Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложений по реализации и перспектив реализации административной реформы

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В демократическом обществе государство является основной формой консолидации общечеловеческих, национальных и социальных ценностей и интересов его граждан. Свои задачи государство решает через систему административно-государственного управления, являющуюся комплексным социальным институтом. Процесс государственного администрирования фиксируется в деятельности должностных лиц и является практической реализацией целей и воли государства. Это отличает государственную службу от гражданской, которая является средством осуществления целей, интересов и прав отдельных граждан или общественных ассоциаций.
Государство и общество в состоянии решить свои основные задачи лишь при условии целенаправленной высокопрофессиональной деятельности системы административно-государственного управления. Именно поэтому такое важное значение имеет развитие теории государственного управления как самостоятельной научной дисциплины.
Актуальность работы определяется тем, что в настоящий момент административная реформа является одной из основных задач Российской Федерации на ближайшую перспективу, поскольку дальнейшее развитие государственных институтов находится в неразрывной связи с совершенствованием государственного управления. Чтобы осуществлять преобразования в различных сферах общественной жизни, сама государственная власть должна быть логично и рационально устроена. Административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам, снизить издержки взаимодействия с органами исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования исполнительной власти страны.
В нашей стране постоянно ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления. Необходимость повышения эффективности государственной власти для решения неотложных социально-экономических проблем, в первую очередь вызвана необходимостью повышения уровня и качества жизни населения.
В современном мире постоянно меняется роль государства, его функции, взаимоотношения общества и государства, его органов. В результате этого в ряде стран возникла необходимость проведения административных реформ. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога с ним. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным потерям.
Реформирование управления - это не только и не столько изменение структуры и штатов, сколько пересмотр полномочий органов
исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. С другой стороны, перераспределение полномочий, устранение дублирования, ликвидация излишних функций - является не целью, а необходимой составляющей административной реформы. В то же время эта сложная и ответственная задача должна решаться с учетом недопустимости «потери» важных и необходимых обществу функций.
Целью работы является разработка предложений по реализации и перспектив реализации административной реформы.
Поставленная цель определяет постановку и решение следующих
задач:
- рассмотреть этапы формирования системы государственного управления
- определить понятие и сущность реформирования и административной реформы;
- проанализировать опыт проведения административных реформ;
- определить цели и направления административной реформы в России.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере административного управления органов государственной власти Российской Федерации.
Предмет исследования - нормативно-правовые акты, направленные на реализацию административной реформы.
Количество работ, посвященных тематике административной реформы, невелико, поэтому теоретической основой работы являются, прежде всего, нормативные правовые акты - Конституция Российской Федерации, Указы Президента, Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные акты регулирующие административную деятельность исполнительных органов власти в субъектах Российской Федерации, труды таких авторов как: Ключевский В.О., Анисимов А.Е., Быстренко В.И., Макарин А.В., Шишко П.М., Сперанский М.М., Сморгунов Л.В., Анисимов Е .В., Бердяев Н.А., Жильцова Е.И. Егорова Ж.Н., Сухолет И. Н., в научных работах которых описывается предметная область административной реформы, и рассматриваются отдельные правовые аспекты модернизации государственного управления.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………...……………………..3
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ……………………………....……6
§1. Модернизационные процессы в самодержавной России …………......6
§2. Этапы институционализации государственного управления в Российской Федерации…………………………………………….……...11
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ………19
§1. Понятие и содержание административной реформы ………...……...19
§2. Система мероприятий и механизм реализации административной реформы в РФ ……………………………………………………..……….22
§3. Итоги и перспективы развития административной реформы в России………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….……………..33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………….36

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 51, ст. 5712.
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от
08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации 09.03.2015, № 10, ст. 1391.
4. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2009. - № 7, ст. 776.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 31, ст. 4179.
6. О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах: Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 // Российская газета. - 2003. - № 148 (3262).
7. О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы): Указ Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 (ред. от 15.11.2004, с изм. от 12.12.2005) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 47, ст. 4664.
8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 12.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11, ст. 945.
9. О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы): Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 11, ст. 1277.
10. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 22, ст. 2754.
11. О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств: Указ Президента РФ от 08.09.2014 N 613// Собрание законодательства Российской Федерации. -2014. - №37, ст. 4935.
12. О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекчёурсоров и в сфере миграции: Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 // Собрание законодательства Российской Федерации. -2016. - № 15, ст. 2071.
13. О создании Комиссии по вопросам реформирования государственной службы Российской Федерации и межведомственной рабочей группы по службы Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе: Распоряжение Президента РФ от 15.08.2001 № 436-рп (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 34, ст. 3502.
14. О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства Российской Федерации № 451 от 31 июля 2003 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003.- № 31, ст. 3150.
15. О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах", "Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах"): Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 22, ст. 2180.
16. Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005.- № 46, ст. 4720.
17. Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в 2009 - 2010 годах: Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2009 № 1862-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 49 (2 ч.), ст. 6037.
18. Об утверждении состава Правительственной комиссии по проведению административной реформы: Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 N 1109-р (ред. от 20.01.2016): // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - N 28, ст. 3918.
19. Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных: Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 583 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 30 (часть II), ст. 4107.
Научная литература
20. Анисимов Е.В. Государственные преобразования и самодержавие Петра Великого в первой четверти XYIII века / Е.В. Анисимов. - СПб. : Дмитрий Буланин, 1997 . - 331 с.
21. Бердяев Н.А. Из отечественной философской мысли. - М.: Правда, 1989. - 608 с.
22. Жильцова Е.И. Егорова Ж.Н., Сухолет И. Н. Политическое и духовное развитие современного общества. - М: Просвещение, 1993. - 96 с.
23. Полное собрание законов Российской Империи. Собрание Первое. 1649¬1825 гг. / Под ред. М .М. Сперанского. - СПб ,1830. - 880 с.
Монографии и учебники
24. Клименко С.В., Чичерин А.Л. Основы государства и права - М: Зерцало, 1999 - 354 с.
25. Керимов Д.А. Методология права. Монография. 2 изд.- М: Аванта+, 2001 - 413 с.
26. Ключевский В.О. Курс Русской истории. Монография - М.: изд-во "Мысль". - Т. 2, 1988. - 448 с.
27. Нерсесянц B.C. Общая теория права и государства - М: Норма,Инфра-М, 2012 - 560 с.
28. Государственная политика и управление. Учебник. В 2 ч. Часть II. Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления / Под ред. Л.В. Сморгунова. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. — 495 с.
29. Сморгунов Л.В. Политико-административное управление. Учебник. / Под ред. В.С. Комаровского. - М: РАГС, 2004. - 496 с.
30. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов вузов. — М.:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В демократическом обществе государство является основной формой консолидации общечеловеческих, национальных и социальных ценностей и интересов его граждан. Свои задачи государство решает через систему административно-государственного управления, являющуюся комплексным социальным институтом. Процесс государственного администрирования фиксируется в деятельности должностных лиц и является практической реализацией целей и воли государства. Это отличает государственную службу от гражданской, которая является средством осуществления целей, интересов и прав отдельных граждан или общественных ассоциаций.
Государство и общество в состоянии решить свои основные задачи лишь при условии целенаправленной высокопрофессиональной деятельности системы административно-государственного управления. Именно поэтому такое важное значение имеет развитие теории государственного управления как самостоятельной научной дисциплины.
Актуальность работы определяется тем, что в настоящий момент административная реформа является одной из основных задач Российской Федерации на ближайшую перспективу, поскольку дальнейшее развитие государственных институтов находится в неразрывной связи с совершенствованием государственного управления. Чтобы осуществлять преобразования в различных сферах общественной жизни, сама государственная власть должна быть логично и рационально устроена. Административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам, снизить издержки взаимодействия с органами исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования исполнительной власти страны.
В нашей стране постоянно ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления. Необходимость повышения эффективности государственной власти для решения неотложных социально-экономических проблем, в первую очередь вызвана необходимостью повышения уровня и качества жизни населения.
В современном мире постоянно меняется роль государства, его функции, взаимоотношения общества и государства, его органов. В результате этого в ряде стран возникла необходимость проведения административных реформ. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога с ним. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным потерям.
Реформирование управления - это не только и не столько изменение структуры и штатов, сколько пересмотр полномочий органов
исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. С другой стороны, перераспределение полномочий, устранение дублирования, ликвидация излишних функций - является не целью, а необходимой составляющей административной реформы. В то же время эта сложная и ответственная задача должна решаться с учетом недопустимости «потери» важных и необходимых обществу функций.
Целью работы является разработка предложений по реализации и перспектив реализации административной реформы.
Поставленная цель определяет постановку и решение следующих
задач:
- рассмотреть этапы формирования системы государственного управления
- определить понятие и сущность реформирования и административной реформы;
- проанализировать опыт проведения административных реформ;
- определить цели и направления административной реформы в России.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере административного управления органов государственной власти Российской Федерации.
Предмет исследования - нормативно-правовые акты, направленные на реализацию административной реформы.
Количество работ, посвященных тематике административной реформы, невелико, поэтому теоретической основой работы являются, прежде всего, нормативные правовые акты - Конституция Российской Федерации, Указы Президента, Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные акты регулирующие административную деятельность исполнительных органов власти в субъектах Российской Федерации, труды таких авторов как: Ключевский В.О., Анисимов А.Е., Быстренко В.И., Макарин А.В., Шишко П.М., Сперанский М.М., Сморгунов Л.В., Анисимов Е .В., Бердяев Н.А., Жильцова Е.И. Егорова Ж.Н., Сухолет И. Н., в научных работах которых описывается предметная область административной реформы, и рассматриваются отдельные правовые аспекты модернизации государственного управления.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………...……………………..3
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ……………………………....……6
§1. Модернизационные процессы в самодержавной России …………......6
§2. Этапы институционализации государственного управления в Российской Федерации…………………………………………….……...11
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ………19
§1. Понятие и содержание административной реформы ………...……...19
§2. Система мероприятий и механизм реализации административной реформы в РФ ……………………………………………………..……….22
§3. Итоги и перспективы развития административной реформы в России………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….……………..33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………….36

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 51, ст. 5712.
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от
08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации 09.03.2015, № 10, ст. 1391.
4. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2009. - № 7, ст. 776.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 31, ст. 4179.
6. О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах: Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 // Российская газета. - 2003. - № 148 (3262).
7. О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы): Указ Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 (ред. от 15.11.2004, с изм. от 12.12.2005) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 47, ст. 4664.
8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 12.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11, ст. 945.
9. О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы): Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 11, ст. 1277.
10. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 22, ст. 2754.
11. О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств: Указ Президента РФ от 08.09.2014 N 613// Собрание законодательства Российской Федерации. -2014. - №37, ст. 4935.
12. О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекчёурсоров и в сфере миграции: Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 // Собрание законодательства Российской Федерации. -2016. - № 15, ст. 2071.
13. О создании Комиссии по вопросам реформирования государственной службы Российской Федерации и межведомственной рабочей группы по службы Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе: Распоряжение Президента РФ от 15.08.2001 № 436-рп (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 34, ст. 3502.
14. О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства Российской Федерации № 451 от 31 июля 2003 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003.- № 31, ст. 3150.
15. О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах", "Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах"): Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 22, ст. 2180.
16. Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005.- № 46, ст. 4720.
17. Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в 2009 - 2010 годах: Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2009 № 1862-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 49 (2 ч.), ст. 6037.
18. Об утверждении состава Правительственной комиссии по проведению административной реформы: Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 N 1109-р (ред. от 20.01.2016): // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - N 28, ст. 3918.
19. Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных: Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 583 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 30 (часть II), ст. 4107.
Научная литература
20. Анисимов Е.В. Государственные преобразования и самодержавие Петра Великого в первой четверти XYIII века / Е.В. Анисимов. - СПб. : Дмитрий Буланин, 1997 . - 331 с.
21. Бердяев Н.А. Из отечественной философской мысли. - М.: Правда, 1989. - 608 с.
22. Жильцова Е.И. Егорова Ж.Н., Сухолет И. Н. Политическое и духовное развитие современного общества. - М: Просвещение, 1993. - 96 с.
23. Полное собрание законов Российской Империи. Собрание Первое. 1649¬1825 гг. / Под ред. М .М. Сперанского. - СПб ,1830. - 880 с.
Монографии и учебники
24. Клименко С.В., Чичерин А.Л. Основы государства и права - М: Зерцало, 1999 - 354 с.
25. Керимов Д.А. Методология права. Монография. 2 изд.- М: Аванта+, 2001 - 413 с.
26. Ключевский В.О. Курс Русской истории. Монография - М.: изд-во "Мысль". - Т. 2, 1988. - 448 с.
27. Нерсесянц B.C. Общая теория права и государства - М: Норма,Инфра-М, 2012 - 560 с.
28. Государственная политика и управление. Учебник. В 2 ч. Часть II. Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления / Под ред. Л.В. Сморгунова. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. — 495 с.
29. Сморгунов Л.В. Политико-административное управление. Учебник. / Под ред. В.С. Комаровского. - М: РАГС, 2004. - 496 с.
30. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов вузов. — М.:

Купить эту работу

Разработка предложений по реализации и перспектив реализации административной реформы

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
140 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе user177111 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе user177111 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе user177111 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user177111 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽