Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

  • 42 страниц
  • 2012 год
  • 910 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты сущности политической рекламы
1.1Понятие и сущность политической рекламы, ее функции
1.2Цели и задачи политической рекламы
1.3Виды и формы политической рекламы
2. Анализ влияния политической рекламы
2.1. Политическая реклама как фактор, влияющий на формирование общественного мнения
2.2. Эффективность политической рекламы
3.Практическое исследование влияния политической рекламы на жителей Нижнего Новгорода
3.1 Исследование отношения жителей Нижнего Новгорода к политической рекламе
3.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

?

Список литературы


1.Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменения. - СПб., 1994.
2.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1997.
3.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002.
4.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002.
5.Лебедев-Любимов А. Е. Психология рекламы. СПб. 2002.
6.Миронов А.В., Варывдин В.А. Политология в логических схемах и понятиях. Учеб. пособие. М.: НОУ, 1998.
7.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2001.
8.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
9.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2001.
10.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. -М., 1999.

11.Особенности имиджевой политической рекламы в средствах массовой информации / Актуальные проблемы современного общественного развития: Сборник научных трудов молодых ученых. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2002.
12.Политическая реклама в структуре современного политического маркетинга / Трансформация российского общества и молодежь: Материалы 11 республиканской научно-практической конференции молодых ученых, студентов и курсантов. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2004.
13.Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб, 2000.
14.Функции политической рекламы и ее место среди средств идейно-политического воздействия на массовое сознание / Трансформация российского общества и молодежь: Материалы 11 республиканской научно-практической конференции молодых ученых, студентов и курсантов. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2000.

15.Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Электронный ресурс] / С.Ф. Лисовский. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_polit

?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты сущности политической рекламы
1.1Понятие и сущность политической рекламы, ее функции
1.2Цели и задачи политической рекламы
1.3Виды и формы политической рекламы
2. Анализ влияния политической рекламы
2.1. Политическая реклама как фактор, влияющий на формирование общественного мнения
2.2. Эффективность политической рекламы
3.Практическое исследование влияния политической рекламы на жителей Нижнего Новгорода
3.1 Исследование отношения жителей Нижнего Новгорода к политической рекламе
3.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

?

Список литературы


1.Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменения. - СПб., 1994.
2.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1997.
3.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002.
4.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002.
5.Лебедев-Любимов А. Е. Психология рекламы. СПб. 2002.
6.Миронов А.В., Варывдин В.А. Политология в логических схемах и понятиях. Учеб. пособие. М.: НОУ, 1998.
7.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2001.
8.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
9.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2001.
10.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. -М., 1999.

11.Особенности имиджевой политической рекламы в средствах массовой информации / Актуальные проблемы современного общественного развития: Сборник научных трудов молодых ученых. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2002.
12.Политическая реклама в структуре современного политического маркетинга / Трансформация российского общества и молодежь: Материалы 11 республиканской научно-практической конференции молодых ученых, студентов и курсантов. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2004.
13.Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб, 2000.
14.Функции политической рекламы и ее место среди средств идейно-политического воздействия на массовое сознание / Трансформация российского общества и молодежь: Материалы 11 республиканской научно-практической конференции молодых ученых, студентов и курсантов. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2000.

15.Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Электронный ресурс] / С.Ф. Лисовский. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_polit

?

Купить эту работу

Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽