Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием
Содержание
Введение
Глава 1. Манипуляция общественным сознанием
1.1.Понятие и виды манипуляции
1.2.Особенности манипулирования политической информацией
1.3.Признаки манипулятивного воздействия
Глава 2. Особенности политического манипулирования в обществах с разными типами устройств
2.1. Массы и массовое сознание
2.2. Политическое манипулирование в авторитарных и тоталитарных обществах
2.3. Политическое манипулирование в демократических обществах
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России// http://psyfactor.org/polman.htm
2.Власов А.И. Политические манипуляции. М.: Вестник МГУ Серия 12, №4, 1993
3.Гуревич А.Я. Проблемы средневековой народной культу¬ры. — М., 1981
4.Дзялошинский И. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. М., 1996
5.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология// http://www.i-u.ru/biblio/archive/diligenskiy_soc/04.aspx
6.Доценко Е. Манипуляция: феномен, механизм, защита. М., 1996
7.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 2002
8.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием. Роль коммуникативных процессов. М., 1998
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
10.Князева И.В. Манипуляция общественным сознанием: сущность, исторические формы, трансформации. Воронеж, 2011
11.Лебон Г. Психология социализма. — СПб., 1908
12.Московичи С. Машина, творящая богов / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/Mosk/intro.php
13.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
14.Ольшанский Д. Основы политической психологии. Учебное пособие для вузов / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/9_1.php
15. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / http://psyfactor.org/infmanipulat2.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием
Содержание
Введение
Глава 1. Манипуляция общественным сознанием
1.1.Понятие и виды манипуляции
1.2.Особенности манипулирования политической информацией
1.3.Признаки манипулятивного воздействия
Глава 2. Особенности политического манипулирования в обществах с разными типами устройств
2.1. Массы и массовое сознание
2.2. Политическое манипулирование в авторитарных и тоталитарных обществах
2.3. Политическое манипулирование в демократических обществах
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России// http://psyfactor.org/polman.htm
2.Власов А.И. Политические манипуляции. М.: Вестник МГУ Серия 12, №4, 1993
3.Гуревич А.Я. Проблемы средневековой народной культу¬ры. — М., 1981
4.Дзялошинский И. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. М., 1996
5.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология// http://www.i-u.ru/biblio/archive/diligenskiy_soc/04.aspx
6.Доценко Е. Манипуляция: феномен, механизм, защита. М., 1996
7.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 2002
8.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием. Роль коммуникативных процессов. М., 1998
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
10.Князева И.В. Манипуляция общественным сознанием: сущность, исторические формы, трансформации. Воронеж, 2011
11.Лебон Г. Психология социализма. — СПб., 1908
12.Московичи С. Машина, творящая богов / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/Mosk/intro.php
13.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
14.Ольшанский Д. Основы политической психологии. Учебное пособие для вузов / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/9_1.php
15. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / http://psyfactor.org/infmanipulat2.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую