Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль социальных сетей интернет в политических кампаниях
ВВЕДЕНИЕ
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА
1.1 Теория социальных сетей в политической науке
1.2 Характеристика современных социальных сетей в интернете
2 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ РОССИИ
2.1 Изменение стратегий и методов политических компаний социальными сетями в интернете
2.2 Практика использования социальных сетей в российских политических компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абатуров, В. Мир виртуальной политики. Интернет носит глобальный характер. Угрозы и вызовы // Журнал «Экономическое обозрение», 2011. – № 7
2.Асеев, О. Роль социальных сетей в развитии гражданского общества // [Электронный ресурс]: http://www.spravedlivo-online.ru
3.Быков, И.А. Социальные сети в избирательной кампании Барака Обамы // Изменения в политике и политика изменений: Стратегии, институты, акторы. Тезисы докладов. V Всероссийский конгресс политологов, Москва, 20-22 ноября 2009г. – М.: РАПН, 2009. – С. 79-80
4.Влияние через социальные сети / Под ред. Е.Г. Алексеевой. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.
5.Евстифеев Р. Одиночество в сети: политические эффекты интернет-стратегий органов власти субъектов РФ // Ежеквартальный научный журнал «Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС», 2009. – № 1. – С. 143-160
6.Иванова, Е.А. Материалы курса Социальные сети: техника мониторинга и управление политическими процессами // [Электронный ресурс]: http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/index.php?id=1297&p=925
7.Иванов, Д.Г. Интернет в России как инструмент политтехнологий: Опыт выборов 1999-2000 гг. Текст доклада. / Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 2003. [Электронный документ]: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r= thesisDesc&d=light&id_sec=83&id_thesis=2935 [дата обращения: 2010]
8.Интернет увеличивает свое влияние на политическую жизнь страны // Современные телекоммуникации России, 2012. – 5 апреля
9.Каширских, О.Н. Политические партии Германии в контексте модернизации политической коммуникации. // Полис. № 2, 2009
10.МакКоннел Б., Хуба Дж. Эпидемия контента... Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
11.Независимые кандидаты и зависимые избиратели: влияние социальных сетей на электоральную политику в России // Г.В. Голосов, Ю.Д. Шевченко // Панорама политологии в России. ПОЛИС: Политические исследования, № 4. – 2001
12.Подосокорский, Н. Перспективы использования социальных сетей для политического продвижения // [Электронный ресурс]: http://blog.greensmm.ru/?cat=4, 14.04.2011
13.Прохоров, А. Социальные сети и Интернет / Александр Прохоров // КомпьютерПресс, 2006. – № 10. – С. 80-85
14.Путин, В. Россия и меняющийся мир // Московские новости от 27.02.2012
15.Российская политика стала зависеть от социальных сетей // [Электронный ресурс]: http://delovoe.tv/event/Rossijskaya_politika_stal/, 22.12.2011
16.Сазанов, В.М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз. – М.: Лаборатория СВМ, 2010. – 180 с.
17.Филь, М.С. Социальные сети как инструмент предвыборной агитации // Институт современного политического управления. Материалы конференции «Современные вызовы и методы развития», 21.03.2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль социальных сетей интернет в политических кампаниях
ВВЕДЕНИЕ
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА
1.1 Теория социальных сетей в политической науке
1.2 Характеристика современных социальных сетей в интернете
2 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ РОССИИ
2.1 Изменение стратегий и методов политических компаний социальными сетями в интернете
2.2 Практика использования социальных сетей в российских политических компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абатуров, В. Мир виртуальной политики. Интернет носит глобальный характер. Угрозы и вызовы // Журнал «Экономическое обозрение», 2011. – № 7
2.Асеев, О. Роль социальных сетей в развитии гражданского общества // [Электронный ресурс]: http://www.spravedlivo-online.ru
3.Быков, И.А. Социальные сети в избирательной кампании Барака Обамы // Изменения в политике и политика изменений: Стратегии, институты, акторы. Тезисы докладов. V Всероссийский конгресс политологов, Москва, 20-22 ноября 2009г. – М.: РАПН, 2009. – С. 79-80
4.Влияние через социальные сети / Под ред. Е.Г. Алексеевой. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.
5.Евстифеев Р. Одиночество в сети: политические эффекты интернет-стратегий органов власти субъектов РФ // Ежеквартальный научный журнал «Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС», 2009. – № 1. – С. 143-160
6.Иванова, Е.А. Материалы курса Социальные сети: техника мониторинга и управление политическими процессами // [Электронный ресурс]: http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/index.php?id=1297&p=925
7.Иванов, Д.Г. Интернет в России как инструмент политтехнологий: Опыт выборов 1999-2000 гг. Текст доклада. / Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 2003. [Электронный документ]: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r= thesisDesc&d=light&id_sec=83&id_thesis=2935 [дата обращения: 2010]
8.Интернет увеличивает свое влияние на политическую жизнь страны // Современные телекоммуникации России, 2012. – 5 апреля
9.Каширских, О.Н. Политические партии Германии в контексте модернизации политической коммуникации. // Полис. № 2, 2009
10.МакКоннел Б., Хуба Дж. Эпидемия контента... Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
11.Независимые кандидаты и зависимые избиратели: влияние социальных сетей на электоральную политику в России // Г.В. Голосов, Ю.Д. Шевченко // Панорама политологии в России. ПОЛИС: Политические исследования, № 4. – 2001
12.Подосокорский, Н. Перспективы использования социальных сетей для политического продвижения // [Электронный ресурс]: http://blog.greensmm.ru/?cat=4, 14.04.2011
13.Прохоров, А. Социальные сети и Интернет / Александр Прохоров // КомпьютерПресс, 2006. – № 10. – С. 80-85
14.Путин, В. Россия и меняющийся мир // Московские новости от 27.02.2012
15.Российская политика стала зависеть от социальных сетей // [Электронный ресурс]: http://delovoe.tv/event/Rossijskaya_politika_stal/, 22.12.2011
16.Сазанов, В.М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз. – М.: Лаборатория СВМ, 2010. – 180 с.
17.Филь, М.С. Социальные сети как инструмент предвыборной агитации // Институт современного политического управления. Материалы конференции «Современные вызовы и методы развития», 21.03.2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую