь музыкальных форм: учебное пособие. – Тверь, 2006 г. – 80 с.
11. Глинка М. И. Заметки об инструментовке. // Глинка М. И. Автобиография. Заметки об инструментовке / ред. С. Л. Гинзьург. – Л., 1937.
12. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. – М., 1993. – 193 с.
13. Давыдова Е. В. Методика преподавания сольфеджио. – М.: Музыка. – 1975. – 160 с.
14. Ежова Е.Б. Развитие музыкального слуха у учащихся ДМШ на уроках сольфеджио: дис. канд. пед. наук. – М., 2007. – 193 с.
15. Калинина Г. Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М., 2005 г. – 34 с.
16. Калинина Г. Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М., 2006 г. – 34 с.
17. Калинина Г. Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М., 2008 г. – 32 с.
18. Калмыков Б., Фридкин Г. Сольфеджио. Часть 1. Одноголосие. – М., 2004. – 176 с.
19. Камозина О. П. Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил – песенки, картинки и разные истории! / О. П. Камозина. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 92 с.: ил. – Учебные пособия для ДМШ).
20. Карасёва, М. В. Сольфеджио – психотехника развития музыкального слуха. – М., 1999 (2-е изд. 2002). – 416 с.
21. Кирнарская Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. – М.: Таланты-XXI век, 2004. – 496 с.
22. Кирюшин В. В. Воспитание музыкального слуха. – М.: Музыка, 1977.
23. Королькова И. С. Крохе – музыканту: нотная азбука для самых маленьких. Часть I / И. С. Королькова. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 56 с. – (Мои первые ноты).
24. Королькова И. С. Крохе – музыканту: нотная азбука для самых маленьких. Часть II / И. С. Королькова. Изд. 3-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006 г. – 56 с.
25. Крюкова В. В. Музыкальная педагогика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 281 с.
26. Кузнецов В. В. К вопросу воспитания музыкального слуха [Текст]. – 5 с.
27. Лёхина Л. Н. Аккордовые сказки для больших и маленьких: Учебное-игровое пособие. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2010. – 24 с., ил. – (Серия «Занимательное сольфеджио»).
28. Мальцева Е. А. Основные элементы слуховых ощущений, в кн.: Сборник работ физиолого-психологической секции ГИМН, вып. 1. – М., 1974.
29. Мельникова А. Н. Димин сон, или как исправить двойку по сольфеджио. Музыкальная сказка. Учебное пособие для освоения темы «Лад» в занимательной форме. – Санкт-Петербург: Композитор. – 2002, 40 с.
30. Металлиди Ж., Перцовская А. Сольфеджио «Мы играем, сочиняем и поём»: Учебное пособие для 1 класса музыкальной школы. – Санкт-Петербург: Композитор, 2001. – 101 с.
31. Металлиди Ж., Перцовская А. Сольфеджио «Мы играем, сочиняем и поём»: Учебное пособие для 2 класса музыкальной школы. – Санкт-Петербург: Композитор, 2008. – 100 с.
32. Металлиди Ж., Перцовская А. Сольфеджио «Мы играем, сочиняем и поём»: Учебное пособие для 3 класса музыкальной школы. – Санкт-Петербург: Композитор, 1998. – 79 с.
33. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 1972. – 197 с.
34. Островский А., Методика теории музыки и сольфеджио. – Л., 1970. – 296 с.
35. Оськина С. Е., Парнес Д. Г. Музыкальный слух: Теория и методика развития и совершенствования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АСТ, 2005. – 78 с.
36. Ошуркова Т. Б. Интервалы – это просто: Учебно-методическое пособие по сольфеджио для учащихся ДМШ и ДШИ / Т. Б. Ошуркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 59 [1] с. – (Учебные пособие для ДМШ).
37. Первозванская Т. Е. Сольфеджио на «пять». Рабочая тетрадь. 1 класс. – Санкт-Петербург: Композитор, 2001. – 46 с.
38. Первозванская Т. Е. Сольфеджио на «пять». Рабочая тетрадь. 2 класс. – Санкт-Петербург: Композитор, 2002. – 47 с.
39. Первозванская Т. Е. Мир музыки. Полный курс теоретических дисциплин. Учебник для 1 класса. – Санкт-Петербург: Композитор, 2004. – 80 с.
40. Петрушин В. И. Музыкальная психология: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд. – М.: Академический Проект; Трикста, 2008. – 400 с.
41. Рева В. П. Системы музыкального воспитания: Учебно-методические материалы в двух частях. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2017. – Ч. 1. – 72 с.
42. Сиротина Т. Б. Музыкальная азбука. Учебное пособие по сольфеджио и музыкальной грамоте. – М.: Музыка, – 2014. – 95 с.
43. Сиротина Т. Б. Подбираем аккомпанемент: Учебное пособие выпуск 1. I-IV классы детских музыкальных школ. – М.: Музыка, 2009. – 77 с.
44. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М.-Л., 1947. – 336 с.
45. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
46. Федорович Е.Н. Основы психологии музыкального слуха. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 207 с.
47. Червоная М. Ф. Интервалы мы поем: «Веселые путешествия в царство музыки»: Песни-упражнения по сольфеджио в сопровождении фортепиано. – Санкт-Петербург: издательство: «Союз художников». – 2004. – 64 с.
48. Шатковский Г. И. Развитие музыкального слуха. – М.: Амрита-Русь. – 2010. – 2008 с.

Купить эту работу

Практическая реализация развития гармонического слуха у младших школьников на уроках сольфеджио

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Музыка как модель "исповедального дискурса" в творчестве русских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

История рок-музыки и русский рок -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Хоровые концерты Ю.Фалика на стихи поэтов серебряного века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Музыкальная деятельность - классификации, виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе mic94 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе mic94 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе mic94 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе mic94 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концерты для скрипки с оркестром № 1 a-moll и № 2 cis-moll Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

П.И. Чайковский «Диалог»: новаторские черты композиторского письма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽