Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как и в большинстве стран, становление института демократии в России осуществляется при опоре на национальную специфику. Демократия подразумевает открытость всех политических процессов, однако, практика показывает, что это высказывание становится, скорее, широко распространенным мифом. В большинстве случаев политические процессы остаются закрытыми для общественности, а в СМИ освещается только то, что должно попасть на страницы.
Информационная эпоха, вместе с тем, доказывает, что утаить информацию в момент политического противодействия практически нереально. Связано это как с возможностями найти компромат на любого политика, так и со сложностью сокрытия информации в век Интернета. Если информация не предоставляется СМИ, то найдутся очевидцы, которые продемонстрируют ее в социальных сетях. Как следствие, защита политического реноме, сокрытие фактов становится одним из наиболее важных направлений деятельности в PR.
Особенно ярко это реализуется в период, который предшествует выборам, так как в борьбе за власть, кандидаты нередко доходят до грязи, а СМИ, стремящиеся к получению рейтинга, мгновенно тиражируют скандальную информацию. Конечно, идеальным вариантом становится ограждение электората от ненужной для него информации, но такое положение дел представляется, скорее, утопией, нежели реальностью.
А потому учет рисков с позиции политического менеджмента становится особенно актуальным вопросом. Ведь любой факт биографии и любой поступок может быть преподнесен как отрицательный, а, приправленный негативными оценками, он создаст черный PR, оттолкнув от политика население. Положительная информация продвигает кандидата для аудитории.
Особенно актуальна эта ситуация для глобальной сети. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий. Кроме того, аудитория практически не перепроверяет информацию – действует психология глобального пространства, где сказанное воспринимается как правда без необходимости перепроверки информации. Впрочем, характеристика медиатизации практически не сформирована, так как зарождение информационного общества происходит в наши дни.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью отслеживания медиатизации современного социума и постоянной изменчивостью в СМИ.
Исследованию рисков политической кампании, направленных на представление личности кандидата, создании его образа в СМИ, посвящено значительное количество работ. Многие специалисты, обращающиеся к PR в политике, не могли обойти вниманием и роль СМИ. Среди этих ученых можно назвать таких профессионалов в области, как С. Ф. Лисовский, А. В. Пониделко, А. В. Лукашев, Г. Г. Почепцов, Ю. А. Деревицкий, О. Н. Карпухин, М. М. Григорьев.
Так, Лукашев и Пониделко в своем труде «Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества» высказали мнение о том, что черный PR становится нормой для нашей страны, а противостоять ему можно только при помощи взвешенного восприятия информации.
Другие же специалисты, такие как А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, довольно справедливо отмечают, что СМИ – это та сфера, где, все средства по-своему хороши, а потому следует учитывать факт, как СМИ влияют на политику.
Целью работы становится исследование рисков в формировании политического процесса. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности политической кампании
2. Выявить основные технологии продвижения имиджа кандидата
3. Проанализировать возможности реализации политических рисков
4. Рассмотреть возможности преодоления рисков
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Политическая кампания с позиции политического менеджмента 6
1.1. Политическая кампания как вид управленческих отношений 6
1.2. Имидж кандидата как основа конструирования политической кампании 7
1.3. Управление имиджем как способ достижения победы в политической кампании 13
Глава 2. Риски при управлении избирательной кампанией и их нейтрализация 20
2.1. Информационные риски 20
2.2. Риски связанные с личностью политика 24
Заключение 26
Список литературы 28
Традиционно современная политология и социология рассматривает коммуникативные процессы в рамках взаимоотношения общественных организаций с властью в период выборов. Это обращение не случайно. Ведь именно в этот период происходит активное взаимодействие избирателей с властью.
В настоящее время все больше теряет свою значимость традиционная коммуникация власти с электоратом путем взаимодействия при помощи листовок и агитаций. Но, с утрачиванием старой среды, появляется принципиально новое образование, помогающее создать нужный облик политического лидера. Пространство это, как будет обозначено в последующих параграфах, также обезличено, но создает некую виртуальную реальность, которая реализуется в поликоммуникативных процессах.
Электоральная коммуникация сегодня является одной из наиболее популярных тем для теоретиков и практиков, занимающихся проблемами информационного обмена в политической системе. Как следствие, коммуникация общественных организаций, как своеобразных ворот в избирательную систему. Сегодня традиционно выделяют следующие функции коммуникации:
Метод вакцинации в политическом менеджменте реализуется как попытка создать видимость объективности. Естественно, что ни с какой объективностью в реальности метод общего не имеет – речь идет лишь о подаваемой очень дозированно негативной информации.
Чтобы минимизировать риски, связанные с политиком, первое, что необходимо сделать - это узнать о нем всю информацию, которую только можно достать, в том числе и то, о чем он сам не говорит.
Учет этих качеств поможет, с одной стороны, выстроить коммуникацию с электоратом, которая будет подходить именно этому кандидату. С другой же стороны, это позволит минимализировать риски проникновения негативной информации в СМИ.
Авторская работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как и в большинстве стран, становление института демократии в России осуществляется при опоре на национальную специфику. Демократия подразумевает открытость всех политических процессов, однако, практика показывает, что это высказывание становится, скорее, широко распространенным мифом. В большинстве случаев политические процессы остаются закрытыми для общественности, а в СМИ освещается только то, что должно попасть на страницы.
Информационная эпоха, вместе с тем, доказывает, что утаить информацию в момент политического противодействия практически нереально. Связано это как с возможностями найти компромат на любого политика, так и со сложностью сокрытия информации в век Интернета. Если информация не предоставляется СМИ, то найдутся очевидцы, которые продемонстрируют ее в социальных сетях. Как следствие, защита политического реноме, сокрытие фактов становится одним из наиболее важных направлений деятельности в PR.
Особенно ярко это реализуется в период, который предшествует выборам, так как в борьбе за власть, кандидаты нередко доходят до грязи, а СМИ, стремящиеся к получению рейтинга, мгновенно тиражируют скандальную информацию. Конечно, идеальным вариантом становится ограждение электората от ненужной для него информации, но такое положение дел представляется, скорее, утопией, нежели реальностью.
А потому учет рисков с позиции политического менеджмента становится особенно актуальным вопросом. Ведь любой факт биографии и любой поступок может быть преподнесен как отрицательный, а, приправленный негативными оценками, он создаст черный PR, оттолкнув от политика население. Положительная информация продвигает кандидата для аудитории.
Особенно актуальна эта ситуация для глобальной сети. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий. Кроме того, аудитория практически не перепроверяет информацию – действует психология глобального пространства, где сказанное воспринимается как правда без необходимости перепроверки информации. Впрочем, характеристика медиатизации практически не сформирована, так как зарождение информационного общества происходит в наши дни.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью отслеживания медиатизации современного социума и постоянной изменчивостью в СМИ.
Исследованию рисков политической кампании, направленных на представление личности кандидата, создании его образа в СМИ, посвящено значительное количество работ. Многие специалисты, обращающиеся к PR в политике, не могли обойти вниманием и роль СМИ. Среди этих ученых можно назвать таких профессионалов в области, как С. Ф. Лисовский, А. В. Пониделко, А. В. Лукашев, Г. Г. Почепцов, Ю. А. Деревицкий, О. Н. Карпухин, М. М. Григорьев.
Так, Лукашев и Пониделко в своем труде «Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества» высказали мнение о том, что черный PR становится нормой для нашей страны, а противостоять ему можно только при помощи взвешенного восприятия информации.
Другие же специалисты, такие как А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, довольно справедливо отмечают, что СМИ – это та сфера, где, все средства по-своему хороши, а потому следует учитывать факт, как СМИ влияют на политику.
Целью работы становится исследование рисков в формировании политического процесса. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности политической кампании
2. Выявить основные технологии продвижения имиджа кандидата
3. Проанализировать возможности реализации политических рисков
4. Рассмотреть возможности преодоления рисков
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Политическая кампания с позиции политического менеджмента 6
1.1. Политическая кампания как вид управленческих отношений 6
1.2. Имидж кандидата как основа конструирования политической кампании 7
1.3. Управление имиджем как способ достижения победы в политической кампании 13
Глава 2. Риски при управлении избирательной кампанией и их нейтрализация 20
2.1. Информационные риски 20
2.2. Риски связанные с личностью политика 24
Заключение 26
Список литературы 28
Традиционно современная политология и социология рассматривает коммуникативные процессы в рамках взаимоотношения общественных организаций с властью в период выборов. Это обращение не случайно. Ведь именно в этот период происходит активное взаимодействие избирателей с властью.
В настоящее время все больше теряет свою значимость традиционная коммуникация власти с электоратом путем взаимодействия при помощи листовок и агитаций. Но, с утрачиванием старой среды, появляется принципиально новое образование, помогающее создать нужный облик политического лидера. Пространство это, как будет обозначено в последующих параграфах, также обезличено, но создает некую виртуальную реальность, которая реализуется в поликоммуникативных процессах.
Электоральная коммуникация сегодня является одной из наиболее популярных тем для теоретиков и практиков, занимающихся проблемами информационного обмена в политической системе. Как следствие, коммуникация общественных организаций, как своеобразных ворот в избирательную систему. Сегодня традиционно выделяют следующие функции коммуникации:
Метод вакцинации в политическом менеджменте реализуется как попытка создать видимость объективности. Естественно, что ни с какой объективностью в реальности метод общего не имеет – речь идет лишь о подаваемой очень дозированно негативной информации.
Чтобы минимизировать риски, связанные с политиком, первое, что необходимо сделать - это узнать о нем всю информацию, которую только можно достать, в том числе и то, о чем он сам не говорит.
Учет этих качеств поможет, с одной стороны, выстроить коммуникацию с электоратом, которая будет подходить именно этому кандидату. С другой же стороны, это позволит минимализировать риски проникновения негативной информации в СМИ.
Авторская работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую