Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами. Разумеется, мы говорим об этической и культурной составляющих в деятельности организации.
Среди всех подсистем организации организационная культура занимает особое место. По мнению многих теоретиков и практиков менеджмента, именно организационная культура, наряду с людьми – носителями этой культуры, – самое значимое конкурентное преимущество организации. В современном бизнесе способность понимать культуру и знание способов ее изменения относят к важнейшим качествам менеджера.
Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует тот факт, что число работ, посвященных проблемам организационной культуры, растет лавинообразно, что свидетельствует о значимости и важности этой организационной подсистемы.
Рассматриваемые нами аспекты организационной культуры основываются в том числе и на концептуальном подходе и теоретических положениях, содержащихся в работах известного американского социолога, социопсихолога и исследователя проблем культуры Эдгара Шейна (Edgar Schein). В своей книге «Организационная культура и лидерство», выпущенной ................................
Введение
Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации
1.1. Организационные принципы стратегического управления
1.2. Формат базовых элементов организационной культуры в системе управления
1.3. Предпосылки регламентации процедур кодекса корпоративного поведения
2. Анализ влияния организационной культуры на деятельность организации
2.1. Общая характеристика ООО «-»
2.2. Определение типа организационной культуры в ООО «-» и ее влияние на деятельность организации
Заключение
Литература
Цель данной работы – исследование влияния организационной культуры на деятельность организации на примере ООО «-»
1. Распоряжение от 1 июня 2006 г. № 793-р "Стратегия развития финансового рынка РФ на 2006 - 2008 годы"
2. Распоряжение от 4 апреля 2002 г. № 421/р "О Рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения"
3. Письмо от 13 сентября 2005 г. № 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях"
4. Анисимов С. Организационные принципы стратегического управления инновационными процессами промышленного предприятия // Вестник машиностроения. - 2003.-№3.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2007
6. Аткина Н. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-№2.
7. Бандурин А. В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2006
8. Бандурин А. В., Гуржиев В. А., Нургалиев Р. З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: Алмаз, – 2008
9. Велесько Е. Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.-№5.
10. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2006.-№4.
11. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Дьячков Н. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития в условиях российской действительности // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2005.-№3.
13. Зуб А.Т. Модели и методы стратегического управления // Вестн.Моск.ун-та.Сер.18,Социология и политология. - 2003.-№3.
14. Каплан С. Роберт, Нортон П. Дейвид. Сбалансированная система показателей: от стратегий к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003
15. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Науч.ред. и авт.послесл. В.А. приписнов. – М.: Экономика, 2001
16. Лапин А. Стратегическое управление современной организацией // Упр.персоналом. - 2005.-№14.
17. Орехов С.А., Селезнев В.А. Современное корпоративное управление: проблемы теории и практики. – М.: ООО"Маркет ДС Корпорейшн", 2004.
18. Рубин Ю. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора // Общ-во и экономика. - 2005.-№ 2.
19. Теория управления: Учебник. – Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2003.
20. Токарский Д. Система оценки работы персонала страховой компании. – "Финансовый менеджмент в страховой компании"., №1, 2006 г.
21. Официальный сайт ассоциации независимых директоров www.nand.ru
22. Сайт журнала Корпоративное управление http://www.nccg.ru/site.xp
23. Информационно-аналитический сайт www.findirector.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами. Разумеется, мы говорим об этической и культурной составляющих в деятельности организации.
Среди всех подсистем организации организационная культура занимает особое место. По мнению многих теоретиков и практиков менеджмента, именно организационная культура, наряду с людьми – носителями этой культуры, – самое значимое конкурентное преимущество организации. В современном бизнесе способность понимать культуру и знание способов ее изменения относят к важнейшим качествам менеджера.
Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует тот факт, что число работ, посвященных проблемам организационной культуры, растет лавинообразно, что свидетельствует о значимости и важности этой организационной подсистемы.
Рассматриваемые нами аспекты организационной культуры основываются в том числе и на концептуальном подходе и теоретических положениях, содержащихся в работах известного американского социолога, социопсихолога и исследователя проблем культуры Эдгара Шейна (Edgar Schein). В своей книге «Организационная культура и лидерство», выпущенной ................................
Введение
Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации
1.1. Организационные принципы стратегического управления
1.2. Формат базовых элементов организационной культуры в системе управления
1.3. Предпосылки регламентации процедур кодекса корпоративного поведения
2. Анализ влияния организационной культуры на деятельность организации
2.1. Общая характеристика ООО «-»
2.2. Определение типа организационной культуры в ООО «-» и ее влияние на деятельность организации
Заключение
Литература
Цель данной работы – исследование влияния организационной культуры на деятельность организации на примере ООО «-»
1. Распоряжение от 1 июня 2006 г. № 793-р "Стратегия развития финансового рынка РФ на 2006 - 2008 годы"
2. Распоряжение от 4 апреля 2002 г. № 421/р "О Рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения"
3. Письмо от 13 сентября 2005 г. № 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях"
4. Анисимов С. Организационные принципы стратегического управления инновационными процессами промышленного предприятия // Вестник машиностроения. - 2003.-№3.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2007
6. Аткина Н. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-№2.
7. Бандурин А. В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2006
8. Бандурин А. В., Гуржиев В. А., Нургалиев Р. З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: Алмаз, – 2008
9. Велесько Е. Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.-№5.
10. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2006.-№4.
11. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Дьячков Н. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития в условиях российской действительности // Маркетинг и маркетинг.исследования. - 2005.-№3.
13. Зуб А.Т. Модели и методы стратегического управления // Вестн.Моск.ун-та.Сер.18,Социология и политология. - 2003.-№3.
14. Каплан С. Роберт, Нортон П. Дейвид. Сбалансированная система показателей: от стратегий к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003
15. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Науч.ред. и авт.послесл. В.А. приписнов. – М.: Экономика, 2001
16. Лапин А. Стратегическое управление современной организацией // Упр.персоналом. - 2005.-№14.
17. Орехов С.А., Селезнев В.А. Современное корпоративное управление: проблемы теории и практики. – М.: ООО"Маркет ДС Корпорейшн", 2004.
18. Рубин Ю. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора // Общ-во и экономика. - 2005.-№ 2.
19. Теория управления: Учебник. – Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2003.
20. Токарский Д. Система оценки работы персонала страховой компании. – "Финансовый менеджмент в страховой компании"., №1, 2006 г.
21. Официальный сайт ассоциации независимых директоров www.nand.ru
22. Сайт журнала Корпоративное управление http://www.nccg.ru/site.xp
23. Информационно-аналитический сайт www.findirector.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую