Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Утверждение о том, что сейчас большая часть молодежи аполитична совершенно неверно. Многие из них имеют сложившиеся политические взгляды. Но за счёт чего они сформировались? Могу сказать точно, что в большей степени здесь видно влияние СМИ, но возникает ещё один вопрос, насколько велико их влияние на формирование политических взглядов?
Они настолько прочно осели в нашей повседневности, что мы и представить не можем своего существования без них. Для нас это стало уже обыденным, смотреть последние новости, утром, когда едем на работу, в университет, слушая радио, листая ленту новостей в соц. сетях. Сами не замечая того, как поддаемся влиянию той информации, что поступает в наш разум.
Я считаю эту тему достаточно актуальной, чтобы взять её на рассмотрение. Современное общество можно охарактеризовать, как информационное общество. Главной пищей которого непосредственно является информация. Этот тот самый ресурс, с помощью которого можно добиваться своих целей. Тем самым формирование взглядов молодёжи – это формирование политической ситуации на будущее. Как бы глобально не звучало, но это именно так, воздействуя сейчас, можно влиять на перспективы развития политической ситуации в стране.
Целью курсовой является выявление и изучение аспектов влияния СМИ на политические взгляды молодёжи
Из целей вытекают следующие задачи:
•Обозначить политические взгляды молодёжи
•Выявить основные факторы, влияющие на формирование политических взглядов молодёжи
•СМИ в системе информационного фактора влияния на политические взгляды
•Классификация частных СМИ по степени воздействия на взгляды молодёжи
•Частные СМИ как гарант идеологического многообразия современной России
Объектом исследования являются политические взгляды молодёжи
Предмет исследования механизм воздействия через совокупность форм и методов процесса формирования политических взглядов молодёжи
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЧАСТНЫХ СМИ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ МОЛОДЁЖИ 5
1.1.Теоретико-методологические подходы в изучении политических взглядов молодежи в современной России 5
1.2.Основные факторы, влияющие на формирование политических взглядов молодёжи 9
1.3.СМИ в системе информационного фактора влияния на политические взгляды 11
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТНЫХ СМИ НА ВЗГЛЯДЫ МОЛОДЁЖИ 14
2.1.Классификация частных СМИ по степени воздействия на взгляды молодёжи 14
2.2.Частные СМИ как гарант идеологического многообразия современной России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
В курсовой работе рассмотрены и проанализированы основные определения, связанные с понятием СМИ, установить средства массовой информации и характеристики взаимодействия нынешнего поколения молодежи. В курсовой также выявлены особенности процесса социализации молодежи в условиях текущих глобальных изменений сегодня, особенности его влияния на формирование массового и индивидуального сознания.
Основные "механизмы" влияния на современных социальных процессов коммуникации и информационных систем, которые в основном формируются и дают определенное направление сознания людей.
Одной из особенностей такого рода действий следует рассматривать как ограничены возможности получения соответствующих средств массовой информации знаний о реальных событиях и реальных фактах.
Скорость передачи данных скорее определяется искусственно сформированных "запросов" массовой аудитории, а не задачей повышения его духовного развития. Средства массовой информации не вызывает молодых людей особого интереса или доверия.
Исследование влияния СМИ на молодых людей, показали, что поведение молодых людей все более проявляются элементы иррациональности.
Значительная часть молодых людей, есть признаки растущей маргинализации личности, отсутствие устойчивых интересов, идеалов, убеждений, ценностей ориентации, снижение на себя ответственность за свои действия, способность сознательного выбора.
Изменения в реальном состоянии и умы молодежи, требуют переориентации всей системы подготовки и образования, разработки новых моделей социализации. Эта модель должна учитывать как цель развития общества нуждается в новой идентичности типа "универсалистскую" и субъективные возможности личности.
Устранение пробелов и противоречий в процессе формирования сознания молодежи требует развития государственной молодежной политики, а также контроль над средствами массовой информации, часто отрицательно сказывается на умы молодых людей, средства массовой информации и тесное сотрудничество и государства в вопросах молодежная культура, образование и духовное воспитание.
Содержится в высказываниях и выводы расширить проблемное поле молодежных исследований в качестве специальной большой социальной группы. Они могут быть использованы в преподавании социальной философии, социологии, социальной психологии и других дисциплин.
Сформулированные в теоретической позиции по этому вопросу может послужить основой для дальнейших исследований, направленных на более глубоком анализе причин той ситуации, которая возникла в отношениях, "Молодежь - в средствах массовой информации".
Романцова, М. Г. Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] / М. Г. Романцова, М. Ю. Ледванова, Т. В. Сологуб. URL : http://www.rae.ru/monographs/73-2716
2.Сорокин, Г. Г. Информационная культурастудентов вузов // Вестн. Тюмен. гос. ун-та.2012. № 1. С. 77–79.
3.Барлоу, Д. П. Декларация независимости киберпространства // Информационное общество. М. : АСТ, 2014. С. 349–355.
4.Бушуев, Д. В. Специфика протестной активности российской молодежи в современном трансформирующемся обществе : автореф. дис. … канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2012. С. 30.
5.ВЦИОМ : Онлайн и офлайн : откуда получают информацию россияне [Электронный ресурс]. URL : http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114345
6.Михайличенко, Д. Г. Субъективация современного человека в условиях репрессивного воздействия технологий массовой манипуляции психикой // Вестник ВЭГУ. 2012. № 6 (56). С. 102.
7.Малькевич А. А. Политическая социализация молодежи в условиях глобализации. Великий Новгород, 2013.
8.Мутовкин Л. А. Политические мифы в процессе манипуляции сознанием [Электронный ресурс]. URL: http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2006/12/10.pdf .
9.Нафталтеева В. О. Влияние современных СМИ на молодежь. [Электронный ресурс].
10.Паутова Л. Противоречивая молодежь: казусы общественного мнения [Электронный ресурс]. Фонд «Общественное мнение»
11.Пацлаф Р. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. М., 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Утверждение о том, что сейчас большая часть молодежи аполитична совершенно неверно. Многие из них имеют сложившиеся политические взгляды. Но за счёт чего они сформировались? Могу сказать точно, что в большей степени здесь видно влияние СМИ, но возникает ещё один вопрос, насколько велико их влияние на формирование политических взглядов?
Они настолько прочно осели в нашей повседневности, что мы и представить не можем своего существования без них. Для нас это стало уже обыденным, смотреть последние новости, утром, когда едем на работу, в университет, слушая радио, листая ленту новостей в соц. сетях. Сами не замечая того, как поддаемся влиянию той информации, что поступает в наш разум.
Я считаю эту тему достаточно актуальной, чтобы взять её на рассмотрение. Современное общество можно охарактеризовать, как информационное общество. Главной пищей которого непосредственно является информация. Этот тот самый ресурс, с помощью которого можно добиваться своих целей. Тем самым формирование взглядов молодёжи – это формирование политической ситуации на будущее. Как бы глобально не звучало, но это именно так, воздействуя сейчас, можно влиять на перспективы развития политической ситуации в стране.
Целью курсовой является выявление и изучение аспектов влияния СМИ на политические взгляды молодёжи
Из целей вытекают следующие задачи:
•Обозначить политические взгляды молодёжи
•Выявить основные факторы, влияющие на формирование политических взглядов молодёжи
•СМИ в системе информационного фактора влияния на политические взгляды
•Классификация частных СМИ по степени воздействия на взгляды молодёжи
•Частные СМИ как гарант идеологического многообразия современной России
Объектом исследования являются политические взгляды молодёжи
Предмет исследования механизм воздействия через совокупность форм и методов процесса формирования политических взглядов молодёжи
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЧАСТНЫХ СМИ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ МОЛОДЁЖИ 5
1.1.Теоретико-методологические подходы в изучении политических взглядов молодежи в современной России 5
1.2.Основные факторы, влияющие на формирование политических взглядов молодёжи 9
1.3.СМИ в системе информационного фактора влияния на политические взгляды 11
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТНЫХ СМИ НА ВЗГЛЯДЫ МОЛОДЁЖИ 14
2.1.Классификация частных СМИ по степени воздействия на взгляды молодёжи 14
2.2.Частные СМИ как гарант идеологического многообразия современной России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
В курсовой работе рассмотрены и проанализированы основные определения, связанные с понятием СМИ, установить средства массовой информации и характеристики взаимодействия нынешнего поколения молодежи. В курсовой также выявлены особенности процесса социализации молодежи в условиях текущих глобальных изменений сегодня, особенности его влияния на формирование массового и индивидуального сознания.
Основные "механизмы" влияния на современных социальных процессов коммуникации и информационных систем, которые в основном формируются и дают определенное направление сознания людей.
Одной из особенностей такого рода действий следует рассматривать как ограничены возможности получения соответствующих средств массовой информации знаний о реальных событиях и реальных фактах.
Скорость передачи данных скорее определяется искусственно сформированных "запросов" массовой аудитории, а не задачей повышения его духовного развития. Средства массовой информации не вызывает молодых людей особого интереса или доверия.
Исследование влияния СМИ на молодых людей, показали, что поведение молодых людей все более проявляются элементы иррациональности.
Значительная часть молодых людей, есть признаки растущей маргинализации личности, отсутствие устойчивых интересов, идеалов, убеждений, ценностей ориентации, снижение на себя ответственность за свои действия, способность сознательного выбора.
Изменения в реальном состоянии и умы молодежи, требуют переориентации всей системы подготовки и образования, разработки новых моделей социализации. Эта модель должна учитывать как цель развития общества нуждается в новой идентичности типа "универсалистскую" и субъективные возможности личности.
Устранение пробелов и противоречий в процессе формирования сознания молодежи требует развития государственной молодежной политики, а также контроль над средствами массовой информации, часто отрицательно сказывается на умы молодых людей, средства массовой информации и тесное сотрудничество и государства в вопросах молодежная культура, образование и духовное воспитание.
Содержится в высказываниях и выводы расширить проблемное поле молодежных исследований в качестве специальной большой социальной группы. Они могут быть использованы в преподавании социальной философии, социологии, социальной психологии и других дисциплин.
Сформулированные в теоретической позиции по этому вопросу может послужить основой для дальнейших исследований, направленных на более глубоком анализе причин той ситуации, которая возникла в отношениях, "Молодежь - в средствах массовой информации".
Романцова, М. Г. Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] / М. Г. Романцова, М. Ю. Ледванова, Т. В. Сологуб. URL : http://www.rae.ru/monographs/73-2716
2.Сорокин, Г. Г. Информационная культурастудентов вузов // Вестн. Тюмен. гос. ун-та.2012. № 1. С. 77–79.
3.Барлоу, Д. П. Декларация независимости киберпространства // Информационное общество. М. : АСТ, 2014. С. 349–355.
4.Бушуев, Д. В. Специфика протестной активности российской молодежи в современном трансформирующемся обществе : автореф. дис. … канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2012. С. 30.
5.ВЦИОМ : Онлайн и офлайн : откуда получают информацию россияне [Электронный ресурс]. URL : http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114345
6.Михайличенко, Д. Г. Субъективация современного человека в условиях репрессивного воздействия технологий массовой манипуляции психикой // Вестник ВЭГУ. 2012. № 6 (56). С. 102.
7.Малькевич А. А. Политическая социализация молодежи в условиях глобализации. Великий Новгород, 2013.
8.Мутовкин Л. А. Политические мифы в процессе манипуляции сознанием [Электронный ресурс]. URL: http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2006/12/10.pdf .
9.Нафталтеева В. О. Влияние современных СМИ на молодежь. [Электронный ресурс].
10.Паутова Л. Противоречивая молодежь: казусы общественного мнения [Электронный ресурс]. Фонд «Общественное мнение»
11.Пацлаф Р. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. М., 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую