Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние образов Путина и Медведева на восприятие политических партий в рамках избирательной кампании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ВОСПРИЯТИЕ ВЛАСТИ И ПОЛИТИКОВ
1.1 Теоретические подходы к исследованию восприятия власти и политиков
1.2 Психологические механизмы политического восприятия
1.3 Особенности политического контекста восприятия в современной России (тандемные партии)
1.4 Теоретическая модель исследования влияния образа власти на восприятие политической партии
2 ОБРАЗЫ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА КАК ЛИДЕРОВ ПАРТИИ
2.1 Образы партий накануне парламентских выборов 2011
2.2 Образы власти как фактор восприятия партий
2.2.1 В.В. Путин
2.2.2 Д.А. Медведев
2.3 Образы В.В. Путина и Д.А. Медведева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Винокурова, Е. Путин уже не тот // «Газета. Ru». Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru
2.Воробьева, И. Рейтинг Медведева рухнул, а Путина – резко вырос после рокировки в тандеме // Ежедневная деловая газета «РБК daily» от 04.10.2011
3.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита // Психологический журнал, 1999. – № 4. – С. 18
4.Козлов, В.В. Политическая психология: Учебное пособие / В.В. Козлов, В.В. Новиков, Е.В. Гришин. – СПб: Изд. Международная Академия Психологических Наук, 2010. – 458 с.
5.Ольшанский, Д.В. Основы политической психологии: Учебное пособие / Д.В. Ольшанский. – М.: Деловая книга, 2001. – 308 с.
6.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000 – 768с.
7.Прицел на кандидатов // Е.Б. Шестопал. – Независимая газета от 21.02.2012. – № 35
8.Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. – М.: Изд. «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. – 244 с.
9.Шестопал, Е.Б. Тренды и бренды массового сознания // Независимая газета от 15.11.2011. – № 248
10.Шестопал, Е.Б. Политическая психология: Учебник / Е.Б. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
11.Интернет-ресурс: http://www.publicity.ru Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние образов Путина и Медведева на восприятие политических партий в рамках избирательной кампании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ВОСПРИЯТИЕ ВЛАСТИ И ПОЛИТИКОВ
1.1 Теоретические подходы к исследованию восприятия власти и политиков
1.2 Психологические механизмы политического восприятия
1.3 Особенности политического контекста восприятия в современной России (тандемные партии)
1.4 Теоретическая модель исследования влияния образа власти на восприятие политической партии
2 ОБРАЗЫ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА КАК ЛИДЕРОВ ПАРТИИ
2.1 Образы партий накануне парламентских выборов 2011
2.2 Образы власти как фактор восприятия партий
2.2.1 В.В. Путин
2.2.2 Д.А. Медведев
2.3 Образы В.В. Путина и Д.А. Медведева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Винокурова, Е. Путин уже не тот // «Газета. Ru». Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru
2.Воробьева, И. Рейтинг Медведева рухнул, а Путина – резко вырос после рокировки в тандеме // Ежедневная деловая газета «РБК daily» от 04.10.2011
3.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита // Психологический журнал, 1999. – № 4. – С. 18
4.Козлов, В.В. Политическая психология: Учебное пособие / В.В. Козлов, В.В. Новиков, Е.В. Гришин. – СПб: Изд. Международная Академия Психологических Наук, 2010. – 458 с.
5.Ольшанский, Д.В. Основы политической психологии: Учебное пособие / Д.В. Ольшанский. – М.: Деловая книга, 2001. – 308 с.
6.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000 – 768с.
7.Прицел на кандидатов // Е.Б. Шестопал. – Независимая газета от 21.02.2012. – № 35
8.Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. – М.: Изд. «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. – 244 с.
9.Шестопал, Е.Б. Тренды и бренды массового сознания // Независимая газета от 15.11.2011. – № 248
10.Шестопал, Е.Б. Политическая психология: Учебник / Е.Б. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
11.Интернет-ресурс: http://www.publicity.ru Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую